Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Мишуха
22 November 2011


Nik серый
У них у всех степень сжатия 11, компрессия должна быть ближе к 15, но это как намерять.
феликс1975
22 November 2011


Nik серый
на 2109 с пробегом 150000 12-13 было, а тут степень сжатия 11: кольца залегли наверное. мишуха прав кстати насчет одинаковой степени сжатия
avatar
Nik серый
22 November 2011


феликс1975, а как то на динамике проявляются залегшие кольца или может расход масла увеливается, ИМХО не компетентен в этом вопросе?
Мишуха и что это получается что все машины у форда уже с новья с залегшими кольцами идут?
avatar
Андрей71
22 November 2011

3

феликс1975
Да не путайте вы компрессию и степень сжатия!Меряют компрессию,а степень сжатия-характеристика двигателя,отношение обьемов камеры сгорания при поршне в нижней мертвой точке и в верхней мертвой точке.
Мишуха
22 November 2011


Nik серый
В теме Детонация это обсуждалось, есть законы термодинамики.
феликс1975
22 November 2011


Nik серый
Если кольцо неподвижно относительно поршня, то соответственно оно неправильно прилегает к цилиндру, то есть между цилиндром и кольцом возникает зазор, через который происходит прорыв газов из камеры сгорания в полость блока цилиндров в случае с компрессионными кольцами, из за этого и происходит уменьшение компрессии. а маслосъемные кольца не снимают с цилиндра масляную пленку, соответственно это масло начинает гореть в цилиндре. В теории маслосъемные кольца должны залегать первыми, т.к. они первыми контактируют с маслом. Кроме того компрессионным кольцам помогает детонация, которая есть неконтролируемый взрыв в цилиндре: там вроде на порядок различие в распространение фронта пламени(еще одна причина не экономить и не лить 92й при необходимом 95м, такая экономия приведет в конце концов к разрушению перемычек между кольцами на поршне). На моей практике 1.8 тянул до 289000 км нормально, но масло уходило после 275000 км до 2 л на 1000 км.
феликс1975
22 November 2011


Андрей71
я это знаю, а по твоему получается прямой или нисходящий график зависимости между степенью сжатия и компрессией
Мишуха
22 November 2011


феликс1975
начале написал опровержение тебе, но после масло-маслянное, получиллось. Ты определись, компрессионные кольца отвечают за компрессию, а маслосъемные за снятие масла с цилиндра. И при измерении компрессии ни че нигде не горит, свечи вывернуты.
феликс1975
22 November 2011


Про кольца я так и написал. конечно не горит, а ты попробуй сожми воздух с 11 объемов до 1го(то есть по сути как минимум в 11 раз, при этом там вроде не совсем линейная зависимость при сжатии воздуха), тут и без горения при малейшем зазоре весело будет.
феликс1975
22 November 2011


posted image
феликс1975
22 November 2011


феликс1975
Вот зависимость между объемом сжатия и давлением, то есть максимальное давление(компрессией его обзывают ) будет больше чем степень сжатия объема. процесс в двс адиабатический. обрати внимание на уменьшение объема с V0 до V2, очень крутой подъем, то есть ты, допустим, сжал объем в 7 раз, а давление при этом выросло 12 раз (это все образно конечно)
avatar
Андрей71
23 November 2011


Ф
феликс1975:

Андрей71
я это знаю, а по твоему получается прямой или нисходящий график зависимости между степенью сжатия и компрессией

Я про то,что степень сжатия-величина геометрическая и не отражает состояния двигателя.
феликс1975
23 November 2011


Андрей71
зная значение степени сжатия можно судить о том какая должна быть компрессия, на практике они отличаются для исправного двигателя в 1.4-1.5 раз(конечно просто по цифрам, а не по величинам измерения)
avatar
darluez
23 November 2011

1

феликс1975
есть старая как мир формула для примерного рассчёта. компрессия= степень сжатия х1.1-1.4 то что лежит в этом допуске считается нормой.для простого пользователя более чем достаточно
феликс1975
23 November 2011


1.1 маловато, 1.3-1.4 более менее
avatar
Андрей71
23 November 2011


Ф
феликс1975:

1.1 маловато, 1.3-1.4 более менее

Слишком большой разброс коэффициента,что бы делать выводы.Не проще ли сравнивать компрессию с показателями исправного двигателя и не оперировать вообще степенью сжатия?
феликс1975
23 November 2011


Андрей71
а началось все это обсуждение с компрессии на фокусе в 10 атмосфер
serega-man
24 November 2011


Всем привет. у меня вопрос двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. г.2005 C-max (но это не важно движки одинаковые) проблема следующая. С утра завожу машину начинают скакать обороты от 600 до 3000 в глушитель иногда идет детонация (хлопки), начинает мигать чек и постепенно амплитуда уменьшается и минут через 10 успокаивается. В течении дня машина стоит по два- три часа на морозе и заводится нормально с не большими колебаниями стрелки тахометра, чек в течении дня гаснет. Перепробовал уже многое; снятие и чистка дроссельной заслонки, замена свечей, заменил не работающий лямбда зонд на калиновский, менял воздушный фильтр, разъем катушки зажигания нарастил контакты поджал. Думаю промыть форсунки, но не уверен что поможет. Самое интересное, что в течении дня ни каких проблем не возникает(провалов нет и обороты не плавают на х.х.), только после ночной стоянки. Подскажите, куда копать дальше.
BMVRUS
25 November 2011


Здравствуйте. Вчера снимал впускной коллектор с нового авто(пробег 6000), на котором стоит именно этот двигатель, раньше делал это не раз и на разных авто, но такое увидел в первые! Когда снял и перевернул его, по рукам потекло масло и его там было вовсем не мало! Сразу вытащил и с ужасом погледел на щуп но всё в норме масло чётко по середоне(на новом совсем немного было выше). Вот теперь не знаю что и демать. Хотелось бы думать что это норма. Что скажите?
avatar
Kodicc
25 November 2011

2

S
serega-man:

начинает мигать чек и постепенно амплитуда уменьшается и минут через 10 успокаивается. В течении дня машина стоит по два- три часа на морозе и заводится нормально с не большими колебаниями стрелки тахометра, чек в течении дня гаснет.

диагностировали с помощью диагностического компьютера? какая ошибка?
думаю, вот от нее и надо начинать поиск неисправности
avatar
FIN222
28 November 2011


Здравствуйте форумчане!У меня случилась БЕДА!ФФ2 рестайлинг 2008г,1.6,115л.с пробег 190т.км, сейчас заводится и тут же либо глохнет,либо работает на 400об/мин,нажимая на газ не получаю желаемого эфекта(не реагирует и даже глохнет)не едет вообще,,,Итак по порядку:
Началось всё с того,что при движении иногда появлялись рывки(как будто за фаркоп кто то придерживает)
Потом ехал по КАДу стабильно 130км/ч и вновь рывки,потом как будто перекрыли подачу топлива.Включаю нейтраль-заглох.Пока катился включил 3-ю передачу-завелась,поехал,поддал газу - заглох и на экране появилась надпись!!!ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН!!!Чек при этом не загорелся и не загорается до сих пор.
Постоял немног,завёлся,но ехал как на испорченых жигулях:с перегазовкой.Заправился и всё прошло...но не на долго.На след.день повторилось
Поехал в сервис промыл форсунки и дроссель-не помогло.В сервисе говорят,что надо менять прокладку коллектора у меня от туда сифонит(действительно это так,но я с этим звуком пол года катаюсь и проблем не было )Может дело в прокладке?или лямбда датчики накрылись(диагностику не делал)Всё равно менять прокладку собрался может сразу датчики поменять(слышал что аналог от БОШа для Калины подойдёт)номер 0258006537
Свечи менял 30тыщ назад.Совет нужен дельный и желательно не сильно затратный
avatar
-Volk-
28 November 2011

2

FIN222
Похоже, что-то с б/насосом. ИМХО.
Полетел бензонасос
avatar
ROMA8888
29 November 2011


Я тоже склоняюсь к тому, что не поступает бензин. У меня было нечто похожее, но ХХ мотор держал стабильно. Причины две: забилась сетка бензонасоса (во 2ФФ это маловероятно, а у меня 1ФФ ) и в приёмной части форсунок набралась какая-то грязь непонятная типа песка мелкого. Бензин она пропускает , но плохо, а удалил я её только когда снял форсунки. Если вам промывали инжектор без разборки, советую снять форсунки и проверить их пропускную способность. В профильной ветке форума про это подробно написано.
феликс1975
29 November 2011


На днях какое то чудо произошло, кто знает напишите в чем дело: горячий двигатель, на улице -10, заглушил, завожу, стартер еле вращает, вспышки через одну, не завелась, второй раз получше, завелась, пишет неисправна коробка передач, движок работает ровно, нормально набирает обороты, от греха подальше заглушил, снова завожу, все нормально, чек не горит и дальше весь день все нормально. двигатель 1.6 115.
avatar
Андрей71
29 November 2011


феликс1975
Это где это он пишет про коробку передач?
феликс1975
29 November 2011


на экране БК при запуске
феликс1975
29 November 2011


ладно бы автомат был бы, как можно механику диагностировать?
феликс1975
29 November 2011


интересно он может стартер к коробке относит?
avatar
dmn_nsd
29 November 2011


Вопрос. Может кто сходу скажет. Ti-VCT. Машин 2006 года. Стала в движении подёргиваться на оборотах около 2000. На холостых обороты в норме.
avatar
Ruslan Ka
29 November 2011


Ф
феликс1975:

На днях какое то чудо произошло, кто знает напишите в чем дело: горячий двигатель, на улице -10, заглушил, завожу, стартер еле вращает, вспышки через одну, не завелась, второй раз получше, завелась, пишет неисправна коробка передач, движок работает ровно, нормально набирает обороты, от греха подальше заглушил, снова завожу, все нормально, чек не горит и дальше весь день все нормально. двигатель 1.6 115.

На аккумулятор надо глянуть, может контакты ослабли.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up