Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
лосяра
13 November 2011


Привет всем. Собираюсь поменять правую опору подвески силового агрегата. Можно или нужно использовать закрепитель резьбы при прикручивании гаек крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя?

posted image

Спрашиваю потому что на закрепителях написано: не нагревать с выше 60 С. Заранее спасибо.
avatar
Dr.Aleksandrov
13 November 2011

3

avatar
лосяра:

Привет всем. Собираюсь поменять правую опору подвески силового агрегата. Можно или нужно использовать закрепитель резьбы при прикручивании гаек крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя?

Спрашиваю потому что на закрепителях написано: не нагревать с выше 60 С. Заранее спасибо.

Нет не нужно, там гайки идут с пластиковой шайбой внутри против откручивания.
Вот такие.
posted image
Пластиковые шайбы, как мы видим, внутри гаек.

Согласно Ford Etis, данные гайки меняются на новые каждый раз после снятия старых.
Стоимость одной гайки у офицалов порядка 60-90 руб. за штуку.
В строй магазинах можно найти и дешевле.

Можно использовать и старые гайки, только если на них нету механических повреждений.
Естественно, если используем старые гайки, то для перестраховки можно и мазнуть "закрепителем резьбы" или "стоп-резьбой" - хотя это уже решает каждый сам для себя.

Момент затяжки данных гаек на двигателе 1,6/115л.с. = 80Нм.

Проверено на себе.
babai4304
13 November 2011


подскажите, а промывочное масло в двигатель кто-нибудь заливал? и еще вопрос: хочу с кастрола перейти на форд формулу. нужно ли промывку лить?не убьет ли оно и так стрекочащие муфты? или мож присадку какую влить в старое масло, покрутить движку минут 15 чтоб там весь нагар отъело? кто что думает?
Мишуха
13 November 2011

1

babai4304
Промывать не надо, если откровенной грязи не видно под крышкой.
Смена масла муфтам не помогает.
Форд формула Ф, это тот же Кастрол. Только если Кастрол А1, то оно и получше будет.
babai4304
13 November 2011


Мишуха
пасиб. просто перехожу с кастрюли на формулу потому что на каждом сервисе говорят, мол кастрол бадяжат и то что ты на нормальную канистру попадешь в магазине-далеко не факт. только неделю назад, говорит мастер, приезжал какойто чувак на газели и пустые канистры из под кастрола с помойки сервисовской забирал. возникает вопрос: зачем ему канистры из под масла? явно не воду в них перевозить.
а про формулу говорят: она нафиг никому не нужна, рекламы нет никакой в отличие от кастрола, потому ее никто и не подделывает. так что покупай формулу и лей спокойно.
avatar
al1e
13 November 2011


avatar
Vallex:

S
slabkevich:

Vallex
а эффект повышение оборотов плавный или резкий как будто в пол давишь газ при переключении?              ilychoff была у меня трешка с электронной педалью и ни чего подобного не было поверь,тут не в педали дело

не не плавный - быстрый такой скачок на 200-300 оборотов... это не на что не влияет всё равно, на слух это практически не особо то и слышно, поэтому видимо забью на это... не буду мешать авто ездить)

седня специально засекал, у меня скачка нет. Выжимаю сцепление практически синхронно с отпусканием газа или газ бросаю чуть раньше...
Мишуха
13 November 2011


avatar
al1e:

Выжимаю сцепление практически синхронно с отпусканием газа или газ бросаю чуть раньше...

Может вопрос в синхронности.
avatar
al1e
13 November 2011


Мишуха
и я про то))) у меня то нор все.. скачков никаких нету, а у ifedoseev и Vallex почему то повышаются... может привычка с предыдущего авто, ну под него у человека ноги заточились
slabkevich
14 November 2011


Vallex ну что скидывал клемму?какой результат?
ifedoseev
14 November 2011


al1e

Не фига дело не в электронной педали газа, у меня было когда-то рено меган там тоже эектронная педаль и ничего подобного небыло! Но ещё у знакомого на ауди А6 1998г педаль с тросовым приводом, а обороты так же повышаются.
avatar
Vallex
14 November 2011


S
slabkevich:

Vallex ну что скидывал клемму?какой результат?

привет
да не, не скидывал... я вообще на это забил
сегодня по пути на работу попробывал переключаться без повышения оборотов - получается

короче это просто привычка, видимо так вот привык отпускать педаль газа
slabkevich
14 November 2011


Vallex
ну и зря, я считаю пятисекундным дело скинуть клемму и кататься как нормальный чел
ifedoseev
14 November 2011


slabkevich

На какое время надо её сбрасывать?
ifedoseev
14 November 2011


И ещё заметил, что трабла нет на холодной машине и появляется с прогревом двигателя
avatar
al1e
14 November 2011


ifedoseev
а я и не говорю что в педали электронной косяк, ни на фокусе ни на семерке ваза у меня нет такого.
avatar
taylor2k
14 November 2011

1

Как то так...
posted image
Скрытый текст

З.Ы.: Благодарность мастеру из Форд-Хаус, быстро и четко произвел замену один
феликс1975
14 November 2011


Подскажите в чем может быть проблема:купил фокус 1.6 115, 42000 км, стрекота нет, пускаешь горячий движок и сразу через 2-3 сек давлю газ в пол на 2й передаче тупит по черному, отпускаю, через 2-3 сек давлю снова едет нормально. То есть проблема в том, что движок (горячий напомню) первые 10-20 сек после запуска ехать нормально не хочет или не может. 290000 км отъездил на 1.8 и там такого не было.
феликс1975
14 November 2011


taylor2k
какой пробег довел ремень до такого состояния
avatar
dantist
14 November 2011

1

Ф
феликс1975:

Подскажите в чем может быть проблема:купил фокус 1.6 115, 42000 км, стрекота нет, пускаешь горячий движок и сразу через 2-3 сек давлю газ в пол на 2й передаче тупит по черному, отпускаю, через 2-3 сек давлю снова едет нормально. То есть проблема в том, что движок (горячий напомню) первые 10-20 сек после запуска ехать нормально не хочет или не может. 290000 км отъездил на 1.8 и там такого не было.

Может совпадение,но у меня такое было,когда начала перетираться проводка на колодке,идущей к катушке(болячка многих Ti-VCT 1,6/115 л.с.),потом дёргаться стала,а потом и заводиться через раз.
феликс1975
14 November 2011


dantist
в каком месте перетирается и можно ли это предупредить
avatar
dantist
15 November 2011


Перетирается в колодке,надеваемой на катушку.Это из-за натяжения жгута проводов и вибрации двигателя.Или так или на сервис.
avatar
taylor2k
15 November 2011


феликс1975, 4 года и 90 с копейками
феликс1975
15 November 2011


кто-нибудь подскажите, есть ли на этот движок платиновые свечи. Привык на 1.8 ездить по 90000-100000 км на свечах, тут (1.6 115)свечи выкрутил, а они обычные оказывается.
avatar
darluez
15 November 2011


феликс1975
и платиновые есть 0 242 229 739 и иридиевые ITV16
avatar
Nik серый
16 November 2011


Друзья подскажите, замерил компрессию в цилиндрах: 1. 10,5; 2. 10,2; 3. 10,3; 4. 10,0. Это нормально?
Мишуха
16 November 2011


avatar
Nik серый:

Это нормально

Маловато, но скорее всего некорректно измиряли. Разброс не критичный.
avatar
Rafa2007
16 November 2011


Ф
феликс1975:

кто-нибудь подскажите, есть ли на этот движок платиновые свечи. Привык на 1.8 ездить по 90000-100000 км на свечах, тут (1.6 115)свечи выкрутил, а они обычные оказывается.

Конечно есть:
NGK V-line №25 -отличные свечи, только есть шанс нарваться на подделку
феликс1975
16 November 2011


Nik серый
20 мл масла в каждый цилиндр и снова замер компрессии. Если есть повышение, то кольца или залегли или кончились. Обычно для фокуса 2 15-16 кгс/см^3. и разброс по цилиндрам не больше 1-1.5.
xotka
21 November 2011


Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой,после того как машинка долго ездит по городу или долго стоит на холостых начинается провал оборотов стрелка опускается чуть ли не до 500 оборотов и там же остается после прогазовки та же история и так происходит пока не поездишь долго без остановок.
Что может быть???подскажите пожалуйста)))заранее буду благодарен)))
машинка 1.6 115л.с 2008г пробег 71тыс.км
avatar
Nik серый
22 November 2011


феликс1975, а в книжке по эксплуатации написано что не меньше 10 атм должно быть и где то я еще читал что 10 или 11 должно быть, а 15-16 это для двигателей 1,8 и 2 л.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up