Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Cheech
3 November 2011


taylor2k
цитата:
У меня тоже там сало

Сало??? Вы его коптите там чтоль?
Скрытый текст
babai4304
3 November 2011

1

приобрел сегодня для нашего "всеми любимого супер" двигателя( :
Ford 1 493 602 Свеча зажигания 4 341,28 1 365,12
Filtron AP 074/4 Фильтр воздушный 1 229,26 229,26
Filtron OP 629/1 Фильтр масляный 1 134,64 134,64
Ford 14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л 1 1 665,35 1 665,35
TSN 9.7.10 Фильтр воздушный салона 1 253,15 253,15
кто что думает? как выбор? откомментируйте плиз.
avatar
Cheech
3 November 2011


babai4304
Ну че, нормальный такой выбор , все как доктор прописал
А чего откомментировать-то надо? Разве что только: зачем это тут писать ?
babai4304
3 November 2011


Cheech
ну двигло оно самое. муфта стрекочет. вот подумал вдруг что-то нужно заменить пока не поздно... спасибо за коммент
avatar
Lerick
3 November 2011


babai4304
а почему фильтра неоригиналы?
babai4304
3 November 2011


Lerick
салона и двигателя? ну наверное потому что я их вообще ни разу не менял с 40000 до 75000 и думаю что раз те так долго держатся, то и неоригинал сойдет. конечно логика нелогичная, но что-то типа того))) да и на экзисте грубиян продавец сказал что такие норм, покатят.
а масляный-... не знаю. говорят фильтрон хорошие фильтры делает. тут как раз в этой ветке вычитал
а вот свечи... хотел обычные поставить фордовские, но хам вычитал где-то у себя по каталогам мол свечи ставятся иридиевые. цену озвучил... на эти деньги обычных свечей в 4 раза больше купить можно(
avatar
taylor2k
3 November 2011

1

Cheech, имелся ввиду масляный налет на стенках впуска после дросселя На 99 так же было...
babai4304, я салонный раз в 7 - 10 тыс меняю по лету. Иначе толку от климата... шумит вентилятор, а не дует.
Мой пробег на заводских медяшках около 70 тыс, и они еще рабочие были... Щас платина
avatar
Cheech
3 November 2011


babai4304
цитата:
муфта стрекочет

попробуй промыть датчики VCT (стоят в левой части мотора, у ремня. Один в сторону салона смотрит, другой в сторону улицы) Вычитал что помогает. Вроде даже в этой ветке, но не точно. Я у себя при каждой замене масла промываю. Пока не стрекочет (тьфу три раза), но при промывке звук от двигуна становится тише.
babai4304
3 November 2011


Cheech
как их промывать??? подскажи пожалуйста. или сейчас сам поищу, но, боюсь, не найду(
avatar
Cheech
3 November 2011


Отсоединяешь контакты, откручиваешь один болт (у каждого) и вынимаешь. Я промываю просто жидкостью для очистки карбюратора и после промывки опускаю рабочую часть его в чистое масло. (чтобы на сухую не ставить. когд атам масло до него дойдет)
avatar
Lerick
3 November 2011


Cheech
и они там каждый раз грязные?
babai4304
3 November 2011


Cheech
похоже на бесполезную работу... не тебе в обиду-просто задумался... все-равно стрекотать будет по-любому. таков закон. а вот дроссельную заслонку при замене масла почищу. спасибо. а может и эти электро-магнитные датчики откручу... если желание останется)
avatar
Cheech
3 November 2011

1

babai4304
именно они дозируют масло в муфты. если зас тся, будет дефицит масла, соответственно износ муфт и стрекот. Если видел видео работы двигла нашего, то там все понятно. (если найду его - выложу) У этих датчиков посути принцип как у форсунок. А что происходит когда ...аются форсунки, знает пожалуй каждый.
Промывать или нет - дело твое. Я промываю. Делов 10 мин. Я меняю масло не реже чем раз в 10тыщ и каждый раз промываю эти датчики. И каждый раз прыская хайгировской промывкой для карбюратора удивляюсь откуда там столько черноты внутри
babai4304
3 November 2011


Cheech
логика есть, конечно, но по-моему поздно пить боржоми... раз стрекочут-значит кирдык им( по крайней мере впускной. но убеждать ты умеешь) сделаю! промывка такая
posted image ?
особенности процесса промывки есть?
avatar
Cheech
3 November 2011


Ну если уже застрекотало, то наверное и не поможет У меня пока не стрекочет (тьфу три раза), а уже 50 тыр. Я прочел подобную рекомендацию от человека который промывал и у него не стрекотало Это еще было до переноса темы. Да, промывкой такой пользуюсь. Будешь впервый раз промывать, не жалей жидкости. Запрыскай во все каналы. ЛУчще даже запрыскай и подожди немного, чтобы отмочить нагар. Главное не забудь потом в чистом масле искупать рабочую часть, чтобы на сухую не работали они.
Буду рад если полезен окажется сей совет. Моторчег замечательный и хочется чтобы он радовал как можно дольше
babai4304
3 November 2011


Cheech
эххх. был бы рейтинг-заплюсил бы. спасибо за советы! но... знал бы что двигло такое капризное-взял бы 2 литра или на крайняк 1.8(
avatar
Cheech
3 November 2011


babai4304
цитата:
или на крайняк 1.8(

Если бы Паюлюс не взял специально сбе 1.8 чтобы победить косяки родной прошки и не победил бы их в итоге, мучался бы ты ща и говорил, "лучше бы взял бы 1.6 115, "
А у тебя на каком пробеге застрекотало? Какое малсо лил и как часто менял? И топлево какое льешь?
avatar
Cheech
3 November 2011


Lerick
Ну по крайней мере прыскать приходится не один раз чтобы потекла прозрачная жидкость
Вообще это конечно профилактика "заболевания" а не лечение
avatar
ПолныйБалбес
3 November 2011

1

babai4304
С 2л мучался бы со сцеплением.
babai4304
3 November 2011


Cheech
пробег сейчас 75000. застрекотало раньше 40000 (при покупке авто). в общем 35000 проехал со стрекотом при запуске двигателя. сколько проехала машина со стрекотом ДО покупки-не знаю. но не более 40000)))
Бутылку доливки нашел в багажнике. Т.к. забыл спросить у хозяйки что она лила-там было кастрол 5 w 30 A1 начал лить его. Вот его 2 раза лил каждые 10000, потом стали поговаривать, что оно паленое сейчас встречается часто-решил из бочки кастрола залить на знакомом сервисе(говорят из штатов), но оно было 5 w 40 C3. Но разницы я не почувствовал. Вот через 1000 буду лить форд формулу, описанную выше, фильтр тамже.
Бензин... сначала по привычке лил 95 на КИРИШАХ, потом при разгоне машина то ехала, то не ехала, то прет, то не прет. Провалы в газу какие-то грубо говоря. Перешел на ГАЗПРОМНЕФТЬ, уже 20000 проехал на нем-нареканий никаких. Ни дерганий, ни чего. Вот в принципе и все.
babai4304
3 November 2011


ПолныйБалбес
Лучше уж поменять сцепление, чем при каждом пуске двигателя слушать дизель, не зная на 100% как с этим бороться(((
avatar
ПолныйБалбес
4 November 2011

1

babai4304
Я только одного не могу найти про этот стрекот: сколько с ним ходит автомобиль. Что-то я не нашел (может пропустил где? ) посты про реально вышедшие из строя двигатели. Вот гидроудары у людей бывали, а ... от муфт - не нашел. Может с ними до 250 тыков ездить можно? Тогда сцепление обойдется дороже.
babai4304
4 November 2011


ПолныйБалбес
и по 70000 и по 80000 ездят. кто-как. в общем ездить можно до тех пор, пока чек не загорится. тогда и менять. а ездят так и сразу не меняют, тк стрекочащую муфту можно поменять вместе с грм и сопутствующими деталями. в одном сервисе замена грм и приводных ремней стоит 3500, а с заменой муфты-3800. а просто замена муфты без грм стоит 2500-2800, вот и ждут пока ремень износится. в идеале докатать ремень и чтобы чек до этого момента не высвечивался)))
а еще на сервисе сказали, мол, диагностику без чека делать бесполезно. раз не горит, значит фазы газораспределения сейчас правильные.как только неправильные будут-чек загорится. а стрекочет... -ну и забей. при пуске газку поддавай и не будет так сильно стрекотать. типа масло по конуру быстрее разгоняется при бОльших оборотах (по поводу "газка" и правда стрекот короче, а иногда вообще не стрекочет)
ЗЫ: цена муфты впускной(она в основном выходит из строя) на аларм моторс форд 3500. на экзисте их вообще с десяток(цен) от 5900 до 1900.
ЗЫЫ: а по поводу сцепления... его заменил и забыл (деньги отдавать конечно жаба поддавливает) , а тут каждый раз заводишь двигатель и думаешь, когда он издает такие предсмертные стрекоты, на сколько заводок его еще хватит???((( на 10 или эта последняя?( так что мнения у нас разошлись))) сори за оффтоп
edo1
4 November 2011


B
babai4304:

ПолныйБалбес
Лучше уж поменять сцепление, чем при каждом пуске двигателя слушать дизель, не зная на 100% как с этим бороться(((

???
что тут знать - меняй впускную муфту да и всё.

хотя я привык уже

как буду менять ремень ГРМ - и муфты поменяю.
avatar
Cheech
4 November 2011


babai4304
цитата:
при пуске газку поддавай и не будет так сильно стрекотать. типа масло по конуру быстрее разгоняется при бОльших оборотах (по поводу "газка" и правда стрекот короче, а иногда вообще не стрекочет)

вот и подтверждение моих высказываний. При недостаточном давлении (из-за забитых каналов скорее всего ибо более не из-за чего) и образуется дефицит масла и соответственно стрекот
edo1
4 November 2011


цитата:
(по поводу "газка" и правда стрекот короче, а иногда вообще не стрекочет)

а как Вам удаётся газануть при запуске?

я уже писал - у меня машина не сразу после завода на педаль газа реагирует (ну может через секунду).
к тому моменту стрекот прекращается уже.
babai4304
4 November 2011


edo1
не готов доложить... жму на газ и все) может обман слуха... правда ничего сказать не могу( у меня стрекот 1.5-2 секунды идет. как-то успевает прогазоваться
babai4304
4 November 2011


edo1
блин, а если не она? собрали все, а оно опять стрекочет? что тогда делать? в овраг скинуть остается(
babai4304
4 November 2011


Cheech
да причина-то понятна изначально. но муфты... какую из них менять? две сразу как-то дороговато получается(
edo1
4 November 2011


цитата:

вот и подтверждение моих высказываний. При недостаточном давлении (из-за забитых каналов скорее всего ибо толее не из-за чего) и образуется дефицит масла и соответственно стрекот

нет, стрекот раздаётся из-за того, что:
- муфта пустая;
- стопорный штырь по какой-то причине не фиксирует ротор относительно статора.

в ГРМ стоят достаточно мощные пружины, они мешают равномерному вращению распредвала, вот и получается статор вращается равномерно (его через ремень крутит коленвал), а ротор бьётся внутри.

прогазовка теоретически должна ускорить заполнение муфт маслом (почему "теоретически") - я писал, что у меня не получается прогазовывать при старте.

хотя воможно в идеальных условиях за время стоянки масло не должно стекать с муфты, но, судя по наличию стопорного штыря, пустая муфта при запуске двигателя - это норма.

PS: с эти наверное всё-таки сюда: Стрекочет муфта VCT

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up