Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

ilychoff
23 August 2011


shinoda7 Тут вариантов немного при оборотах 4000 скорость на нашей коробке передач, на пятой должна быть чуть меньше 140 по спидометру. Если у вас 100 значит сцепление буксует, не могут же шестерни в коробке проворачиваться. Если буксует значит умирает, и скоро умрет окончательно.
shinoda7
23 August 2011


ilychoff
Спасибо за ответ. Надо гнать в сервис.
mihail_80
23 August 2011


ilychoff
А вот чисто случайно - спидометр может врать? (в смысле завышать или занижать на 10-20 км/ч., х.з.)
shinoda7
А пробег то какой у машинина? На одной моей машине (не на форде, Т-Т-Т) сцепа пробуксовывала при подъеме в горку - такого нет? Ну или попробуй прицепить кого нить на трос и попробовать протащить и посмотреть - есть ли пробуксовки сцепления...
shinoda7
23 August 2011


mihail_80
Пробег 85000. Ну горки разные были. в какие то без проблем залазил. но вот пару раз было что не брал горки, в которые ланос с небольшой пробуксовкой залазил. Вот тогда воняло сцепой жженой.
avatar
FreeJack
23 August 2011


avatar
bloodydents:

РЕмень проскочил из-за поршивого состояния, на нем была куча трещин и не хватало зубьев пробег 85500, двигатель эксплуатировался в достаточно жестких условиях.

Хех, странно, что ремень кончился на таком пробеге. По регламенту замена на 160 тык или 8 лет. Возможно пробег нехило так скрючен.
avatar
bloodydents
23 August 2011


FreeJack
нет, пробег реальный, просто эксплуатировалась машина круглогодично и круглосуточно. этот пробег намотал я за 1.5 года. в сервисе сказали, что это для ремней на таком пробеге это вполне нормально, какраз я его менять хотел, не хватило немножко ресурса. а вот с покоцаными немного поршнями можно ездить, если остальное целое или их тоже под замену?
avatar
FreeJack
23 August 2011


avatar
bloodydents:

с покоцаными немного поршнями можно ездить, если остальное целое или их тоже под замену?

Не могу сказать, т.к. не специалист. И спец тоже вряд ли сможет, не видя самих поршней. Могу посоветовать только то, что вы и сами знаете: обратиться к грамотному мотористу. Хотя отличить грамотного от неграмотного тоже проблема..
avatar
darluez
23 August 2011


bloodydents
не понятно в чём сложность ремонта. там всё как на обычном моторе,меняются ,притираются клапана,колпачки до кучи,если надо пружины клапанов,единственная сложность регулировочные стаканы.запчасти все продаются. .поршни лучше поменять.
shinoda7
попробуйте для начала проверить сцепу вот так:
Скрытый текст
ParkJungSukK
23 August 2011


avatar
FreeJack:

avatar
bloodydents:

РЕмень проскочил из-за поршивого состояния, на нем была куча трещин и не хватало зубьев пробег 85500, двигатель эксплуатировался в достаточно жестких условиях.

Хех, странно, что ремень кончился на таком пробеге. По регламенту замена на 160 тык или 8 лет. Возможно пробег нехило так скрючен.

Этот регламент для европы. Больше 100 лучше не ездить...лучше менять на 90 и не мучаться потом с ремонтом..
ilychoff
23 August 2011


Кстати может не заметил, а автор не говорил первый он хозяин или нет...? Может пробег реально скручен. Тут вроде народ писал про замену на сотке, и говорил что ремень был в очень хорошем состоянии. У меня просто у самого пробег 80000 собираюсь на сотке менять ... задумался ... По регламенту 160000, на сотке менять тоже вроде с хорошим запасом ...
avatar
al1e
23 August 2011


darluez
жесткий тестик, думаю предусмотрительно надо стать так чтоб перед машиной метров этак 50 чисто было, вдруг выскочит конь из под наездника)))
avatar
bloodydents
23 August 2011


ilychoff
машину купил у друга. пробег не скручен однозначно, а ваш ремень советую проверить, мало ли, что может быть в наших условиях при таком пробеге.
avatar
darluez
24 August 2011

2

al1e
придумал не я все претензии к FoMoCo. но ключевое слово в этом тесте медленно
nordvic
24 August 2011

2

Коллеги, я поменял ремень на 120 с лишним, на вид - совершенно нормальный, т.е до 160 должен был бы проездить нормально.
avatar
al1e
24 August 2011


avatar
darluez:

al1e
придумал не я все претензии к FoMoCo. но ключевое слово в этом тесте медленно

притензий нет, просто если сорвется вдруг, а впереди стена, забор, столб или машина чужая, будет очень не приятно)))
avatar
chepa
24 August 2011

2

I
ilychoff:

Кстати может не заметил, а автор не говорил первый он хозяин или нет...? Может пробег реально скручен. Тут вроде народ писал про замену на сотке, и говорил  что ремень был в очень хорошем состоянии. У меня просто у самого пробег 80000 собираюсь на сотке менять ... задумался ...  По регламенту 160000, на сотке менять тоже вроде с хорошим запасом ...

Менял на 125т , по внешнему виду старый ремень от нового ничем не отличался, только надписи на ремне немного потерты были.
ilychoff
24 August 2011


chepa Почему всех и удивляет, что на 85000 порвался ремень. Эх я наверно все таки раньше сотки не полезу ничего менять...
avatar
Сволочь
24 August 2011


I
ilychoff:

chepa Почему всех и удивляет, что на 85000 порвался ремень. Эх я наверно все таки раньше сотки не полезу ничего менять...

Там скорее всего на ремень попало масло... это самое простое объяснение преждевременного разрушения ремня.
avatar
Терминатор
24 August 2011


Вопросик такой...
Кто знает, сколько стОят наши "высоковольтные провода", ну те, что на свечи идут с катушки?
Сколько ФМК просит и что аналоги стоят?
Заранее благодарен!
avatar
darluez
24 August 2011

2

Терминатор
оригинал продают поштучно.цены от 500-1300руб за шт. комплект beru 0 300 891 549 на дорестайл ~2500.
avatar
Nik серый
25 August 2011


Друзья, может кто-нить сталкивался со схожей у меня проблемой и устранял причину, так вот пробег 109 тыс. после запуска авто, при прогреве, имеются небольшие плавания оборотов (раньше не было) и выхлоп какой то неравномерный, то сильнее то слабее, после прогрева до рабочей температуры (стрелочка на 90 гр.) трогаюсь с места и пытаюсь очень плавно отпускать сцепление, но машине как будто не хватает оборотов и она изо всех сил пытается вырваться и как бы подпрыгивает, еще на холостую когда подгазовываешь обороты резко падают, но авто не глохнет, потом обороты резко вверх, пару раз стреляло что то предполагаю в воздушном фильтре, на что грешить ума не приложу все чистое, даже катушку поменял к официалам лишний раз на диагностику ехать не хочется, ошибок потому как, не каких не высвечивается. А да когда накатом едешь, резко нажимаешь на газ и она как бы с двумя рывками трогается.
avatar
Терминатор
25 August 2011


Nik серый
Схожая проблема, только в фильтр не было стрельбы.

Катушку прозвонил - норма (8,7 кОм).
Разъем катушки разобрал, почистил, контакты подогнул, провода целые.
Почистил ДЗ (на всякий случай)
Заменил свечи...

Думаю теперь о высоков.проводах...

Надо загнать в темноту, глянуть на них.
avatar
Nik серый
25 August 2011


Терминатор, мне кажется их ночью будет видно если они искрят. Интересно много нас таких может письмо в ФоМоко
Игорян45
25 August 2011


Здравствуйте! Я Новенький! Проблема такого характера, ошибка 0016 - суть, не синхронное вращение коленвала и распредвала(неточно). Кто нибудь сталкивался? Машина ФФ2 2006 года, пробег 80000, мотор 1,6, ремень ГРМ заменен. Я с ним 3 недели!
avatar
Терминатор
25 August 2011

1

Nik серый
цитата:
Интересно много нас таких

Много.
Покури тему Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа.

ps письма не помогут...доказано
avatar
taylor2k
26 August 2011


Nik серый, у меня ток стрельба во впуске, а так никаких жалоб. Все в норме.
avatar
Nik серый
26 August 2011


taylor2k, а стрельба постоянно или только на холодную?
nordvic
26 August 2011


Игорян45
Скорее всего, муфта Ti-VCT. Машина тупит или нормально едет ?
avatar
Терминатор
26 August 2011

7

Nik серый
цитата:
Nik серыйСхожая проблема, только в фильтр не было стрельбы.Катушку прозвонил - норма (8,7 кОм).Разъем катушки разобрал, почистил, контакты подогнул, провода целые.Почистил ДЗ (на всякий случай)  Заменил свечи...Думаю теперь о высоков.проводах...Надо загнать в темноту, глянуть на них.


Глядение на провода в темноте не дало результатов: в темноте - темнота

Вчера перелапатил ещё раз тему "Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа" и увидел одно сообщение, что провода перетираются у разъемов (где пласмассовая рубашка заканчивается и из неё провода голые заходят в разъем).

Короче попёр я по всем разъемам и нашел: БОЛЬШОЙ РОЗЪЕМ ПОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ЛЕЖАЛ НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ И ТЁРСЯ О НЕЁ ГОЛЫМИ (без рубашки) ПРОВОДАМИ!!!

posted image

Подтащил разъем повыше и увидел, что изоляция у черненького провода (на фото плохо видно) протёрлась до металла и очень хорошо начала контачить с корпусам коробки передач!

posted image


Заизолировал провод, подмотал изоляцию от рубашки до разъема.
Завел-заглушил 3 раза - чек погас.
Машина поехала без рывков и провалов.

Советую всем проверить этот разъем, особенно у кого пробег более 50000 км, т.к. разъем тупо лежит на коробке и может теретьсся о нее проводами!
Вроде всё
avatar
Nik серый
26 August 2011


Терминатор, а что за разъем то не понял, от чего он? И у меня то чек не горит

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up