Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Прокладка в микрокате есть. Но она отдельным финисом идет: 1112976
Термостат: 1473089
АлекСаша:
|
цитата: | а почему тогда генератор забыли? |
генератору 100 об ничего не дают |
О каких 100оборотах речь?Как раз с включением мощных потребителей(хотя бы даже стоп-сигналов при слабом акумуляторе) и добавляется оборотов.а вакуумного насоса у нас нет и обратной связи по вакууму тоже нет.А по напряжению-есть.Вакуум же работает несколько торможений после выключения двигателя.
одно дело с 5 км остановиться, другое дело када ты 60 и более едешь... и вообще когда едешь если заглохнуть педаль в момент дубовая станет... про вакуумный насос речи нет есть разговор о главном вакууме, а так если обратить внимание стоит немного дать накат то уже обороты из 600-650 или сколько близко к единице подходят... это особенность прошивки для вашей безопасной езды... а аккумулятор заряжается только при стаабильных высоких оборотах 2000-3000 и далее
АлекСаша:
|
одно дело с 5 км остановиться, другое дело када ты 60 и более едешь... и вообще когда едешь если заглохнуть педаль в момент дубовая станет... про вакуумный насос речи нет есть разговор о главном вакууме, а так если обратить внимание стоит немного дать накат то уже обороты из 600-650 или сколько близко к единице подходят... это особенность прошивки для вашей безопасной езды... а аккумулятор заряжается только при стаабильных высоких оборотах 2000-3000 и далее |
Чего-то не пойму я Вашу мысль-кто отслеживает наличие,отсутствие вакуума?вроде нет такого датчика.
И еще про генератор-я по городу редко превышаю 3000 оборотов.В основном двигаюсь в районе 2300-2500 с фарами,музыкой.зимой-с обогревами.По Вашему я должен заряжать акумулятор постоянно.Но уже третий год-все нормально.Нет.исправная современная система энергоснабжения уже с 1000 заряжает исправно.
я раз в пол года заряжаю
у вас тормоз вакуумный...
все... хватит
А что правильно по приводным ремням для 115 л.с.
У меня два номера есть
1354250 и 1708273.Разница в цене около 20 евро.
В чем разница,и что правильно?
Роликов там никаких менять не нужно?
видимо второй более поздний номер.
ролик натяжной нужен будет
и еще ремень аксессуаров.
а вообще есть комплект ГРМ+ролик
и приводной ремень отдельно
ParkJungSukK
17 August 2011
1
ux1aa:
|
А что правильно по приводным ремням для 115 л.с. У меня два номера есть 1354250 и 1708273.Разница в цене около 20 евро. В чем разница,и что правильно? Роликов там никаких менять не нужно? |
1354250 это для двигателей 1.4L.
1354255 = 1708273 для 1.6L.
ролики там не меняются.
ParkJungSukK, как не меняются, натяжной ролик обязательно меняется на 1,6 115 л/с.
ParkJungSukK
17 August 2011
Nik серый:
|
ParkJungSukK, как не меняются, натяжной ролик обязательно меняется на 1,6 115 л/с. |
Не меняются!
Читай внимательно "
А что правильно по приводным ремням для 115 л.с."
Натяжной ролик меняется с ремнем ГРМ, но никак не на приводных ремнях.
На приводных ремнях нет сменных роликов
только на 1,8 и 2,0
Андрей71
17 August 2011
АлекСаша:
|
я раз в пол года заряжаю у вас тормоз вакуумный... все... хватит |
Короче,факты кончились-тогда.действительно хватит.а то-вакум,вакум,а при чем он тут и как меняет обороты.обьяснить не можете.
цитата: |
Читай внимательно "А что правильно по приводным ремням для 115 л.с." |
Спасибо!Да ,именно приводные ремни интересовали.
цитата: |
Короче,факты кончились-тогда.действительно хватит.а то-вакум,вакум,а при чем он тут и как меняет обороты.обьяснить не можете. |
вакуумная трубочка идет в коллектор и на вакуум вот в момент разяржения и появляются обороты кмк
АлекСаша:
|
в момент разяржения и появляются обороты кмк |
Вообще-то разряжение появляется ,когда двигатель начинает вращаться.насчет кмк не понял-это что такое?
333карен333
17 August 2011
кмк - Как Мне Кажется...нет???
Андрей71:
|
АлекСаша:
| в момент разяржения и появляются обороты кмк |
Вообще-то разряжение появляется ,когда двигатель начинает вращаться.насчет кмк не понял-это что такое? |
все правильно и разряжает вакуум, но при торможении разряжениее пропадает...
у вас были девятки? на них никада вакуум не накрывался? смотрели что с оборотами происходит?
кмк - как мне кажется
АлекСаша
я думаю вакуум будет всегда при работающем двигателе... ибо большой разницы в педале я не почувствовал при холостых или при движении, ни на своей семерке ни на фокусе
АлекСаша:
|
все правильно и разряжает вакуум, но при торможении разряжениее пропадает... у вас были девятки? на них никада вакуум не накрывался? смотрели что с оборотами происходит? кмк - как мне кажется |
Ваша мысль-что при торможении разряжение в вакууме исчезает,по-моему не верна.Ведь девятку колбасило при нарушениях мембраны т.е.,когда полость вакуумного усилителя,а значит и задроссельное пространство просто соединялось с атмосферой.А при исправном усилителе такого не происходит-иначе как тормозить в случае повторного торможения?кмк.
больше объяснений нет, почему как только скорость 5 обороты растут, понаблюдаю на ХС 70 там есть подкачивающий насос...
bloodydents
22 August 2011
Добрый день, товарищи владельцы фф2 с двигателем XHDB 1,6л 115 л.с.. соскочил ремень, загнулись клапана впускные, немного замяло поршнии еще по мелочи. подскажите, насколько ремонтопригоден этот двигатель, а то в сервисе говорят новый ставить дешевле, чем ремонтировать, а некоторые умельцы обещают всё сделать. что посоветуете, кто ремонтировал данный тип двигателя?
darluez
22 August 2011
bloodydentsсмотрите зеркала цилиндров если задиров нет. всё остальное меняется и делается
p/s не думаю что ремонт потянет на 170000-200000тыс.( примерная цена двига в сборе).
если не сложно напишите почему ремень соскочил при каком пробеге?случай довольно редкий.
bloodydents
22 August 2011
darluez, спасибо. предлагают контрактный двигатель за 78 + работа. не знаю, стоит ли ремонтировать. в сервисе пугают скрытыми деффектами, которые могут быть, вот и думаю, стоит ли вкладываться в ремонт(
bloodydents
конечно. если цена в 78 тыр не напрягает лучше взять контракт .насчёт скрытых дефектов ,не слышал что при обрыве могут быть скрытые дефекты. тут скорее качество ремонта играет роль.смогут или не смогут качественно отремонтировать именно этот двигатель.
bloodydents
22 August 2011
Какраз-таки цена не мала, да и ждать долго, а если брать новую голову в сборе, то это выйдет почти как двигатель, но гарантию на работы сервис не даёт, можно так же взять б/у голову, но как бы потом все работы на смарку не пошли(
bloodydents
Из-за чего ремень соскочил? Точный диагноз или хотя бы предположения есть?
bloodydents
а свою головку цилиндров попробывать отдефектовать.может там не все так плохо
Друзья, помогите советом. Фокус у меня достаточно недавно, двиг 1.6 115 л.с., смущают обороты на высоких передачах. Попробую объяснить, на пятой передаче на скорости 100 км.ч обороты около 4000. соответственно на 4й скорости, 80 км.ч такие же. На скольких машинах не ездил, такого не видел, в основном замечал такие обороты на 120 км.ч даже на двигах 1.4. Чувствую что не хватает 6й передачи. И вот вопрос, это нормальный режим работы двигателя или с ним уже чтото намудрил предыдущий хозяин?
shinoda7 4000 на пятой это чуть меньше 140 для нашего мотора по спидометру. Сцеплению капец.
Вонища наверно стоит в машине потом ?
bloodydents
23 August 2011
1
FreeJack,
РЕмень проскочил из-за поршивого состояния, на нем была куча трещин и не хватало зубьев пробег 85500, двигатель эксплуатировался в достаточно жестких условиях. А про головку сказали проще новую купить, ну или б/у, чем восстанавливать. по времени как минимум значительно быстрее будет. дк вот всё-таки. покоцаные поршни будут влиять на работу двигателя и какова вероятность что там, ниже, что-то погнуло?
ilychoff
Абсолютно никакого запаха нет. Сам запах знаю, появлялся в других, свойственных ему ситуациях. А как наверняка проверить пришел ли капец сцеплению, и сколько будет стоить его замена?