Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Archie
14 August 2011


Прокладка в микрокате есть. Но она отдельным финисом идет: 1112976
Термостат: 1473089
avatar
Андрей71
14 August 2011


avatar
АлекСаша:

цитата:
а почему тогда генератор забыли?

генератору 100 об ничего не дают

О каких 100оборотах речь?Как раз с включением мощных потребителей(хотя бы даже стоп-сигналов при слабом акумуляторе) и добавляется оборотов.а вакуумного насоса у нас нет и обратной связи по вакууму тоже нет.А по напряжению-есть.Вакуум же работает несколько торможений после выключения двигателя.
avatar
АлекСаша
15 August 2011


одно дело с 5 км остановиться, другое дело када ты 60 и более едешь... и вообще когда едешь если заглохнуть педаль в момент дубовая станет... про вакуумный насос речи нет есть разговор о главном вакууме, а так если обратить внимание стоит немного дать накат то уже обороты из 600-650 или сколько близко к единице подходят... это особенность прошивки для вашей безопасной езды... а аккумулятор заряжается только при стаабильных высоких оборотах 2000-3000 и далее
avatar
Андрей71
15 August 2011


avatar
АлекСаша:

одно дело с 5 км остановиться, другое дело када ты 60 и более едешь... и вообще когда едешь если заглохнуть педаль в момент дубовая станет... про вакуумный насос речи нет есть разговор о главном вакууме, а так если обратить внимание стоит немного дать накат то уже обороты из 600-650 или сколько близко к единице подходят... это особенность прошивки для вашей безопасной езды... а аккумулятор заряжается только при стаабильных высоких оборотах 2000-3000 и далее

Чего-то не пойму я Вашу мысль-кто отслеживает наличие,отсутствие вакуума?вроде нет такого датчика.
И еще про генератор-я по городу редко превышаю 3000 оборотов.В основном двигаюсь в районе 2300-2500 с фарами,музыкой.зимой-с обогревами.По Вашему я должен заряжать акумулятор постоянно.Но уже третий год-все нормально.Нет.исправная современная система энергоснабжения уже с 1000 заряжает исправно.
avatar
АлекСаша
15 August 2011


я раз в пол года заряжаю
у вас тормоз вакуумный...
все... хватит
ux1aa
16 August 2011

1

А что правильно по приводным ремням для 115 л.с.
У меня два номера есть
1354250 и 1708273.Разница в цене около 20 евро.
В чем разница,и что правильно?
Роликов там никаких менять не нужно?
avatar
АлекСаша
17 August 2011


видимо второй более поздний номер.
ролик натяжной нужен будет
и еще ремень аксессуаров.
а вообще есть комплект ГРМ+ролик
и приводной ремень отдельно
ParkJungSukK
17 August 2011

1

U
ux1aa:

А что правильно по приводным ремням для 115 л.с.
У меня два номера есть
1354250 и 1708273.Разница в цене около 20 евро.
В чем разница,и что правильно?
Роликов там никаких менять не нужно?

1354250 это для двигателей 1.4L.
1354255 = 1708273 для 1.6L.
ролики там не меняются.
avatar
Nik серый
17 August 2011


ParkJungSukK, как не меняются, натяжной ролик обязательно меняется на 1,6 115 л/с.
ParkJungSukK
17 August 2011


avatar
Nik серый:

ParkJungSukK, как не меняются, натяжной ролик обязательно меняется на 1,6 115 л/с.

Не меняются!
Читай внимательно "А что правильно по приводным ремням для 115 л.с."
Натяжной ролик меняется с ремнем ГРМ, но никак не на приводных ремнях.
На приводных ремнях нет сменных роликов только на 1,8 и 2,0
avatar
Андрей71
17 August 2011


avatar
АлекСаша:

я раз в пол года заряжаю
у вас тормоз вакуумный...
все... хватит

Короче,факты кончились-тогда.действительно хватит.а то-вакум,вакум,а при чем он тут и как меняет обороты.обьяснить не можете.
ux1aa
17 August 2011


цитата:
Читай внимательно "А что правильно по приводным ремням для 115 л.с."

Спасибо!Да ,именно приводные ремни интересовали.
avatar
АлекСаша
17 August 2011


цитата:
Короче,факты кончились-тогда.действительно хватит.а то-вакум,вакум,а при чем он тут и как меняет обороты.обьяснить не можете.

вакуумная трубочка идет в коллектор и на вакуум вот в момент разяржения и появляются обороты кмк
avatar
Андрей71
17 August 2011


avatar
АлекСаша:

в момент разяржения и появляются обороты кмк

Вообще-то разряжение появляется ,когда двигатель начинает вращаться.насчет кмк не понял-это что такое?
avatar
333карен333
17 August 2011


кмк - Как Мне Кажется...нет???
avatar
АлекСаша
18 August 2011


avatar
Андрей71:

avatar
АлекСаша:

в момент разяржения и появляются обороты кмк

Вообще-то разряжение появляется ,когда двигатель начинает вращаться.насчет кмк не понял-это что такое?

все правильно и разряжает вакуум, но при торможении разряжениее пропадает...
у вас были девятки? на них никада вакуум не накрывался? смотрели что с оборотами происходит?
кмк - как мне кажется
avatar
al1e
18 August 2011


АлекСаша
я думаю вакуум будет всегда при работающем двигателе... ибо большой разницы в педале я не почувствовал при холостых или при движении, ни на своей семерке ни на фокусе
avatar
Андрей71
18 August 2011


avatar
АлекСаша:

все правильно и разряжает вакуум, но при торможении разряжениее пропадает...
у вас были девятки? на них никада вакуум не накрывался? смотрели что с оборотами происходит?
кмк - как мне кажется

Ваша мысль-что при торможении разряжение в вакууме исчезает,по-моему не верна.Ведь девятку колбасило при нарушениях мембраны т.е.,когда полость вакуумного усилителя,а значит и задроссельное пространство просто соединялось с атмосферой.А при исправном усилителе такого не происходит-иначе как тормозить в случае повторного торможения?кмк.
avatar
АлекСаша
18 August 2011


больше объяснений нет, почему как только скорость 5 обороты растут, понаблюдаю на ХС 70 там есть подкачивающий насос...
avatar
bloodydents
22 August 2011


Добрый день, товарищи владельцы фф2 с двигателем XHDB 1,6л 115 л.с.. соскочил ремень, загнулись клапана впускные, немного замяло поршнии еще по мелочи. подскажите, насколько ремонтопригоден этот двигатель, а то в сервисе говорят новый ставить дешевле, чем ремонтировать, а некоторые умельцы обещают всё сделать. что посоветуете, кто ремонтировал данный тип двигателя?
avatar
darluez
22 August 2011


bloodydents
смотрите зеркала цилиндров если задиров нет. всё остальное меняется и делается
p/s не думаю что ремонт потянет на 170000-200000тыс.( примерная цена двига в сборе).
если не сложно напишите почему ремень соскочил при каком пробеге?случай довольно редкий.
avatar
bloodydents
22 August 2011


darluez, спасибо. предлагают контрактный двигатель за 78 + работа. не знаю, стоит ли ремонтировать. в сервисе пугают скрытыми деффектами, которые могут быть, вот и думаю, стоит ли вкладываться в ремонт(
avatar
darluez
22 August 2011


bloodydents
конечно. если цена в 78 тыр не напрягает лучше взять контракт .насчёт скрытых дефектов ,не слышал что при обрыве могут быть скрытые дефекты. тут скорее качество ремонта играет роль.смогут или не смогут качественно отремонтировать именно этот двигатель.
avatar
bloodydents
22 August 2011


Какраз-таки цена не мала, да и ждать долго, а если брать новую голову в сборе, то это выйдет почти как двигатель, но гарантию на работы сервис не даёт, можно так же взять б/у голову, но как бы потом все работы на смарку не пошли(
avatar
FreeJack
22 August 2011

1

bloodydents
Из-за чего ремень соскочил? Точный диагноз или хотя бы предположения есть?
avatar
darluez
22 August 2011


bloodydents
а свою головку цилиндров попробывать отдефектовать.может там не все так плохо
shinoda7
23 August 2011


Друзья, помогите советом. Фокус у меня достаточно недавно, двиг 1.6 115 л.с., смущают обороты на высоких передачах. Попробую объяснить, на пятой передаче на скорости 100 км.ч обороты около 4000. соответственно на 4й скорости, 80 км.ч такие же. На скольких машинах не ездил, такого не видел, в основном замечал такие обороты на 120 км.ч даже на двигах 1.4. Чувствую что не хватает 6й передачи. И вот вопрос, это нормальный режим работы двигателя или с ним уже чтото намудрил предыдущий хозяин?
ilychoff
23 August 2011

2

shinoda7 4000 на пятой это чуть меньше 140 для нашего мотора по спидометру. Сцеплению капец. Вонища наверно стоит в машине потом ?
avatar
bloodydents
23 August 2011

1

FreeJack,
РЕмень проскочил из-за поршивого состояния, на нем была куча трещин и не хватало зубьев пробег 85500, двигатель эксплуатировался в достаточно жестких условиях. А про головку сказали проще новую купить, ну или б/у, чем восстанавливать. по времени как минимум значительно быстрее будет. дк вот всё-таки. покоцаные поршни будут влиять на работу двигателя и какова вероятность что там, ниже, что-то погнуло?
shinoda7
23 August 2011


ilychoff
Абсолютно никакого запаха нет. Сам запах знаю, появлялся в других, свойственных ему ситуациях. А как наверняка проверить пришел ли капец сцеплению, и сколько будет стоить его замена?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up