Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Сервисмены сказали, что якобы могли растянуться. Я сам не сильно в это верил, мои предположения оправдались - ремни совершенно ни при чем. Свечи тоже не выдадут ошибку 0017.
RedStar
Еще дешево, если новая.
Msclne
Я себе б/у купил за 15 тыр.
GhiaSEэти 10 лошадей,а то и больше как раз евро-5 и сожрало
Господа,моя проблема сегодня решилась,у меня в итоге оказался неисправен датчик дроссельной заслонки,причем диагност вычислял неисправность с помощью мультиметра, поворачивая саму заслонку и меряя сопротивление на выходе с датчика,значение сопротивления должно меняться плавно при повороте заслонки, а мое скакало,как поломанное))),в итоге заменили датчик,и машинка ожила,теперь проблем нет,пока))).вот такая история,может кому подможет такой способ.
chmpionickмолодец диагност - плюсанул
Потеря бодрости движка при включении климата явление нормальное? Прям явно ощущается.
Если да, то есть ли зависимость от степени понижения температуры в салоне (например за бортом 32 - на климате стоит 23, или снаружи 28 - внутри 25)?
dvs2 Нет разницы одинаково хреново тянет наш мотор с кондеем. Как за хвост держат.
На 1,8 так не чувствуется потеря тяги.
TomagafkГрамотный диагност,умеющий не только тупо в комп глядеть,но и измерить мультиметром,а главное,знающий что он меряет(сколько должно быть)-сейчас большая редкость.Берегите его.
dvs2
Не знаю,как с климатом,с кондером падения мощности почти не чуствую,гораздо больше чуствую загрузку в виде пары человек.кило под 100.
Андрей71 в данном случае кондей от климата ровным счетом ничем не отличается. Разве что заслонками он сам рулит. И падение мощности есть - это факт.
SenatorAlex
8 July 2011
Да, у меня тоже сильно чувствуеться. Чтобы быстро разготяться, приходиться держать стрелку не ниже 3000 оборотов. Но скажем если где то накатом едишь 20-30 км/ч вкл. вторую и жмешь на газ, машина долго думает как на автомате, потом начитает еле-еле набирать и просыпаеться только на 3000 оборатах. На низах с климатом затуп конкретный. При температуре 25 С этот эффект у меня не так чувтсвуеться сильно. Сегодня у нас 42 С по БК. Сегодня у клубня спросил про это дело, у него 2,0 на ручке, он на меня глаза выкатил и подумал наверно про себя, как хорошо, что у меня 2,0.
Но при всем при этом, если держать стрелку тахометра 3000 - 4000, все нормально.
ilychoff:
|
Нет разницы одинаково хреново тянет наш мотор с кондеем. Как за хвост держат. |
А почему так обычный кондей влияет? Сколько там ему надо? Неужели треть мощей требуется, чтобы крутить вал компрессора?
D.K.
9 July 2011
1
Кондей жрет примерно 5-7 коней и чем плавнее разгон тем больше чувствуется его влияние, т.к. для плавного ускорения нужна меньшая мощность и эти 5-7 л/с могу составлять 30% от мощности задействованной в это момент. Если хотите не замечать влияние кондиционера - крутите мотор и ездите динамичнее.
dvs2
9 July 2011
1
D.K.:
|
Кондей жрет примерно 5-7 коней |
5 коней??! У меня мотоблок для культивации 5 л/с - дури через край. А бензокоса 2.1 л/с - вообще зверь. Просто не понятно, на что именно идет эта мощь. Если сравнивать с домашним кондеем, то, например, обычная "двенашка" жрет в максе около 1,5 кватт, но при этом морозит как пять фордовских.
D.K.:
|
Если хотите не замечать влияние кондиционера - крутите мотор и ездите динамичнее. |
Так и делаю.
D.K.
10 July 2011
цитата: |
5 коней??! У меня мотоблок для культивации 5 л/с - дури через край. |
Эти цифры чаще всего встречаются в инете, Знать бы мощность двига на ХХ, по увеличению расхода можно было бы более менее точно вычислить мощность потребления кондея, без него 0.7-0.8, с ним в жару +32 1.2 - 1,4 л/ч. Еще плюсом включается вентилятор, что тоже увеличивает нагрузку на двигатель через генератор.
Речь идет о нашем моторе, про другие не знаю.
Да,нет-про5-7 коней явный перебор.Кондиционер такой производительности потреблять должен порядка 1,5 кВт.Почуствовать можно,но насчет "держать за хвост"-это слишком.А при активном педалировании кондер.по идее вообще должен отключаться.Может на форде и нет этого,не спорю.Но 115 движок взял из-за того.что он меньше чуствует кондер,чем 100.Правда я езжу спокойно-может потому и не чуствую?
Опять ОФФтопим, но по моему - 15 коней сразу же на вольные хлеба сбегают
, просто как прицеп 300 кг сзади прирос... Хорошо фазы, не так плачевно как на сотке (к 1700 об/мин уже не чувствуется), а на 1.4 трехдверке я глох
, расход на ХХ до 1.7 в +30, потом 1.4, климат...
Андрей71 Я езжу по разному. И включенный кондей (падение мощности) всегда чувствую очень хорошо. А вот на 1,8 моторе не так. Разница в моменте таки делает свое дело.
Ремонтировал стартер (втягивающее закоксовалось), теперь троит двигатель, может быть такое что во время неудачных стартов залило свечи?
не должно стартер если бы крутил то машина заводилась бы, другое дело долго стояла
АлекСаша:
|
другое дело долго стояла |
и что могло случиться во время стоянки?
а почему искры нет?
я когда вольву трейд-иновскую забирал после 2-х недель стоянки, она минут три троила...
Доброго времени суток!
Подскажите, что это за трубка и правильно ли она расположена?
Дело в том, что она не закреплена и трется о патрубок воздушного фильтра, уже прилично протерла канавку в патрубке.
Такое ощущение, что она должна идти внизу патрубка или иметь хомуты удерживающие ее.
На фото отметил трубку и место где трет.
sarmkНа стр. 62 ,этой темы есть фото двигателя, вроде там такой трубки не видно или она проложена по другому
Иринарх
В том то и дело, пересмотрел много фото с форума, но ее не увидел. Как она там оказалась … Протрет ведь дырка в патрубке.
Иринарх
17 July 2011
1
sarmkНу вот сходил к своему сфоткал, правда темно и резкость не навести. Если это тот что с переборки идет, то у меня от в железную оплетку одет и в двух местах закреплен. Смотри фотки
Иринарх
Спасибо! +
Точно, это он. Тоже железная оплетка. У меня он закреплен только к штатной распорке, и идет поверху.
Скорее всего это у меня с завода Валенсии, т.к. кроме двух ТО я ничего в моторном не делал.
Буду химичить какой нибудь хомут, что бы не терся о патрубок.
sarmkУ меня тоже Испанец, но это и на ТО могли наши умельцы сделать. На второй фотке внизу виден платиковый хомут, а где вторая точка крепежа уже не помню