Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Хм..А у меня тоже до замены расход масла был 200 гр. на 1 тыс.км щас еще мало проехал чтобы замерить, а масло было мобил 5в-50, залил фордовское. Компрессию не мерил, но подение странное у машины особенно на холодную, как будто возлух подсасывает когда резко на газ нажимаешь, тут были люди с схожими симптомами но так проблемку и не решили я так понимаю. Все чистил самое интересное и свечи менял, разъмы перепаяли давно, визуально проверил нормальные, чека нет.
dpmСоветую тебе для начала сделать раскоксовку ЦПГ - может действительно залегли маслосъемный колпачки, только учти после этой операции обязательно надо менять масло, чтобы там не писал производитель, а весь нагар потом окажется в масле движка. Если не помогло - то думаю надо будет вскрывать - только так
Rafa2007:
|
dpm ...залегли маслосъемный колпачки... |
Колечки , т.е маслосъемные кольца
Еще есть один мистический факт - из глушителя ни на х.х. ни при при раскручивании до 4000 дыма нет.
dpmДа от эксплуатации "тошнотной"(Движение типа "внатяг", езда с непрогретым двигателем на короткие расстояния, особенно зимой) м/с колечки легко залечь могли. Самое доступное и простое - попробовать "отквасить" кольца, сменить после этого масло и "прожечь" движок на трассе - равномерное движение при 3500-4000 об/мин. Перед этим убедиться в исправности вентиляции картера. То, что при заливе масла в цилиндр компрессия повышалась - может свидетельствовать о залегших м/с кольцах. Клапана маслом - не "заткнешь"
Поотжигать надо в разных режимах постепенно увеличивая обороты вплоть до максимальных.
Здорово народ!
Есть вопрос , надеюсь поможете с его решением.
Проблема заключается в следующем .При переключении с 1 на 2 коробка работает нормально но вот когда дело доходит до переключения с 3 на 2 происходит треск. Такое ощущение что сцепление не выжал. И это только на понижении и при высоких оборотах, когда с первой на вторую переходишь.
Подскажите в чем может быть проблема
АТАТА
у меня то же такое было с третьей когда сцепление не совсем в пол выжимал
АТАТА
люфт в педали есть? вы на 60км/ч вторую включаете? сколько пробег? как быстро схватывает сцепление когда трогаешься на первой?
Сделал раскоксовку. Компрессометр показывает 10, 8, 7, 12. Думаю второй раз раскоксовать. Как считаете, есть смысл?
dpm
Думаю есть смысл, но показания жесткие.
dpm
Разница м/у цилиндрами слишком велика. ИМХО - не более 1
Не оч. хорошие цифры, всё ли качественно делалось ?
Раскоксовка - в строгой соостветствии с инструкцией. Компрессию мерил - так себе двигатель не прогревал бензонасос не отключал (решил особо не повлияет на показания
).
dpm
Надо повторять, с такой компрессией - далеко не уедешь. Масло уже свежее - залил ?
dpm
Двигатель надо прогревать, и контролировать открытие заслонки.
Мужики!
Второй правильный замер компрессии показал 11,5 во всех.
Это нормальный показатель? Руки чешутся еще раскоксовать
dpm
Отличный, думаю и первый раз тебе неправильно мерили.
Мишуха
не отличный, может и допустимый по нижней границе, но не отличный. норма для нашего мотора где-то в районе 13-15.
OlegArh70
Зарядит аккумулятор надует все 15.
Тогда я пожалуй еще разок проведу сию замечательную опирацию.
Огромное СПАСИБО всем за помощь!!!
dpm
Не надо переусердствовать, поезди - пожги маленько, все у тебя нормально.
АлекСаша
люфта в педели не замечал, на 60 тоже вторуб не включал, пробег 70 тыщ
а вот сцепление схватывает под конец)
АТАТАПроблемы возможны разные:
1.Настройка педали сцепления. Проверить правильную настройку можно выжав сцепление через 2 сек включить заднюю передачу.(Передача должна включится без хруста)
2.Возможно нужна замена синхронизатора
3 Самое неприятное замена шестёренок...
Знаю что некоторым помогает замена масла.
Причин много и сказать какая у тебя тяжело...Так что если у тебя не 2 или 3 пункт радуйся
Хруст на работоспособность коробки никак не влияет. Ничего там от него не изнашивается и стружки в масле не образуется. Это имеет неприятность только с точки зрения комфорта...
Supermenov
22 May 2011
Движок 1,6 115сил похоже затроил, на холостых работает как-то наплывами.. дроссель чистил, недавно поменял масло со всеми фильтрами.. короче остались свечи, снимаю колпачек со свечи..
а на нем масло заглянул в колодец и
припух.. там масло, подскажите, что это? че делать..
Supermenov
Смотреть прокладку клапанной крышки.
dpm
Лучше откатай 5 тысяч на новом масле, а потом еще раз раскоксуй. Важно еще пожечь на хорошем масле с хорошими моющими свойствами, оно тоже снизу поршни и кольца неплохо отмавает.
Парни кто нибуть мыл свой двигатель на мойке,мойщик утверждает проблем не будет все окуратненько сделает,если кто мыл поскажите что нужно закрыть от воды или не надо ни чего закрывать.
Mol
Мыл неоднократно, ничего не закрывал, продувал после мойки сжатым воздухом.