Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Nik серый
18 May 2011


Хм..А у меня тоже до замены расход масла был 200 гр. на 1 тыс.км щас еще мало проехал чтобы замерить, а масло было мобил 5в-50, залил фордовское. Компрессию не мерил, но подение странное у машины особенно на холодную, как будто возлух подсасывает когда резко на газ нажимаешь, тут были люди с схожими симптомами но так проблемку и не решили я так понимаю. Все чистил самое интересное и свечи менял, разъмы перепаяли давно, визуально проверил нормальные, чека нет.
avatar
Rafa2007
18 May 2011


dpm
Советую тебе для начала сделать раскоксовку ЦПГ - может действительно залегли маслосъемный колпачки, только учти после этой операции обязательно надо менять масло, чтобы там не писал производитель, а весь нагар потом окажется в масле движка. Если не помогло - то думаю надо будет вскрывать - только так
avatar
AlexisN
18 May 2011


avatar
Rafa2007:

dpm
...залегли маслосъемный колпачки...

Колечки , т.е маслосъемные кольца
dpm
18 May 2011


Еще есть один мистический факт - из глушителя ни на х.х. ни при при раскручивании до 4000 дыма нет.
avatar
AlexisN
18 May 2011

1

dpm
Да от эксплуатации "тошнотной"(Движение типа "внатяг", езда с непрогретым двигателем на короткие расстояния, особенно зимой) м/с колечки легко залечь могли. Самое доступное и простое - попробовать "отквасить" кольца, сменить после этого масло и "прожечь" движок на трассе - равномерное движение при 3500-4000 об/мин. Перед этим убедиться в исправности вентиляции картера. То, что при заливе масла в цилиндр компрессия повышалась - может свидетельствовать о залегших м/с кольцах. Клапана маслом - не "заткнешь"
avatar
Tomagafk
18 May 2011


Поотжигать надо в разных режимах постепенно увеличивая обороты вплоть до максимальных.
avatar
АТАТА
19 May 2011


Здорово народ!
Есть вопрос , надеюсь поможете с его решением.
Проблема заключается в следующем .При переключении с 1 на 2 коробка работает нормально но вот когда дело доходит до переключения с 3 на 2 происходит треск. Такое ощущение что сцепление не выжал. И это только на понижении и при высоких оборотах, когда с первой на вторую переходишь.
Подскажите в чем может быть проблема
avatar
Guru
19 May 2011

1

АТАТА
у меня то же такое было с третьей когда сцепление не совсем в пол выжимал
avatar
АлекСаша
19 May 2011


АТАТА
люфт в педали есть? вы на 60км/ч вторую включаете? сколько пробег? как быстро схватывает сцепление когда трогаешься на первой?
dpm
20 May 2011


Сделал раскоксовку. Компрессометр показывает 10, 8, 7, 12. Думаю второй раз раскоксовать. Как считаете, есть смысл?
Мишуха
20 May 2011


dpm
Думаю есть смысл, но показания жесткие.
avatar
AlexisN
20 May 2011


dpm
Разница м/у цилиндрами слишком велика. ИМХО - не более 1

Не оч. хорошие цифры, всё ли качественно делалось ?
dpm
20 May 2011


Раскоксовка - в строгой соостветствии с инструкцией. Компрессию мерил - так себе двигатель не прогревал бензонасос не отключал (решил особо не повлияет на показания ).
avatar
AlexisN
20 May 2011


dpm
Надо повторять, с такой компрессией - далеко не уедешь. Масло уже свежее - залил ?
Мишуха
20 May 2011


dpm
Двигатель надо прогревать, и контролировать открытие заслонки.
dpm
20 May 2011


Ну да.
dpm
20 May 2011


Мужики!
Второй правильный замер компрессии показал 11,5 во всех.
Это нормальный показатель? Руки чешутся еще раскоксовать
Мишуха
20 May 2011


dpm
Отличный, думаю и первый раз тебе неправильно мерили.
OlegArh70
20 May 2011


Мишуха
не отличный, может и допустимый по нижней границе, но не отличный. норма для нашего мотора где-то в районе 13-15.
Мишуха
20 May 2011


OlegArh70
Зарядит аккумулятор надует все 15.
dpm
20 May 2011


Тогда я пожалуй еще разок проведу сию замечательную опирацию.
Огромное СПАСИБО всем за помощь!!!
Мишуха
20 May 2011


dpm
Не надо переусердствовать, поезди - пожги маленько, все у тебя нормально.
avatar
АТАТА
20 May 2011


АлекСаша
люфта в педели не замечал, на 60 тоже вторуб не включал, пробег 70 тыщ
а вот сцепление схватывает под конец)
avatar
Dham3456
21 May 2011


АТАТА
Проблемы возможны разные:
1.Настройка педали сцепления. Проверить правильную настройку можно выжав сцепление через 2 сек включить заднюю передачу.(Передача должна включится без хруста)
2.Возможно нужна замена синхронизатора
3 Самое неприятное замена шестёренок...
Знаю что некоторым помогает замена масла.
Причин много и сказать какая у тебя тяжело...Так что если у тебя не 2 или 3 пункт радуйся Хруст на работоспособность коробки никак не влияет. Ничего там от него не изнашивается и стружки в масле не образуется. Это имеет неприятность только с точки зрения комфорта...
Supermenov
22 May 2011


Движок 1,6 115сил похоже затроил, на холостых работает как-то наплывами.. дроссель чистил, недавно поменял масло со всеми фильтрами.. короче остались свечи, снимаю колпачек со свечи.. а на нем масло заглянул в колодец и припух.. там масло, подскажите, что это? че делать..
Мишуха
22 May 2011


Supermenov
Смотреть прокладку клапанной крышки.
avatar
Tomagafk
22 May 2011

1

dpm
Лучше откатай 5 тысяч на новом масле, а потом еще раз раскоксуй. Важно еще пожечь на хорошем масле с хорошими моющими свойствами, оно тоже снизу поршни и кольца неплохо отмавает.
dpm
22 May 2011


Tomagafk
Да, так и сделаю.
avatar
Mol
22 May 2011


Парни кто нибуть мыл свой двигатель на мойке,мойщик утверждает проблем не будет все окуратненько сделает,если кто мыл поскажите что нужно закрыть от воды или не надо ни чего закрывать.
avatar
AlexisN
22 May 2011


Mol
Мыл неоднократно, ничего не закрывал, продувал после мойки сжатым воздухом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up