Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Perikl3003
ты в двух литровом упустил момент с Катом 100% вот и двиг начал умирать!
+1 трогаюсь со второй частенько
АлекСаша:
|
повторюсь, большой прирост? скоро сто мне, все равно штаны менять вот и подумываю... |
А что к ста уже штаны менять пора
Perikl3003Интересный и обстоятельный рассказ, но во многом соглашусь
dirty alex , против 2.0 не попрешь, но 1.6/115 тоже на низах хорош, особенно в сравнении с конкурентами, такого же обьема.
Всем доброго времени суток.
Подскажите плз., может кто сталкивался :
На холодную шуновато работает двигатель, такое впечатление , что стучат , либо как это назвать потрескивают что ли гидрокомпенсаторы, чем выше температура, тем тише работает двигатель, как доходит до рабочей температуры , двигатель вообще не слышно...
Официалы говорят это нормально , при этом тянут на дианостику за 1000 рублей , и тут же говорят у всех фокусов так работает двигатель...
Поделитесь воможной причиной, у кого было???
Машина: ФФ-2 2009 г.в. , 1,6/115 л.с. пробег 9000 км
Au80Если прогретый мотор работает - тихо - то значит все нормально
Вообще этот мотор самый шумный в линейке фокусов, кроме дизеля конечно - за счет системы TiVCT. У меня тоже сильно шумит до прогрева мотор, особенно шум пугает если открыть капот, но после 8-клапанного ТАЗика - фокусовский мотор сама тишина
Rafa2007
Да на горячку двигателя не слышно практически , часики , а на холодную треск стоит стремновато даже, грешил на масло, посмотрел , масло в норме...
weber
ну ИМХО конечно, но стоит, потому что забитый кат быстро двигатель ушатает
ильнур
9 December 2009
Perikl3003
Немного не соглашусь с вами,эксплуатирую авто с 1.6 115,двигатель очень даже эластичный,трогается со 2-й передачи в натяг особенно в гололёд,вытягивает из сугробов как дизель испытано в деле, но может заглохнуть,но без жёсткого удара,а мягенько так.
На счёт расхода тоже не соглашусь,6.5 л/100км реально при максимальной скорости не более 100 км/ч,испытано на машине и на своих нервах,пришлось как-то идти в паре с япошкой 1000 км,а у неё 3-х ступенчатый автомат,110-120 только при обгоне.Сам езжу по трассе 120-140 и обгоны до 160 расход не более 8.5 по трассе.Так же в паре по трассе ходил с 2-х литровым ФОКУСОМ,одинаковая загрузка 3-и человека плюс багаж в каждом авто,прошли 1500км расход у 2-х литрового на 0.9 л/100км был больше,и это только по трассе.
+ 2-х литрового разгон с места,разница заметна,1.6 будет по медленее.
АлекСаша
Я это к тому, что свою сотню отшлёпал, и как то в голову не приходили такие замены.
Rafa2007:
|
Au80 Если прогретый мотор работает - тихо - то значит все нормально Вообще этот мотор самый шумный в линейке фокусов, кроме дизеля конечно - за счет системы TiVCT. У меня тоже сильно шумит до прогрева мотор, особенно шум пугает если открыть капот, но после 8-клапанного ТАЗика - фокусовский мотор сама тишина |
А по мне самый шумный это 1.4
очень шумный особенно на верхах
weber
просто чем полнее кат, тем больше прогрессия к смерти двигателя.
Почему те движки ходили пицот а эти и 250 не могут?
weber
щас товарищ на газовой ветке отписал, что при пробеге 145 тыс км умер двиг. зазоры в клапанах впуск 0,1 выпуск 0,15. тебе стоит проверить зазоры, благо щупы потолкать недорого стоит.
АлекСаша
Да с шестиступкой было бы неплохо...
tulakicker
10 December 2009
коллеги. может кто подскажет?
стал замечать что иногда на панели загорается "масленка". Вчера в пробке много раз было на холостых. Гаснет после небольшой подгазовки или сама через пару секунд. Потом перестала. До этого минут 40 стоял заведенный - в машине была жена тоже говорит загоралась, я не застал.
Уровень масла проверял - в норме. ТО было 4 тыс назад. Че это может быть и есть ли повод продавать это ведро скорее беспокоиться? едет нормально.
ps 1.6 115 лс пробег 85.000
tulakickerстоит залить новое масло
чем быстрее тем лучше...
PS капчу часами такого нет
надеюсь с тормозухой не путаешь
tulakicker
10 December 2009
АлекСашану вообще ТО делал 4 тыс назад у известных тут братьев Коммиксов - так что не думаю что масло не поменяли или палевное залили. Уровень в норме...
АлекСаша:
|
надеюсь с тормозухой не путаешь |
неее... мне жена когда первый раз сказала - я тоже первым делом спросил. Масленку с ручником не спутаю!
tulakicker
либо проблема с датчиком, либо засорился маслянный фильтр...
как вариант проблема с маслянным насосом.
tulakicker
10 December 2009
dirty alex
ну вот коммикс говорит надо попробовать поменять датчик... попробую наверно (скока стоит интересно?)
tulakicker
комикс же масло сам в бочку не заливал? ... либо фильтр либо масло... погазуешь ведь все в норму приходит?
Perikl3003
10 December 2009
Ребята - возможно действительно при езде на 1.6 двигателе так или иначе ждёш от него 2,0 - т.е. ориентируешся и сравниваеш с большим и по своему лучшим.
Во многом согласен, до хетча ездил одно время на служебной 10-ке Ваз. - когда машинку забирал с салона - после 10- показалась самолётом, но опять же попробовав свою с 2,0 впечатлился ещё больше. Но да. всё познаётся в сравнении.
Единственное о чём сейчас подумал - у жены на хетче стоит IVD - и при трогании с дачи и по сугробам системка порой глушила двигатель до нужных оборотов. Но со второй всётаки трогатся для меня -
По поводу расхода на 1.6 - наверно опять же привычки вождения на 2.0 литровом двигателе - хотя были моменты - при езде в Финляндии 60 -80 и потом с Финки по скандинавии в режиме 100-110км/ч с женой и небольшой нагрузкой в багажнике в виде рыбы и спирного - расход не превышал в Финке - 5.3 лтр на 100км а на скандинавии 5.8 - 6.0 лтр не 100км. Но это была манера езды в Финском стиле - почти без обгонов и большая часть на круизе. А стоило только вписатся в Питер и расход выскакивал до 8-9 лтр как ни крути и не экономь. Скажу что расход у жены ещё больше - т.к. пытаюсь ей привить привычку тормозить скоростью и двигателем и избавится от частого включения нейтрали, что также сказуется на расходе, и парадокс - заметил что супруга порой ездит более агрессивно - так скажем - чем я.
Да, благодарю за подсказку по поводу расхода масла. Буду разговаривать с механником. Поправлю - дело в том что универсал достался мне как служебка с пробегом уже за сотню почти два года назад. И не иключаю что в процессе про замену катализатора просто забыли т.к. большинство ну или многие относятся к служебным машинам как наездники. Надо будет в Рольф заехать. Странно что они на это не обратили внимание. хотя заслонку и датчик детонации в последний раз меняли.
tulakicker
Я бы начал с фильтра. Был помнится у меня такой случай, правда не на Форде. После ТО сначала показалось лампа дольше обычного не гаснет, потом помаргивать начала. Без смены масла, заменил фильтр и всё ушло.
OlegArh70
10 December 2009
tulakickerЯ думаю это не ваш случай, но всёж расскажу. Подобную картину стал наблюдать вскоре после замены масла на своей первой машине(б/у с проб 60тыс), 2108 в 92м году, замена масла, фильтра, датчика давления ничего не дала. Когда снял поддон охренел, в нем был 3-4см слой крошки похожей на тёртый асфальт, естественно маслоприемник забит наглухо. Как оказалось пред. владелец, подводник с Западной Лицы лил в мотор судовое масло
, и залитая мной синтетика начала смывать все накопившиеся отложения, в общем еще 4 раза пришлось поддон снимать пока всё не отмыло, дошло до того, что возил с собой керосин, пару банок. Как лампа замигала - на ближайшую эстакаду
. В любом случае ездить с мигающей или горящей лампой давления нельзя, хорошо если датчик, а если нет можно и капиталку себе организовать.
tulakicker
начни с масла и фильтра если не жалко...
Au80цитата: |
Да на горячку двигателя не слышно практически , часики , а на холодную треск стоит стремновато даже |
А вот у меня наоборот, на холодном тишина (относительная, конечно) а на прогретом на ХХ цокает что-то, звук примерно как если взять 2 гвоздя десятку и стучать ими друг об друга с частотой ~3Hz, ну 3 цока в секунду. Если подгазовать, пропадает, или скорее заглушается другими звуками. На ТО подтащил за шкибот дилерского спеца по диагностике и попросил послушать, сначала в упор ничего не слышал, потом все же услышал. Сказал: "Вы чё? это форсунки так щелкают". На вопрос почему на других таких моторах не щелкают, ничего вразумительного не ответил.
Такое явление есть еще у кого-нибудь?
tulakicker
я бы побоялся ездить с мигающей лампой давления масла. а вдруг и правда давления нет?
На пассате мигающая лампа давления масла приводила к трупу машины,как на форде не знаю,но думаю с давлением масла лучше не шутить.
А если два ката стоит а не один, 250 отходит?
Сволочь
11 December 2009
1
qwerfДело не в количестве, а в месте в котором он находится. У 1.8 и 2.0 катализатор расположен очень близко от двигателя.
На наших двигателях проблем из-за катализатора не отмечено.
Так же возможно на быстрой смерти двигателя из-за катализатора сказываются дабл старты. У нас этой проблемы нет.