Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Scrudg
15 April 2011

1

avatar
_electrik_:

Здравствуйте, появилась странность в работе двигателя. На холодную, стрелка тахометра скачет, с прогревом вроде стабилизируется, но в работе иногда наоборот, пытается "упасть" с вибрацией на кузове (менее секунды) и обратно в норму.

Было похоже(даже очень) , пару недель назад заправился не на "моей" заправке... В итоге (особенно по утрам) такие же симптомы...Неровная работа, как бы наплывами, плохо тянет иногда до 3-4 тыщ(больше- нормально)... Короче вытаскиваю бензонасос(уменя люк сделан) вся заборная сетка в чёрных соплях... очиститель карбюратора балон, 4 банки ацетона(для фильтра) и пиво... всё отмыл, продул в обратную сторону компрессором, сразу промыл форсунки(описывалось- средством для карбюратора с открытием форсунок) с вытаскиванием сеточек-фильтров(очень грязные были), помыл заслонку( можно было не мыть)... После сборки работа двигателя стала ровной, но лучше ехать не стал, зато через пару дней( ну может км 300 проехал) мотор просто попёр, видимо мозги подстроились... Вообще не узнать машинку...
KILLRC
16 April 2011


Привет. Владею фокусом 2 дорестайл 115 л.с. 2006 г.в. GHIA 2 недели. В принципе во всем уже разобрался и машинку чувствую как себя и в управлении и в движке-сцеплении. Так вот. сегодня ночью произошла непонятная для меня странность. Ехал себе спокойно, решил развернуться, прижимаюсь вправо, включаю поворотник левый, торможу, выкручиваю руль до упора влево( точнее практически до упора т.к. в упоре свестит ГУР что меня напрягает поэтому не выкручиваю никогда). Пропускаю встречных, втыкаю первую, плавно с легким нажатием педали газа трогаюсь...и... когда я вывернул и выровнялся, машина просто не поехала. Загорелся чек двигателя, масло, аккумулятор. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ! Обороты=холостым. но при этом ни сцепление не реагировало ни педаль газа. просто машина не ехала и даже оборотов не набирала. бортовой комп молччал. был включен климат-он не выключился. я полностью выключил зажигание. завел-все норм, машина поехала. вопрос - ЧТО ЭТО БЫЛО и не предвещает ли это что то неладное?
aleksi2009
16 April 2011


Всем привет. Недавно сам делал ТО и обнаружил, что у меня стоит один катализатор и два датчика кислорода. Вроде два катализатора и четыре датчика должно быть. У ково еще так установлено и есть ли проблемы. Двигатель 1,6/115 л.с. рестайл 2008 г.в. GHIA куплена у дилера (новая) проблем с машиной пока нет пробег 25 000 км.
avatar
Сволочь
16 April 2011


aleksi2009
В 2007 году стали ставить 1 катализатор. Никаких проблем никто не замечал... Разве что ремонт если че дешевле будет.
avatar
Fordik2
16 April 2011


A
alisR:

Fordik2
Были тоже такие симптомы(плавали обороты).После чистки дроссельной заслонки обороты нормализовались

Обороты стоят как вкопанные ровно 800 при прогретом движке. На нашем моторе нету никакого смысла лазить чистить заслонку, если только из эстетических соображений Короче странная очень вибрация - обороты стоят как вкопанные, звук движка идеальный - думаю или подушка движка или вентиляция картера
ilnaz
16 April 2011


ребят,может в по теме..но не знаю где написать (являюсь новичком и ждуном),как ведет себя это двигатель при работе климат контроля,хватает ли мощности?и не мешает ли он (климат)при обгоне на трассе.спасибо
avatar
Сволочь
16 April 2011


ilnaz
на этом двигателе работа кондишена не очень сильно сказывается...

и еще: на всех современных машинах, при тапке в пол, кондишен временно отключается.
ilnaz
16 April 2011


спасибо за инфу)
avatar
AlexisN
17 April 2011


dirty alex
В зависимости от качества бензина и t окружающей среды - бывает сказывается ...очень даже Особенно при движении по городу. На трассе - практически неощутим.
avatar
Сволочь
17 April 2011


AlexisN
На паленый бензин я еще ниразу не попадал... т.к заправляюсь тока на проверенных годами заправках.
В экстримальную жару согласен потуже становится. Но для большей части России это редко актуально.
avatar
AlexisN
17 April 2011


dirty alex
Не, бензин ни разу - не палёный, он просто савецкий, на импортном - такого эффекта не наблюдается
Msclne
18 April 2011


Ребят, подскажите у кого какой расход среднии на этом моторе. У меня 10.3 и при этом подколбашивает легонько движок на холостых. Дроссельную чистил два раза, свечи менял тоже два раза, проблема не исчезает, вот грешу на лямбду.

Сталкивался кто?
avatar
Серый
18 April 2011

1

Msclne
Большой расход топлива 1.6 115л.с
Msclne
18 April 2011


Серый
Спасибо, буду читать. А кстати у меня какой то бред с БК. Когда бака хватало на 500км, расход был 10.2, сейчас же бака судя по всему хватит на 550, т.к. 300 проехал и на 250 осталось, а средний расход все равно остается прежним, 10.2.
ilnaz
18 April 2011

-1

добрый вечер
а с какими авто конкурентен данный двигатель?опель,шкода а5,цивик...
прост интересно на что способен авто при гонках с светофора.еси не по теме...перенаправте.спасибо)
edo1
18 April 2011


ilnaz
не гоночный наш движок.
Msclne
19 April 2011


edo1
Да не сказал бы я) Если выкручивать до 5т и мульку поставить, вполне так среди 1.6
avatar
Р249НТ69
21 April 2011


Вот уже месяца наверно 3 стал замечать стук в двигателе похожий на стук клапанов, сегодня утром заметил что на холодную стука нет и постепенно появляется после прогрева, на сервисе вешали лапшу что типа форсунки так громко работают, но звук слышен где-то в районе маслозаливной крышки. При прогреве не уходит, а даже прогрессирует, с увеличением оборотов тоже увеличивается.
Слышно из салона особенно при торможении двигателем.
Блин весь в печали.
Бенз 95, масло мотюль.
Поиском пользовался толком ничего не нашел. Не знаю на что и думать.
avatar
AlexisN
21 April 2011


Р249НТ69
Зазорчики в ГРМ - вроде как не должны при нагреве увеличиваться...Муфты Ti Vct мудрят штоле ? У этого двигателя вообще то - свой звук, с цоканье-треском...
avatar
АлекСаша
21 April 2011


стрекочат муфты VCT тема есть такая
короче, при замене их заодно перекинуть придется, у вас чо дорестайл получается? на рестайле вроде решили эту проблему
avatar
Archie
21 April 2011


Р249НТ69, у меня тоже есть звуки-бряки. Очень похожие на звон толкателей клапанов. Из-за чего часто возникает желание проверить зазоры Особенно звонко слышны при движении с включенной скоростью (1, 2 и 3 передачи). Когда обороты в районе 3000 и нагрузка на двигатель - нечто среднее между торможением двигателем и движением накатом. Не знаю как более точно это состояние описать. На ослабленном дросселе чтоли
Кста, о дросселе.
Хочу спросить у людей, которые уже разбирали корпус дроссельной заслонки.
Там есть что обслуживать? Промыть, прочистить, подтянуть и т.п. Или она оживает только после замены потенциометра?
Всетаки думаю умирает у меня ее механизм привода.
Симптоматика.
1. При пуске двигателя. Стартер отрабатывает, отпускает (бендикс уже поменял). Двигатель вроде схватывает успешно, но работает первую секунду на грани глушения. Затем обороты резко "выстреливают" и постепенно выходят на ХХ. Видимо вмешивается комп.
2. При движении на первой или второй передаче на оборотах в пределах 2000. При попытке ускориться начинается либо вялый разгон, либо вообще провал (отчего "выбирается" тот или иной вариант - так до сих пор и не понял) а затем следует "выстрел" на оборотах 3000-3500.
Т.е. такое ощущение будто заслонку "подклинивает" при малых углах открытия. Потом вмешивается комп, подает бОльшее напряжение чтоли... И заслонку словно прорывает.
Кроме того, отклик на педаль акселератора стал более резким, скачкообразным - как на нажатие, так и на отпускание.
Вот и хочу узнать. Может ли ей действительно что-то мешать механически или это чисто аппаратный глюк, наступивший в следствие износа?
Саму заслонку регулярно чищу (вместе с ДМРВ и воздушным фильтром). На давление в топливном тракте - тоже не грешу. Осенью были произведены чистки сетки бензонасоса и топливных форсунок. Динамика от степени наполнения топливного бака - не зависит.
Мишуха
21 April 2011


Archie
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #9877376)
avatar
АлекСаша
21 April 2011


Archie
есть два варианта, посмотреть пучок проводов на катушке зажигания и блоке дросселя и заменить сам датчик положения дроссельной заслонки
avatar
Р249НТ69
21 April 2011


АлекСаша
Да дорестаил. А что перекинуть? непонял.Да муфты похду дела менять не надолго.
цитата:
у меня тоже есть звуки-бряки. Очень похожие на звон толкателей клапанов. Из-за чего часто возникает желание проверить зазоры Особенно звонко слышны при движении с включенной скоростью (1, 2 и 3 передачи). Когда обороты в районе 3000 и нагрузка на двигатель - нечто среднее между торможением двигателем и движением накатом. Не знаю как более точно это состояние описать. На ослабленном дросселе чтоли

Archie
Очень похожие симптомы. Блин слов нет просто, звук ну точь в точь как на какой нибудь классике, только тише.
Зимой ездил с одеялом от "Автотепло" дак в салоне тишина, даже забыл об этом стуке, наступило тепло скинул одеяло и вообще алярма! . 2 день езжу без музыки слушаю двигатель.
avatar
АлекСаша
21 April 2011


Р249НТ69
перекинуть имею ввиду поменять...
avatar
AlexisN
21 April 2011


Р249НТ69
Езжу с этим стрекотанием, пару лет, в основном - зимой и до наступления тепла, но - только на непрогретом двигателе. После прогрева - исчезает. А маслице - то какое ? Вязкость и проч. ?
avatar
Archie
22 April 2011


Мишуха, благодарю! Буду пробовать. Уже давно руки чешутся его разобрать
АлекСаша, разъем катушки отремонтирован еще в прошлом году. Я за темой уж больше года слежу. Так что шевелю эти разъемы регулярно
Р249НТ69, позвонил дилеру, спросил насчет регулировок зазоров. Сказали, что если пробег еще до 120тыс.км, то и лезть туда не стоит. Шумы именно из-за уставших муфт VCT.
При пуске двигателя (особенно остывшего) слышен "дизельный чих"?
avatar
mexannik
22 April 2011


Archie
А ты чево хочешь сам ево разобрать!! Там нужен специнструмент! Ведь на шестернях и колене нет шпонок
avatar
АлекСаша
22 April 2011

1

там вообще гемор с этими муфтами, без бабочки специальной ловить нечаго.
Если при замене ремня еще можно распредвалы сзади зафиксировать, то при замене муфт, без этой бабочки можно пролететь с углом зажигания...
andr68
22 April 2011


А еше сразу покупать надо болты и сальники для муфт

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up