Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 February 2011


andr68
Ну, по фотографиям, представленным Mol-ом я бы не сказал, что свеча такая уж закопченная...
Кроме того, пропуски в зажигании могут быть изначально очень не частыми, поэтому и свеча не мокрая.
Конечно, нужно бы уточнить, когда сделаны фотографии (после прогрева, поездки или на холодную...
Немного настораживает белесый крупинчатый налет на изоляторах. Свечи, лично я бы, поменял в первую очередь, ну и бензоколонку- до выяснения.
Кстати, пропуски в зажигании могут быть и когда по изолятору свечи заряд стекает на массу.
Вобщем, еще раз- свечи я бы поменял в любом случае(независимо от пробега от предыдущей замены) и посмотрел динамику "заболевания".
avatar
Mol
15 February 2011


затра выверну свечу после поездки и не протирая сфоткую.После смены свечей на новые проктически ни чего не меняется прибовляется динамика но эт временное явление.
avatar
Mol
15 February 2011


ff_driver
Брал у брата все четыре тож самое.а он ездил на моих.
avatar
Mol
15 February 2011


pada
нет без проблем заводился даж -37 в том году,да и щас хорошо заводится.
avatar
Mol
15 February 2011


Забыл упомянуть что езжу с этими траблами давно просто не зажигаю на машинке особо,первый раз заметил наверное тыщ на на 30 но тогда масло было только я юбке свечи, но со временем масло по свече все ниже и ниже опускалось.
avatar
Mol
15 February 2011


pada
вобще не мыл,чет очкую.
andr68
15 February 2011


ff_driver
Он свечи переставлял, а ситуация повторялась именно с 3-м цилиндром.
Возможно еще что-то не досказано, про особенности эксплуатации (греет не греет). Еще раз посмотрел фотку где вместе 4-е свечи. У 3-й мокрая резьба (эмульсия походу).

Mol
Поездий в режиме, когда все хорошо с динамикой и посмотри 3-ю свечку, а затем в режиме когда происходит потеря мощности.

Бензин надеюсь 95 используется? Да, как часто бак не полон (половина, меньше, половины)?
avatar
Сволочь
15 February 2011


pada
цитата:
потом радость пропала, одну пробило,у другой пятачек отвалился...
Проблемы очень похожы на неправильно подобранные свечи... от другова двигателя. Были подобные случаи. Один раз даже дилер попутал свечи.
avatar
Mol
15 February 2011


andr68
Бенз 95 с одной заправки,в баке на половину и запраляю когда остается литров 10 а иногда и пока лампочка не загорится
pada
фильтр оригинал менял на 50т,свечи покупаю такиже как стояли с завода.
andr68
15 February 2011


Mol
pada
Правильно 98-й и крутить до 3000 (а то 2500 это для начала разгона, так нельзя)))
andr68
15 February 2011


Mol
зимой держи бак полным, конденсат в баке образуется.
andr68
15 February 2011


цитата:
фильтр оригинал менял на 50т

Там еще губка есть ее промывают.
avatar
Mol
15 February 2011


andr68
Да в том то и дело что после слов иженера по гаратнии(покрутить) заливал до полного 98,1я3000,2я4000,3я4000,4я5000и5я до 6000.масло стало еще больше на свечке а въехав в город на светофоре чуть не заглох как будто один целиндр вообще не работает.Залушил завел стрелка тахометра как чумавая то 1000 то 500 и ниже
andr68
15 February 2011


Mol
Не так.
1-я 3000 переключаешь на 2-ю будет 2500.
разгон на 2-й до 3000 переключение на 3-ю и т.д.

Так же торможение двигателем на понижающую.
avatar
Mol
16 February 2011


andr68
Ну я так в основном и езжу только с 1й на 2ю 2500 где-то
avatar
Mol
16 February 2011


Ребят всем большое спасибо?
morece
16 February 2011


Что то сегодня моя авта (1,6 115 л.с., 104 000 пробег) опять дала сбой:
на улице -14
завел с полпинка, минуты 3 прогрел и потихонечку поехал
проехав где то 500 м, еду на 4й со скоростью 50 км/ч, решил ускорится, а не тут то было - при нажатии на педаль газа обороты тупо начинают падать и машина душится, приподнял ногу - опять теже 50 км/ч держит уверенно, но не разгоняется.
я останавливаюсь, на холостых работает четко, я газовать, а обороты выше 2 тыс не подымаются
ошибки никакие не загораются
ну где то секунд 30 я разгазовывался и в один прекрасный момент проблема ушла и поехал я дальше как не вчем не бывало
что это было?
насос менял тыщ 5-7 назад, бак чистил 2 недели назад
единственно дилер рекомендовал чистку форсунок, но думаю причина не в них.
ваше мнение
andr68
16 February 2011

2

Может я что-то не понимаю, однако на скорости 50 км это насилие над двигателем.
morece
16 February 2011


andr68
в чем насилие?
andr68
16 February 2011


morece
Обратитесь к официалам с вопросом. Какие обороты д.б. "с" и "по" при обкатке?

Скажут до 3000-3100. а начинать 2500 или около...

А насилие - при малых оборотах Вы подшипники скольжения гробите методично и много чего.
Поиском принцип работы подшипников скольжения в google.
D.K.
16 February 2011

1

morece
Извините что влезаю, но насчет 4 передачи и 50 км/ч можно привести наглядный пример, на велосипеде(со скоростями который) вкл 5 скорость и поедьте 5- 6 км/ч, будет очень трудно крутить педали вот примерно такие же нагрузки испытывают вкладыши... а давление масла при низких оборотах меньше - вот это и есть насилие над мотором. Вообще не желательно чтобы обороты под нагрузкой были менее 2000-2500, это касаемо любого оборотистого мотора.
morece
16 February 2011


про обороты понял, хоят многие коробки автомать при 50 км/ч держат меньше 2 000 оборотов, и все нормально ведь?
ну а по проблеме возникшей что скажете?
Мишуха
16 February 2011


morece
А какие свечи у тебя сейчас стоят??
avatar
HrenFilipp
16 February 2011

1

M
morece:

Что то сегодня моя авта (1,6 115 л.с., 104 000 пробег) опять дала сбой:
на улице -14
завел с полпинка, минуты 3 прогрел и потихонечку поехал
проехав где то 500 м, еду на 4й со скоростью 50 км/ч, решил ускорится, а не тут то было - при нажатии

50 ки и на 4ой? это ты так часто ездишь???

ужасссссс, что народ с техников творит, лениво рычаг перключить на пониженную???

Мнение личное.
morece
16 February 2011


Мишуха
сейчас ngk
HrenFilipp
только когда тошню
я ж говорю а как тогда на 6и ступенчатых автоматах, когда например едешь некоторое время 60 км/ч и втыкается 6я? тоже для двига вредно? или же с работой коробки конструкторы ошиблись?
Мишуха
16 February 2011


M
morece:

сейчас ngk

Кокие из них.
morece
16 February 2011


Мишуха
NGK TR5B-13
avatar
333карен333
16 February 2011

1

morece
Автомат и механика не одно и то же!!!
avatar
Archie
16 February 2011


M
morece:

TR5B-13
, сдается мне не те Вы свечи поставили. Для 1.6\100 они может и подошли бы. А на 1.6\115 - неайс.
Погуглил, пояндексил. Нигде в интернетах не встретил упоминания о нашем движке в связке с этим артикулом свечей. Восновном Фьюжн\Фиеста 1.4-1.6. Изредка Фокус 1.6 но ни разу упоминания о 115л.с.
avatar
AlexisN
16 February 2011


Archie
avatar
Archie:

...сдается мне не те Вы свечи поставили. Для 1.6\100 они может и подошли бы. А на 1.6\115 - неайс.
Погуглил, пояндексил. Нигде в интернетах не встретил упоминания о нашем движке в связке с этим артикулом свечей. Восновном Фьюжн\Фиеста 1.4-1.6. Изредка Фокус 1.6 но ни разу упоминания о 115л.с.

А в Форуме - посмотреть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up