Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Иван-АНТЕЙ-
15 February 2011
andr68
Ну, по фотографиям, представленным Mol-ом я бы не сказал, что свеча такая уж закопченная...
Кроме того, пропуски в зажигании могут быть изначально очень не частыми, поэтому и свеча не мокрая.
Конечно, нужно бы уточнить, когда сделаны фотографии (после прогрева, поездки или на холодную...
Немного настораживает белесый крупинчатый налет на изоляторах. Свечи, лично я бы, поменял в первую очередь, ну и бензоколонку- до выяснения.
Кстати, пропуски в зажигании могут быть и когда по изолятору свечи заряд стекает на массу.
Вобщем, еще раз- свечи я бы поменял в любом случае(независимо от пробега от предыдущей замены) и посмотрел динамику "заболевания".
Mol
15 February 2011
затра выверну свечу после поездки и не протирая сфоткую.После смены свечей на новые проктически ни чего не меняется прибовляется динамика но эт временное явление.
Mol
15 February 2011
ff_driver
Брал у брата все четыре тож самое.а он ездил на моих.
pada
нет без проблем заводился даж -37 в том году,да и щас хорошо заводится.
Забыл упомянуть что езжу с этими траблами давно просто не зажигаю на машинке особо,первый раз заметил наверное тыщ на на 30 но тогда масло было только я юбке свечи, но со временем масло по свече все ниже и ниже опускалось.
pada
вобще не мыл,чет очкую.
ff_driver
Он свечи переставлял, а ситуация повторялась именно с 3-м цилиндром.
Возможно еще что-то не досказано, про особенности эксплуатации (греет не греет). Еще раз посмотрел фотку где вместе 4-е свечи. У 3-й мокрая резьба (эмульсия походу).
Mol
Поездий в режиме, когда все хорошо с динамикой и посмотри 3-ю свечку, а затем в режиме когда происходит потеря мощности.
Бензин надеюсь 95 используется? Да, как часто бак не полон (половина, меньше, половины)?
padaцитата: |
потом радость пропала, одну пробило,у другой пятачек отвалился... |
Проблемы очень похожы на неправильно подобранные свечи... от другова двигателя.
Были подобные случаи. Один раз даже дилер попутал свечи.
Mol
15 February 2011
andr68
Бенз 95 с одной заправки,в баке на половину и запраляю когда остается литров 10 а иногда и пока лампочка не загорится
pada
фильтр оригинал менял на 50т,свечи покупаю такиже как стояли с завода.
andr68
15 February 2011
Mol
pada
Правильно 98-й и крутить до 3000 (а то 2500 это для начала разгона, так нельзя)))
Mol
зимой держи бак полным, конденсат в баке образуется.
цитата: |
фильтр оригинал менял на 50т |
Там еще губка есть ее промывают.
andr68
Да в том то и дело что после слов иженера по гаратнии(покрутить) заливал до полного 98,1я3000,2я4000,3я4000,4я5000и5я до 6000.масло стало еще больше на свечке а въехав в город на светофоре чуть не заглох как будто один целиндр вообще не работает.Залушил завел стрелка тахометра как чумавая то 1000 то 500 и ниже
Mol
Не так.
1-я 3000 переключаешь на 2-ю будет 2500.
разгон на 2-й до 3000 переключение на 3-ю и т.д.
Так же торможение двигателем на понижающую.
andr68
Ну я так в основном и езжу только с 1й на 2ю 2500 где-то
Ребят всем большое спасибо?
Что то сегодня моя авта (1,6 115 л.с., 104 000 пробег) опять дала сбой:
на улице -14
завел с полпинка, минуты 3 прогрел и потихонечку поехал
проехав где то 500 м, еду на 4й со скоростью 50 км/ч, решил ускорится, а не тут то было - при нажатии на педаль газа обороты тупо начинают падать и машина душится, приподнял ногу - опять теже 50 км/ч держит уверенно, но не разгоняется.
я останавливаюсь, на холостых работает четко, я газовать, а обороты выше 2 тыс не подымаются
ошибки никакие не загораются
ну где то секунд 30 я разгазовывался и в один прекрасный момент проблема ушла и поехал я дальше как не вчем не бывало
что это было?
насос менял тыщ 5-7 назад, бак чистил 2 недели назад
единственно дилер рекомендовал чистку форсунок, но думаю причина не в них.
ваше мнение
Может я что-то не понимаю, однако на скорости 50 км это насилие над двигателем.
morece
Обратитесь к официалам с вопросом. Какие обороты д.б. "с" и "по" при обкатке?
Скажут до 3000-3100. а начинать 2500 или около...
А насилие - при малых оборотах Вы подшипники скольжения гробите методично и много чего.
Поиском принцип работы подшипников скольжения в google.
morece
Извините что влезаю, но насчет 4 передачи и 50 км/ч можно привести наглядный пример, на велосипеде(со скоростями который) вкл 5 скорость и поедьте 5- 6 км/ч, будет очень трудно крутить педали вот примерно такие же нагрузки испытывают вкладыши... а давление масла при низких оборотах меньше - вот это и есть насилие над мотором. Вообще не желательно чтобы обороты под нагрузкой были менее 2000-2500, это касаемо любого оборотистого мотора.
про обороты понял, хоят многие коробки автомать при 50 км/ч держат меньше 2 000 оборотов, и все нормально ведь?
ну а по проблеме возникшей что скажете?
morece
А какие свечи у тебя сейчас стоят??
HrenFilipp
16 February 2011
1
morece:
|
Что то сегодня моя авта (1,6 115 л.с., 104 000 пробег) опять дала сбой: на улице -14 завел с полпинка, минуты 3 прогрел и потихонечку поехал проехав где то 500 м, еду на 4й со скоростью 50 км/ч, решил ускорится, а не тут то было - при нажатии |
50 ки и на 4ой? это ты так часто ездишь???
ужасссссс, что народ с техников творит, лениво рычаг перключить на пониженную???
Мнение личное.
Мишуха
сейчас ngk
HrenFilipp
только когда тошню
я ж говорю а как тогда на 6и ступенчатых автоматах, когда например едешь некоторое время 60 км/ч и втыкается 6я? тоже для двига вредно? или же с работой коробки конструкторы ошиблись?
333карен333
16 February 2011
1
moreceАвтомат и механика не одно и то же!!!
, сдается мне не те Вы свечи поставили. Для 1.6\100 они может и подошли бы. А на 1.6\115 - неайс.
Погуглил, пояндексил. Нигде в интернетах не встретил упоминания о нашем движке в связке с этим артикулом свечей. Восновном Фьюжн\Фиеста 1.4-1.6. Изредка Фокус 1.6 но ни разу упоминания о 115л.с.