Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
333карен333
12 February 2011
SlamSolnce
Лучше механическим датчиком.
Сталкнулся с такой проблемой:машина переодичекски отказывается ехать и сопровождается громкой неустойчивой работой двигателя,били пару раз провалы во время движения буд-то хватает кто с зади и при остановке на светафоре кабудто щас заглохнет или не работает один целиндр .Шевелил разъем катушки на заведеном без изменений,возд.фильрт в норме.выкрутил свечи, 3я свечка в масле,посветил в калодец вроде не поподает.Решил попробывать ездить не больше 2500об.м пару дней тяга была превосходна,но стоило чуть выше крутануть двигатель опять пропала тяга и появились перебои.Пробег 64000
Что делать та? ехать к официалам и вскрывать движок?скока денег надо?
Mol
Разъем не шевелить, а залезать поглубже и осматривать надо, а свечки заменить.
Mol
14 February 2011
МишухаОтсоедеить и рагобрать? свечи меняю раз 15-2000.
Mol Вот скажите зачем менять свечи раз в 15-20 тыс. ? Ну совсем это ни к чему. Проблема тут явно не в свечах. Раз в сорок тысяч. Не раньше (хотя кому как конечно можно и каждую тысячу менять). Свечи тут скорее следствие чем причина. И скорее всего проблема как раз в катушке. Тут про разъем уже много всего написано. Наверно нужно с него начинать.
ilychoff
14 February 2011
pada А чего им свечам плохими то быть. Он их через 15 тыс меняет... А вообще лучше проверить свечи на стенде (если возможность есть конечно), чтобы все подозрения отмести, а не менять по чем зря. И не грешить больше на них. 99,9 % что не в них дело. Они и на вид то как новые.
Mol
14 February 2011
pada
Так в том то и дело что заправляюсь на одной,а едет по разному,может и на холодную очень резво разганятся,а стоит заглушить и через пол часа образно сново поехать(как будто на десятку сел) чес слово жалко до 3000 тыс раскручивать.
ilychoff катушку пробывал новую,заслонку новую не помогло.
padaПробывал Лукойл.ВР,Газпром не в бензе дело
например заправил 20л.и на этой20ке по разному едет.
Mol Да что такое 3000 для такого мотора.
Проверьте разъем на катушке зажигания.
Mol Ну а чего тогда правда попробуй заправиться в другом месте и срани накрути до отсечки, пусть все выгорит. Если в бензине дело. Мотор не узнаешь потом
pada
ilychoff
Спасибо за советы,проверю разъем.Его отсоединять обязательно?я ведь его шевелил и проводки гнул на заведеном.
ilychoff:
|
Mol Ну а чего тогда правда попробуй заправиться в другом месте и срани накрути до отсечки, пусть все выгорит. Если в бензине дело. Мотор не узнаешь потом |
Если бы вы слышали звук мотора,страшно крутить его даже.дело не в том что громко,а присутствуют постороние стуки как дизель трогается.
Kazantipov
14 February 2011
MolЕсли настолько все страшно
цитата: |
присутствуют постороние стуки как дизель трогается |
Обратитесь лучше в
грамотный и надежный А/сервис
Ведь по инету разные звуки и прочие ощущения не диагностируются...
А проблем потом можно огрести достаточно, если вовремя не решить одну...
Насоветовать могут че-угодно на форуме... Но машину вашу никто не видел и не ездил на ней кроме вас. Вот и будите разъем катушки дергать, пока двиг не клинанет (не дай Бог, конечно
)
Удачи!
Mol
По свечам не хороший нагар на одной свече. Если пробовали менять местами свечи и результат связан с одним и тем же цилиндром, то - это пропуски. Если разъем не подтвердил перебои, то это м.б. и масло съемные колпачки и поршневые кольца и прокладка (есть наблюдения по утечке масло/антофриз?)
В любом случае надо в сервис, прогазовка полезна но не сейчас (катализатор может погибнуть)
andr68Да свечи менял местами,и хорошая становится с таким же налетом,есть не большой расход масла но не кретический и если ездить на повышеных оборотах не до 5000тыщ канечно.Сегодня проэкперементировал утором прогрел движок хорошо работал,не много покрутил движок 3500-4000 по городу и при остановке на первом же светофоре началась вибрация и движок перестал нормально тянуть т.е уровень шума повыселся а вот тяги нет,поехал к дому выкрутил свечку 3ю она в масле от уплотнительного кольца до самого крючочка,протер её, ввернул,завел без изменений,постояла на холостом около получаса,поехал пробывать и о чудо машинка сново едет вибраций нет одним словом красота.Для себя понял что,если не крутить движок он будет норм работать,только вот что неиспрано, колца что наверное невероятно к такому пробегу в 64000 и с заменой масла раз в 10-12т или колпачки?как проверить можно?
К стате с этим всем(в период гарантии) обращался к оф.д,у вас говарят все нормально не выносите нам типо мозг:ph34r:
Kazantipov
15 February 2011
Molцитата: |
как проверить можно? |
Вам уже ответили - не мучайте машину! Хотите отделаться "малой кровью" езжайте как можно быстрее в грамотный сервис, если сами не можете диагностировать причину. Форум в этом не сильный помощник...
Kazantipov:
|
Mol
цитата: | как проверить можно? |
Вам уже ответили - не мучайте машину! Хотите отделаться "малой кровью" езжайте как можно быстрее в грамотный сервис, если сами не можете диагностировать причину. Форум в этом не сильный помощник... |
да эт понятно что в сервис нужно,просто не много хотелось быть подкованным,а то они там наговорят.
Kazantipov
15 February 2011
MolДык и на форуме можно кучу разных версий услышать... Вживую же никто вашу машину не видел...
pada:
|
Mol-А в тестовом режиме б.к. какие ошибки пишет???и бензин какой льете 92 или 95 |
ошибок нет вообще,пробывал лить 92 по началу казалось лучше едет,но на 95 подхват раньше и детонации меньше.
Molцитата: |
только вот что неиспрано, колца что наверное невероятно к такому пробегу в 64000 и с заменой масла раз в 10-12т или колпачки?как проверить можно? |
Про невероятно все возможно! например если свечка сломается и керамические осколки во внутрь упадут.
Совсем не гуд.
Для конструктива все же надо к спецам. С 3-м цилиндром не порядок.
Процедура проста компрессия (возможно незначительное отклонение), смотреть маслосъемные колпачки, ну и далее кольца с хоном.
Хороший моторист скажет сам о последовательности.
115 л.с. все же спец должен быть со спец инструментом, ну ремень ГРМ и ролик полюбому менять, если распредвалы трогать.
Для себя реши стоит ОНО? Сколько хочешь ездить...
andr68Мерели официалы компресию было расхождение не большое,щас не вспомню,типо ни че страшного ездий дальше покрути двигун
теперь сам себя корю что не пошел на крйние ммеры.
Mol
По любасу на диагностику, может и провод неисправен на цилиндре, но и компрессию я бы померил.
Mol
15 February 2011
pada:
|
Mol-детонация,то един ,то не едит,не как не похоже на кольца,мотор.МАСЛО КУШАЕТ?? ИЛИ НЕТ. ИЛИ система питания или зажигание. у меня 92 или 95 детонации нет. |
Масло кушает но не много от заме до замены самое дольшое дливал гр.700.уровень держу чуть ниже мах.
Mol
Кстати! У 115 лс расход м
асла выглядит так:
если не крутить свыше 4000 при межсервисном ТО 20 000 я доливаю 0,5 л.
Mol
15 February 2011
andr68:
|
Mol Кстати! У 115 лс расход м асла выглядит так: если не крутить свыше 4000 при межсервисном ТО 20 000 я доливаю 0,5 л. |
Вот и сервис мены меня уверяли что расход масла в норме,у брата та он совсем не жрет масло машина декабрь 2005г хотя по трассе ходит до 170км в Курск и обратно а это около 900 км.
andr68я и того меньше доливаю, а компрессия скорее всего в норме. С какого перепуга кольцам хана 64000 пробега. При том в одном цилиндре. Если даже предположить такое то машина масло бы хавала.
ilychoff
[QUOTE
например если свечка сломается и керамические осколки во внутрь упадут.[/QUOTE]
У меня 125000 пробег замечу.
Mol
А у вас межсервисное ТО если не ошибаюсь 10 000 км? 0,7 это уже много.
Для официалов 1 литр на 1000 км - показатель. и то попытаются успокоить (если еще есть гарантия) ну чтобы не делать по гарантии.
Иван-АНТЕЙ-
15 February 2011
Mol
По описанным Вами признакам очень смахивает на неисправность высоковольтной проводки. В третьем цилиндре свеча замаслена? Значит третий провод сливает искру иногда. Отсюда и пропуски в зажигании и свеча не успевает самоочищаться и движок тупит. Посмотрите на заведенный мотор в темноте- будут заметны небольшие искры на массу. Кстати, тоже самое можно наблюдать и на самой катушке зажигания в месте соединения в/в провода и корпуса катушки.
У Вас там пыли-грязи много? Для высокого напряжения достаточно грязевой пленки, чтоб пробить на массу, а потом уже по "проторенной" дорожке пробои становятся все более частыми.
При этом чаще всего существует зависимость от влажности воздуха.
Ну и с оборотами связь прямая, т.к. при увеличении оборотов контроллер не только меняет угол опережения зажигания и длительность впрыска, но и мощность в/в разряда.
цитата (ff_driver) |
признакам очень смахивает на неисправность высоковольтной проводки. В третьем цилиндре свеча замаслена? Значит третий провод сливает искру иногда. |
Как вариант конечно может такое быть но при условии, что не только на высоких оборотах эта ситуация проявляется.
К этому добавлю еще и то что пропуск зажигания подразумевает что смесь не сгорает а если она не сгорает то свечи будут мокрыми. Сдесь же наблюдается нагар. т.е. масло поступает в камеру сгорания и и чем больше крутит двигатель тем больше масла в камере.
Я на еще ВАЗ 99 наблудал на свечах попуски из-за проводов - на свечах растут хлопья (как снежинки только черные).