Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
У меня в зависимости от размера фильтра и способа замены варьируется от 3.8 до 4.3 литра. Но в большинстве случаев не меньше 4 литров расходуется.
Mol
24 January 2011
Мишуха
Менял сам просто сливал.канистра 4х литровая брал кастрол магнатек 5-30 заливал не до мах чуть выше середки
Mol
Проверь еще раз уровень после поездки, если все слилось 4л. должно было влезть.
Kazantipov
24 January 2011
Mol
При самостоятельной замене (тупо на яме в гараже сливаю) У меня тож остается примерно столько же. Да и на всех других машинах оставалось. Т.к. все масло слить не возможно - только откачкой.
Не парься по этому поводу - ниче страшново, если масло менять через 10-15 тык.
3.2 - что-то мало совсем.
у меня чуть-чуть меньше 4 литров входило.
Kazantipov
24 January 2011
Че-то я не совсем допонял насчет минусов...
Сознавайтесь, кто налепил и за что? Вроде не наврал нигде...
HrenFilipp
24 January 2011
Kazantipov:
|
Че-то я не совсем допонял насчет минусов... Сознавайтесь, кто налепил и за что? Вроде не наврал нигде... |
в теме про масло все написано, но все же, старое и новое масла не очень смешивать, тем более в таком количестве.
смотрите методику замены, там про это все сказно.
Минусов не ставил!
Kazantipov
24 January 2011
HrenFilippПри чем тут это? Я написал, что при сливе масла все равно остается какое то количество старого масла. Это не я придумал, это реально так
Я то тут при чем, что масло все не слить?
HrenFilipp
24 January 2011
Kazantipov:
|
HrenFilipp При чем тут это? Я написал, что при сливе масла все равно остается какое то количество старого масла. Это не я придумал, это реально так Я то тут при чем, что масло все не слить? |
одно дело 100-200 мл, а другое 800 мл-литр - я к этому()
Scrudg
25 January 2011
1
Дайте маслу стечь нормально, полностью в поддон, после глушения двигателя.. а потом уже меряйте... а ещё лучше с утра и на ровной площадке.
Мне на станции(на служебной авто) умудрились на 700 грамм больше влить... начались отмазы типа меняли откачкой...то, сё... Оказалось они заводят авто маслёнка погасла, газанут пару раз, глушат и тут же меряют уровень...
Ну заставил подождать 15 мин.(после хорошей словесной перепалки) в результате пол-литра пришлось сливать...
цитата: |
если проблема доехать до норм сервиса или их нет в помине |
в том то и дело, что нашел сервис, сказали фф2 делаем влёт, притащил когда машину, первое, что меня вывело из себя, он начал заводить ее на скорости, не выжав сцепление, а второе, сказал давайте начнем с замены топливного фильтра.
как после всего этого ему доверить разъем разбирать?
p.s. сегодня -2, завелась с полоборота, завтра вроде -7...
вчера ходил на стоянку машину от снега отчищать - было - 4 завелась с полпинка, сегодня опять насыпало пойду вечером, но обещают - 7 вот и проверим
ходил сегодня снова, вместо обещанных - 7, было - 2, опять завелась с полпинка, НО:
минуту проработала и резко заглохла, завожу снова - сразу завелась, 30 сек проработала и начали обороты падать, сначала до 500, потом до 300 - машину затрясло, но раз и обороты подскочили до 1 500, и опустились до 800, 30 сек проработала и опять заглохла, после этого завел и уже 15 минут работала беспроблемно. по этим симптомам что-нибудь можно добавить к вышесказанному?
p.s. в субботу собираюсь на диагностику на другое СТО
morece
Как в анекдоте "пункт 2- смотри пункт 1", разъем катушки смотри.
Мишуха
на выходных обязательно это первым делом, просто мне показалось что когда глохла машина. то как будто бенз переставал поступать
Kazantipov
26 January 2011
5
МишухаЭтот сериал по-ходу будет еще долго идти ...
Хоть прогнозы погоды не смотреть по телеку...
сегодня - 8 снова не завелась, похватала и на том все
ушел звонить дилерам на диагностику
Тема понемногу превращается в мини-блог\бортовой журнал
morece по природоведению
ну хватит прикалываться, 29.01.2011 в 9.00 диагностика у офф дилера
morece:
|
ходил сегодня снова, вместо обещанных - 7, было - 2, опять завелась с полпинка, НО: минуту проработала и резко заглохла, завожу снова - сразу завелась, 30 сек проработала и начали обороты падать, сначала до 500, потом до 300 - машину затрясло, но раз и обороты подскочили до 1 500, и опустились до 800, 30 сек проработала и опять заглохла, после этого завел и уже 15 минут работала беспроблемно. по этим симптомам что-нибудь можно добавить к вышесказанному? p.s. в субботу собираюсь на диагностику на другое СТО |
И при этом ни CHEK, ни бортовой комп никак не отреагировали?
Хотел спросить на двигателе 1.6(115) Каково значение открытие ДЗ,и длительность впрыска форсунки.У меня показывает ДЗ 15%, впрыск соответственно 3.0-3.1 на прогретом двигателе это нормально.Все значения считываются Мультитрониксом
Иван-АНТЕЙ-
28 January 2011
morece:
|
Ruslan Ka абсолютно никак |
Припоминается пост про нулевую реакцию приборки на снятие разъема датчика МРВ.
moreceЧе дневНик перестал вести?
Ну всмысле как диагностика прошла?
Подскажите пожалуйста, на 1,6 115 есть датчик уровня масла?
Сволочь
29 January 2011
ICEover
нет... но есть датчик давления масла
Alex197308
29 January 2011
Здравствуйте! На диагностике выдали ошибку P0132 и P0031. Сказали что это кислородный датчик до катализатора банка 1 . Хочу его снять но не понял это со стороны водителя или пассажира?
dirty alexНу датчик давления масла, на любом допотопном ведре есть, а вот отсутствие датчика уровня масла огорчает.
ICEover
Датчик уровня масла нужен как раз на допотопном ведре... т.к. маслом из него хлещет из всех щелей.
А на нормальном авто не претендующем на премиальность наличие датчика уровня масла не является острой необходимостью.
motya36
29 January 2011
ICEoverцитата: |
Ну датчик давления масла, на любом допотопном ведре есть, а вот отсутствие датчика уровня масла огорчает. |
Если уровень масла упадет, то соответственно и давление упадет
. А лучше чаще самому проверять уровень масла и не надеятся на всякие датчики