Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Archie
24 January 2011


У меня в зависимости от размера фильтра и способа замены варьируется от 3.8 до 4.3 литра. Но в большинстве случаев не меньше 4 литров расходуется.
avatar
Mol
24 January 2011


Мишуха
Менял сам просто сливал.канистра 4х литровая брал кастрол магнатек 5-30 заливал не до мах чуть выше середки
Мишуха
24 January 2011


Mol
Проверь еще раз уровень после поездки, если все слилось 4л. должно было влезть.
avatar
Kazantipov
24 January 2011


Mol
При самостоятельной замене (тупо на яме в гараже сливаю) У меня тож остается примерно столько же. Да и на всех других машинах оставалось. Т.к. все масло слить не возможно - только откачкой.
Не парься по этому поводу - ниче страшново, если масло менять через 10-15 тык.
edo1
24 January 2011


3.2 - что-то мало совсем.
у меня чуть-чуть меньше 4 литров входило.
avatar
Kazantipov
24 January 2011


Че-то я не совсем допонял насчет минусов... Сознавайтесь, кто налепил и за что? Вроде не наврал нигде...
avatar
HrenFilipp
24 January 2011


avatar
Kazantipov:

Че-то я не совсем допонял насчет минусов... Сознавайтесь, кто налепил и за что? Вроде не наврал нигде...

в теме про масло все написано, но все же, старое и новое масла не очень смешивать, тем более в таком количестве.

смотрите методику замены, там про это все сказно.
Минусов не ставил!
avatar
Kazantipov
24 January 2011


HrenFilipp
При чем тут это? Я написал, что при сливе масла все равно остается какое то количество старого масла. Это не я придумал, это реально так Я то тут при чем, что масло все не слить?
avatar
HrenFilipp
24 January 2011


avatar
Kazantipov:

HrenFilipp
При чем тут это? Я написал, что при сливе масла все равно остается какое то количество старого масла. Это не я придумал, это реально так Я то тут при чем, что масло все не слить?

одно дело 100-200 мл, а другое 800 мл-литр - я к этому()
avatar
Scrudg
25 January 2011

1

Дайте маслу стечь нормально, полностью в поддон, после глушения двигателя.. а потом уже меряйте... а ещё лучше с утра и на ровной площадке.
Мне на станции(на служебной авто) умудрились на 700 грамм больше влить... начались отмазы типа меняли откачкой...то, сё... Оказалось они заводят авто маслёнка погасла, газанут пару раз, глушат и тут же меряют уровень... Ну заставил подождать 15 мин.(после хорошей словесной перепалки) в результате пол-литра пришлось сливать...
morece
25 January 2011


цитата:
если проблема доехать до норм сервиса или их нет в помине

в том то и дело, что нашел сервис, сказали фф2 делаем влёт, притащил когда машину, первое, что меня вывело из себя, он начал заводить ее на скорости, не выжав сцепление, а второе, сказал давайте начнем с замены топливного фильтра.
как после всего этого ему доверить разъем разбирать?
p.s. сегодня -2, завелась с полоборота, завтра вроде -7...
morece
26 January 2011


вчера ходил на стоянку машину от снега отчищать - было - 4 завелась с полпинка, сегодня опять насыпало пойду вечером, но обещают - 7 вот и проверим
morece
26 January 2011

-1

ходил сегодня снова, вместо обещанных - 7, было - 2, опять завелась с полпинка, НО:
минуту проработала и резко заглохла, завожу снова - сразу завелась, 30 сек проработала и начали обороты падать, сначала до 500, потом до 300 - машину затрясло, но раз и обороты подскочили до 1 500, и опустились до 800, 30 сек проработала и опять заглохла, после этого завел и уже 15 минут работала беспроблемно. по этим симптомам что-нибудь можно добавить к вышесказанному?
p.s. в субботу собираюсь на диагностику на другое СТО
Мишуха
26 January 2011


morece
Как в анекдоте "пункт 2- смотри пункт 1", разъем катушки смотри.
morece
26 January 2011


Мишуха
на выходных обязательно это первым делом, просто мне показалось что когда глохла машина. то как будто бенз переставал поступать
avatar
Kazantipov
26 January 2011

5

Мишуха

Этот сериал по-ходу будет еще долго идти ...
Хоть прогнозы погоды не смотреть по телеку...
morece
27 January 2011


сегодня - 8 снова не завелась, похватала и на том все
ушел звонить дилерам на диагностику
avatar
Archie
27 January 2011

6

Тема понемногу превращается в мини-блог\бортовой журнал morece по природоведению
Вспомнился анек...
morece
27 January 2011


ну хватит прикалываться, 29.01.2011 в 9.00 диагностика у офф дилера
avatar
Ruslan Ka
27 January 2011


M
morece:

ходил сегодня снова, вместо обещанных - 7, было - 2, опять завелась с полпинка, НО:
минуту проработала и резко заглохла, завожу снова - сразу завелась, 30 сек проработала и начали обороты падать, сначала до 500, потом до 300 - машину затрясло, но раз и обороты подскочили до 1 500, и опустились до 800, 30 сек проработала и опять заглохла, после этого завел и уже 15 минут работала беспроблемно. по этим симптомам что-нибудь можно добавить к вышесказанному?
p.s. в субботу собираюсь на диагностику на другое СТО

И при этом ни CHEK, ни бортовой комп никак не отреагировали?
morece
27 January 2011


Ruslan Ka
абсолютно никак
leo2611
27 January 2011


Хотел спросить на двигателе 1.6(115) Каково значение открытие ДЗ,и длительность впрыска форсунки.У меня показывает ДЗ 15%, впрыск соответственно 3.0-3.1 на прогретом двигателе это нормально.Все значения считываются Мультитрониксом
avatar
Иван-АНТЕЙ-
28 January 2011


M
morece:

Ruslan Ka
абсолютно никак

Припоминается пост про нулевую реакцию приборки на снятие разъема датчика МРВ.
Скрытый текст
avatar
АлекСаша
28 January 2011


morece
Че дневНик перестал вести?
Ну всмысле как диагностика прошла?
ICEover
29 January 2011


Подскажите пожалуйста, на 1,6 115 есть датчик уровня масла?
avatar
Сволочь
29 January 2011


ICEover
нет... но есть датчик давления масла
Alex197308
29 January 2011


Здравствуйте! На диагностике выдали ошибку P0132 и P0031. Сказали что это кислородный датчик до катализатора банка 1 . Хочу его снять но не понял это со стороны водителя или пассажира?
ICEover
29 January 2011


dirty alex
Ну датчик давления масла, на любом допотопном ведре есть, а вот отсутствие датчика уровня масла огорчает.
avatar
Сволочь
29 January 2011


ICEover
Датчик уровня масла нужен как раз на допотопном ведре... т.к. маслом из него хлещет из всех щелей.
А на нормальном авто не претендующем на премиальность наличие датчика уровня масла не является острой необходимостью.
avatar
motya36
29 January 2011


ICEover
цитата:
Ну датчик давления масла, на любом допотопном ведре есть, а вот отсутствие датчика уровня масла огорчает.

Если уровень масла упадет, то соответственно и давление упадет . А лучше чаще самому проверять уровень масла и не надеятся на всякие датчики

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up