Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
morece:
|
цитата: | Катушка или датчик коленвала. ИМХО |
а чем тогда объяснить что пр нулевой температуре с полпинка заводится? |
Может тогда датчик температуры ОЖ ? Если есть БК можно посмотреть что он там в тестовом режиме показывает и будет видно как я думаю жив он или мертв, было тоже самое на бочке (Ауди 80) заводилась только после 1 километра на буксире если "-" ,если "+" то все ОК, а так было точно также как у вас схватит и все и то в самом начале потом крути не крути стартером как будто бензина нет, а виной всему был сломанный пополам датчик ОЖ.
а если есть под рукой выложите фотку чтоб видно было где этот датчик ож находится (да и сразу можно цену его уточнить?)
Он под катушкой зажигания, сними катушку и увидишь. Но его же можно проверить по БК, на холодную машину температура ОЖ должна быть как на улице примерно, только там 40 отнять надо. Еще гдето на форуме встречал что у кого он обломился как у и меня когдато было, правда на другой машине, выше писал. Насчет цены не знаю.
chepa
а по бк какой показатель смотреть?
chepa
20 January 2011
morece:
|
chepa а по бк какой показатель смотреть? |
"engine temp **C" вместо звездочек будут циферки. Только не забудь отнять 40 , хотя кто то говорит 38. Хотя если он неисправен может и будут звездочки или "-", ну и просто визуально посмотреть на него что разъем на него одет.
chepa
да ну хрень с тогоже датчика идет на приборку показания, так что заметно сразу
Tomagafk:
|
chepa да ну хрень с тогоже датчика идет на приборку показания, так что заметно сразу |
Идти может и идет только смотря какие. Конечно может должен загореться чек. Ну или разъем катушки, сам с ним мучался пока не разобрал и не увидел в чем дело, провода замечу были не обломаны, а разболтались разъемы внутри разъема, а я уже почти ДПДЗ купил.
TomagafkДа и не заводится как я понял только в мороз !
Мишуха
20 January 2011
1
chepa:
|
Tomagafk Да и не заводится как я понял только в мороз ! |
Вот по этому и дут подозрения на МАФ датчик, При отсутствии сигнала с датчика температуры ОЖ должен вентилятор запускаться.
Мишуха:
|
chepa:
| Tomagafk Да и не заводится как я понял только в мороз ! |
Вот по этому и дут подозрения на МАФ датчик, При отсутствии сигнала с датчика температуры ОЖ должен вентилятор запускаться. |
Вполне может быть, я на истину не претендую.
А вентилятор запустится и при не запущенном ДВС ? Я вас правильно понял ? Включаем зажигание и веня задул ? Так ? Жаль холодно я бы сходил прям щас попробовал, но что то мне не вериться. И МАФ датчик измеряет массу воздуха а не его температуру.
Tomagafk:
|
chepa
цитата: | И МАФ датчик измеряет массу воздуха а не его температуру. |
а мужики то и не знали |
Мужики то может и не знали если им про то что в мороз
машина не заводится а они про МАФ.
chepaты не думал КАК? он меряет воздух? Взвешивает что ли ))) И ОТКУДА мозги берут температуру на впуске? Подумай на досуге, поизучай матчать
Tomagafk
Мозги смотрят на температуру ОЖ и от этого регулирует смесь в момент холодного запуска, и если они мозги )) думают что мотор теплый +10 например, а на самом деле -10 то смесь будет бедная и ДВС не заведется. А в морозный пуск смесь намного богаче чем при запуске теплого двигателя, на первых инжекторах даже доп форсунка стояла для холодного пуска и время её работы зависело от температуры ОЖ и никак от датчика МАФ.
Все ИМХО конечно.
chepaна дмрв, как минимум 2 датчика температуры. с них расход и считается.может быть и больше
darluezTomagafkМожет я конечно чего то не понимаю
, но говорю не про температуру воздуха на впуске, она всегда одинаковая независимо от того прогрет ДВС или нет, температура на улице не изменяется от того что ДВС прогрет. А "мозги" смотрят на температуру ОЖ им надо знать какая "Т" двигателя, а не воздуха на впуске, чтобы налить бензина столько сколько нужно исходя от температуры ДВС, а не температуры воздуха на улице.
Каким образом все эти МАФ, ДМРВ могут знать температуру ОЖ ДВС ? Для этого и существует датчик температуры ОЖ.
333карен333
20 January 2011
chepa:
|
Только не забудь отнять 40 , хотя кто то говорит 38. |
Блин, то 35, то 36, то 40, то 38...
Я щас плакать начну!!! Че никто точно сказать не может скока отнимать надо?!?!?!?!?!?
333карен333
Я для себя думаю что 40, потому как летом в жару бывает и 142 и 143 по БК. А вообще к чему такая точность до 2-3х градусов ?
chepaтемпература на впуске меняется постоянно. эти датчики на много точнее чем датчик ож. проще говоря, через дмрв прошло 15кг воздуха, а он насчитал 30кг. контроллер и нальёт на 30.
darluez:
|
chepa температура на впуске меняется постоянно. эти датчики на много точнее чем датчик ож. проще говоря, через дмрв прошло 15кг воздуха, а он насчитал 30кг. контроллер и нальёт на 30. |
Да как они могут быть точнее ?!!! Как они могут знать температуру ОЖ ДВС ? Температуру ОЖ кроме датчика ОЖ точнее знать никто не может.
chepa
Зачем знать блоку управления температуру двигателя при (непосредственно) запуске??? Любой двигатель запускается на переобогащенной смеси, ибо другую не поджечь на оборотах стартера. Ему важно знать температуру на впуске, ее можно положить в основание расчетов. Далее после запуска, как такового,учавствуют все параметры.
chepa
а почему не может быть 143-35=108°C?
температура кипения антифриза при атмосферном давлении чуть выше (а в системе охлаждения давление выше атмосферного - и температура кипения ещё выше)
МишухаТоисть вы хотите сказать что ДВС заводится всегда с одними параметрами и не важно прогрет двигатель или стоял неделю ? Так ? Главное температура воздуха на впуске ? А если двигатель горячий и на улице -30 бензина будет подаваться именно столько сколько и при полностью остывшем двс в теже -30 ? Интересно для чего если температура ДВС 95С и ему не нужна такая богатая смесь для запуска, хотя на впуске -30 ?
edo1Может и может, я же написал что это я для себя так считаю. Я даже как то сравнивал сколько на улице и температуру ОЖ на холодном дрыгателе у меня получалось 40. Да и считать так легче
chepa
Воздух -газ, его плотность сильно меняется от температуры, МАФ "взвешивает" воздух по двум датчикам температуры один "на ветру" другой в аэродинамической тени, по разнице их температур определяется поток, по самой температуре плотность. Количество воздуха в кг можно считать по формуле из этих двух параметров. Бензин льется исходя из массы поступившего воздуха. Все краткий курс по работе мотора закончен, ждите новых серий )))
TomagafkНу так все верно, никто с этим не спорит. Я про то что так называемый "поток" будет одинаков и на прогретом дрыгателе и на холодном. То что МАФ не знает и не могет знать холодно щас дрыгателю или жарко, он же всегда один поток и меняется от температуры на улице и только.
)))
Извиняйте если что не так
, но я так и не могу понять
откуда МАФ знает что ДВС горячий\холодный , а ведь это играет большую роль при пуске холодного ДВС, особенно когда за -10.
И за курс большой пасиб
HrenFilipp
Товарищу уже насоветовали, теперь ему долго все проверять )))
chepa
МАФ не знает ТОЖ, для этого есть ДТОЖ. Его показания мозгами тоже учитываются, но неисправность ДТОЖ видна наглядно из тестового режима или просто по стрелочному показометру ТОЖ на приборной панели.
товарищ все вкурил - в воскресенье вечером отпишусь
HrenFilipp
20 January 2011
Tomagafk:
|
HrenFilipp Товарищу уже насоветовали, теперь ему долго все проверять )))
chepa МАФ не знает ТОЖ, для этого есть ДТОЖ. Его показания мозгами тоже учитываются, но неисправность ДТОЖ видна наглядно из тестового режима или просто по стрелочному показометру ТОЖ на приборной панели. |
во же народ...не может не поставить минусы при объективной критике в свой адрес!) помогал бы лучше, а не пакости делал) сЦу...к!
цитата: |
Блин, то 35, то 36, то 40, то 38... Я щас плакать начну!!! Че никто точно сказать не может скока отнимать надо?!?!?!?!?!? |
У меня показывает именно температуру в градусах цельсия! ничего отнимать не надо.
стрелка датчика ОЖ начинает двигаться на 41 градусе, когда температура движка 45 градусов то стралка показывает чучуть недотянув до 90