Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Мишуха
19 January 2011

1

На этих системах вообще смотреть искру на глаз бесполезно. На 1.4-1.6 стоит система зажигания с образованием искры в двух горшках одновременно, в одном рабочая в другом холостая, собственно по этому и в коллектор бывает стреляет на них.
avatar
Scrudg
19 January 2011


morece
Да, тут даже, Мишуха прав...
Скрытый текст
Может morece ты не там копаешь...??? На самом деле объясни - что зачит крутит в холостую...? Крутит мотор(коленвал вращается?) или сам(стартер) жужжит вхолостую... в-шшшшш ...?Мож на самом деле бендикс срывается...?
morece
19 January 2011


Scrudg
стартер точно крутит коленвал, ведь в самом начале двигатель почти заводится, даже стрелка тахометра подскакивает...
andr68
19 January 2011


morece
Так ты катушку проверял? Если пробивает катушка, провода (то вечером увидишь в этом месте будет искрить) сажай когонибудь чтоб крутанул стартер, а сам смотри в обо на провода и катушку.
morece
19 January 2011


andr68
вчера смотрели ночью - искр в районе катушки нет!
andr68
19 January 2011


morece
Давай по порядку.
Свечи выкручивал - мокрые? если да бензин идет.
зажигание: центральный провод или со свечей проверь будет искра (не долго) должна быть синяя. если все так то нужно смотреть жгут проводов между двигателем катушкой и возд фильтром (возможен надлом).

Иначе на диагностику катализатор дорог.

Если катализатор забьется машина также не заведется а звук будет слышен из моторного отсека как если выхлопную трубу рукой прикрыть.

Может у тебя сахар в баке ?!
Тьфу 3 раза.
morece
19 January 2011


andr68
свечи выкручивал - центральный электрод мокрый
сахар не может быть - бак замкнут все время
искру на выходных гляну только
отчего катализатор может забиться?
andr68
19 January 2011


morece
когда как ты говоришь "схватывает" на выхлоп идет не правильная смесь (пары + эмульсия) вот если она воспламеняется в выхлопе на холодную катализатор т е керамические соты разрушаются и забивают собственно выхлоп.
А БК ошибки какие нибудь дает в режиме сервиса.

Возможно фарсунки льют - определяется по работе бензо насоса. После продолжительного стояния (ночь) при повороте ключа на самодиагностику включается бензонасос.
morece
19 January 2011


вообщем на выходных - на СТО
avatar
Kazantipov
19 January 2011


morece
Катушка или датчик коленвала.
ИМХО
morece
20 January 2011


цитата:
Катушка или датчик коленвала.
ИМХО

а чем тогда объяснить что пр нулевой температуре с полпинка заводится?
morece
20 January 2011


мне еще на стороннем форуме подсказали, что еще может быть причина в ДМРВ, который совмещен с датчиком температуры воздуха, что думаете?
avatar
Kazantipov
20 January 2011

1

morece
Ну, если ДМРВ ваще отключить - машина все равно заводится! Я ж грю - незаводится только когда датчик коленвала неработает. Но не заводится всегда. Если она то заводится то нет, смотреть катушку (МЗ), свечи, провода. (если с бензом и насосом все в порядке)
morece
20 January 2011


а датчик температуры воздуха тоже ж может глючить и влиять на смесеобразование?
avatar
Mavr66
20 January 2011


По-моему, может. ДМРВ на мой взгляд самый "вредный" датчик в системе. Ошибку может не записывать, а врать безбожно. И симптомы могут быть плавающими, как у Вас. Как вариант подуть на него феном, прогреть, ну и пустить теплый воздух на впуск. Раньше на впрысковых ВАЗах датчик температуры зажигалкой грели, помогало.
avatar
Tomagafk
20 January 2011


morece
Может, причем именно на горячюю, может сообщать глубоко отрицательную температуру, и заливать свечи. Легко проверить прицепившись обд кабелем.
avatar
Tomagafk
20 January 2011


Прежде чем греть в том числе зажигалкой по совету Mavr66 желательно вспомнить что стоит он от 4,5 штук
avatar
Mavr66
20 January 2011


Tomagafk
Не-не! Я прозажигалку говорил применительно к вазовскому датчику температуры, он там температуру жидкости меряет. Для фокусовского я имел в виду фен. Ну без фанатизма, конечно. Не до раскаленного металла , а до того же ноля.
avatar
Tomagafk
20 January 2011


Mavr66
Ну я так на всякий случай, а то народ у нас бойкий )
morece
20 January 2011


просто на стоянке под рукой фена не будет, можно ли для начала попробовать его просто отключить?
avatar
HrenFilipp
20 January 2011


ты уж давай там, внимай все советамм и заводи свой аппарат, вся Москва уж переживаеТ!!) без сарказма! эпопея длится долго уж!

еще и еще раз напоминаю. ПОСМОТРИ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ! сними разъем, посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на провода.а не как я на глаз..!
morece
20 January 2011


HrenFilipp
в субботу обязательно еще раз гляну - правильнопонимаю этож провода которые от свеч идут?
morece
20 January 2011


кстати на фотке ни у кого нет где расположен ДМРВ?
avatar
HrenFilipp
20 January 2011


M
morece:

HrenFilipp
в субботу обязательно еще раз гляну - правильнопонимаю этож провода которые от свеч идут?

имел ввиду разъем катушки ,смотри на фото!! очень часто перелам, обрыв проводок один-два, соответственно, либо на 2хсвечах есть защигание, либо вообще нет...

у тебя он может отходить, неполный контакт, поэтому и хандрит машину. при повыш температурыэто проявляется в меньшей степени!!!
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #9052724)
avatar
darluez
20 January 2011


morece
дмрв греть не стоит.его исправность можно определить только сканером или тестером(и то не факт).если хотите что-нибудь погреть, погрейте датчик температуры ож,также как на вазах расположен он под модулем зажигания , начинать нужно с датчика кв,датчика температуры,катушки и последовательно проверять все датчики и разьёмы, нужен хоть какой обд сканер и тестер.дмрв конечно может врать, но чтобы машина не заводилась попробуйте снять оба разьёма с датчика темп ож и дмрв и завести.
morece
20 January 2011


а разве датчик ож не в одном модуле с дмрв сделан?
Мишуха
20 January 2011


morece
Чистка MAF (ДМРВ) своими силами
Датчик температуры ОЖ под катушкой.
morece
20 January 2011


а разъемы там все по типу как на дроссельной заслонке (я его единственный пока отключал когда чистил)?

цитата:
погрейте датчик температуры ож

а до него реально разве подлезть, если он снизу модуля расположен?
morece
20 January 2011


кстати на всякий случай подскажите, сколько катушка стоит?
avatar
darluez
20 January 2011


да такие. попробуйте всё-таки снять разьёмы, хотя бы по очереди. а то так даже зацепиться не за что, чтоб дальше думать оригинал 4000 .бош 1500.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up