Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Evgeniy514
14 January 2011
62 тыс.км. - свечи заводские стоят(и менять не собираюсь), движок работает как часы, динамика отличная, расход 7.9/100 в смешанном цикле по Москве и МКАД, средняя скорость 27 км/ч.
Evgeniy514
Да не меняй конечно, но можем заехать посуху, увидишь что такое отличная динамика )
333карен333
14 January 2011
3
Tomagafk:
|
dirty alex Поменяй - удивишься насколько веселее поедет ))) |
Поменял на 35-тыс. разницы ни в расходе, ни в динамике НЕ УВИДЕЛ ВООБЩЕ!!! Сейчас пробег 67 тысяч. Выкручивал свечи - идеальное состояние, белые, читстые. Менять не собираюсь.
Не выбрасывайте деньги на ветер...!!! ...если нет объективных причин для замены свечей...
Tomagafk
а ты на ngk V-25 гоняешь? это ж платиновые?
Андрей71
14 January 2011
333карен333
В последнем За рулем статья на тему-платина или медь с графиками-интересно.Основной вывод-что бы платина себя окупила нужно очень много гонять.
333карен333
У меня другой опыт, менял также на 35-ти, свечи с виду нормальные, проблем не было, а поперло ощутимо лучше..хотя если ездить в пол-газа и не крутить выше 4500 это может быть не заметно.
morece
нет на Денсо ирридии
Kazantipov
15 January 2011
Тема плавно переростает в продолжение темы
"Все о свечах"
HrenFilipp
17 January 2011
мужики, прошу подсказать, как сие правильно называется платиковая часть: зашита картера?
поездил по сугробам..., -вот результат
http://media.ffclub.ru/up150183-88ccd8891846d620_main.jpg[/IMG]
Пардон джентельмены, нашель фотоСС, прошу подтвердить мои предположения.
Фото не мое, уж извиняйте ,у кого взялЪ
HrenFilipp, не понимаю причем здесь наш двигатель. Да и на фотке ничего не разберешь. Но в зиму первая жертва обычно - дефлектор переднего бампера.
mks2000
17 January 2011
HrenFilippПластиковый пыльник на 1.6 выполняет роль 'защиты картера'.
А по фото действительно ничего не понятно...
HrenFilipp
17 January 2011
спасибо мужики!! добавить бонусрв не могу, ибо силенок маловато!)
HrenFilippесли речь всё-таки про пыльник радиатора - то наверное стоит глнуть сюда:
Аналоги запчастей форд от других авто и варианты их установки (сообщение #8939472)
HrenFilipp
18 January 2011
-2
HrenFilipp:
|
спасибо мужики!! добавить бонусрв не могу, ибо силенок маловато!) |
вот людям неймется, хотел сказать спасибо... а получил "кол" в ж..у)))
лишь бы напакостить..
Как организовать опрос? Интересует следующее - у кого из владельцев 115ых имеют место быть хлопки под капотом из воздушного фильтра при прогреве дв-ля?
Нас таких уже трое, проявляется при морозах когда двигатель примерно 40-70 градусов, после все ровно. Обороты в эти моменты при педалировании набираются как бы ступенчато до 2 тыс об/мин с за.си.ра.ми... как бы подтраивает и часто постреливает под капотом... чем холоднее, тем чаще... Как то так
Попробуйте у себя...
taylor2k
Фильтр воздушный давно менял??
taylor2k
18 January 2011
Да все меняно, все отлично, с машиной на ты... ошибок нет, уже обсуждалось все пару страниц назад...
Он и без фильтра вообще так стреляет., проверял
Статистику хотелось бы создать... 3ое есть уже с данной бякой.
taylor2k
18 January 2011
Мусик, вполне возможно что станет постоянно стрекотать (при заводе на горячую несколько секунд), но не факт что скоро. Да и вроде только одна муфта летит... вот эта
ТЕМА
taylor2k
А это у тебя бывает только после утреннего прогрева, когда машина промерзла, или при любом прогреве.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ВСЁ ПРОЧИТАЛ НЕМНОГО УСПОКОИЛИ!!!
taylor2k
Как один из вариантов переливает форсунка , может промыть их стоит.
Мишуха, у одного чела, что с такой проблемой мыты форсунки и та же байда...
taylor2k
Пыхает у тебя от того что топливо в коллекторе собирается, вопрос почему оно собирается.
Или форсунки льют или переобогащает сама система управления. Может лямбда барахлит какая.
anton2106
18 January 2011
Друзья, у кого был опыт - если я с 1.8 пересяду на 1,6 115 лошадок - разница в динамике (если она есть) меня не будет бесить? Спасибо
ps Да, и климат контроль не просаживает этот движек? Я на 1,8 чувствую как будто 1,6 едет при вкл кондее.
цитата: |
мужики подскажите мож у кого такое было: 3 дня назад утром сажусь, включаю зажигание, как всегда жду 2-3 секунды, за бортом - 8, нажимаю на стартер, крутит хорошо, но не заводится, вообще мертвяк. Один раз немного двигатель схватил, но не завелся, еще несколько раз попробовал - эффекта 0. ФФ2, 1,6 115 л.с., 2006 г.в., SE, 102 т. км. пробег. на следующий день на улице -3 пытаюсь заводить 2 раза как бы подхватывает, и на этом все. собрался сегодня уже эвакуатор вызывать, подошел к машине, сажусь гур и с полоборота завелась. на улице 0 было, как думаете что это могло бы быть? а то по прогнозу скоро опять мороз? |
в продолжение:
как я и предполагал сегодня было снова - 8 с утра, но и в итоге машина снова не завелась, вечером вернулся на стоянку, полил теплой водичкой впускной коллектор, замени л 2 свечи на проверенные рабочие (до 2 других не добрался - ключ слишком длинный), от друга машины прикурил - таже беда сначала как бы подхват, а потом снова мертвяк.
куда дальше копать?
morece
может провода высоковольтные?
Ещё вопрос ребят - у этого двигателя цепь или ремень?