Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Evgeniy514
14 January 2011


62 тыс.км. - свечи заводские стоят(и менять не собираюсь), движок работает как часы, динамика отличная, расход 7.9/100 в смешанном цикле по Москве и МКАД, средняя скорость 27 км/ч.
avatar
Tomagafk
14 January 2011


Evgeniy514
Да не меняй конечно, но можем заехать посуху, увидишь что такое отличная динамика )
avatar
333карен333
14 January 2011

3

avatar
Tomagafk:

dirty alex
Поменяй - удивишься насколько веселее поедет )))

Поменял на 35-тыс. разницы ни в расходе, ни в динамике НЕ УВИДЕЛ ВООБЩЕ!!! Сейчас пробег 67 тысяч. Выкручивал свечи - идеальное состояние, белые, читстые. Менять не собираюсь.
Не выбрасывайте деньги на ветер...!!! ...если нет объективных причин для замены свечей...
morece
14 January 2011


Tomagafk
а ты на ngk V-25 гоняешь? это ж платиновые?
avatar
Андрей71
14 January 2011


333карен333
В последнем За рулем статья на тему-платина или медь с графиками-интересно.Основной вывод-что бы платина себя окупила нужно очень много гонять.
avatar
Tomagafk
14 January 2011


333карен333
У меня другой опыт, менял также на 35-ти, свечи с виду нормальные, проблем не было, а поперло ощутимо лучше..хотя если ездить в пол-газа и не крутить выше 4500 это может быть не заметно.

morece
нет на Денсо ирридии
avatar
Archie
15 January 2011


цитата:
ВЫ немного ошибаетесь.за рулем в журнале за 2011г.январь.статья. свечи иридиевые и медные,одного производителя. про платину вроде не слова было в статье.

Эта статья? Все о свечах зажигания (сообщение #9227104)
avatar
Kazantipov
15 January 2011


Тема плавно переростает в продолжение темы "Все о свечах"
avatar
HrenFilipp
17 January 2011


мужики, прошу подсказать, как сие правильно называется платиковая часть: зашита картера?

поездил по сугробам..., -вот результат

http://media.ffclub.ru/up150183-88ccd8891846d620_main.jpg[/IMG]

Пардон джентельмены, нашель фотоСС, прошу подтвердить мои предположения.

Фото не мое, уж извиняйте ,у кого взялЪ
avatar
Archie
16 January 2011

2

HrenFilipp, не понимаю причем здесь наш двигатель. Да и на фотке ничего не разберешь. Но в зиму первая жертва обычно - дефлектор переднего бампера.
mks2000
17 January 2011


HrenFilipp
Пластиковый пыльник на 1.6 выполняет роль 'защиты картера'.
А по фото действительно ничего не понятно...
Мишуха
17 January 2011


HrenFilipp
Защита, пыльник радиатора
avatar
HrenFilipp
17 January 2011


спасибо мужики!! добавить бонусрв не могу, ибо силенок маловато!)
edo1
17 January 2011


HrenFilipp
если речь всё-таки про пыльник радиатора - то наверное стоит глнуть сюда:
Аналоги запчастей форд от других авто и варианты их установки (сообщение #8939472)
avatar
HrenFilipp
18 January 2011

-2

avatar
HrenFilipp:

спасибо мужики!! добавить бонусрв не могу, ибо силенок маловато!)

вот людям неймется, хотел сказать спасибо... а получил "кол" в ж..у)))

лишь бы напакостить..
avatar
taylor2k
18 January 2011


Как организовать опрос? Интересует следующее - у кого из владельцев 115ых имеют место быть хлопки под капотом из воздушного фильтра при прогреве дв-ля?
Нас таких уже трое, проявляется при морозах когда двигатель примерно 40-70 градусов, после все ровно. Обороты в эти моменты при педалировании набираются как бы ступенчато до 2 тыс об/мин с за.си.ра.ми... как бы подтраивает и часто постреливает под капотом... чем холоднее, тем чаще... Как то так
Попробуйте у себя...
Мишуха
18 January 2011


taylor2k
Фильтр воздушный давно менял??
avatar
taylor2k
18 January 2011


Да все меняно, все отлично, с машиной на ты... ошибок нет, уже обсуждалось все пару страниц назад... Он и без фильтра вообще так стреляет., проверял
Статистику хотелось бы создать... 3ое есть уже с данной бякой.
avatar
Мусик
18 January 2011


Вопрос по ДВС-115л. с. Вчера был на ТО-100.000км.,когда слили масло и залили новое, при запуске ДВС из под клапанной крышки в районе ГРМ, был слышен грохот-стук несколько времени??? Мастер сказал ,что скоро стук может быть постоянным, надо менять 2(две) шестерни изменения газораспределения в двигателе по деньгам с работой около 20.000р. Может кто, что-нибудь подскажет или сталкивался уже с этим или может это развод на деньги??? ПОМОГИТЕ!!!
avatar
taylor2k
18 January 2011


Мусик, вполне возможно что станет постоянно стрекотать (при заводе на горячую несколько секунд), но не факт что скоро. Да и вроде только одна муфта летит... вот эта ТЕМА
Мишуха
18 January 2011


taylor2k
А это у тебя бывает только после утреннего прогрева, когда машина промерзла, или при любом прогреве.
avatar
Мусик
18 January 2011


СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ВСЁ ПРОЧИТАЛ НЕМНОГО УСПОКОИЛИ!!!
avatar
taylor2k
18 January 2011


Мишуха, когда промерзла
Мишуха
18 January 2011


taylor2k
Как один из вариантов переливает форсунка , может промыть их стоит.
avatar
taylor2k
18 January 2011


Мишуха, у одного чела, что с такой проблемой мыты форсунки и та же байда...
Мишуха
18 January 2011


taylor2k
Пыхает у тебя от того что топливо в коллекторе собирается, вопрос почему оно собирается.
Или форсунки льют или переобогащает сама система управления. Может лямбда барахлит какая.
anton2106
18 January 2011


Друзья, у кого был опыт - если я с 1.8 пересяду на 1,6 115 лошадок - разница в динамике (если она есть) меня не будет бесить? Спасибо

ps Да, и климат контроль не просаживает этот движек? Я на 1,8 чувствую как будто 1,6 едет при вкл кондее.
morece
18 January 2011


цитата:
мужики подскажите мож у кого такое было:
3 дня назад утром сажусь, включаю зажигание, как всегда жду 2-3 секунды, за бортом - 8, нажимаю на стартер, крутит хорошо, но не заводится, вообще мертвяк. Один раз немного двигатель схватил, но не завелся, еще несколько раз попробовал - эффекта 0.
ФФ2, 1,6 115 л.с., 2006 г.в., SE, 102 т. км. пробег.
на следующий день на улице -3 пытаюсь заводить 2 раза как бы подхватывает, и на этом все.
собрался сегодня уже эвакуатор вызывать, подошел к машине, сажусь гур и с полоборота завелась. на улице 0 было, как думаете что это могло бы быть? а то по прогнозу скоро опять мороз?


в продолжение:

как я и предполагал сегодня было снова - 8 с утра, но и в итоге машина снова не завелась, вечером вернулся на стоянку, полил теплой водичкой впускной коллектор, замени л 2 свечи на проверенные рабочие (до 2 других не добрался - ключ слишком длинный), от друга машины прикурил - таже беда сначала как бы подхват, а потом снова мертвяк.
куда дальше копать?
anton2106
18 January 2011


morece
может провода высоковольтные?
anton2106
18 January 2011


Ещё вопрос ребят - у этого двигателя цепь или ремень?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up