Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Андрей71
1 December 2010


avatar
duh81:

Artyrik29
Возможно термостат не работает надлежащим образом, раз вы говорите о холодном патрубке... Ибо в любой мороз у меня тепло в салоне (хоть и 100 л.с.). Кстати когда на улице ниже -25 градусов, я передок заклеиваю полиэтиленом, который вырезал по форме воздухозаборников. Авто прогревается быстрее, и движок остывет не так быстро... Можно конечно купить специальный чехол, но у меня эконом вариант...

Так 115 потому и экономичней и экологичней,что греется медленнее,чем 100л.с.
avatar
FreeJack
1 December 2010


Не знаю, что за проблемы у вас с прогревом.
Сегодня утром при -26 завелся с полтычка, выкурил сигарету и поехал. Через 5-7 мин. стрелка встала вертикально, в салоне тепло.
Никогда не было вопросов по температуре.
Ищите неисправности.
avatar
Терминатор
1 December 2010


FreeJack
У рестайла 1.6 115 л.с. проблемы с прогревом решены.
avatar
Андрей71
1 December 2010


avatar
Терминатор:

FreeJack
У рестайла 1.6 115 л.с. проблемы с прогревом решены.

Да ни фига они не решены.Да, прогревается.Но не так моментально идет тепло в салон как на предыдещем моем опеле.
avatar
Kazantipov
1 December 2010

1

Андрей71
А че за Опель такой с Фордовским 1.6/115 ?
avatar
duh81
1 December 2010

1

Андрей71
Здесь я свами не соглашусь! Оптимальным режим работы двигателя считается именно рабочая температура, т.е. 80-100 градусов по Цельсию, т.е. чем быстрее двигатель выходит на рабочий температурный режим, тем лучше. А лучшая экономичность и экологичность вашего двигателя достигается за счет наличия системы регулировки фаз газораспределения. Жаль, что вы не вкурсе! Вот информация из рекламных проспетов ФМК, которая рапространялась в свое время:
В двигателе 1,6L Duratec 16V Ti-VCT применяется система регулировки фаз газораспределения.
Преимущества двигателя с системой Ti-VCT перед двигателем без этой системы заключается в следующем:
1. Более ровная характеристика крутящего момента на низких оборотах двигателя и повышение мощности;
2. Повышение экономичности на 6%;
3. Снижение уровня токсичности NOx на 50 %;
4. Снижение уровня токсичности HC на 15 %.
avatar
Cary
1 December 2010


Терминатор
Kazantipov
Спасибо! Спадут морозяки-буду рыть! )
Artyrik29
1 December 2010


Сегодня был приятно удивлен на улице -32 машина 5 дней стояла на морозе и завелась с первого раза . стрелка термоменра показывала примерно 65-70 градусов
avatar
Kazantipov
1 December 2010


Artyrik29
цитата:
стрелка термоменра показывала примерно 65-70 градусов

Уточните эту фразу... Какого термометра? Че за стрелка? Если это температура двиг. - почему так много, если ... В общем не понятен смысл...
avatar
Андрей71
2 December 2010


avatar
duh81:

Андрей71
Здесь я свами не соглашусь! Оптимальным режим работы двигателя считается именно рабочая температура, т.е. 80-100 градусов по Цельсию, т.е. чем быстрее двигатель выходит на рабочий температурный режим, тем лучше. А лучшая экономичность и экологичность вашего двигателя достигается за счет наличия системы регулировки фаз газораспределения. Жаль, что вы не вкурсе! Вот информация из рекламных проспетов ФМК, которая рапространялась в свое время:
В двигателе 1,6L Duratec 16V Ti-VCT применяется система регулировки фаз газораспределения.
Преимущества двигателя с системой Ti-VCT перед двигателем без этой системы заключается в следующем:
1. Более ровная характеристика крутящего момента на низких оборотах двигателя и повышение мощности;
2. Повышение экономичности на 6%;
3. Снижение уровня токсичности NOx на 50 %;
4. Снижение уровня токсичности HC на 15 %.

Не надо обьяснять мне прописные истины.Лучшая экономичность-это более высокий КПД.Не так ли?А более высокий КПД означает меньшие потери энергии на что?Правильно на побочный нагрев.Ведь не будете Вы спорить,что полезный эффект от ДВС-механическая энергия.А нагрев его при этом-потери энергии.А за счет чего увеличен КПД-фазовращателя,или турбонаддува-вопрос вторичный.
avatar
Андрей71
2 December 2010


avatar
Kazantipov:

Андрей71
А че за Опель такой с Фордовским 1.6/115 ?

А где я сказал,что опель был с фордовским движком?
ilychoff
2 December 2010


цитата:
Так 115 потому и экономичней и экологичней,что греется медленнее,чем 100л.с.


Что то странная фраза... Не сказал бы что у меня медленно греется.
caiman_ekb
2 December 2010


A
Artyrik29:

Сегодня был приятно удивлен на улице -32 машина 5 дней стояла на морозе и завелась с первого раза . стрелка термоменра показывала примерно 65-70 градусов

Добрый день.
Утром было -25 , простояла всего ночь. Утром решили завести с брелка и пипец, тишина. Пришлось идти заводить в ручную
Ключ повернул, брррр-бррррр и всё , пришлось нажать на волшебную педаль сцепления и со второго раза завелась.
ilychoff
2 December 2010


caiman_ekb И что удивительного? Вполне нормальное явление. Вы наверно на нашу машину не заводили с менералкой в коробке. Так сцепление на 30 градусах мороза еще долго держать приходилось ) Отпускаешь а она трогается Даже на нейтрали.

А вообще лучше сцепление на морозе выжимать. Легче стартеру.
dimon876
2 December 2010


Расскажу про свою беду и заодно продолжу тему сальников коленвала, точнее переднего сальника. Двигатель 1,6 115 л. с. Прошлой зимой обнаружил под машиной масляное пятно. Нижняя часть крышки ремня ГРМ и движка были в масле. Предположил что потек передний сальник коленвала. Почитал форум, и сразу же проверил поролонку в воздушном фильтре. Низ поролона был весь во льду, но отверстия вентиляции картера не закрывал. Записался на ремонт, машина на гарантии. Сальник приговорили заменили, больше проблем не было, регулярно контролировал. И вот пришла эта зима. Температура опустилась ниже -20С. И решил я проверить состояние сальника. Посмотрел и увидел туже картину, только в меньших размерах. Через крышку ремня ГРМ опять проступило масло. А заводился то всего два раза при температуре -23 и -21. Ночью машина стоит в гараже и там оба раза было -12С. Сразу проверил поролонку, была грязная но сухая. В такой минус завожусь очень аккуратно, педаль газа не трогаю. Перед движением двигатель грею минимум 5 мин. Опять записался на ремонт, машина на продленной гарантии. Вот и думаю, сейчас сделают, а следующей зимой все повторится? Неужели это такое слабое место? Или мне в прошлый раз сальник не меняли. Подскажите кто знает, трудоемкая ли эта операция, замена переднего сальника коленвала? Устал писать Поделитесь своими мыслями...
avatar
Андрей71
2 December 2010


I
ilychoff:

цитата:
Так 115 потому и экономичней и экологичней,что греется медленнее,чем 100л.с.


Что то странная фраза... Не сказал бы что у меня медленно греется.

Чего странного?Закон сохранения энергии пока никто не отменял.
caiman_ekb
2 December 2010


I
ilychoff:

caiman_ekb И что удивительного? Вполне нормальное явление. Вы наверно на нашу машину не заводили с менералкой в коробке. Так сцепление на 30 градусах мороза еще долго держать приходилось ) Отпускаешь а она трогается Даже на нейтрали.

А вообще лучше сцепление на морозе выжимать. Легче стартеру.

Нет, с минералкой не сталкивался . На 2109 там была синтетика, балавали её
edo1
2 December 2010


у нас сейчас -20, если ставлю вентилятор на троечку - температура двигателя начинает ползти вниз.
в прошлые зимы такого вроде не было, термостат поломался?
issxx1
2 December 2010

1

edo1
Не забывайте про такую штуку как салонный фильтр. Если он старый забитый, то тормозит поток воздуха, проходящий через радиатор печки. У меня было такое 2 года назад. Ездил зимой- горя не знал. Поменял салонный фильтр на новый, сразу т-ра двигателя стала падать. Тоже стал грешить на термостат и сдуру его заменил. Естественно, лучше не стало, а деньги выбросил.
avatar
Tomagafk
2 December 2010


Народ подскажите где находится датчик температуры по которому мозги смесь готовят? Льет бензин ...
edo1
2 December 2010


issxx1
спасибо, действительно осенью менял фильтр.
avatar
Tomagafk
2 December 2010


датчик температуры ох жидкости и датчик температуры воздуха на впуске - как их проверить?
avatar
darluez
3 December 2010

5

Tomagafk
Датчик ECT расположен в патрубке охлаждающей жидкости, который крепится болтами к головке цилиндров прямо под блоком катушек зажигания. Датчик ECT – это резистор с отрицательным температурным коэффициентом (резистор NTC). Используя падение напряжения в датчике ECT, PCM рассчитывает температуру охлаждающей жидкости и может соответствующим образом активизировать электронный термостат и электродвигатель вентилятора охлаждения.
Датчик MAF расположен на выпускной стороне корпуса воздушного фильтра и работает по принципу «горячего провода». Его сигнал используется PCM для регулировки количества поступающего воздуха. Кроме того, датчик MAF оснащен датчиком температуры воздухозабора (IAT), который позволяет рассчитывать температуру воздухозабора. соответственно 1й проверяется вольтметром.из тис выходной сигнал при т 60-1.33в, 70-1.02в,80--0.78в,90-0.6в,100-0.46в,110-0.35в,120-0.27в , а 2й установкой заведомо исправного дмрв,или любым obd2 сканером читающим форд по идее разница температур между двумя датчиками не должна быть слишком большой,а лучше всего конечно VCM функция регистратор данных.
dimon876
операция трудоёмкая и дорогая. можно попробовать поставить неоригинал(например victor reinz)и померить компресию(вдруг с кольцами беда),если опять потечёт и машина на гарантии нужно настаивать на замене коленвала (заводской брак недостаточная чистота обработки посадочного места под сальник(бывает и такое).поможет только замена к.в. каждый раз выкладывать деньги за замену накладно будет.
SenatorAlex
2 December 2010


н-да, вот тоже мерзну переодически. И капот утеплил вроде, но все равно медленно греется. Едиственное, что все таки остывать не так быстро стал, но только если не более часа машина стоит. Если по времени больше получается, то все опять мерзнешь.
Ребят, а картонку ставить, в плотную в радиатору или к бамперу, чтоб воздуха по больше отсечь???
avatar
Терминатор
2 December 2010


SenatorAlex
Ставь вплотную. У меня вплотную "наглухо" стоит. Маленько помогает...
caiman_ekb
3 December 2010


У кого сколько расход топлива в мороз это после -20С. Мне кажется, что расход больше чем у 2109 1.5Л.
10 л уходит на 60 км по городу. Кондишена нет, обогреф стандартный
dimon876
3 December 2010


darluez
Благодарю за наводку. Даа, коленвал это конечно конкретный попадос. Как то даж и думать про такое пока не хочется. Компрессию постараюсь заехать измерить. Попробую исключить коленвал... Допустим к.в износил сальник, то тогда масло выгоняло бы по немногу, но постоянно. А у меня раз выгнало и остановилось, больше не течет. Вчера заводил в -24, дома проверил, пятно как было так и осталось, не увеличилось. А может у меня, как вариант, так же как у alemafon Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #8889360) проблема в редукционном клапане масляного насоса? Только у него его конкретно заклинило, а меня подклинивает периодически, когда морозы начинаются. Кстати у меня тоже испанец и 2007 г.в.
avatar
tonio909
3 December 2010


C
caiman_ekb:

У кого сколько расход топлива в мороз это после -20С. Мне кажется, что расход больше чем у 2109 1.5Л.
10 л уходит на 60 км по городу. Кондишена нет, обогреф стандартный

Огромный. У меня С-Мах с таким же движком, расход приближается к 20 литрам по городу
ilychoff
3 December 2010


-tonio- Это средний расход. Это не значит, что для того чтобы проехать 100 км нужно 20 литров. Вы учитывайте прогревы и все такое.
Естественно средний расход по компу увеличивается зимой, но не в два раза...
ilychoff
3 December 2010


dimon876 Мне кажется в клапане проблемы вообще не может быть. Нечему там подклинивать. По сути это просто шарик на пружине. Если не прав поправьте.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up