Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
darluez
27 November 2010
alemafonфорд рекомендует 8 лет или 160000 тыс. из практики ремни заменённые на 90-100 тыс,если на них не попадало масло,жидкость гура,или другая бяка в 80% случаев выглядят как новые. хотя ремень это такая вещь ,что однозначно сказать сложно, думаю 120тыс отходить должен(всё-таки конструкция довольно грамотная и хорошо защищённая),а дольше всё зависит от степени пофигизма владельца
.но у нас 100тыс ещё с жигулей роковая цифра считается и в основном люди меняют в диапазоне 90-110 тыс.(для спокойствия) :wacko:вывод такой что если владелец один или хорошо известно прошлое машины до 120тыс можно ездить ,дальше по ситуации, если вторые руки и прошлое не известно, менять после покупки,опять же для спокойствия. всё имхо.
HrenFilipp
27 November 2010
Kazantipov:
|
sonics Если 1.6/115 - ... в заслонку лазить! Проверяй разъем модуля зажигания и разъем ДЗ ! У 115 с этим бывают косяки... А тот гараж-сервис фтопку! Страшно им машину доверять... |
на таком двигле засонку не чистят???
Kazantipov
27 November 2010
HrenFilippМожно почистить, если делатьнех
Или вы любите чистые заслонки
Но проблем это не решает. Все проблемы 1.6/115 написаны мной выше
HrenFilipp
27 November 2010
)) я для профилактики хочу, предыдущий хозяин инжектор не чистил, к примеру, давненько, так после его чистики машина ожила.. ДЗ - до кучине почистил тогда,забыл
Kazantipov
27 November 2010
HrenFilippну, почисти, если делатьнех
Потом отпишешься тут, как "... сразу ровнее стали обороты и машина поперла..."
ЗЫ - хуже не будет, если разъемы не повредишь
Artyrik29
27 November 2010
Подскажите сегодня у нас на улице -30 и я целый день ездил по городу но двигатель показывал температуру 70 градусов двигатель был укрыт дарнитом трогал нижний патрубок радиатора и он был холодный. Слышал что наши двигатели плохо греются зимой. У меня авто 2005 года купил этим летом
Artyrik29, к сожалению есть такое дело
У нас пока температура на уровне -15 держится - терпимо.
Меня лично спасает Гидроник. Если его отключить, будет аналогичная история. Температура будет держаться в районе 70гр. на холостых оборотах даже сейчас, когда еще относительно тепло.
"Одеялко из дорнита" - тоже лежит
Как еще немного опустится температура, поставлю перед радиаторами изолоновую перегородку. Это немного увеличивает интервалы срабатывания автозапуска по температуре ночью. (машина стоит во дворе) Да и на скорости меньше моторный отсек проветриваться будет
Artyrik29Возможно термостат не работает надлежащим образом, раз вы говорите о холодном патрубке... Ибо в любой мороз у меня тепло в салоне (хоть и 100 л.с.). Кстати когда на улице ниже -25 градусов, я передок заклеиваю полиэтиленом, который вырезал по форме воздухозаборников. Авто прогревается быстрее, и движок остывет не так быстро... Можно конечно купить специальный чехол, но у меня эконом вариант...
Терминатор
28 November 2010
Archie
duh81
А я делаю так:
Убрал четыре клипсы из пластика сверху радиатора, он и так (на защёлках) отлично держится.
Далее - снимаем карданчик замка капота. Чуть дернуть и всё. Открывается простор.
Далее беру кусок картонки ( в моём случае - от коробки телевизора ), хорошо заточенный нож.
Подгоняем по месту - наглухо.
Когда картонка входит наглухо - плотно, без щелей, берём широкий скотч (коричневый) и обклеиваем лицевую часть картонки (с загибами на торцы!).
Получаем непромакаемый сменный элемент по мизерной цене. Вставляем всё в обратном порядке.
Юзаю уже два года...
fitis1965
28 November 2010
Терминатор
Я сегодня такую же процедуру проделал, только использовал старый каремат. Теплоизоляции капота нет, пришлось из того же каремата вырезать "одеяльце" для двигателя. Стало заметно теплее в салоне, так как при движении температура падала до 60 (по прибору). А может термостат надо заменить, сборка испанская, он наверно рано открывается. Может кто в курсе?
Константин676
28 November 2010
У Ti-VCT на сколько я помню есть два вариаанта термостата с порогом открытия 85 и 92 градуса.
fitis1965цитата: |
А может термостат надо заменить, сборка испанская, он наверно рано открывается. Может кто в курсе? |
Не торопитесь менять термостат! Я сдуру заменил- ничего не изменилось. А он на нашем двигателе весьма недешев. Я, например, 2 года назад отвалил за термостат и замену 4500. Просто двигатель у нас такой. Очень много тепла отбирает печка. Если при -12 на холостых включить на максимум печку, то видно, как сразу начинает падать температура двигателя. Поэтому я начинаю движение с выключенной печкой и включаю ее только после того как сдвинется с места стрелка указателя температуры. Утепление подкапотного пространства и радиатора- единственно верный путь!
Константин676цитата: |
У Ti-VCT на сколько я помню есть два вариаанта термостата с порогом открытия 85 и 92 градуса. |
Вот у меня ощущения, что при замене мне поставили термостат с порогом открытия 85, так как двигатель стал греться ещё медленее, а максимальная температура- чуть ниже. Но в целом, разница настолько невелика, что ей можно пренебречь. В общем, если кто-то надеется кардинально улучшить ситуацию поменяв один
исправный термостат на другой, более "горячий"- не обольщайтесь.
Терминатор
28 November 2010
fitis1965
а каремат не горит?
Константин676
28 November 2010
Еще вспомнил, что у Фокусов после 07 года стоит приборка с нелинейной шкалой температуры ОЖ т.е. грубо говоря у нее 3 положения 60 град.,90 град. и 120 град.
Терминатор
28 November 2010
Константин676
Там не приборка такая, а прошивка. Можно перепрошить и указатель температуры будет "реальный".
Artyrik29
28 November 2010
Константин676
подскажи если знаешь номер термостата который на 92 градуса
fitis1965
28 November 2010
Терминатор
А от чего ему гореть, верх двигала одна пластмасса, а она не очень горячая.
fitis1965
28 November 2010
Небольшой отчет о поездке к официалам, по поводу ошибки р2138. Сама диагностика-600р. +16р. чехол на седло (думаю парикмахерам надо у них опыт перенять - вот обогатятся). После двух часов колдовства вердикт: дроссельную в сборе (?)-16000р., жгут проводов - 15000р. Я вежливо отказался. Попробую ДПДЗ выписать, только голову поломать надо, как крышку заслонки вскрыть по умному. Кстати, замерял сопротивление массового провода на датчик от ЭБУ и массой авто, получается разница больше Ома. И еще одно сомнение, на ходу выключал двигатель и заводил снова и не трогая газульку врубал круиз, ошибок ноль. Скорость менял от 60 до 130. Педальку на сервисе проверили путем замены.
Kazantipov
28 November 2010
1
fitis1965Можно было и на диагностику у оффициалов не тратиться - у них всегда один выход - менять узел в сборе, за бешенные бабки, Хотя причина может скрываться тупо в разъеме ДПДЗ. (как у меня)
Но они ковыряться - выяснять это не будут! Нету/нетот сигнал с ДПДЗ - меняйнах!
А заодно еще и проводку (а то вдруг ДПДЗ окажется рабочим, а дело в разъеме/проводах
)
Оффициальный сервис - ЗЛО!
Kazantipov+1 кто же ездит не по гарантии к офицалам
fitis1965
28 November 2010
Сдается мне слесаря от туда вечерами в гаражах подрабатывают, иначе отупеть от такой работы можно.
caiman_ekb
1 December 2010
Привет Фокусникам.
Подскажите, где находится подушка безопасности для переднего пассажира. Всё уже облазил с фонариком, ни где её не видно, а об стену не хочется проверять. По краш-тестам видно, что она возле лобового стекла находится, но там тоже не видно её. Я уже думаю, что её просто забыли поставить т.к. не могу найти замок для отключения подушки, его тоже нет. blink.gif
замок устанавливается отдельно, при ДТП рвется обшивка панели, единственно можно посмотреть надпись Аирбаг справой стороны на панели, ну или разбирать бардачог
caiman_ekb:
|
Привет Фокусникам. Подскажите, где находится подушка безопасности для переднего пассажира. Всё уже облазил с фонариком, ни где её не видно, а об стену не хочется проверять. По краш-тестам видно, что она возле лобового стекла находится, но там тоже не видно её. Я уже думаю, что её просто забыли поставить т.к. не могу найти замок для отключения подушки, его тоже нет. blink.gif |
А как Вы ее думаете найти?Замков отключения штатно не ставили.Панель передняя практически одинаковая.Разве что надпись АIRBAG.может подсказать.Можно по вин-коду проверить комплектацию.Можно диагностику сделать.
ilychoff
1 December 2010
caiman_ekb Вопрос явно не по теме. Там у вас надпись должна быть AIRBAG и этого достаточно. Можете ее не искать. Если очень интересно снимите бордачек. А вообще название темы прочтите...
Cary
1 December 2010
При добавлении газа, примерно после 2000 оборотов, появляется провал - дёргается. Если плавно педалировать, то вроде всё нормально. На холостых оборотах тоже перебои, но обороты не падают... С месяц назад была похожая проблема - поменял свечи - машину было не узнать... А сейчас опять повторение...
Вчера на очередном ТО комп ничего не показал... ни единой ошибки.
Машинке 5 лет (всего
)
х/з что это...
Терминатор
1 December 2010
1
Cary
проблема в разъеме на катушке зажигания или в проводах, идущих к ней...
Kazantipov
1 December 2010
1
цитата: |
Caryпроблема в разъеме на катушке зажигания или в проводах, идущих к ней... |
Очень много всяких разных траблов может быть именно из-за разъема или проводов модуля зажигания ... Это смотреть в первую очередь - т.к. болезнь 1.6/115. А еще советую глянуть разъем и провода ДЗ. Тоже бывает косяк
Я уже устал это повторять в этой теме
Но, самые распостраненные траблы связаны именно с этим!
Терминатор