Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Терминатор
7 November 2010
ilychoffКакую мысль хотел донести: если человек пытается добиться рахода по паспорту в условиях
по паспорту и это у него ДАЛЕКО не получается - что то не так!
Терминатор
7 November 2010
У меня "усредненный" стиль езды. В городе (летом) - 8-9 литров. На трассе (летом) при скорости 90-100 км/ч - 5.5 - 5.7
Если давить в пол - конечно больше. Я же про прописные параметры...
Терминатор А я с вами и не спорю... Прописных параметров можно добиться только ездить нужно очень спокойно. Я практически на 99% уверен что у него все в порядке с машиной и на диагностике ничего не найдут. И расход вполне адекватен стилю. Вот если бы литров 13-15 в городе было тогда можно задуматься.
Да ездил я на диагностику, еще год назад, все в порядке, машина исправна.
У знакомых на аналогичных фф такой же расход. И здесь, на форуме в профильных ветках у большинства так же, а то и больше.
Но вот у некоторых, например у
Черри на литр-полтора меньше. Судя по описанию, ездят так же и в таких же условиях, ну как можно по разному ехать по трассе со скоростью 120?
При этом у него (у них) получается 6.5 литра, а у меня (у нас) 7.5.
Вот и интересно почему???
FreeJack Под стилем вождения понимается не только скорость с которой едешь. Гораздо важнее динмика, если вы любите динамично ускоряться тормозить потом снова ускоряться вот вам ит результат. Чем плавнее езда тем меньше расход. И еще старайтесь поменьше ездить так сказать накатом. Я например передачу выключаю практически перед остановкой. Когда машина тормозит двигателем расход практически равен 0, а вот когда катишься на холостых соответственно 0,8-1,2 л/ч где то так. Но это и не секрет в общем то... А вообще мне кажется нет причин для переживаний. У вас вполне адекватный расход. Ездите и удачи вам на дорогах...
Андрюха
7 November 2010
у меня в городе тоже около 10. Город небольшой а светофоры через 500-700 метров. Стиль езды не спокойный ну и не агрессивный. Да еще кондиционер сажает машину. Заметил так же увеличение расхода при переходе на 16 резину. А зимой и того больше.
По трассе все гораздо скромнее 5,3-5,7 при скорости 100-120
edo1:
|
АлекСаша извини, но единичный случай - это не показатель |
ну тем не менее с пробегом 50 тык ))) маслами и присадками тоже колдовать себе дороже
Писал года 1,5 назад в этой теме про расход, тогда он у меня был по городу 10-11 летом, зимой до 12. Не верил тем кто говорил о расходе в городе около 8,5 л/100... Этим летом в жару с кондишеном расход достигал 9 л, а так в среднем 8,5 не больше
. Сейчас с наступлением холодов в среднем 9, с прогревами небольшими. Расход снизился сам по себе, стиль езды и прочее не поменялось, пробег где-то 60 т.км. сейчас.
FreefКстати да, у меня тоже расход снизился, сначала был еще больше, писал уже
тут. Может со временем и пробегом еще упадет.
Щас пробег 14 тык.
к 60и т.км. будет жрать почти как дизель
. По трассе летом с кондишеном и не гнать выше 110и- 5,5 литров.
Подскажите где кто запчасти именно на наш двигатель покупает? Конкретно нужен ДПДЗ.
Вечер добрый!Стиль езды спокойный,разгон плавный.Забыл поправиться,что 6.5 литров это с кондеем,до этого было около 6-ти (маленький ребёнок,боялись сквозняков).Кто-то спросил насчёт фильтра-сетки от Тойоты,которую я подобрал,отвечаю,переделывать не пришлось,т.е сажаешь её на бензонасос как родную,отверстие такого же диаметра,только свободный конец сетки заправляешь как бы вверх между пластмассовым корпусом насоса и самим насосом,и всё нормально.Конечно,на вид не такой надёжный,но приятно,когда получается.Экспериментируйте друзья
Я сижу в Экзисте,запчасти выбирать удобно,да и представитель под боком.Заказал,приехал,оплатил и ждёшь звонка от представителя,чтобы забрать,как придёт деталь
Аккумулятор "Зверь" поставил,он немного короче,но это не проблема,можно закрепить родной скобой,по ширине отлично сидит.Минусовой провод было немного неудобно цеплять,а так в принципе всё нормально.Я зимой в скобы не ставлю,как бы в зимней период езжу на небольшие расстояния,да ещё и сильные морозы в моём регионе,бывает редко,но снимаю
Совет,при сильных морозах не старайтесь часто лазить в багажник,проводки в жгуте которые проходят по крышке багажника очень хрупкие,всего 12-ть концов и все чёрные,нет на них рисунков и меток
,кто хочет соединить нужные концы методом "тыка" готовься менять предохранители
(успокою,они не дорогие).
Если ты не смог совсем открыть багажник или он как бы приоткрылся,но не открывается дальше,то можешь попробовать следующее:ты открываешь капот и готовишься снять клеймы с аккумулятора,а твой друг стоит на готове возле крышки багажника,как толькы ты сдёргиваешь клеймы в этот же момент твой друг пытается нажимая одновременно на кнопку багажника открыть его(резкий скачок напряжения) и всё будет нормально.lДалее смотри жгут проводов багажника
Многие сотоварищи столкнулись с так называемым "замерзанием резиновой кнопки багажника".Дырочек никаких в резинке делать не нужно(как многие пишут проделывали эту операцию полагая,что это конденсат
),это не конденсат
,это водичка или снег,который при оттаивании стекает по канавке(выше резинки кнопки багажника) прямо в центр.замок багажника.Совет,летом аккуратно пройдите канавку селиконом.Если не успели поколдовать летом,то при несильном морозе отогните резинку с одного края и постарайтесь тонкой отвёрткой убрать наледь,выдуйте,верните край резинки в исходное положение.Не снимайте целиком резинку и не пробрызгивайте весь участок замка багажника "вэдэшкой",очень трудно поставить резинку в пазы.
Черри
Объединяй сообщения - в глазах рябит!
ЧерриДа и советы хоть и неплохие, но не совсем (даже совсем не) по теме. Модераторы могут отругать
Tigra-2604
9 November 2010
Всем привет.подскажите,как на двигателе 1,6 промыть дросельную заслонку?спасибо.
Всем привет!Подскажите пожалуйста,авто прошёл 100тыс,какие ремни выбрать и сколько ремней установлено на Ti-VCT 1,6/115 л.с. 2005г выпуска,какие ролики(и если можно по экзисту)?Болт крепления шкива коленчатого вала,его номер по экзисту(насколько слышал,бывают разной длины)?Приводится ли в движение от ремня ГРМ водяная помпа?И нужно ли менять прокладку под клапанную крышку на наш двигатель?Спасибо заранее.Может что-то пропустил?Дополните друзья
Черри
Я рекомендую расслабиться и не дергаться, как минимум, ещё 30000км. (Срок замены ремня 160000км.)
Черриремней 3. грм .кондера и всп.агрегатов.болты заказывай сразу 2 длинный( 1 406 755) и короткий(1 057 134) (пока не снимешь не узнаешь).ролик 1(1 376 164).помпа от грм не приводится. а лучше посмотреть состояние ремней может их и менять то ещё рано
Vani4
20 November 2010
Друзья, подскаждите что могло случиться с моим движком. (пробег 70 т)
Сегодня снимал машинку с учта.. открыл капот - полез протирать номер движка...
Сел в машину завел.. и её какбудто подменили.. обороты сналчала начали гулять и с периодичность в 2 секунты движок подколбашивает. Такого не было
Может я чего то задел случайно рукой?!
В движении никаких проблем - только останавливаешсь..чуствешь подергивание..
OlegArh70
20 November 2010
Vani4
если сразу после протирки номера,то может задели разьем или проводку дросс. заслонки, он там не далеко
Vani4
20 November 2010
OlegArh70Очень надеюсь... завтра при дневном свете посмотрю на разъмы. А то уж очень как то резко неисправность выскочила. Минуту назад движок шушршал как часы - а теперь дерготня..
Перепоял кислородный датчик(поставил 0258006537),красота,машина стала резвее,заметно уменьшился расход.Правда пришлось немного повозиться,очень глубоко он посажен(нужен подъёмник,снять защиту,открутить поперечное ребро жёсткости)
На аккумуляторе "Зверь" подрезал ручку под размер клейм,всё встало на свои родные места