Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

serebryanik
21 September 2010


у меня при включеном кондее тоже чек летом загорался потом сам потух со временем
Igor161
22 September 2010


Вообщем, поставили дроссель новый (если причина не в нем, то забирают его обратно), а на след день опять то же самое случилось! Нашел мастера который электрикой по фордам занимается, говорит, что дело 100 % в контактах, при чем скорее всего не под капотом, а в районе педалей и порожка в салоне! Сегодня поеду к нему!
avatar
чак-чак
22 September 2010


дело не в дросселе, отходят контакты от катушки, там есть разъем его нужно стянуть чем то, до этого 3 заслонки меняли, и проблема не уходила.зажал контакты все стало гуд.
avatar
Kazantipov
22 September 2010


цитата:
дело не в дросселе, отходят контакты от катушки, там есть разъем его нужно стянуть чем то, до этого 3 заслонки меняли, и проблема не уходила.зажал контакты все стало гуд.


Это так! И еще смотреть провода/разъем ДПДЗ. У меня он мозг парит иногда...
avatar
Mol
22 September 2010


avatar
Kazantipov:



Это так! И еще смотреть провода/разъем ДПДЗ. У меня он мозг парит иногда...

А что это за разъем? где его найти?
ilychoff
22 September 2010


Mol Датчик положения дрос. заслонки на дросселе, соответственно там и разъем.
Igor161
22 September 2010


ну вот он сегодня и переберет все разъемы! Будем надеяться на результат! А с официалов я фигею: сразу дроссель под замену!!!
Valery_ch
22 September 2010


Igor161
Ну так же проще, поменял, списал, может и решиться проблема. У меня тоже так было, в апреле раз в неделю ездил к официалам, пока чек не загорелся, дроссель не меняли, потом поменяли за 2 часа, теперь нормально.
Igor161
22 September 2010

1

цитата:
потом поменяли за 2 часа


Два часа меняли дроссель!? Охренеть! Делов то на 3 мин ровно!
Valery_ch
22 September 2010


Igor161
Ну это всего, с помывкой, приемкой, всего 2 часа
avatar
nitrocar
23 September 2010


nickolaysus, а немогли бы вы, пожалуйста, привести ссылку на первоисточник представленной фотки (скриншота) с графиком - как в сообщении Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #8424472)
avatar
nickolaysus
23 September 2010


avatar
nitrocar:

nickolaysus, а немогли бы вы, пожалуйста, привести ссылку на первоисточник представленной фотки (скриншота) с графиком - как в сообщении Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #8424472)

Это была какая-то презентация времен выходя в свет фокуса 2.

Вот она

http://www.fayloobmennik.net/133364

Она, как вы сами понимаете, официальной силы не имеет.

Официальных документов от Ford не нашел.
Если есть - поделитесь, пожалуйста.
edo1
24 September 2010


avatar
nickolaysus:

Да и если б было указано, то очень сомнительно, что налоговая будет у всех запрашивать ПТС или свидетельство о регистрации.
А вот год выпуска они точно знают.

в стране сотни моделей автомобилей, на каждую возможна установка различных двигателей - неужели Вы думаете, что в налоговой будет информация о соответствии даты выпуска и экологического класса для разных моделей?
Igor161
24 September 2010


нашли окисливышийся контакт, который ниже воздушного фильтра находиться, все зачистили, но сегодня опять тоже самое!
avatar
nickolaysus
24 September 2010

1

E
edo1:

avatar
nickolaysus:

Да и если б было указано, то очень сомнительно, что налоговая будет у всех запрашивать ПТС или свидетельство о регистрации.
А вот год выпуска они точно знают.

в стране сотни моделей автомобилей, на каждую возможна установка различных двигателей - неужели Вы думаете, что в налоговой будет информация о соответствии даты выпуска и экологического класса для разных моделей?

Дык а я об чем, уважаемый!

Напишут что машины до 1 января 2006 облагаются двойным галогом и попросят вас не морочить им голову с вашими глупыми претензиями на евру 4
avatar
Vallex
26 September 2010


пользовался поиском, но что то вразумительного не нашёл..

помогите разобраться новичку в след вопросе:

когда еду по двору на первой передаче 10-15 км\час, раздражает, что машинка иногда начинает дёргаться.. приходится добавлять газку, для меня это немного странно... это нормальное явление?

2008 год, 1.6 115 лс, 30 000 км, бензин лью 95-ый(правда моих там накатанно всего 4000км, остальное прошлый владелец)...

з.ы не знаю, вроде вопрос в нужную тему написал
avatar
NAIL1
26 September 2010

1

Vallex Свечи проверяли?
avatar
Vallex
26 September 2010


вроде машинка не так много то прошла, хм..

спасибо за совет! посмотрю
avatar
NAIL1
26 September 2010


Vallex И обратите внимание на цвет нагара.
avatar
333карен333
26 September 2010


avatar
Vallex:

пользовался поиском, но что то вразумительного не нашёл..

помогите разобраться новичку в след вопросе:

когда еду по двору на первой передаче 10-15 км\час, раздражает, что машинка иногда начинает дёргаться.. приходится добавлять газку, для меня это немного странно... это нормальное явление?

2008 год, 1.6 115 лс, 30 000 км, бензин лью 95-ый(правда моих там накатанно всего 4000км, остальное прошлый владелец)...

з.ы не знаю, вроде вопрос в нужную тему написал

Проблема один в один!!! С кондиционером ситуация усугубляется...
БЕСИТ ПРОСТО УЖАС КАК!!!
Чистил дроссель, проверял свечи, менял заправку и бензин - ничего не помогает, это наверное особенность прошивки.
Еще версия: тупит датчик положения дросселя.
Еще версия: глючит разьем педали газа.
Продиагностил все, что можно - ошибок нет, параметры мотора в норме, выхлоп норм.
Что делать не знаю...
Кстати, после чистки на какое то время прошло (2-3 дня), потом опять возобновилось...Я х.з. ...
Evgecha
26 September 2010


Vallex
цитата:
когда еду по двору на первой передаче 10-15 км\час, раздражает, что машинка иногда начинает дёргаться.. приходится добавлять газку, для меня это немного странно... это нормальное явление?

333карен333
цитата:
Проблема один в один!!! С кондиционером ситуация усугубляется

И у меня так, с новья. И я считаю, что это нормально, надо добавлять газку, а то подергается и заглохнет. (у меня 1,6 - 115, 2008г.) Я с этим столкнулся уже давно, был Пассат 1,8 89г. мотор 8 клапанов, там было зароешся в снегу, включишь первую - колеса буксуют, а сам выходишь и толкаешь сзади машину, ну а потом ее догоняешь. А как пересел на Мондео 95г. двигатель 1,8 - 115, 16 клапанов, там с этим и столкнулся, если газку не подбросишь, то на холостых сразу дергается и глохнет. На ровной дороге, по прямой может немного ехать, а если повотор или камушек под колесом - начинает дергаться. Не парьтесь мужики, для 16 клапанных движков это нормально!
И вот еще, для того что бы двигатель не заглох на холостых при включении кондея, обороты двигателя немного увеличиваются. И если начнешь на холостых крутить руль (вкл.ГУР) обороты тоже возрастают. Ну а если начнешь движение и не добавишь газку, то ясно что двигатель задергается и заглохнет. Все это сделано в угоду чистому выхлопу на холостых оборотах.
avatar
Tomagafk
26 September 2010


333карен333
Evgecha
У меня такого нет на фокусе, а только на пежо, имхо дело в прошивке
avatar
Сволочь
26 September 2010


333карен333
подкину еще одну идейку
фильтр бензонасоса засорился...
попробуй сравнить поведение машины с полным и почти пустым баком
avatar
333карен333
26 September 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 22:46)
333карен333
подкину еще одну идейку
фильтр бензонасоса засорился...
попробуй сравнить поведение машины с полным и почти пустым баком

Разницы нет, это с новья.
CR550
27 September 2010


Коллеги, подскажите! Какие у вас обороты выдает двигатель при 100 км/ч на 5й передаче (при нормальной ровной дороге)? У меня около 3 тыс.об./мин. Мне кажется это многовато, т.к. у брата на Fusion 1.6 100 л.с. при тех же условиях выдает не более 2,5 тыс.об./мин.

p.s. Машинка еще не обкатана...
avatar
nitrocar
27 September 2010

1

CR550, так оно и будет, привыкайте (смиряйтесь), фокусу явно не хватает 6-ой передачи для трассы, тут уж ничего не поделать - слишком "коротковаты" передачи
avatar
АлекСаша
27 September 2010


после обкатки передаточное число на шестеренках не уменьшается...
норма в общем, быстрее разгоняться будешь
Evgecha
27 September 2010


CR550
цитата:
Какие у вас обороты выдает двигатель при 100 км/ч на 5й передаче ? У меня около 3 тыс.об./мин. Мне кажется это многовато

Это зависит только от типа МКП (передаточные числа). Не зависит от обкатки и мощности двигателя.
avatar
Терминатор
27 September 2010


цитата:
Коллеги, подскажите! Какие у вас обороты выдает двигатель при 100 км/ч на 5й передаче (при нормальной ровной дороге)? У меня около 3 тыс.об./мин. Мне кажется это многовато, т.к. у брата на Fusion 1.6 100 л.с. при тех же условиях выдает не более 2,5 тыс.об./мин.p.s. Машинка еще не обкатана...


Глупость. У каждого вида двигателя + КПП свои обороты на 100 км/ч

цитата:
Ну а если начнешь движение и не добавишь газку, то ясно что двигатель задергается и заглохнет. Все это сделано в угоду чистому выхлопу на холостых оборотах.


Я со стоянки выезжаю на дорогу немного (60 м) в горку. Так педаль газа вообще не трогаю, машина сама едет.
А вот на 3-4-5 передачах бывают подёргивания и не зависит от полноты бака...
avatar
Tomagafk
27 September 2010


CR550
обкатана или нет без разницы - 5-я передача короткая на нашем моторе и на 1.8

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up