faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Hidden postвот теперь и я извиняюсь. 240000 пробег. фокус 1.8 2007г
движок болтается так, что чуть не вываливается
решил менять все подушки
их сколько? 3? 4?
я так понял одна гидроопора
две под кпп
и какой то сайлентблок
если можно объясните. а еще лучше с финисами (гидроопору слышал вольво лучше, а остальные вообще так и не понял)
спасибо заранее
MR.BARMEN
1 November 2017
crx666Всего три опоры
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)Берите все хатчинсон-тот же оригинал
Sanek62russ
1 November 2017mobile
MR.BARMEN:
|
crx666 Всего три опоры
Берите все хатчинсон-тот же оригинал |
Щас что то хатчинсона нету не в экзисте не в автодоке
Андрюхан77
1 November 2017
-1
Знакомая девочка работает на фабрике Хатчинсон в Польше. В обслуживании админ. процессов.
Хочет убегать оттуда. Паленой резиной пахнет всегда и повсеместно (что бьёт по здоровью всех сотрудников).
Sanek62russ
Гидро-оригинал,лве другие-лемфордер
Андрюхан77:
|
Знакомая девочка работает на фабрике Хатчинсон в Польше. В обслуживании админ. процессов. Хочет убегать оттуда. Паленой резиной пахнет всегда и повсеместно (что бьёт по здоровью всех сотрудников). |
но это не говорит о плохом качестве хатчинсон, это только объясняет далеко не низкую цену на запчасть. компенсации за вред здоровью работника так сказать
Андрюхан77
2 November 2017
-1
Kosorez69
Мой пост не про качество. Для справки, для интереса.
Компенсаций там нет - т.к. "... у них все по правилам и нормам..."
opp
2 November 2017
Товарищи, где вы гидроопору хатчинсон заказываете?)
Не могу ни где найти - изнекст, экзист, автодок, емекс, даже на ззапе нет...
upd: 2.0 мотор
serg1983
2 November 2017
opp
не знаю как в Москве в Питере в автодоке только эта отсутствует
Hutchinson 538A20 без демпфера - идет в оригинал
Остальные в наличии.
serg1983
Даже предложений нет. Ни на заказ, ни как, сразу аналоги выдает...
Шерминатор
2 November 2017
3
Стояла опора КПП AS1011 TORQUE, ставил весной, все было нормально пока к сентябрю не появилась легкая вибрация на руле, и явные толчки агрегата при переключении передач, толчки при трогании, к концу октября все это усилилось значительно, обороты стали плавать, при проезде неровностей ощущение было что амортизаторов нет совсем, хотя они какие ни какие но все же есть.
С ужасом подумал что сдохла правая гидроопора, но понадеялся что раз оригинал и симптомов внешних нет, то и сдохнуть не могла, так и оказалось.
Решил заказать опору КПП нижнюю.
Пришла опора (ограничитель крутящего\тягового момента) 532C79 Хатчинсон за 2090 руб.
Поставил, просто красота, опять ощущение почти новой машины, все симптомы дохлой опоры пропали.
Кстати, AS1011 TORQUE с виду выглядит вполне рабочей, но видимо резина прослабла, либо внутри разрывы, она отходила около 20 000 км.
На фото новая опора хатчинсон
Шерминатор
2 November 2017
Андрюхан77:
|
Знакомая девочка работает на фабрике Хатчинсон в Польше. В обслуживании админ. процессов. Хочет убегать оттуда. Паленой резиной пахнет всегда и повсеместно (что бьёт по здоровью всех сотрудников). |
Кстати, сегодня утром сел в авто, а там специфический запах резины, с учетом того что ветер был со стороны двигателя и и в салон натянуло наверное от этой опоры, правда только открыл дверь и все выветрилось, больше запаха не ощущалось.
Шерминатор
Гидроопора на 2 литра поставка 24 рабочих дня...
Шерминатор
Блин, у меня пару лет стоит нижняя опора AS1011 TORQUE, после прочтения твоего поста, поймал себя на том что как-то не так передачи включаются, как когда эта опора была новая. Похоже менять нужно, пробег на ней около 30 т.км. Но пока не критично как бы, хотя езжу достаточно динамично.
Rus114
2 November 2017mobile
Шерминатор
К похолоданию у меня вообще "массажный" салон. Ты только нижнюю менял?
Rus114
В первую очередь менять правую, она передаёт вибрацию на кузов, нижняя, больше влияет на чёткость переключения передач, а левая обычно умирает последней.
FeodorY
я менял правую. не оригинал. то что оказалось под рукой. SWAG. разницы не было вообще никакой. хоть какая же должна была быть... вот с тех пор и подумыва про левую. летом норм,не критично совсем было. а щас чересчур даже
Шерминатор
2 November 2017
2
цитата: |
Ты только нижнюю менял? |
весной 2017 менял и правую гидроопору, отчет где-то тут есть, ставил оригинал. В начале лета менял и левую верхнюю опору КПП, тоже оригинал. Тоже отчет где то есть.
Эти две опоры в идеале, надеюсь послужат еще, левая то послужит лет 5 точно, а вот гидроопора наверняка до следующей весны доживет. А там посмотрим на нее.
FeodorY:
|
Шерминатор Блин, у меня пару лет стоит нижняя опора AS1011 TORQUE, после прочтения твоего поста, поймал себя на том что как-то не так передачи включаются, как когда эта опора была новая. Похоже менять нужно, пробег на ней около 30 т.км. Но пока не критично как бы, хотя езжу достаточно динамично. |
Я больше это китайское барахло покупать не стану - надоело !!!
Только оригинал !
Даже резиновую втулку КПП сейчас ищу хорошего качества, либо куплю кронштейн в сборе хатчинсон, китайское просто откровенно надоело, только и занимаешься что меняешь их без перерыва, вздрагиваешь от каждой вибрации, а потом думаешь - а не крякнуло ли ?
opp:
|
Шерминатор Гидроопора на 2 литра поставка 24 рабочих дня... |
Я вот эту нижнюю опору КПП 10 дней ждал, но ничего, сумма доступная, почему бы и не подождать ?
Или закажи оригинал.
Только меняй строго в паре - гидроопора + нижняя опора КПП
Шерминатор
2 November 2017
3
Rus114:
|
FeodorY я менял правую. не оригинал. то что оказалось под рукой. SWAG. разницы не было вообще никакой. хоть какая же должна была быть... вот с тех пор и подумыва про левую. летом норм,не критично совсем было. а щас чересчур даже |
Забудь про SWAG, ставь только оригинал, разница будет колоссальной !
25 тыс. км. назад поставил правую опору VOLVO 31375739. В последнее время начал обращать внимание на небольшую вибрацию на холодную. Посмотрел на опору, а она практически легла, расстояние до кронштейна ~ 1 мм. Снял опору разрывов на подушке нет. Решил запилить проставочку. Использовал металл толщиной 3 мм. После модернизации, все вибрации как рукой сняло, двигатель работает тихонько-тихонько - красота
. Расстояние до кронштейна ~4-5 мм. Опора обрела новую жизнь. Буду наблюдать на сколько ее хватит.
poeskov
давно изученная тема, сделал почти так же как в шапке . Только я сначала залил полиуретановым герметиком, просушил и установил, спустя месяц подушка села почти полностью, разобрал и поставил проставку , теперь думаю эта подушка походит достаточно долго, если не вечно...Ибо вся ее внутрянка это хорошая такая порция полиуретана, а под ней стальная пластина . которую я тоже промазал этим герметиком . Вибраций кстати нет абсолютно, иногда даже забываю, что машина работает.
dyakson:
|
Можно попросить владельцев 1.8 дизеля сделать фото правой опоры? было дтп тысяч 30 назад, немного смещался конец левого лонжерона, у площадки крепления усилителя. С тех пор ощущение что опора слишком прижимается к двигателю в районе передней шпильки. Или так и должно быть, что между опорой и и крышкой в районе задней шпильки зазор, а в районе передней впритык и выступ на крышке ГРМ вплотную прижимается к середине опоры? |
Есть старые фото. Правда, отслеживать зазоры между опорой и двигателем и в мыслях не было. Больше интересовали зазоры между отбойниками подушки и обоймой. И там, как видим, есть неравномерность.
Вот это родная опора на 134 тыс.км пробега:
Есть ощущение, что справа зазор поменьше.
А вот это - поставленная ей на замену Metalcaucho 05279 (пробег 159 тыс.км):
Здесь ассиметрия, по-моему ещё больше.
Возможно, и по зазорам в другой плоскости есть неравномерность. Надо будет посмотреть
krll
да вроде по верхней фотке видно, что двигатель не перпендикулярно лонжерону стоит, а как бы чуть повернут относительно оси движения автомобиля. Так что наверное все норм. Вряд ли уж кронштейн опоры у движка погнется, скорее бы опору оторвало
bad_chuckNorris
5 November 2017
Приветствую всех кто на связи,подскажите .поменял правую опору двигателя,но сразу образовался пузырь..скажите это нормально?
bad_chuckNorris
Да, это вполне нормально.
runerr1303
5 November 2017mobile
5
bad_chuckNorris
1,5 года езду с пузырём. Не парьтесь, это норма
timohasever
7 November 2017
6
tymophey:
|
Заменил вчера правую опору двигателяПоставил вот такой Хатчинсон с демпфером производство Франция написано (номер из шапки)
Вот фото старой опоры (2006 г.в., пробег 160 ткм АКПП 2.0 л.) видны надрывы и вообще она выглядит немного просевшей. Так что слухи о "вечности" этой опоры немного преувеличены, считаю. Конструкция новой опоры немного другая, но все встает без проблем. Эффект от замены чувствуется сразу в том числе пятой точкой
Далее в планах заменить нижнюю (тоже стоит еще с завода и может быть за 11 лет серьезно подустала) наверно возьму этого же производителя. |
Можно поправлю-судя по фото,это левая опора.Правая опора гидро...
Ne_lgi_mne
8 November 2017
Парни, есть какие-то "подводные камни" при замене левой и нижней опор? Или там снял-поставил за 10 минут?
Домкратить ДВС надо?
Ne_lgi_mneдомкратить немного нужно
. Никаких подводных камней нету