Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
crx666
1 November 2017

-8

Hidden post
вот теперь и я извиняюсь. 240000 пробег. фокус 1.8 2007г
движок болтается так, что чуть не вываливается
решил менять все подушки
их сколько? 3? 4?
я так понял одна гидроопора
две под кпп
и какой то сайлентблок
если можно объясните. а еще лучше с финисами (гидроопору слышал вольво лучше, а остальные вообще так и не понял)
спасибо заранее
MR.BARMEN
1 November 2017


crx666
Всего три опоры
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
Берите все хатчинсон-тот же оригинал
Sanek62russ
1 November 2017mobile


M
MR.BARMEN:

crx666
Всего три опоры

Берите все хатчинсон-тот же оригинал

Щас что то хатчинсона нету не в экзисте не в автодоке
avatar
Андрюхан77
1 November 2017

-1

Знакомая девочка работает на фабрике Хатчинсон в Польше. В обслуживании админ. процессов.
Хочет убегать оттуда. Паленой резиной пахнет всегда и повсеместно (что бьёт по здоровью всех сотрудников).
MR.BARMEN
1 November 2017


Sanek62russ
Гидро-оригинал,лве другие-лемфордер
Kosorez69
1 November 2017

1

avatar
Андрюхан77:

Знакомая девочка работает на фабрике Хатчинсон в Польше. В обслуживании админ. процессов.
Хочет убегать оттуда. Паленой резиной пахнет всегда и повсеместно (что бьёт по здоровью всех сотрудников).

но это не говорит о плохом качестве хатчинсон, это только объясняет далеко не низкую цену на запчасть. компенсации за вред здоровью работника так сказать
avatar
Андрюхан77
2 November 2017

-1

Kosorez69
Мой пост не про качество. Для справки, для интереса.
Компенсаций там нет - т.к. "... у них все по правилам и нормам..."
avatar
opp
2 November 2017


Товарищи, где вы гидроопору хатчинсон заказываете?)
Не могу ни где найти - изнекст, экзист, автодок, емекс, даже на ззапе нет...
upd: 2.0 мотор
avatar
serg1983
2 November 2017


opp
не знаю как в Москве в Питере в автодоке только эта отсутствует
Hutchinson 538A20 без демпфера - идет в оригинал
Остальные в наличии.
avatar
opp
2 November 2017


serg1983
Даже предложений нет. Ни на заказ, ни как, сразу аналоги выдает...
Шерминатор
2 November 2017

3

Стояла опора КПП AS1011 TORQUE, ставил весной, все было нормально пока к сентябрю не появилась легкая вибрация на руле, и явные толчки агрегата при переключении передач, толчки при трогании, к концу октября все это усилилось значительно, обороты стали плавать, при проезде неровностей ощущение было что амортизаторов нет совсем, хотя они какие ни какие но все же есть.

С ужасом подумал что сдохла правая гидроопора, но понадеялся что раз оригинал и симптомов внешних нет, то и сдохнуть не могла, так и оказалось.

Решил заказать опору КПП нижнюю.

Пришла опора (ограничитель крутящего\тягового момента) 532C79 Хатчинсон за 2090 руб.

Поставил, просто красота, опять ощущение почти новой машины, все симптомы дохлой опоры пропали.

Кстати, AS1011 TORQUE с виду выглядит вполне рабочей, но видимо резина прослабла, либо внутри разрывы, она отходила около 20 000 км.

На фото новая опора хатчинсон

posted imageposted imageposted image
Шерминатор
2 November 2017


avatar
Андрюхан77:

Знакомая девочка работает на фабрике Хатчинсон в Польше. В обслуживании админ. процессов.
Хочет убегать оттуда. Паленой резиной пахнет всегда и повсеместно (что бьёт по здоровью всех сотрудников).

Кстати, сегодня утром сел в авто, а там специфический запах резины, с учетом того что ветер был со стороны двигателя и и в салон натянуло наверное от этой опоры, правда только открыл дверь и все выветрилось, больше запаха не ощущалось.
Шерминатор
2 November 2017


S
Sanek62russ:

Щас что то хатчинсона нету не в экзисте не в автодоке

В Юлсане есть.
avatar
opp
2 November 2017


Шерминатор
Гидроопора на 2 литра поставка 24 рабочих дня...
avatar
FeodorY
2 November 2017

2

Шерминатор
Блин, у меня пару лет стоит нижняя опора AS1011 TORQUE, после прочтения твоего поста, поймал себя на том что как-то не так передачи включаются, как когда эта опора была новая. Похоже менять нужно, пробег на ней около 30 т.км. Но пока не критично как бы, хотя езжу достаточно динамично.
avatar
Rus114
2 November 2017mobile


Шерминатор
К похолоданию у меня вообще "массажный" салон. Ты только нижнюю менял?
avatar
FeodorY
2 November 2017

1

Rus114
В первую очередь менять правую, она передаёт вибрацию на кузов, нижняя, больше влияет на чёткость переключения передач, а левая обычно умирает последней.
avatar
Rus114
2 November 2017


FeodorY
я менял правую. не оригинал. то что оказалось под рукой. SWAG. разницы не было вообще никакой. хоть какая же должна была быть... вот с тех пор и подумыва про левую. летом норм,не критично совсем было. а щас чересчур даже
Шерминатор
2 November 2017

2

цитата:
Ты только нижнюю менял?

весной 2017 менял и правую гидроопору, отчет где-то тут есть, ставил оригинал. В начале лета менял и левую верхнюю опору КПП, тоже оригинал. Тоже отчет где то есть.

Эти две опоры в идеале, надеюсь послужат еще, левая то послужит лет 5 точно, а вот гидроопора наверняка до следующей весны доживет. А там посмотрим на нее.

avatar
FeodorY:

Шерминатор
Блин, у меня пару лет стоит нижняя опора AS1011 TORQUE, после прочтения твоего поста, поймал себя на том что как-то не так передачи включаются, как когда эта опора была новая. Похоже менять нужно, пробег на ней около 30 т.км. Но пока не критично как бы, хотя езжу достаточно динамично.

Я больше это китайское барахло покупать не стану - надоело !!!

Только оригинал !

Даже резиновую втулку КПП сейчас ищу хорошего качества, либо куплю кронштейн в сборе хатчинсон, китайское просто откровенно надоело, только и занимаешься что меняешь их без перерыва, вздрагиваешь от каждой вибрации, а потом думаешь - а не крякнуло ли ?

avatar
opp:

Шерминатор
Гидроопора на 2 литра поставка 24 рабочих дня...

Я вот эту нижнюю опору КПП 10 дней ждал, но ничего, сумма доступная, почему бы и не подождать ?
Или закажи оригинал.
Только меняй строго в паре - гидроопора + нижняя опора КПП
Шерминатор
2 November 2017

3

avatar
Rus114:

FeodorY
я менял правую. не оригинал. то что оказалось под рукой. SWAG. разницы не было вообще никакой. хоть какая же должна была быть... вот с тех пор и подумыва про левую. летом норм,не критично совсем было. а щас чересчур даже

Забудь про SWAG, ставь только оригинал, разница будет колоссальной !
avatar
poeskov
3 November 2017

3

25 тыс. км. назад поставил правую опору VOLVO 31375739. В последнее время начал обращать внимание на небольшую вибрацию на холодную. Посмотрел на опору, а она практически легла, расстояние до кронштейна ~ 1 мм. Снял опору разрывов на подушке нет. Решил запилить проставочку. Использовал металл толщиной 3 мм. После модернизации, все вибрации как рукой сняло, двигатель работает тихонько-тихонько - красота . Расстояние до кронштейна ~4-5 мм. Опора обрела новую жизнь. Буду наблюдать на сколько ее хватит.
avatar
Rosso
3 November 2017

3

poeskov
давно изученная тема, сделал почти так же как в шапке . Только я сначала залил полиуретановым герметиком, просушил и установил, спустя месяц подушка села почти полностью, разобрал и поставил проставку , теперь думаю эта подушка походит достаточно долго, если не вечно...Ибо вся ее внутрянка это хорошая такая порция полиуретана, а под ней стальная пластина . которую я тоже промазал этим герметиком . Вибраций кстати нет абсолютно, иногда даже забываю, что машина работает.
avatar
krll
4 November 2017

1

D
dyakson:

Можно попросить владельцев 1.8 дизеля сделать фото правой опоры? было дтп тысяч 30 назад, немного смещался конец левого лонжерона, у площадки крепления усилителя. С тех пор ощущение что опора слишком прижимается к двигателю в районе передней шпильки. Или так и должно быть, что между опорой и и крышкой в районе задней шпильки зазор, а в районе передней впритык и выступ на крышке ГРМ вплотную прижимается к середине опоры?

Есть старые фото. Правда, отслеживать зазоры между опорой и двигателем и в мыслях не было. Больше интересовали зазоры между отбойниками подушки и обоймой. И там, как видим, есть неравномерность.

Вот это родная опора на 134 тыс.км пробега:

Есть ощущение, что справа зазор поменьше.

А вот это - поставленная ей на замену Metalcaucho 05279 (пробег 159 тыс.км):

Здесь ассиметрия, по-моему ещё больше.
Возможно, и по зазорам в другой плоскости есть неравномерность. Надо будет посмотреть
dyakson
4 November 2017


krll
да вроде по верхней фотке видно, что двигатель не перпендикулярно лонжерону стоит, а как бы чуть повернут относительно оси движения автомобиля. Так что наверное все норм. Вряд ли уж кронштейн опоры у движка погнется, скорее бы опору оторвало
bad_chuckNorris
5 November 2017


Приветствую всех кто на связи,подскажите .поменял правую опору двигателя,но сразу образовался пузырь..скажите это нормально?
posted imageposted imageposted image
avatar
Rics
5 November 2017

1

bad_chuckNorris
Да, это вполне нормально.
avatar
runerr1303
5 November 2017mobile

5

bad_chuckNorris
1,5 года езду с пузырём. Не парьтесь, это норма
timohasever
7 November 2017

6

avatar
tymophey:

Заменил вчера правую опору двигателя
posted image
Поставил вот такой Хатчинсон с демпфером производство Франция написано (номер из шапки)
posted imageposted image

Вот фото старой опоры (2006 г.в., пробег 160 ткм АКПП 2.0 л.) видны надрывы и вообще она выглядит немного просевшей. Так что слухи о "вечности" этой опоры немного преувеличены, считаю. Конструкция новой опоры немного другая, но все встает без проблем.
Эффект от замены чувствуется сразу в том числе пятой точкой

Далее в планах заменить нижнюю (тоже стоит еще с завода и может быть за 11 лет серьезно подустала) наверно возьму этого же производителя.

Можно поправлю-судя по фото,это левая опора.Правая опора гидро...
avatar
Ne_lgi_mne
8 November 2017


Парни, есть какие-то "подводные камни" при замене левой и нижней опор? Или там снял-поставил за 10 минут?
Домкратить ДВС надо?
avatar
serg1983
8 November 2017

2

Ne_lgi_mne
домкратить немного нужно . Никаких подводных камней нету

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up