Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Buzz LightYear
31 August 2016
2
Зачем дорабатывать клапана и каналы? Башка 2.0 на продувочном стенде продувается на 240 сил. 1.8 допустим до 200.
Шлифовка грубой поверхности канала,насколько помню ухудшает скорость потока.
Сорри за офф ).
Buzz LightYear
Форма каналов была доработана для прибавки момента в зоне низких и средних оборотов.
Pega
Каким образом облегчили клапана? И как едет авто после портинга?
DronSil
Профиль клапана сделали наподобие Т-образного. Много "мяса" снять не получилось, т.к. клапаны и так достаточно лёгкие, запаса мало. Проехал после переборки совсем мало, мотор пока не кручу. Но с низов едет явно бодрее, чем прежде.
Glebarik78
3 September 2016
Стал затягивать болт шкива коленвала(набрать ключом момент до 100 и потом довернуть на 90градусов), момент набрал, выкрутил болтик м6, оставил пластину в распредвале и стопорный болт и приспособа-рогатина в шкиф, начал крутить, примерно градусов 10-15 , слышу щелк- от распредвала в районе прорези откололся кусочек, пластину слегка погнуло
Дальше побоялся, подскажите, можно как то по другому докрутить эти 80градусов, если я авто поставлю на землю и уберу все пластины, получиться довернуть, на скорости колесо не провернеться?
slavanff2
3 September 2016
Glebarik78
мы с отцом вдвоем тянули, он вставил монтажку в зубцы маховика и держал, а я крутил
slavanff2
Glebarik78
Согласен, мы тоже маховик держали. Ещё как вариант можно включить первую передачу в коробке и вставить в вентиляционные отверстия тормозных дисков что-то типа мощной отвёртки, чтобы она упёрлась в суппорт. Тем самым КВ перестанет вращаться.
Бендер.
3 September 2016mobile
Glebarik78
Кстати можно сам шкив коленвала держать, а то как ты делал стопорил пластиной через распредвалы это не правильно. Даже когда закручиваешь звезды на распредах их нужно другим ключом держать но никак не пластиной, Вообще эту процедуру нужно вдвем выполнять, один держит, второй крутит.
Buzz LightYear
4 September 2016
Я кручу всегда один,у меня кочерыжка,держу шкив,ногой вороток доворачиваю на 90 гр. На Мондео неудобно с подрамником,там с помощником.
Glebarik78
4 September 2016
Т.е. рогатиной фиксируем сам шкиф, чтоб он оставался напротив отверстия м6, а монтировкой в маховик фиксируем коленвал чтоб он тоже был на месте и не сдвигался, все болты стопоры и пластины убрать? Получается болт крутим на 90градусов, а шкиф остается на месте? я метил маркером и болт и шкиф относительно мотора и шкиф у меня крутился вместе с болтом, когда уже докручивал на 90
Glebarik78 Вкручиваешь большой болт сбоку который стопорит коленвал и маленький который стопорит шкиф а потом рогатиной держишь шкив и крутишь болт или стопоришь маховик и крутишь болт шкива.
Посмотри в шапке темы отчет kasp71_yandex.ru и поймёшь какой рогатиной можно зафиксировать шкиф.
slavanff2
4 September 2016
Glebarik78
шкив должен по идее быть зафиксирован и правильно выставлен относительно коленвала, на шкиве есть зубчики, при этом одного зубчика нет, и именно по этим зубчикам датчик кв и ориентируется
Glebarik78
4 September 2016
Вообще чего то я не понимаю походу... Вытащил пластину, болт стопора КВ , вобщем все убрал, давай ключом на 21 вращать КВ, пол оборота в одну сторону делает и все, во что то упирается, пол оборота в другую, тоже уперся... и это в момент, когда кулак распредвала максимально утапливает стаканчик клапана. Вкрутил болт стопор кв, он с метками не совпадает, т.е. когда распедвалы с прорезями параллельно, кв в болт не упирается, думал сместилось чтоли чтото, давай разбирать. Вставил рагатину в шкив, и отвертку втыкнул в маховик вверху, чтоб зуб зажало. Откручивал один, нормально открутилось, снял шкиф, наживулил болт кв, попробовал покрутить-всё нормально, всё крутиться без проблем. Закрутил стопор кв, вставил пластину, болт м6 - все совпало, кв встал в вмт...так ничего и не понял почему в первый раз не крутилось, хз
Была скоба для укладки ламината, решил ей стопорить маховик, чтоб не вылетало распер её между вентилятором головкой для болтов гбц. Вставил рогатину и начал крутить, до 100 н.м., потом трубой довернул на 90 градусов, всё на месте все ровно. Убрал стопоры, ключом на 21 начал вращать кв, все ходит все хорошо. Единственное нужно прикладывать усилие в момент когда кулачок давит клапан, т.е. стакан максимально утоплен. Но я когда одну гбц на столе крутил, т.е. просто распредвал ключом оно тоже в этот момент усилие нарастало, а потом как бы соскальзывало чтоли и опять легко.
Думаю если ключом КВ крутиться и метки совпадают то все нормально?)
Кочевник78
4 September 2016
Glebarik78:
|
Стал затягивать болт шкива коленвала(набрать ключом момент до 100 и потом довернуть на 90градусов), момент набрал, выкрутил болтик м6, оставил пластину в распредвале и стопорный болт и приспособа-рогатина в шкиф, начал крутить, примерно градусов 10-15 , слышу щелк- от распредвала в районе прорези откололся кусочек, пластину слегка погнуло Дальше побоялся, подскажите, можно как то по другому докрутить эти 80градусов, если я авто поставлю на землю и уберу все пластины, получиться довернуть, на скорости колесо не провернеться? |
Как бы цепь не растянул таким образом
Glebarik78
Убедись именно в соответствии фаз. При ВМТ конца такта сжатия в 1 цилиндре: КВ упирается в болт- фиксатор (ВМТ 1 и 4 цилиндра), кулачки распредвалов в 1 цилиндре смотрят вверх и к центру(Друг к другу чуть-чуть), прорези горизонтально, планка на прорезях стоит. Просто может сбил чего, и у тебя поршни с клапанами встречаются.
Ребята выручайте. Перебрал двигатель замена колец, шатунные вкладыши, маслосъёмный колпачки, цепь, ну все прокладки, болт коленвала, опору правую. После береборки на холодную идёт вибрация по салону, при нажатии на газ на холодную при х.х. идёт маленький провал и резко на биржаец обороты. При езде все норм, тянет хорошо и на низах едет норм. Беспокоит вибрация. Ездил где делали цепь перепроверили при мне все нормально. На диагностике тоже претензий нет. Мне кажется что что-то моторист не договаривает. Может кто поможет дельным советом что посмотреть?
slavanff2
7 September 2016
Brand42
сначала проверь нижнюю опору кпп, если не в ней дело может датчик кв нужно пошевелить
slavanff2
Но датчик при переборке не трогали. Или все же в этом смысл есть пошевелить?
slavanff2
7 September 2016
Brand42
а ну если не трогали, то даже не знаю, я не помню почему, но снимал его
slavanff2
А где чинил если не секрет ?
slavanff2
8 September 2016
alex_elf
сам в гараже)
Доброго времени суток. Перебрал двигатель 1.8, пробег 297000 после сборки погнало антифриз во все 4 горшка. ГБЦ шлифована, болты новые. В чём проблема, ума не приложу.
slavanff2
9 September 2016
м505ам
А припуска много при шлифовании снималось, точно ли штатные болты могут притянуть гбц, может конечно вопрос бредовый, но все же и правильно ли по схеме и с нужным моментом притянута гбц и вымакивались ли резьбовые отверстия под болты гбц?
м505ам
Вовсе четыре горшка может только со впуска гнать.
Или надо собрать не руками.
Смотри клапан ЕГР, к примеру.
slavanff2
Доброго времени суток.
1. при шлифовке сняли 0,14;
2. всё было выполнено по рекомендованным схемам, с рекомендованными усилиями, болтовые колодцы были очищены от остатков всего и вся что там находилось и могло помешать;
3. Клапан ЕГР оглушен, во впускном коллекторе всё сухо.
slavanff2
9 September 2016
м505ам
А что за болты гбц поставил, длину их не мерял?
м505ам
9 September 2016
slavanff2
Болты ставил "Федерал Могул" длина 145 мм
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, кто знает или где можно посмотреть, размеры и допуска на износ цилиндров на двигателе 1.8.
Спасибо!
electromexanik
15 September 2016
2
BOKSTERВ мануале (по мазде) говорится только о максимальном зазоре между поршнем и цилиндром -0,11мм.
Выбраковка поршнейНоминальный размер цилиндра определите промером верхнего пояса цилиндра (3-5 мм от привалочной плоскости головки) в этом месте цилиндр не изнашивается. Допуски на износ могу только предположить;
допуск на овальность цилиндра 0,02 мм,
допуск на износ цилиндра 0,08 мм
Если размеры больше, точить цилиндр под ремонтные поршни.
2 people online