Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

AndreyChinc
2 November 2015


slavanff2
А скинь с него фишку,
Что будет?
avatar
slavanff2
2 November 2015


AndreyChinc
пробну как нибудь)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
3 November 2015

3

slavanff2
Вот, вот!
В каталоге есть, а в крышке- не всегда встречается.
avatar
мордвин
14 November 2015


подскажите . при разборке головки на 1.8 нужно ли менять Ford 1328865 Шайба пружинная ??? или можно оставить старые ???
Sergej_Sertolovo
14 November 2015


мордвин
Привет . Я у себя не поменял , забыл заказать .Когда собирал двигатель то вспомнил про неё. Уже 1000км проехал ,всё Ок ,масло на месте.
avatar
Никитаа
15 November 2015


poeskov
Привет, подскажи пожалуйста собираюсь цепь менять, возник вопрос по боковой крышке,болты старые которыми она крепится можно обратно прикрутить или они одноразовые? Их номер есть оригинальный? А то я всё купил а о них даже не подумал, теперь мучаюсь, нужны ли новые или старые без проблем затянут (ситуация не как с болтами гбц имеется ввиду, где они вытягиваются)
avatar
-Ал-
15 November 2015


avatar
Никитаа:

... вопрос по боковой крышке,болты старые которыми она крепится можно обратно прикрутить...
Можно.
avatar
poeskov
15 November 2015


Никитаа
Если все старые болты открутятся нормально, то конечно ставь старые, в моём случае пришлось использовать новые неоригинальные. Финисы оригинальных болтов: 1707627 (м6х25) - 17 шт. 1078619 (м6х30) - 1 шт. 4777961 (м10х40) - 1 шт.
avatar
Никитаа
15 November 2015


poeskov
Спасибо заказал все, кроме 1078619 потому что его 3 недели ждать, но думаю этот один свой старый оставлю, думаю ничего страшного, как считаете?
AndreyChinc
15 November 2015

1

avatar
Никитаа:

poeskov
Спасибо заказал все, кроме 1078619 потому что его 3 недели ждать, но думаю этот один свой старый оставлю, думаю ничего страшного, как считаете?

а что тут страшного, крышка ГРМ не ответственное соединение, по сравнению с болтами головки.
Можно полностью оставить старые.
А если есть винты/болты и шаг на них крупный, по купить в офф болты классом не меньше 8.8
Саня26
15 November 2015


Привет Всем!Подскажите пожалуйста направляющие втулки клапано на 2.0 какие должны быть?В продаже есть с диам. 5.5 и 5.53.
avatar
Никитаа
15 November 2015


poeskov
AndreyChinc
Последний вопрос, эти болты у всех одинаковые? У меня бензиновый duratec-HE 2,0 мтх-75, дорестайл, 2006 г.
avatar
Никитаа
15 November 2015


Ещё момент, если менять цепь, масла сколько сливается? Или полностью? Просто я только поменял его 1000 назад.
AndreyChinc
15 November 2015


Никитаа
столько же сколько и при очередной замене масла.

косячно вопрос прочитал.

Лучше слить все, чтобы меньше срани разводить.
avatar
Никитаа
16 November 2015


AndreyChinc
Засада, только масло поменял, сейчас глянул и 1000 не пробежал, теперь по новой
Я то думал, там максимум литр сольётся, да обновлю как раз литруха есть, но так понял не вариант
И такой вариант если там полный комплект замены цепи со звёздами и прилагающими, ещё и притрётся тысяч через 3 снова лучше масло поменять? Логично же что железо настругает правильно понимаю?
AndreyChinc
16 November 2015

1

Никитаа
Слей его в чистую тару, потом процеди, от грязи. - можно конечно, но хз. главное грязи не налить обратно.
после замены цепи залей масло попроще на 3 тыс. железо то не настрогает, но пока притрется - взвесь будет какая-никакая.
avatar
dragon2000
16 November 2015


Комрады не подскажите,артикул заднего сальника коленвала Авто Форд Фокус 2 рестайлинг 2010года,двигатель 2,0 дюратек ,коробка АКПП----нашел от Мазды артикул ( LF0111310 ) скажите подойдет он или нет ???
avatar
electromexanik
17 November 2015


avatar
dragon2000:

скажите подойдет он или нет ???

Подойдёт 100%
avatar
dragon2000
18 November 2015


electromexanik
спасибо
avatar
мордвин
22 November 2015


подскажите люди други :-) двиг 1.8 . Недавно перебрал головку . Один клапан чуток подгорел в первом . Поменял клапана притер отрегулировал зазор проточкой стаканов . После сборки начало кушать масло где то 0.5 на тысячу км . До этого не жрал . В чем может быть причина ? Прокладку сальник прокладку все ставил новое .
avatar
-Ал-
22 November 2015


мордвин
Колпачки менял?
Tyuning25
26 November 2015


Ребята кто нибудь помогите срочно. …Купил мондео 3 под ремонт но проблема в двигателе. Цепи не тронуты а шкив калены сдвинут от метки и на сколько не знаю.я нашел видеоролики где один и такой-же двигатель но в разных странах собран по разному, например пластина одета в распредвалаы как везде но шкив установлен по разному (фото прилагается) СРОЧНО, ПОМОГИТЕ.,
posted imageposted imageposted image
Как видите есть разница. ...но вчём.Болтик с боку не могу одеть так как стоит привод и навесные. …

Двигатель duratec HE 2.0 бензин механика.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 November 2015

3

Tyuning25
1. Купить новый болт шкива КВ
2. Выставить КВ в ВМТ 1 ц-ра стопорным болтом в стенке картера
3. Зафиксировать маховик и отвернуть болт шкива
4. Планку- в РВ
5. Болтик сквозь шкив в резьбу в передней крышке
6. Затянуть болт шкива КВ по процедуре
7. Все перепроверить(вынуть планку и болты стопоры, провернуть КВ два полных оборота, ввернуть болт упор КВ в стенку картера и проверить, как входит планка в РВ).
Если все -ОК
8. Дособирать мотор и заводить.

Вкратце, как то так.
Tyuning25
26 November 2015


Но двигатель не снят и во первых нечего не разобрано , чтоб поставить болт в картер мне придется снять весь привод что не хорошо.у меня снято только крышка клапанов. Поставил пластину в распредвалаы как на фото и у меня нету такого болта.я не в городе.как считается 1-й цилиндр... со стороны пассажира?
Tyuning25
26 November 2015


А так спасибо за информацию. ...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 November 2015

1

Tyuning25
Немного пугает характер вопросов...
ну да ладно.

По теме.
Отсчет цилиндров идет от шкива.
Болт стопор в стенку картера вворачивается,хотя и некоторым затруднением, но вворачивается БЕЗ демонтажа правого привода.
AL-DL
26 November 2015


Tyuning25
Некоторые выставляют ВМТ не болтиком, а микрометр -штанга в свечное отверстие.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 November 2015


AL-DL
Из-за зазоров в ЦПГ показания ИЧТ не меняются в пределах нескольких градусов поворота КВ.
Так что панацея- только болт-упор.
AL-DL
26 November 2015


Иван-АНТЕЙ-
В таком случае можно не ловить ВМТ, а ловить (отмечать) угол Шкива, когда поршень уходит вниз на одну и ту же величину (например 1 см) вправо и влево. Тогда середина углового сектора и будет ВМТ.
avatar
kostyk177
26 November 2015


AL-DL
Я бы так не делал,это же не жигули...
Когда поршень находится в верхнем положении,то колено еще проворачивается на несколько градусов до упора в стопорный болт.
Если поставить "на глаз" не факт,что мотор будет правильно работать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up