Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
say-max
За маховик понадёжнее и попроще будет,
вставил железяку между зубцами, упёрся в картер
и всё: никуда не денется, крути куда угодно - жёсткая фиксация
а фиксировать за шкив мне лично не нравится - неудобно.
только если приспособу в пол гаража упирать,
и крутить с удлинителем из под арки со снятым колесом.
say-maxвот такая вот муть в гараже есть ???
надо около полуметра + два болта (я пользовал болты от головки ГБЦ для ВАЗ) + болгарка
болты - насквозь профиля ... подпиливаешь по месту все это дело болгарой из расчета, что профиль ляжет на полуось ... делов на пятнадцать минут ... открутишь болт шкива один ... если за маховик держать, всеж помощник нужен, одному неудобно ...
say-max
8 August 2015
same_sameО, прекрасное решение
Железок всяких завались, и таких тоже
С помощниками посложнее будет, увы
Спасибо за совет
same_same:
|
.. ... открутишь болт шкива один ... если за маховик держать, всеж помощник нужен, одному неудобно ... |
Откручивать - да.
А вот закручивать всё таки лучше за маховик. Множество случаев ухода вала от начального положения при закручивании. Шпонки то нет.
-Ал-
Ну, раз такое дело, сниму впуск и подшипники поставлю на ось завихряющих заслонок
Заодно стартер осмотрим
Спасибо откликнувшимся:-)
Vanek_vs
10 August 2015mobile
Привет всем, помогите куда бежать ))) движок жрет литр на сто км я из нижнего тагила подскажите нормальный сервис чтоб не обдираловка а действительно реальные работы цены готов машину пригнать хоть в екб если это будет Того стоит
Подскажите замерил зазоры на выпускных клапанах. Все оказались зажатыми. на трех даже 0,02 щуп не пролез.
При регулировке зазоров нужно ли снимать боковую крышку чтобы снять распредвал или можно обойтись малой кровью?
дык.. нельзяж его.. нет гидриков и даже шайбочек регулировочных..
zhyk05
10 August 2015
Можно. Только осторожно. У меня вот получилось неосторожно.
Бендер.
10 August 2015
zhyk05
А зачем боковушку снимать ?
Откручивай звезды при снятии валов и все, а можно и валы со звездами вместе снять, я у себя так делал, короче возможны оба варианта.
Бендер.:
|
zhyk05 А зачем боковушку снимать ? Откручивай звезды при снятии валов и все, хотя я у себя валы вместе со звездами вынимал, короче возможны оба варианта. |
Так там же цепь натянута! Как ее ослабить?
Бендер.
10 August 2015
zhyk05
Натяжитель задавить ) знаешь как делается ?
Правда если получиться, там две пробки и одна из них бывает срывается та что под Torx.
Я у себя один раз её открутил а второй раз сорвал.
Бендер.
14 August 2015
2
zhyk05Вот тут
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12444674) Anikiy писал про то как он с этой пробкой воевал. Если её сорвешь то нужно будет снимать правую опору( которая у бачка) и приопускать мотор чтобы например высверлить её, находиться она очень не удачно, прямо напротив лонжерона, туда не зубилом не подлезть не пробойником.
Также
Anikiy рекомендует "что если эта пробка один раз открутилась, то потом перед вкручиванием необходимо сделать виток фум-ленты на резьбу. Тогда потом проблем не будет."
И не закручивайте её очень сильно и не сажайте на фиксатор резьбы, иначе тогда точно не отвернете.
snakeqwerty
12 August 2015
1
Подскажите пожалуйста, болт для выставления ВМТ первого цилиндра обязательно должен быть 38,5 мм или можно м10х40 вкрутить? По какому принципу он фиксирует коленвал? обязательно ли протачивать конец болта до 8 мм?
Бендер.
12 August 2015
2
snakeqwertyНу просто если вкрутить болт 38.5 то гарантированно будет ВМТ первого цилиндра а так то можно вкрутить все что угодно с резьбой М10х1.5, только тогда нужно будет ловить ВМТ по поршню, т.е. вкручивать\выкручивать упорный болт, если есть индикаторная головка то этот способ будет более точный.
цитата: |
По какому принципу он фиксирует коленвал? |
Коленвал щекой тупо упирается в болт вот и все, у кого то в отчетах даже фотка была.
snakeqwerty
Конец болта обтачивать обязательно,иначе его просто не вставить,мешает внутренний ШРУС правого привода.
Не обязательно именно до 8мм,я просто резьбу сточил,сколько там получилось не мерил.
kostyk177
я вообще чуть ли не пол болта сточил))
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2015
2
Коллеги!
В продолжение истории...Сделал попытку завести двигатель на отсоединенном выхлопном коллекторе.
Результат неизменен- не заводится.
Разрушение катализатора исключаем.
Иван-АНТЕЙ-Ну так ты же уже тогда нашел неисправность:
цитата: |
-сделана перекрестная замена PCM. Его заводит мою машину, мой- его- нет. Вернули обратно. |
Неисправен РСМ. Что ещё то искать?
ПАПКА:
|
гидроудар ? |
Может просто совпадение. А может и при ремонте повреждено что то. Причина - это второй вопрос.
dimasik1770
13 August 2015
Ребята помогите выставить верно ДПКВ. Какой должен быть угол на холостом ходу? И на оборотах?
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2015
-Ал-
Ну ка-а-ак???
Мой то двигатель работает НА ОБОИХ PCM-ах?!?
PiterFF2
13 August 2015
dimasik1770Без спец. приблуды можно сделать так -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16824242)Иван-АНТЕЙ-А я вот до конца не понял этот момент, по идее при замене PCM надо проводить PATS-инициализацию, иначе двигло не запустится. Вы её делали или нет? Или после простой перестановки его мозгов на твоего федю двигло запустилось?
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2015
Spb_Focus_Man
Анатолий, Абижаешь!
Привязку PCM-HEC, конечно же делал! А потом и обратно привязывал.
ЕГО PCM меня завел, а МОЙ-его-нет.
Иван-АНТЕЙ-цитата: |
ЕГО PCM меня завел |
в смысле: завёл и заглох через 5-9 секунд, как и раньше на родном?