avatar
avatar

say-max

Сергей, Барнаул, Алтайский край (RU), Ford C-Max I

Обо мне:
Диагностика и ремонт авто
электро- и энерго-
Дача, баня и пиво
Хорошие книги и музыка
Вело- и пешая переноска рюкзаков по щебеням и е#еням:-)
Сообщения в разделах:

avatar
say-max
14 октября 2015


-Евгенич- Volvo 8 694 690
цепь грм вольво
2 637 руб
Штамп "morse" и "italy" на звеньях

Volvo 30 757 387
натяжитель вольво
2 637 руб
Штамп FoMoCo

avatar
say-max
14 октября 2015

5

Volvo 8 694 690
цепь грм вольво
2 637 руб
Штамп "morse" и "italy" на звеньях

Volvo 30 757 387
натяжитель вольво
2 637 руб
Штамп FoMoCo

Фордовские оригинал в полтора раза дороже
Брал на емексе

avatar
say-max
14 октября 2015


Всем привет. Проблема стука решена. Сдох натяжитель и вытянулась цепь. Била цепь по приливу на боковой крышке. Заменил и то и другое. Растяжение цепи 3 мм. Железки брал на вольво. Все встало идеально. Для сборки ГРМ изготавливал установочный болт ВМТ и кочергу для фиксации шкива. Болт КВ- новый, затягивал моментом 100 н-м. Довернул на 80 град. Примерно. Дальше просто нереально. Спасибо форуму за безценную информацию.

avatar
say-max
4 октября 2015


Приветствую коллеги. Подскажите код звёздочки коленвала на дуратек 2 литра. Желательно от вольвы, ибо на фордовские ценник в два раза выше. Цепь и натяжитель уже нашёл в этой ветке.
Цепь 8 694 690
Натяжитель цепи 30 757 387

Алтай Клуб
avatar
say-max
8 августа 2015


Привет всем барнаульцам и барнаулкам , а также жителям АК. Даже и не думал, что столько народу. Приятно:-) . У меня, правда, отожравшийся фокус, то бишь С-мах. Но один хрен, Федя.

avatar
say-max
8 августа 2015


С нетерпением ждём инсталляции и комментариев как все заработало:-)

avatar
say-max
8 августа 2015


-Ал-
Ну, раз такое дело, сниму впуск и подшипники поставлю на ось завихряющих заслонок
Заодно стартер осмотрим
Спасибо откликнувшимся:-)

avatar
say-max
8 августа 2015


Я снимал защиту компрессора для манипуляций и до кучи нежно через дощечку двиг домкратил
Можно ещё опору правую открутить немного от лонжерона.
В конце, когда болт уже упирался, крутил накидным/рожковым ключем

avatar
say-max
8 августа 2015


same_same
О, прекрасное решение
Железок всяких завались, и таких тоже
С помощниками посложнее будет, увы
Спасибо за совет

avatar
say-max
8 августа 2015


Serj B
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Изучи шапку темы, все есть

avatar
say-max
8 августа 2015


Друзья фокусники, подскажите как лучше открутить болт шкива колена?
Кочергу для фиксации шкива сварить или скинуть стартер и держать монтажкой венец маховика?
Надо посмотреть состояние цепи и натяжителей, впуск снимать вроде как необязательно для этого.
Симакс 2 литра, АКПП

avatar
say-max
8 августа 2015


-Евгенич-
Спасибо, все изучил
По моему грохоту ниче подходящего по ссылке.
Но залез к фокусникам в" капремонт Duratec" и там нашёл очень похожее видео
Звук один в один. Проблема была с натяжителем цепи.
Вот ссылка, кому интересно
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #14536466)
А мой двиг собирали после капиталки явно на продажу. Мотористу пламенный привет.

avatar
say-max
7 августа 2015


Послушал щас палкой район ГБЦ
Стремный звук ярче всего на натяжном ролике и чуть тише на правой опоре. Дальше не добраться вниз к блоку. Походу цепь.
Отодвинул на работающем натяжитель до остановки ремня. Звук не меняется
Ну и ссобственно это уже в другую тему писать. Прошу пардону у модераторов.

avatar
say-max
7 августа 2015


в реале все куда тише, походу специфика микрофона в телефоне еще имеет место быть. Отключение шлангов управления заслонками ничего не меняет, к сожалению. Зазоры тепловые в ГРМ в допусках. Свист это ЭГУР у тебя. Да у всех он наверное есть так или иначе.

avatar
say-max
7 августа 2015


https://youtu.be/Nkl19KLT10M

avatar
say-max
7 августа 2015


Друзья, послушайте моего макса
Прогрет, 95-й, обороты ХХ
После колхоза с заслонками, что выше описывал, проехал около 150км, звук не поменялся никак
Повторюсь - навесное,защиту,кондеи проверил, свистит ЭГУР-это тоже понятно.
Беспокоит брякающий стук, ближе к приводным ремням

avatar
say-max
5 августа 2015


Время покажет, спорить не буду
Так или иначе, шланг менять надо на нормальный
Вторая строка-ничего не понял

avatar
say-max
5 августа 2015


Готового решения не будет
Пошёл изучать, чего поделаешь
Читать это не в масляной майке с ключем вверх стоять

avatar
say-max
5 августа 2015


Наконец-то добрался до заслонок IMRC
Когда увидел вживую конструкцию, материалы, то вспомнил старую хохму
''Голубые - они тоже люди, но ведь ... ''
Тоже самое сказать стоит про конструкторов и маркетологов-сделать одно слабое место в конструкции, но без возможности замены. Ну а что руки пачкать, купите коллектор в сборе, всего то тридцатка.
Ладно, будем по делу.
Пробег 150 (в чем уже сомнения), DHE 2 литра
Брякало сильно, даже не верится, что пластик об пластик может так шуметь.
Снял коллектор довольно быстро-около часа. Сильно не спешил. Осознал, что гибкий удлинитель на комплект головок 1/4 был бы очень кстати.
Заслонки до меня уже, похоже, меняли местами. В итоге имеем износ корпусов всех заслонок. На первом и втором очень сильно.Сами заслонки тоже в месте контакта кромок изношены. Задумался крепко.
Вариант с подшипниками уже не очень, там надо сверлить все перегородки в идеале и сажать жёстко всю ось. К тому же их надо искать/ждать, что с моей работой вариант печальный.
В общем, прикинув за и против, решил сильно не заморачиваться, ибо заслонки по итогу все равно менять /может освоит кто их производство/
Взял полиэтиленовыее дюбеля, беленькие
Померил на заслонку-подходит. Садим все, лишнее обрезаем. Отверстия в корпусах доточил аккуратно. Посадил все на место, вставил ось, проверил, как груша двигает конструкцию. Все плотно, все прилично.
posted imageposted imageposted imageposted image

Далее
В трещинах был шланг вентиляции картера. Когда снимал коллектор, порвал прилично. Думал колхозить вазовский какой нить, потом передумал, замотал изолентой в 4 слоя хорошей. Вроде надежно получилось. Хотя надо брать родной, это понятно.
Конечно же, помыл все и очистил механически, куда смог залезть. Мыл керосином с замачиванием. Коксу было, но терпимо.
Снял крышку маслоотделителя. Ожидал увидеть картину хуже.
В общем собрал, помыл карбклинером БДЗ.
Завёл. Поначалу работало не ахти. Прокатился. Были провалы после сброса газа. Через километров пять ЭБУ переучился и стало все ок.
А теперь самое интересное.
Стало гораздо тише. Работает ровно. Но на фоне цокающих форсунок что-то таки толи стучит, толи брякает чтоли. Проверил вообще все. Отключал навесное, кондей. Проверил крепление катколлектора-думал''сечет''. Тоже все отлично.
Зазоры в ГРМ смотрел ещё зимой. Под некоторые кулачки щуп лезет с закусыванием-не оно.
Осталось два варианта-цепь/натяжитель или КШМ /что даже и думать неохота/.
Была мысль, что таки заслонки продолжать легонько бить. Отключил вакуум на грушу привода-ничего не поменялось.
Какие мысли есть у кого?
Запишу видео, пожалуй завтра.

Пысы: при запуске кратковременный ''набор бряков'', на холодную ещё туда сюда. На хорошо прогретом двиге -бряканье отчетливое. С ростом оборотов-все сливается в общий ''хор''. На слух бряканьестук- в такт рабочим ходам.

avatar
say-max
30 июля 2015


Да, особенно учитывая цену самой ступицы