Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Spb_Focus_Man
Спасибо, я чет про ПТС не подумал ... QQDA
Народ подскажите, возможно ли взять голову с одного двигателя 1.8 а распредвалы с другого, постель распредвалов с третьего? Или же все фуфло получится и работать не будет так как у всех выработка разная? можно ли вообще менять так распредвалы и постель?
Подскажите, продается ли отдельно шатун без поршня.
И еще развейте мои сомнения. Стоит ли переплачивать за вкладыши мазда, или прочие неродные типа Автовельт не хуже?
PiterFF2
14 July 2015
same_sameЭто прокладка точно подойдёт, потому что её уже использовали при ремонте двигателя с вашей кодировкой) Да и вообще, по идее, эти коды на детали, меняемые стандартно при капиталке в пределах одного двигателя - не влияют.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12942722),
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12488904)
interkyler52:
|
Народ подскажите, возможно ли взять голову с одного двигателя 1.8 а распредвалы с другого, постель распредвалов с третьего? Или же все фуфло получится и работать не будет так как у всех выработка разная? можно ли вообще менять так распредвалы и постель? |
Возможно и разная, нужно всё измерить. А если всё в допуске, то какие проблемы?
Дмитрий2501Привет. Стандарт вот - Kolbenschmidt80 00449 1 0 000 Кольца поршневые.
Я себе такие на Дурачка НЕ поставил месяц назад:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16758233)
Народ, ну подскажите по вкладышам.
Стоит ставить что-то кроме маздовских или нет? Очень большая разница в цене.
interkyler52
Постель распредвалов - это и есть гбц.
РоманС
14 July 2015
5D4KRU
А если что не так после переборки, будешь локти кусать, второй раз перебирая двигатель и шлифуя колено: "что ж я тысячу рублей пожалел на вкладыши..., теперь вот червонцы летят..."
Хозяин-барин...
п.с.: есть и не маздовские заменители, не обязательно брать самое дешевое..
Я не знаю какая у тебя машина.
Я себе ставил:
- кольца - кольбен,
- прокладки - reinz,
- сальник 4ц - reinz, первого - mazda,
- болты гбц - erling,
- мск - ajusa(вп), reinz (вып)
- вкладыши не менял.
Извините, а какие получше из неродных?
5D4KRUну вот, из шапки темы -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15468603) - спасибо mitya1041
Пожалуйста, почитай отчеты соклубников в шапке темы, люди ведь старались, выкладывали, делились личным опытом.
думаю подберешь себе что-нибудь.
Смотрите внимательный вкладыши Глико что шатунные что коренные Не подходят на наши двигатели! Они от первого фокуса хотя на офф. Сайте пишут совместимость с aoda qqdb и т.д.
В общем, подведу итог по вкладышам.
В основном все ставят родные маздовские. Стоят они дорого.
Действительно ли неоригиналы так плохи, достоверно неизвестно.
Стоимость работ с задранным коленвалом высока, поэтому многие готовы переплатить, чтобы не думалось.
Очень не хочется переплачивать, но и меня тоже запугали возможными последствиями.
Буду брать маздовские.
А жаль.
всем привет! после капиталки проехал 300 км, на прогретом двигателе заметил при холостых заметил что тахометр чуть поскакивает, когда едешь на 1 или 2 скорости при небольших оборотах, потрясывает словно троит, дергается незначительно но напрягает, свечи новые, что может быть? кто что думает?
maston63
14 July 2015
MikhailShram
у меня на хх потрясывает... тут уже всех заморочил, проблема так и висит, жду пока компрессия упадет немного - посмотрим, что будет
5D4KRU
тоже мучался такими же вопросами про вкладыши, по-началу вообще их менять не хотел и весь ремонт в 6000 рублей укладывался (прокладка ГБЦ, кольца, колпачки).. но, при разборке увидел, что цепь растянута, подушка течёт, заслонки болтаются, некоторые прокладки одноразовые (их покрытие на деталях остаётся).. и прайс вырос до 12000р.. потом вспомнил, что ещё масло, фильтр менять надо.. оставалось решать с вкладышами, болтом колен.вала и болтами ГБЦ. Последние отпали из-за того, что они при затяжке могут оборваться, а не в 1000 км от дома, так что, если что, этот вопрос на месте и решается, болт КВ заказал, последствия проворота звёздочки очень плачевны, а цена в 350р. относительно всего ремонта очень не велика. А вот с вкладышами целый день мучался, старые в отличном состоянии, были бы у них замки - точно бы не менял.. но раз нету, представил, как они проворачиваются, когда где-нибудь на трассе на больших скоростях и максимальных оборотах идёшь на обгон.. и весь ремонт коту под хвост.. решил искать заменители: Mahle 014PS20800000 - фирма хорошая, цена дешёвая, заказал бы с удовольствием, только нигде их нет, есть только с 050 на конце, а они ремонтные, Автовельт - 1000р, полазил по форумам, поршни, ГБЦ вроде можно брать, а вот кольца, вкладыши не советуют, хотя откровенно плохих отзывов нет, просто никто не ставит, Glyco из шапки не подходят, остались Koivunen Oy за 1500р., и Мазда за 2000р... 500р. разницы при стоимости ремонта около 15000 погоды не сделают, заказал маздовские..
пардон. не пойму. почему если вкладыши беззамковые - значит они при повторной установке обязательно провернутся ?
ПАПКА:
|
пардон. не пойму. почему если вкладыши беззамковые - значит они при повторной установке обязательно провернутся ? |
Совсем не обязательно. Однако могут.
По коренным если кто меняет заказывайте внимательно от мазды в комплекте идут только вкладыши полукольцо заказывается отдельно выше в теме указывал номера с картинками если потребуется выложу еще раз шатунные так же ставил от мазды Гемороя ни какого вообще
ПАПКА
Согласен.
Почему они должны провернуться? Наши вкладыши держит не замок, а то, что они встают в распор друг к другу. Тем более, когда оставляешь хоженые вкладыши, у них гооооораздо меньший шанс провернуться, чем у новых, т.к. они уже сроднились со своими шейками.
Если нет стука и задиров, смысл менять на новые?
В любом случае, хозяин-барин.
-Ал-:
|
Совсем не обязательно. Однако могут. |
не поясните механику процесса. ради общей моей и всех эрудиции ?
ПАПКА:
|
не поясните механику процесса. ради общей моей и всех эрудиции ? |
Вкладыши от проворачивания, у нас, удерживает только сила трения. Как известно, она пропорциональна силе давления. Давление (прижатие) обеспечивается их размером, который чуть больше размера в шатуне. При длительной эксплуатации происходит их пластическая деформация и сила прижатия снижается. Обычно её величина остается достаточной. Снизится ли она до такой степени, что станет недостаточной - одному богу известно.
вкладыши. стык в стык встают. поджимаются затягиванием болтов на шатуне, именно эта сила обеспечивает их неподвижность как монолитного кольца.
чтобы их провернуло надо в принципе немного условий - либо предельный износ до состояния фольги, либо установка жесткого несоответствия номиналу и изначальное ослабление посадки . либо как вариант -ослабление затяжки болтов в процессе эксплуатации... может болт в зоне критической деформации был протянут владельцем "от души" и потом потек на нагрузке ...
Скажите, если снимать крышку головки блока цилиндров, прокладку потом нужно ставить новую?
DronSil
если потела - поменяй.
РоманС
В 3 свечном колодце был след масло не большой и верхняя часть резьбы была в масле. Сейчас такого нет. Может быть из за того что перелили в двигатель масло?
А вообще интересует можно ли снять крышку ГБЦ без замены прокладки для того что бы проверить фазы. Т.к. авто детонирует. Выше писал об этом. В 17 градусов все было хорошо, сейчас 27 и выше детонация не выносимая. И такой вопрос. Можно ли самому проверить фазы?
DronSil
Да конечно, снимай и не парься.
Эта прокладка - не проблема. Поменяешь в любой момент, если что...
MikhailShram
15 July 2015
1
maston63ездил к электрику, стали проверять, при педали в пол датчик давления на форсунках который ( точно не помню) показывал что смесь подается бедная, начали смотреть - сапунило из под форсунок, ставил новые прокладки, резиночки, оказалось из за них - диаметр не тот, брал от волги, взял с десятки, оони толще, цена вопроса у нас 15 рубл 1 штука ( надо 4) лучше они чем заезжал в другой магазин от тойоты такая же хрень ( для примеру) стоит 1 штука - 150 рубл, эт пиз... за какую то резиновую хрень! попробуй поменять может поможет))
MikhailShramДатчика давления на форсунках нет на вашим двигателе. Это ваш электрик показания лямбд смотрел. Ну это так, для общего развития, главное, что проблему нашли.
alexnasa
15 July 2015
MikhailShram Запчасти совместимые с отечественными машинами. (Р) (сообщение #16742544)диагностируется колечек исправность пшиканием на них ведешкой. Если колечко травит, то движка "отзывается" на пшик.