Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
KOHKYPEHT_71
15 August 2014mobile
Бендер.:
|
Я вот не помню но ты когда снимешь поддон попробуй рожковым ключом дотянуться до болтов сальника их снизу 2 один слева другой справа, вроде там можно подлезть. наверняка нижние болтики будут ослаблены. |
значит есть возможность проверить нижние болты без снятия сцепления и прочего??? Если просто открутить поддон все будет ясно копать ли дальше? Или просто подтянуть болты...
P.S код сальника не помешает, кинь если найдешь... У тебя тоже 2.0? Или сальники одинаковые?
Бендер.
15 August 2014
1
KOHKYPEHT_71
Да у меня тоже 2,0 , коды написал в предыдущем сообщении.
Я то коробас снимал, но как понимаю и поддон можно снять и там ключиком между маховиком и блоком подлезть, два нижних болтика довольно низко находятся. По трудоемкости конечно коробас снимать дольше чем поддон, но тоже возьни хватает, зато можно было бы коробас снять и сцепу посмотреть да и промыть там все. Ну как бы сам решай что тебе удобнее. просто при снятии поддона нужно откручивать насос кондея и ремни потом одевать, тоже как бы тонкости есть.
KOHKYPEHT_71
15 August 2014
Бендер.:
|
KOHKYPEHT_71 Да у меня тоже 2,0 , коды написал в предыдущем сообщении. Я то коробас снимал, но как понимаю и поддон можно снять и там ключиком между маховиком и блоком подлезть, два нижних болтика довольно низко находятся. По трудоемкости конечно коробас снимать дольше чем поддон, но тоже возьни хватает, зато можно было бы коробас снять и сцепу посмотреть да и промыть там все. Ну как бы сам решай что тебе удобнее. просто при снятии поддона нужно откручивать насос кондея и ремни потом одевать, тоже как бы тонкости есть. |
блин одни засады кругом
за код спасибо... остальные вопросы в личку написал пока мы тему не изменили в корне
Отчитаюсь по своей
проблемеИзмерил еще раз клапанные зазоры, пробег после сборки примерно 700 км
Впуск (0.22-0.28) 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25 0.24
Выпуск (0.27-0.33) 0.20 0.27 0.20 0.26 0.26 0.25 0.27 0.26
Как видно зазор увеличился, только я не понимаю почему и как такое может быть?
Что посоветуете с выпуском делать: регулировать или еще поездить и снова перемерить зазоры?
Далее, был найден специнструмент 303-748 и проверена установка распредвалов при ВМТ первого цилиндра, в итоге впускной распредвал в планку не попадал. Распредвал был довернут до попадания в планку и ХХ стабилизировался.
Тут тоже не понятно почему сместился распредвал, т.к. при сборке ГРМ распредвалы выставлялись по планке и первый цилиндр был в ВТМ. После затяжки шкива коленвала несколько раз проверял, что ГРМ собрано верно и планка каждый раз свободно входила в оба вала.
И еще, проворачивается у меня болт который катушку фиксирует в клапанной крышке, может кто сталкивался и знает как его открутить теперь?
Бендер.
15 August 2014
fatez46По поводу болта катушки, была у меня такая же проблема, я тонким сверлом 1,5-2мм. сбоку просверлил ту часть клапанной крышки куда запрессована эта гайка вставил туда гвоздик держал от проворачивания и и открутил, потом сверху замазал супер клеем вроде держиться просто сильно не закручиваю, ну а если провернется то опять берешь гвоздик вставляешь в отверстие и откручиваешь. Не менять же целиком клапанную крышку из-за этого
есть еще способ, если сначала шуриком не можешь подлезть чтобы просверлить отверстие то бери болгарку срезай шляпку болта, снимай катушку и потом дрелью тоже самое чтобы вывернуть остаток.
Кстати с валами у меня тоже помню была не понятка, я при замене маслосъеных до снятия валиков, поставил поршень в ВМТ как положено, и шкив коленвала с болтиком совпал, валы совпали с планкой, сначала звезды не снимал а снял вместе с валами предварительно поставив метки потом все собрал метки на звездах и на цепи и планка вошла, собрал завел а расход на холостых 1,1-1,3 а было 0,7-0,8, снял клапанную крышку поставил в ВМТ и вижу что один валик тоже чуть не доходит, почему
ума не приложил в итоге ослабил звезду поставил все как нужно, собрал и получил 07,0,8 литров бенза на холостых. Почему сбилось не знаю.
KOHKYPEHT_71
16 August 2014mobile
Бендер.:
|
KOHKYPEHT_71 Сцепление врядли зальет,там дренажное отверстие между коробасом и мотором есть, |
Походу все-таки может , вот один из пунктов по определению неисправности(пробуксовки) сцепления 9. Пробуксовка сцепления
- Утечка масла из-под сальников коленчатого вала.
- Черезмерный износ нажимного диска корзины сцепления.
В моём случае походу все сразу т.к заехав сегодня в гараж в тишине заметил что при лёгком нажатии на педаль издается металлический шум , выжимаю до конца вроде тихо.
KOHKYPEHT_71
Все сразу не бывает.
Металлический шум идет от выжимного подшипника, при частичной нагрузке шумит, потом пропадает.
Это норма для гидравлических выжимных подшипников.
KOHKYPEHT_71
17 August 2014mobile
МишухаСтранно, у меня такого не замачалось до недавнего случая пробуксовки сцепления, он описан выше. И сегодня заметил что 2 стала хуже втыкаться , подумал что показалось но после услышав в гараже жум , все встало на свои места... А слух у меня нормальный даже мастер в сервисе заметил который после работы попросил прокатится и проверить работу, по приезду спросил ну как ? Я ответил что всем доволен но при тормажении услышал как что то упало на защиту, похожее на незакрученный болт. Тогда он признался что уранил один болт и заменил на новый, ну и удивился что я не музыкант
так что уверен что звук сцепления появился именно сегодня, и до этого такого небыло! Как не пичально это признавать... Теперь герметиком и сальником точно не обойдешся... Еще и сцепу брать придется
((
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Нужен ваш совет. У меня фокус 2 2006 г. с двигателем 1,8 и пробегом 156000 км. Примерно 7 тыс. км. назад после замены масла начался масложер примерно 1 литр на 2500 км. До этого было нормально 1-1,5л на 10000.
Подумал на масло, что взял подделку плюс здесь же на форуме люди писали что у родного масла формула 5-30 большой угар. Заменил на Mobil 3000 x1 Formula Fe 5-30. Картина не изменилась. Исходя из написанного в данной ветке форума я так понял, что начинать нужно с замены маслосъёмных колпачков т.к. в первую очередь они теряют свою эластичность? В общем, подскажите с чего лучше начать бороться с масложером? (Я конечно понимаю, что мой расход масла не так критичен по сравнению с другими (1л на 50км например), но просто надеюсь, что можно победить эту неприятность в её начале и отделаться малой кровью а не капиталкой)
Ну как бы особо не очень для беспокойства ,это пока норма вот про двигатель
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. .Чаще меняй масло , .Я через 6-7 тысяч меняю...
Vincent88Ну ты сам же и написал про маслосъёмные колпачки, сначала их замени, я свои на 130 тыс. менял, впускные были норм. а вот выпуск как дерево
, еще можно раскоксовку замутить а там посмотреть если жор останется или усилиться то только полная разборка.
Бендер.
Спасибо за ответ. Просто так оно всё резко произошло как...))) А какие лучше взять? Я так тему промониторил народ о неких Reinz хорошего мнения
yuriy2011
Спасибо. Я уже перешел на такой алгоритм замены масла (6-7ткм). Уже даже привык, что если где то притопил 160-180км/ч загляни под капот, проверь как там уровень))
Бендер.
18 August 2014
Vincent88
Ну можно и Viktor Reinz поставить некоторые себе Erling ставят, тоже немцы, я себе такие поставил после замены 30 тыс. уже прокатал и все шикарно, свечи сухие. Можно конечно и оригинал поставить но какой смысл переплачивать вдвое или трое если есть заменитель хорошего качества.
Но с другой стороны если у тебя резко увеличился масложер то колпачки тут не причем, видимо все таки кольца. Но как я написал если не хочешь глобальной разборки то попробуй сначала раскоксовку сделать, промывкой или заливанием в цилиндры и заменой колпачков. А там будет видно на сколько поможет.
Может ты где нить заправился не там, колечки и прихватило, да и расход резко увеличился ?
Бендер.
Спасибо. Скажи пожалуйста, а ты только маслосъёмниками отделался в такой ситуации или всё же пришлось двиг вскрывать? Я к чему, прочитал про этот движок и пришел к выводу, что если его крутить и переодически вваливать тыс. до 5,5-6 то вероятность залегания маслосъёмных колец меньше и можно отделаться лёгким испугом в виде колпачков.
KOHKYPEHT_71
18 August 2014mobile
Мишуха:
|
KOHKYPEHT_71 Все сразу не бывает. Металлический шум идет от выжимного подшипника, при частичной нагрузке шумит, потом пропадает. Это норма для гидравлических выжимных подшипников. |
вот, сегодня звук пропал... Значит он все-таки появляется! А изначально его нет...
Бендер.
18 August 2014
Vincent88Я колпачки менял только из-за того что резьба свечей была в масле
масложера не было.
У друга помню перебирали мотор там залегание колец было а перед разборкой еще и застучал там вкладыш провернуло
.
а вваливать время от времени нужно на любом моторе и на любой машине, а на фордах 2,0 с двухмассовыми маховиками почаще, так как эти маховики не любят постоянной езды на маленьких скоростях и так называемой пассивной езды.
добрый вечер господа помогите пожалуйста :прогорел поршень в 3м цилиндре(кольбеншмит) так как ограничен в средствах покупка новой поршневой невозможна.. подскажите можно поставить 1 новый поршень или лучше комплект б/у с разбора комплект... и подскажите где это все искать в москве или моск.обл
(если можно ссылку или номерок)
Бендер.:
|
Vincent88 Я колпачки менял только из-за того что резьба свечей была в масле масложера не было. У друга помню перебирали мотор там залегание колец было а перед разборкой еще и застучал там вкладыш провернуло . а вваливать время от времени нужно на любом моторе и на любой машине, а на фордах 2,0 с двухмассовыми маховиками почаще, так как эти маховики не любят постоянной езды на маленьких скоростях и так называемой пассивной езды. |
А в чём логика про маховик?
Кочевник78Ну он спросил про то что нужно ли крутить мотор или нет ?, вот я в довесок и про маховик написал
, что ему тоже не рекомендуется постоянная вялая езда.
kotopes86:
|
... можно поставить 1 новый поршень... |
можно конечно ... а если удастся подогнать его вес точно под остальные, то и вообще шикарно будет. а причину прогорания выявили? Что бы и новый не прогорел
Бендер.:
|
Кочевник78 Ну он спросил про то что нужно ли крутить мотор или нет ?, вот я в довесок и про маховик написал , что ему тоже не рекомендуется постоянная вялая езда. |
так вот я и не найду объяснений этому утверждению
Кочевник78
Я тоже не нашёл в разделе по эксплуатации о том что надо вваливать . Это же не гоночный болид.
yuriy2011
Логика состоит в том, что (моё мнение) при оборотах выше 4200 происходит так называемый режим самоочищения и весь нагар с поршней выгарает. Кроме того, клапана в сёдлах проворачиваются и происходит равномерный износ клапана а не в одном положении. Ну во всяком случае я переодически вваливаю и поршнина чистая (заглянул в цилиндры через свечные колодцы с фонариком) несмотря, что масло поджирает.
Иван-АНТЕЙ-
19 August 2014
Vincent88
Про "проворачиваются" именно на наших моторах - си-и-ильно сомневаюсь.
-Ал-
19 August 2014
Vincent88:
|
... при оборотах выше 4200 происходит так называемый режим самоочищения и весь нагар с поршней выгарает... |
Но для этого надо длительно ехать на таких оборотах, просто рвануть со светофора для этого недостаточно.
Вот клапана, да, крутятся всё время как газанешь.
Бендер.
19 August 2014
Иван-АНТЕЙ-Крутятся на самом деле, даже если это не предусмотренно конструкцией, провороты все равно осуществляются.
На холостых этого нет или не заметно но на оборотах клапана действительно крутятся, я всегда сам задавался вопросом отчего эти силы возникают но так и не понял, но это во общем уже другая тема.
Иван-АНТЕЙ-
Ну это моё предположение исходя из конструкции клапана (нового то там ничего не придумали) он проворачивается точно так же как и предположим на Жигулях.
-Ал-Спасибо за уточнение. В общем-то я это и имел в виду. Пару раз в месяц бываю на МКАД на отрезке, где нет камер. Протяженность где-то 10 км. Вот там и включаю "Режим самоочищения"
Vincent88-Ал-Бендер.Ушли от темы немного. Речь шла про маховик
Бендер.:
|
Кочевник78 Ну он спросил про то что нужно ли крутить мотор или нет ?, вот я в довесок и про маховик написал , что ему тоже не рекомендуется постоянная вялая езда. |