Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
enot85:
|
Duzer:
| Duzer плюс хонинговка что-то около 800 р. |
По коду L8Y111SC0A кольца стандартного размера,так что с хонинговкой похоже развод... |
Где то на 50 - 60 тыщах то же в панику впал по расходу масла. Доливал по 2 литра между ТО. Но, чудеса бывают и поговорка "Чем дальше в лес, тем больше дров" не сработала. К 100 000 масло жрать машина стала меньше. А на 100 000 перешёл на полную синтетику (нужно было сразу) вместо рекомендуемой п/c 5w30. Так вот 5000 проехал, масло на верхней метке. Не знаю что и думать
В связи с небольшим ремонтом двигателя ,нужно поменять шатунные вкладыши. Мастер моторист говорит, что так же обязательно нужно менять болты шатунные, иначе их може оборвать. Подскажите пожалуйста знающие, так ли это и можно ли поставить старые? Никак не могу дождаться по заказу, еще 4 болтов. Может 4 новых 4 старых сойдет? Движок 1.8
Не думал , что могут возникнуть проблемы с такими запчастями((( Одноразовый движок получается, запчастей таких почти нет.
4 болта и вкладыши от Мазды .
Kame
Поэтому их и нет, так как по технологии движки форд практически не ремонтируются. Как вариант, брать запчасти с мазды.
А моторист дело говорит, так как эти болты одноразовые, закрутил и все. Если открутил, то нужны новые.
Не, можно конечно и старые использовать, но гарантии вам уже никто не даст, это уже будет на удачу.
Вот коды от Мазды на ФФ2 1.8 подходят:
LFY1 11 SEOA-вкладыши шатунные, номинал комплект.
LF01 11 214A-болт шатунный-8шт
Мастер дал эти коды, вал и все остальное у меня целое оказалось.
Самая проблема оказалась достать болты, вкладыши есть, болтов нет.
А по поводу ремонта движков форд, то что они по технологии не ремонтируются, я считаю в современном мире это бред и выкачивание денег с потребителя. Такой агрегат , как двигатель ,обязательно должен быть ремонтно-пригодным.
Болты обязательно надо ставить новые - дерзай ищи.
ТОРТ
4 August 2009
4
ИТОГО:
Тачку пришлось делать за свой счет. Спасибо -PaNik_TS- за рекомендацию сервиса.
Работа:
Сборка и установка двигателя (мойка, хонинг, разб/сборка ГБЦ, изготовление и замена направляющих, притирка клапанов...)
Сборка МКПП
Так как двигатель и коробка приехали в разобранном состоянии в багажнике, в процессе сборки поискали кое-каких недостающих зачастей, что-то переделали...
Также пришлось поменять стартер
В общем со всеми пирогами: 46990руб.
Запчасти:
Поршень 0,5 комп.-7600
Кольца поршневые 0,5 -2590
Клапана EX - 2080
Сцепление в сборе - 9500
Цепь ГРМ - 3650
Прокладка клапанной крышки - 1400
Сальний задний к.в. - 3050
Сальник привода - 550х2=1100
Фильтр маслянный - 400
Фильтр воздушный - 700
Масло моторное - 1450
Масло КПП 1600
Жидкость ГУР - 500
Свечи - 1200
Комплект прокладок - 7000
Опора двигателя - 5020
Пробка заливная - 110
Итогго: 48950руб.
Машина встала в работу 21 июня работу закончили 4 июня. Запчасти заказывали и привозили сами. За всё время сам единственный раз съездил за цепью генератора и то, потому что в Рольфе положили что-то другое(похожее на велосипедную цепь).
Сервис ОТЛИЧНЫЙ!!! Единственное, но! Делают только двигатели, так что встать на "полный учет" не получилось.
28.07.2009
Первое ТО после 3000.
Все в идеале:мотор сухой масло чистое на уровне. Можно попробовать и покрутить)))
ТОРТ:
|
Работа: 46990руб. Запчасти: 48950руб.
|
Да, дешево получилось. У меня тоже ДИКИЙ случай, потекла трубка ГУР и капиталка (хотя поршня целые и клапана не погнуты). Возможно развели. Так работа и з. части 110 тыс. В Киеве, проездом случилось, если бы дома , то конечно раза в 3 дешевле бы было..
Тема здесь:http://ffclub.ru/topic/148720/
И у меня поршня, кольца, цепь, сцепление, масло КПП и пр. не меняли.
Заменил вкладыши наконец то сегодня. Вкладыши 2400р, Болты 900р ,работа 3000р. Новое масло и фильтр. От Мазды подошли вроде, теперь буду обкатывать пару недель.)))
GreenBear:
|
Duzer а чем все закончилось? может есть материалы? желательно с фото |
Проехал уже почти 9000 км. Всё в норме. Начинаю уже поддавать по-маленьку. до 4-4,5 тыс. Масло в норме. Запуск отличный. Вообщем всё устраивает.
Фотографий нет, т.к делал не сам а у мастера.
цитата (Alexis_W @ 29 Сентября 2009 (Вторник) 19:38) |
Duzer VlasoFF Max poeskov
Интересно для собственной статистики: каков был интервал смены масла? Масло у всех Формула 5W-30 я так понимаю. |
Интервал смены масла совпадал с интервалами ТО (по графику так скажем). Причём на последнем ТО (больше к официалу не ногой) когда я их просил хоть причину установить того, что масло расходуется так бешено они уверяли меня что всё в норме, даже какую то бумажку мне показывали что 500гр на 1000км это нормально.
Сейчас проехал после капиталки, как уже говорил выше 9000, уровень как был чуть выше середины (между макс и мин) так и остался. т.е. максимум может грам 50-70 съело (если бы было больше, я бы на глаз по щупу думаю определил)
Autoslesar
26 October 2009
3
-Ал-:
|
ТОРТ Если погнуло ТОЛЬКО выпускные клапана, а впускные (судя по фото) целы, то дело, конечно не в 1 передаче, а в заводском браке - значит провернуло звездочку на распредвалу (то, что это произошло в момент сильно повышенных оборотов двигателя никак не оправдывает брака - звездочка не должна проворачиваться ни при каких оборотах). При этом сцепление разорвало не в момент его "бросания", а тогда, когда двигатель заклинил об клапана. Плохо, не только то, что отказывают в гарантийном ремонте, а и то, что могут быть погнуты шатуны и повреждены поршни. А это считай замена двигателя ((
Кстати (для гарантийки) - нигде в инструкции не написано, что нельзя переключать со второй на первую. |
Погнуло клапана не из за того, что провернуло звездочку, а из-за того, что в момент переключения на первую передачу обороты двигателя возросли примерно до 13- 15000 об/мин. Двигатель не рассчитан на такие обороты, клапанные пружины не успевают закрывать клапана, и уже подходит поршень и их гнет. С ростом оборотов клапана должны закрываться быстрее, но у них есть масса, следовательно - инерция, и эту инерцию должна преодолевать пружина. Силы пружины рассчитываются при проектировании двигателя как раз из условия максимальных оборотов, а условие - 7000 оборотов.
И еще : выпускные клапаны всегда "мясистее" и тяжелее впускных, у них стержень толще, сделано это для тоог, чтоб не коробиться от высоких температур, тк впускной клапан охлаждается холодной смесью, а выпускной - нагревается выхлопными газами. Поэтому возможно, что впускные, более легкие клапана, успели закрыться, а выпускные - нет, вот их и прихлопнуло. Поэтому однозначно не гарантия.
Предлагаю собрать в данной теме информацию для проведения ремонта двигателей 1.8/2.0 литра. Наверняка кто-то скажет что инфы навалом, в какой-то степени это так, но вот конкретики мало, например: не нашел чертежей инструментов для рассухаривания, установки распредвалов, фиксации коленвала, моментов затяжки на шатунных и коренных, методика замены поршневых колец, взаимозаменяемость деталей ford-mazda и многое другое. Для кого-то это бизнес и они не спешат/ не хотят делится информацией. Конечно что-то есть на форуме мондео клуба, что-то в книгах, но у на есть свой форум и было бы удобно собрать все здесь.
Лично я столкнулся с проблемой расхода масла уже при пробеге в 12 тыс.км, сейчас пробег 28 тыс. лью 300-400 гр на 1 тыс км. Предыдущие автомобили ремонтировал сам, думаю и с этим разобраться можно. На сервис нет желания ехать, тем более официальный, причины всем кто сталкивался понятны.
Мою тему закрыли, сказали чтоб здесь информацию собирал ))
Иринарх1 Все выполнял по регламенту, через год пробег 14,5 тыс. (ТО1) замена масла, масло стало уходить (ну как я думаю) где то на 12 тыс. и к первому ТО было на конце щупа. Ездил на 95 бензине Лукойл, пробовал на 92 - сильная детонация, отказался. Последнее время перешел на Роснефть 95, пробовал на 98 - едет очень хорошо, детонации вообще почти нет, но свечи грусные. Расход масла не прогрессирует 300-400 гр на 1000 км, прочитал про раскоксовку буду пробовать, но в нашем городе не продают средство ЛАВР МЛ-202, вот заказал нашим парням в Москве, попробую напишу.
Это наверно какаято конструктивная недоработка двигателя дуратек, у меня ни с одной машиной проблем с двигателем не было. На "мондео-2" пробег был 230 тыс. Масло не доливал от замены до замены, бензин заливал на любых заправках. Сейчас на нём друг ездит и ни каких проблем.
У меня на ауди 100, 89 г.в. до покупки форда пробег 255000 км, масло не уходило вообще, правда когда гнал ее из германии в 98 году пробег был 119 000, лампочка масла загорелась, не знаю сколько там ушло, но очевидно много, поменял маслосъемные колпачки и все прекратилось. Где то на 230 тыс.км прогорела прокладка головки блока (был перегрев один раз из-за бедности нашей, воду подливали, крыльчатку провернуло, делали сами с отцом - ступеньки на стенке цилиндров небыло вообще) сейчас эта машина у отца, я ее даже продавать не стал, чую с ФЕДЕЙ мне она еще не раз пригодится
. А на форуме мондео клуба прочитал про конструктивную особенность поршня, так там бороздка или как это правильно называется, под маслосъемное кольцо очень узкая и в случае незначительной закоксовки или перегрева кольцо залегает, но у меня перегревов не было, масло только по спецификации и по времени, значит проблема в бензине наверно, вобщем пробовать раскоксовку нужно, сегодня приобрел средство ЛАВР МЛ-202, задал вопрос на их сайте жду ответа и буду пробовать
По поводу втыкания 1-ой передачи! Взял вот и тоже сам попробовал.(лучше-этого не делал-бы
) Передача и правда не воткнулась, но в тот-же миг педаль сцепления провалилась, свернул на обочину, двигатель заглох, после завода затроил...в итоге эвакуатор и сервис, завтра вынесут приговор...
Это и впрямь как про лампочку которую засовывают в рот а потом вытащить не могут.
ТОРТ
18 November 2009
Andrey057
Ты там как испытатель?
Всмысле приговор вынесли?
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ ОПИСАННОЕ ВЫШЕ, НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА, СТАЖА ВОЖДЕНИЯ, АМБИЦИЙ И.Т.Д.
Autoslesar
Это на duratec HE выпускные клапана тяжелее впускных? и причем судя по вашей логике в разы)))
Stealth 112
18 November 2009
GRS2002:
|
У меня на ауди 100, 89 г.в. до покупки форда пробег 255000 км, масло не уходило вообще, правда когда гнал ее из германии в 98 году пробег был 119 000, лампочка масла загорелась, не знаю сколько там ушло, но очевидно много, поменял маслосъемные колпачки и все прекратилось. Где то на 230 тыс.км прогорела прокладка головки блока (был перегрев один раз из-за бедности нашей, воду подливали, крыльчатку провернуло, делали сами с отцом - ступеньки на стенке цилиндров небыло вообще) сейчас эта машина у отца, я ее даже продавать не стал, чую с ФЕДЕЙ мне она еще не раз пригодится . А на форуме мондео клуба прочитал про конструктивную особенность поршня, так там бороздка или как это правильно называется, под маслосъемное кольцо очень узкая и в случае незначительной закоксовки или перегрева кольцо залегает, но у меня перегревов не было, масло только по спецификации и по времени, значит проблема в бензине наверно, вобщем пробовать раскоксовку нужно, сегодня приобрел средство ЛАВР МЛ-202, задал вопрос на их сайте жду ответа и буду пробовать |
есть у вас в городе такая контора
http://www.penza-online.ru/business.p-649.htmу них и лавр есть и wynn's который в разы эффективнее и проще в использовании
вот такой
http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...r-48/index.html
vjhirev
19 November 2009
1
judjin:
|
Autoslesar Это на duratec HE выпускные клапана тяжелее впускных? и причем судя по вашей логике в разы))) |
Дело не в том кто тяжелее-легче. Конечно впускные тяжелее выпуска - у них тарелка больше а ноги по диаметру и длине равные.
Autoslesar ошибся. Но идея абсолютно правильная. При сильной раскрутке клапана не успевают отходить на место. Не хватает усилия пружин. То есть
все клапана
закрывались с запозданием. Теперь смотрим.
Впускные клапана закрываются когда поршни внизу - и там опоздание пофигу.
Выпускные закрываются когда к ним снизу подлетает поршень. Тут опоздание равно смерти, что и имеем.
Так что дело не в весе. Правило простое - выпускные гнет только при опоздании закрытия , впускные гнет при опережении открытия. Клапанам страшна одна фаза конец выпуска - начало впуска. В цикле сжатие - рабочий ход они дружно закрыты. А в других местах поршни внизу.
Теперь сцепление. На сотне обороты на четвертой около 3500. Если на сотне влючить первую то первичный вал коробки и диск сцепления вместе с ним
даже не отпуская педаль!!! раскрутятся до 12000 об мин. двенадцать тысяч в минуту или
200 в секунду!! Радиальная разрывная сила на накладках массой сто-двести грамм достигнет почти полутонны!!! С диска сцепления этой центробежной силой срезает накладки, они разлетаются по картеру. Могут повредить корзину или цилиндр - сцепа захлопнется, провалится. Дальше движок вразнос и загнутый выпуск.
Испытатель уже есть.
vjhirev
А народ в теме по проблемам со сцеплением мучается, чего у них накладки разлетаются и лепестки корзины загибает...
В общем надо двигателем менее усердно тормозить, не загоняя его за редлайн
Кому интересно,
здесь есть много чего для всех фордов(стандартные и perfomance).
не реклама
ТОРТ
Судя по тому, на каких пробегах люди на фф2 сцепление меняют и вообще немалое количество жалоб на сцепление, можно предположить, что его ресурс очень невелик. И запаса там нет...
dimcher
15 November 2010
Мне кажется в теме проблемы со сцеплением немало фактов...правда там никто не сознался, как они это сделали, якобы просто катились и все - провалилась педаль сцепления. Но уж очень похоже - загнутые лепестки и отслоившиеся порванные накладки. Двигатели правда живые, т.е. видимо как-то иначе убивали сцепление или не столь сильно раскручивали...
подскажите знающие люди!!! КАКАЯ должна быть компрессия если залегли кольца??? хочу попробывать какое нибудь средство для раскоксовки... так как прошлую зиму проездил до работы и двиган никогда не прогревался до рабочей темп.
. И как раз в этот момент сдох катализатор (частицы могли попасть в двигатель)... Уже получается 2 причины по которой может быть жор масла... пробег 49000км 1.8, расход масла ~ 200гр. на 1000км, в принципе не много но напрягает... кстати после смены масла на 10W40 шелл расход уменьшился до 150гр на 1000км.
Roman12
12 January 2010
VlasoFF Max Значит гиблое это дело. У меня фокус2 2006г. пробег 57тыс. Жрет масло 1.5л. на 1 тыс. Хочу вскыравть двигатель, если дело в залегших кольцах попробую поставить с мазды3 2.0л. (говорят один в один подходят и кольца и вкаладыши). Если блок поврежден, тогда попробую расточить, один чел писал что получилось, ели интересно посмотри здесь: [URL=http://www.drive.ru/ford/forum/?thread=1327673&page=0#1566051]
Севастьянов Андрей
22 January 2010
1
в ремонте этого мотора вообще нет ничего страшного. запчасти от мазды ( они же оригинал форд, но это умалчивается) главное потом с регулировочными шайбами не влететь, все же их 16 штук, и может потребоваться замена..
Севастьянов АндрейСогласен ! Мотор не сложный, даже гидрокомпенсаторов нет
У меня при покупке пробег 70 т.км. - 400 - 500 г. на 1000 ел ! Щас около 110 т.км., ест 200 гр.
разбирать не собираюсь ! Лавр попробую, но даже если он не поможет до 200 т.км делать ни чего не буду
Потом кольца и сальники клапанов, и еще 200 т. км
Севастьянов Андрей
Интересно улышать ваши рекомендации как минимизировать вероятность залегания маслосъемных колец на фордовских маздомоторах. Сократить интервалы ойлсервиса, регулярно мыть радиатор, использовать другие моторные масла..?
Бензин понятно, бензин наша беда, но что-то мне подсказывает, что при соблюдении некоторых дополнительных процедур риск поиметь проблему сильно уменьшается.
Еще вопрос (а может и продолжение первого): что думаете как специалист по поводу использования моторных масел с HTHS>3,5, т.е. ACEA A3?
Севастьянов Андрей
23 January 2010
мои рекомендации следущие, качественное масло, регулярная замена согласно предложенному пробегу или ранее, если машина часто и много стоит в пробках, ну и обороты в моторе должны быть, а не как у некоторых 2000 крейсерские, 2500 максимальные.
температурный режим и частота работы напрямую определяют, будет ли залегание колец или нет.
Я езжу быстро, и обороты у меня стабильно выше средних...ничего и ни где не залегает...
3 people online