avatar
avatar

Duzer

Новокузнецк

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

avatar
Duzer
1 October 2009


avatar
GreenBear:

Duzer
а чем все закончилось?
может есть материалы?
желательно с фото

Проехал уже почти 9000 км. Всё в норме. Начинаю уже поддавать по-маленьку. до 4-4,5 тыс. Масло в норме. Запуск отличный. Вообщем всё устраивает.
Фотографий нет, т.к делал не сам а у мастера.

цитата (Alexis_W @ 29 Сентября 2009 (Вторник) 19:38)
Duzer
VlasoFF Max
poeskov

Интересно для собственной статистики: каков был интервал смены масла?
Масло у всех Формула 5W-30 я так понимаю.

Интервал смены масла совпадал с интервалами ТО (по графику так скажем). Причём на последнем ТО (больше к официалу не ногой) когда я их просил хоть причину установить того, что масло расходуется так бешено они уверяли меня что всё в норме, даже какую то бумажку мне показывали что 500гр на 1000км это нормально.
Сейчас проехал после капиталки, как уже говорил выше 9000, уровень как был чуть выше середины (между макс и мин) так и остался. т.е. максимум может грам 50-70 съело (если бы было больше, я бы на глаз по щупу думаю определил)

avatar
Duzer
4 June 2009


S
Severino:

Duzer
А что у Вас с катализатором? С таким расходом масла как он справлялся? Вы его оставляете?
Вообще, конечно, пипец надежность движков, 65 тыс. и капиталить

Про катализатор мастер ничего не сказал! Уточню... Спасибо за вопрос-подсказку!

S
Severino:

Duzer
А что у Вас с катализатором? С таким расходом масла как он справлялся? Вы его оставляете?
Вообще, конечно, пипец надежность движков, 65 тыс. и капиталить

Про катализатор мастер ничего не сказал! Уточню... Спасибо за вопрос-подсказку!

avatar
Duzer
4 June 2009


avatar
poeskov:

Duzer
Если не секрет, сколько берет мастер за данные работы? Чувствую, что скоро мой пепелац потребует аналогичных вмешательств - расход масла приближается к 500 гр на 1000 км.

Мы с ним договорились на 15 тыс. плюс хонинговка что-то около 800 р. Пока отдал за запчасти 15 тыс, плюс ещё за вкладыши отдам на днях около 2,5 тыс и свечи 1,5 тыс.

avatar
poeskov:

Движитель 1.8, пробег 75000. Напрягает сам факт расходамасла, вроде машинке еще бегать и бегать, а тут на тебе. Двигатель особо не кручу, в среднем 3-4 тыс. об/мин. Как думаете если за место 5w30 залить 5w40 расход уменьшится? Вроде как масляная пленочка должна потолще стать.

Замеряй почаще расход масла, у меня так же где то начиналось, потом тыщ 5 проехал и совсем худо стало... Т.е. меняю масло, уровень почти под макс, проезжаю 500-600 км на щупе нету, между делениями щупа 700 гр, значит на 1000км съедал порядка 1300-1400 гр.
По поводу оборотов: я тоже особо его не крутил, особенно последнее время. Многие мои знакомые на таких же фокусах крутят куда сильнее и всё пока в порядке (пробег как у меня порядка 60-65 штук).
Я грешу на холодную зиму, у нас в регионе часто была температура -35 - 38, машина заводится хорошо в такой мороз, и возможности греть более 10 мин обычно нет, а ей этого совсем не хватало.

avatar
Duzer
3 June 2009


Опять за советом! Подскажите пожалуйста! Пришел только что в экзист, там по вкладышам следующая позиция: ''комплект вкладышей шатунных'' и никто не знает это на 4 шатуна или на 1. Впринципе по цене (2500р) должно быть на 4 шатуна, вообщем нужен ваш совет!

avatar
Duzer
2 June 2009

1

E
enot85:

STD - стандартный размер,его ставить если коленчатый вал не шлифовать.
-0,25 - если вал шлифовать под первый ремонт
-0,50 - если вал шлифовать под второй ремонт

Огромное спасибо за помощь!!! Завтра с утра в эксис побегу... а то все запчасти уже вот вот подойдут а вкладыши ждать не известно сколько придётся...

Как с ремонтом закончу отпишусь чего получилось... Кстати мастер который делает мне машину уже третью делает с такими проблемами (правда со вкладышами впервые). предыдущие два симакса уже по 10000 пробежали уровень масла держится!!!
Будем надеяться на лучшее!!!

avatar
Duzer
2 June 2009

4

L8Y111SC0A кольца поршневые MAZDA 1шт 2704.69 р.
1328865 фрикционные шайбы FORD 2шт 899.84 р.
1149131 болт шкива FORD 1шт 217.89 р.
1211759 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал FORD 1шт 2176.83 р.
1151825 Уплотняющее кольцо, стержень клапана FORD 8шт 1160.96 р.
1302345 Прокладка, головка цилиндра FORD 1шт 2763.55 р.
1119162 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал FORD 1шт 1036.23 р.
1229267 Болт головки цилидра FORD 10шт 1958.50 р.
1112701 Прокладка, выпускной коллектор FORD 1шт 387.96 р.
1119284 Прокладка, впускной коллектор FORD 4шт 1255.80 р.
1342409 болт распредвала FORD 2шт 147.20 р.


enot85
то есть брать один из этих трёх который по размеру подходит?

avatar
Duzer
2 June 2009


Спасибо за советы. Заехал в Exist. Им нужна информация от какой конкретно мазды. Желательно номер детали ну или номер вин или кузова авто где они стоят! Говорят что работают только с каталогами и что размеров самих деталей у них нет. Может подскажете?

avatar
Duzer
2 June 2009


Вообщем сначала супер короткая предистория:
У меня ФФ2 2006 года, 65000 пробег. Кушал масло очень много, порядка 1-2л на 1000км, т.к. авто не на гарантии отдал делать мастеру дилера, но делает он в выходные от работы дни у себя в боксе.

Вскрытие показало: большой зазор колечек, порядка 1,0-1,1мм при допустимом по-мойму около 0,15 (могу ошибаться).
Так же в плохом состоянии вкладыши шатунные оказались (видимо с низким уровнем масла прокатился).
Вообщем составляем с ним список запчастей: от болтиков до колечек, оказалось всё оригинальное форд и колечки от мазды (мастер уже менял такие колечки, поэтому сказал мне прям номер по каталогу).

Сейчас у меня вопрос такой: вроде почитал на форумах про мондео, пишут что ставили вкладыши маздовские и всё без проблем бегало потом. Подскажите пожалуйста как мне вкладыши для моего движка подобрать?



    up