judjin

Вадим, 50 years, Москва (RU)

Попал в ДТП. Ставрополье
judjin
14 September 2011

2

Ну значит топик стартеру бояться нечего.

Главное, что бы Ваша позиция совпала с позицией судьи.
З.Ы.
повнимательнее вчитайтесь в опредления "маневр", "обгон"
ну и правильно подмеченный п 11.1.

Что бы не было мучительно больно осознавачь бегая в поисках адвокатов- дорожников, экспертов и тп., что уже поздно, что соконфетник давший "толковые" успокоительные советы не понесет ответственности за тебя.

З.З.Ы "от свидетеля до обвиняемого один шаг"...

Попал в ДТП. Ставрополье
judjin
14 September 2011


есть в ПДД такой забавный пункт 8.1
он на много в данном случае свет открывает.
и по обгону свой комплекс требований ПДД есть.

З.Ы. не подумайте, что коим-то образом пытаюсь Вас обвинить или запугать.
Просто стараюсь недопустить Вашего заблуждения, по тем фактам которые могут стать для Вас ключевыми.

Попал в ДТП. Ставрополье
judjin
13 September 2011


CoYoT
Получается "на встречке сбил"?
Если так, то я бы посоветовал бы пересмотреть свою точку зрения по поводу "невиновности"

judjin
3 April 2011

1

avatar
Feel The Difference:

Sashka2010
А сейчас пришол купил, хлопнул крышкой капот типа "ааа 20 тысяч проездит ничё не будет" а на следующий день смори" Вась смори как стрелку кладёт...а давай сейчас с ручником...а теперь вообще сейчас я этот Меган порву на старте"...И в чём сдесь вина производителя то что кое что ногам покоя недает и руки чешутся?...Вы уж простите...но я 70 тысяч откатал как нормальный человек и ничего с машиной криминального не делал вся подвеска живая все узлы и агрегаты...да были мелочи по кузову...но остальное всё живее некуда...А с дисками если вы даже встанете на светофоре и будете спрашивать почему их гнёт так чисто для статистики то 90% опытных автомобилистов вам ответят что "Перегрел, либо в лужу влетел" а про заводской брак вам ни один здравый человек не скажет...

цитата:
А сейчас пришол купил, хлопнул крышкой капот типа "ааа 20 тысяч проездит ничё не будет"

Так ведь это в руководстве по эксплуатации САМИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ НАПИСАНО.
цитата:
а на следующий день смори" Вась смори как стрелку кладёт...а давай сейчас с ручником...а теперь вообще сейчас я этот Меган порву на старте"...И в чём сдесь вина производителя то что кое что ногам покоя недает и руки чешутся?

А в руководстве по эксплуатации стоит запрет на движение в каком то режиме при допустимых оборотах.? Или на использование "ручника"?
цитата:
.А с дисками если вы даже встанете на светофоре и будете спрашивать почему их гнёт так чисто для статистики то 90% опытных автомобилистов вам ответят

Так же Вам ответят как российской сборной по футболу стать чемпионом мира и много еще интересного расскажут...
Вот только какова достоверность данных слов.
Очень мало кто из них задумается, что сама форма тормозных дисков применяемых на ФФ и подобных автомобилях (по цене) провоцирует деформацию в результате нагрева и охлаждения. И если эффективности системы охлаждения дисков хватает, то ничего криминального не происходит, а если режим движения авто не обеспечивает должной циркуляции воздуха, то...

judjin
2 April 2011

1

shtativnik
невысокая цена???
Такое было когда покупались наши ФФ2, а сейчас стоимость удешевленных по конструкции авто несколько выше всяких ланцеров королл сидов 308х и тд. но это автомобиль которому от роду больше 6 лет и он не обладает ни французским шармом, ни японской гарантийной поддержкой...
Feel The Difference
я благодарен политике фмк - пока она не изменится хлебом я обеспечен. Жалко только, что владельцам терпения не хватает, хотя бы как владельцам МБ.
А по поводу дисковых тормозов ФФ есть некоторые моменты которые Вы несколько умолчали, а некоторые красиво исказили))) работа вентилируемых тормозов вообще занятная вещь))) особенно на машинах попавших на рынок в начале этого века)))

judjin
2 April 2011


Sashka2010
а можно претензию написать и не покупать

Feel The Difference
экспертиза экспертизе рознь...после некоторых происходят отзывные компании...

judjin
5 March 2011


замена кпп.
осталось только определиться на возмездной или безвозмездной основе.

Страдают данные кпп такой особенностью.

В Вашем случае либо покупать новую кпп,
либо идти по пути - претензия, иск, экспертиза, решение суда.

judjin
17 February 2011


nex-54
нет не должен, обеспечивать автомобиль расходными материалами это участь владельца

judjin
12 February 2011


Sashka2010
что бы отказать Вам в исполнении гарантийных обязательств, продавец должен доказать,то Вы нарушали требования руководства по эксплуатации и то, что проведенные Вами работы привели к поломке автомобиля.

Но по моему работы по замене колодок и свечей не так дорого стоят у дилера, это сами колодки В ТРИ раза дороже оригинальных колодок АТЕ (имеюших одинаковые номера по каталогу АТЕ).
Хотя тормоза это более чем важнаЯ деталь автомобиля для того, что бы их обслуживание доверять дилерам.

judjin
12 February 2011


А если много накатались с пробуксовывающим, то еще подумать о замене маховика (состояние можно определить только после разборки узла, но замену стараются предложить ВСЕМ).
Посмотрите каталоги Сакс и и Люк оригинальные сцепления этих производителей, только упакованные в соответствующие коробки (на форуме есть их каталожные номера, поиск рулит..)

judjin
19 January 2011


oleg-bn
по закону, если не докажут, что она утрачена в результате нарушений руководства по эксплуатации, то должны.

Только Вам запудрят мозг песнями о "непроизводственном недостатке" и...

judjin
18 January 2011


shtativnik
и не только фмк

judjin
18 January 2011


цитата:
asked
Спор бессмысленнен, что Вы как ребенок в самом то деле?! Но отвечу на последнюю фразу вашу. Ваш автомобиль с двигателем Евро 4. Вы ведь в курсе? Производитель это не скрывает, везде об этом говорится.

Только под рекламный шумок дизеля "евро3" подсовывает, со словами, "это же сертифицировано как евро3" значит покупатель об этом должен был знать
цитата:
Вы заправляете его топливом Евро 4 (если да, то откуда вы знаете, что оно соответсвует заявленному качеству)?

Где в инструкции по эксплуатации имеется эта фраза?
Издание и номер страницы будьте добры выложить.(Учту и буду пользоваться)
Или в компании форд учат апеллировать не имея каких либо доказательств? Юристы Вашей компании очень часто используют этот прием.
цитата:
Вы заправляете его топливом Евро 4 (если да, то откуда вы знаете, что оно соответсвует заявленному качеству)?

О качестве топлива мы знаем из тех же источников, что и о качестве автомобилей - ОТ ИХ ПРОДАВЦОВ и производителей.
цитата:
по причине использования этилированного топлива (хоть оно и запрещено, но я уверен, у нас оно есть).

У Вас есть доказательства противоправных действий продавцов топлива?
цитата:
А если Вам так нужно заключение - требуйте от дилера экспертизу топлива, я же уже написал об этом. Только это не решит проблемы...

Конечно не решит. Потому, что это лишь "отмазка", направленная на сокрытие проблемы связанной с автомобилем.

А вот экспертиза причин возникновения неисправности может "приятно удивить" и продавцов и производителя.
Только проводить их надо не в "партнерских" производителю и продавцу организациях. И желательно по определению суда.

цитата:
А говоря о неправильности программы, то почему у меня никогда не было дабл-старта? Или почему у моих коллег его не было? Мы тоже ездим на Фокусах, у нас их как минимум 5 штук у тех, с кем я работаю. Значит программа то правильная...

А мы здесь программой пользуемся или автомобилем?
Проблемы с ПО решает его производитель и его обсуждают на других форумах.
Здесь то пытаясь скрыть проблемы автомобиля все валят на какое-то ПО. Но при чем тут оно?
Я соглашусь с Вами "программа правильная", какие у меня основания Вам не верить то. Я не программист проверять коды и правильность примененных операторов в программе.
Но автомобили форд фокус почему-то странно работают.(((
У меня кстати тоже нет дабл-старта... ни на пежо, ни на сиерре. а вот на фокусе иногда случаются (прям мистика).

judjin
12 January 2011


Russian_Mouse
спрошу попроще.
какие же валы и сцепление на этом чудомобиле, что двигатель скручивая валы (от первичного кпп, до приводных) или срывая в пробуксовку сцепление, раскручивается до 4000 тыс оборотов в минуту.
А потом "хрясь" валы "раскручиваются" сцепление "сцепляется" и колеса начинают врашаться.
Что же за свойства сцепления такие, оно судя по вашей (ну или той которую вам привили) логике резко увеличивает сцепные свойства между ведомым и ведущим диском при нагреве до высоких температур? Маховик с корзиной наверное докрасна нагреваются в таких условиях?.

З.Ы. самое забавное без вони, которая появляется при малейшей пробуксовке сцепления.

З.З.Ы. Ересь не пишите.

judjin
12 January 2011


Russian_Mouse
если передние колеса заблокированы, то в каком же месте происходит разрыв потока мощности?, а потом резко так разрыв исчезает и колеса начинают крутиться.))) А как же физика? трение скольжения, трение покоя? Или вы как и юристы дилеров форда тоже основываетесь на законах Франклина и Гранта?

Вокруг чего тогда происходит вращение автомобиля при "задирании морды" и "прижимании задницы"?
Вокруг оси коленчатого или распределительного вала?
А может быть все-таки вокруг элементов подвески? Ну примерно так как это происходит с обычными автомобилями, которые подчиняются законам физики и принципам механики.

judjin
12 January 2011


Petja
как то не представлю того, что Вы описываете. Может одно из колес все таки крутится?
Иначе какие же силы будут "приподнимать передок".
Попробуйте это явление со сторонним наблюдателем воспроизвести (может совсем другая картина вам представится.)
Снег достаточно большое сопротивление движению дает, вкупе с низкими сцепными свойствами
забавные эффекты дают

judjin
11 January 2011


ravage
После такого ремонта, получив все документы о нем, проводите экспертизу, пишете претензию в которой требуете провести ремонт в соответствии с требованиями...(не скажу какими, эксперт сам напишет).

judjin
10 January 2011

-1

Gorge888
что за город у Вас, что охреневшие до сих пор "некачественный бензин" в укор владельцам автомобилей ставят?
В москве это было модным два и более года назад. Потом владельцы перестали "за уровнем масла следить" и стали "дрифтить".

judjin
7 January 2011


ravage
ну проведут экспертизу (типа этой "экспертизы") в этой ли организации, ну или в МАДИ (типа этой).

список далеко не полный (даже здесь на форуме есть те кто сможет его обоснованно дополнить).

Которая "исключив плохую проклейку нитей и превышение тока в цепи ПАТАМУШТА предохранитель" придет к выводу, что эта неисправность "возникла в результате нарушений требований руководства по эксплуатации, выразившихся в спортивном стиле езды, а именно "дрифтинге""

judjin
13 December 2010

1

Avtandil
Меня этим Форд и подкупил: короткие ТО по 50 евро. А после того как "обстоятельства переменились"... даже не знаю что сказать.

Кстати, ненадлежащий ремонт штука тоже требующая доказательства. там же появляется еще одна организация, которую "дилер с представительством хотят поставить на бабки" и которая за СВОИ деньги будет очень даже сильно биться.

З.Ы. У меня все штампики есть по пробегу))) Хотя нормально было проведено только ТО 20000. После остальных приходилось проводить доп.работы.



up