Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Бендер.
27 March 2014


wiknu
Ну тогда либо капиталь мотор, как многие тут делают либо покупай с разбора, но второй вариант как сам понимаешь кот в мешке, пробег не известен как там с нагаром, кольцами и колпачками тоже не понятно и какой пробег у мотора с разборки не знают даже сами продавцы вот если бы у тебя блок был треснут или гильза треснула, то понятное дело лучше купить с разбора. Решай сам что делать, капиталить или новый мотор, но тут все при жоре масла капиталят, благо с запчастями проблем нет, все номера в теме есть, фотки и комментарии тоже.
mohmad77
28 March 2014


По моему если блок не с выроботкой то лучше сделать капиталку-лайт с заменой неисправных деталей, потому что как было сказано выше, кот в мешке может влететь в копейку. Я на 220000 поменял кольца,пока доволен. Всё остальное не трогал,был ещё ресурс.
avatar
Superkoteman
29 March 2014


Всем здравствуйте, мучил меня гремящий шум в двигателе в районе цепи ГРМ, приехал в сервис и мои опасения подтвердились. Поставлен диагноз - шум из-за цепи. В связи с этим вопрос - что обычно меняют вместе с цепью? какие детали нужно закупить? мне написали, что нужно: цепь, натяжитель, успокоитель цепи, рычаг успокоителя цепи, 2 шестерни распредвалов, всякие болты, масло, фильтр маслянный, ремень поликлиновый. Все ли из этого списка мне нужно поменять?
avatar
Sanyok0511
29 March 2014


Superkoteman
натяжитель желательно поменять, чтобы потом он не сложился, проблем много бывает из-за него, рычаг натяжение и направляющий рычаг тоже лучше заменить, т.к. стираются в процессе эксплуатации. Шестерни, если менять на распредах, то на коленвалу тоже надо будет поменять звезду, т.к. цепь все равно их стирает. Болты не такие уже и дорогие, хотя многие можно оставить. А ремень куда?
avatar
mitya1041
29 March 2014


Superkoteman
менять нужно нужно только цепь и может быть успокоители. Про нвтяжитель много народа писали выше. Плюс к этому обязательно болт шкива коленвала+сальник. Удачи с ремонтом.
avatar
Бендер.
29 March 2014mobile

1

Superkoteman
Вообщем тебе все правильно написали, правда я бы при разборке все посмотрел, гремящая цепь может вовсе и нп растянута, просто натяжитель накрылся, звезды распредов точно бутут в норме (если конечно у тебя пробег не 350тыс.) а вот звезду коленвала лучше новую прикупить, масло видимо хотят для кучи поменять, но на самом деле оно обсолютно не мешает))вообщем с одной стороны они тебе всё правильно насчитали, но с другой я бы при разборке сделал дефектовку, на звездах если выработка будет то её сразу будет видно.

Sanyok0511
имеется ввиду ремень генератора и кондея, в сервисах их не умееют снимать целыми-только с помощью ножа, это только мы тут на форуме научились )))
avatar
Superkoteman
30 March 2014


Всем спасибо за ответы!!
С шестеренками и звездочками пока подожду, если при разборе скажут, что пора менять, то куплю

Бендер.
А вообще сколько средний ресурс у шестерни коленвала и звезд распредвалов?
mohmad77
30 March 2014

1

Superkoteman
Если масло лили нормальное, думаю 500 тык должны пройти. А изнашивается в основном звезда на колене,так как крутится в 2 раза быстрей.
avatar
Anikiy
31 March 2014


W
wiknu:

Ребят подскажите по состоянию звездочек и цепи:

http://uaimage.com/t/3794393_465fa98b.jpg
http://uaimage.com/t/3794394_835aa804.jpg


Сильно критично?Срочно замена?

Можно вопрос не по теме? На каком масле ездили если не секрет и как часто меняли?
avatar
Andreizzzz
1 April 2014


Ребята кто может поменять маслосъемные колпачки без снятия гбц? имеется фф-2 1.8, 2006г.в. пробег 140т.к., жор масла где-то 200-300 гр. на 1000км.,масло форд формула ф 5-30. Если ездить как пенсия то расход в два раза меньше, может быть,я так не пробовал . Вообщем я с Липецка,спецов у нас наверно нет,все предлогают только со снятием гбц. Могу даже приехать в другой город,не дальше 500км.
avatar
mitya1041
1 April 2014mobile


Менять там не сложно каждый раз выводить цилиндр вверх и все..
avatar
Кочевник78
4 April 2014


У меня тут мысль возникла относительно звёздочек механизма ГРМ. Может уже и обсуждалось. Но суть вопроса такова: а звёздочки симметричные? или у них внутренняя и внешняя стороны есть? Просто если симметричные, то при замене цепи ГРМ достаточно будет разврнуть звёздочки. И тогда в зацепление с цепью они будут входить не изношенной стороной.
serega48
5 April 2014


всем день добрый,подскажите пожалуйста сколько стоит перебрать двигатель2.0,слышал что лучше его заменить чем делать ,но что то в это мало верится,русские всё перебирут,кто сталкивался подскажите плиз.
AL-DL
5 April 2014

1

serega48
Не написали, какой пробег и что с движком. Скорее всего большой жор масла. Сами, похоже, перебирать не сможете. Что бы было не очень дорого, сначала надо найти специалиста по движкам (у дилера дорого). Дать ему почитать несколько отчетов из этой темы (для 1,8 и для 2,0, в шапке выделено синим) по капремонту двигателя. Купить, например, в экзисте запчасти (в районе 5 - 10 тыс руб, зависит, что с движком) и надеяться на квалификацию специалиста. Разумная его цена думаю не должна превысить 20- 30 тыс. руб. Движки 2,0 и 1,8 одинаковые, отличаются только диаметром цилиндров.
avatar
ДиКий838
8 April 2014


Здравствуйте фордоводы! История такая, фф 2 дорест, 2006, 1,8. Купил было 50 тык, на 80 заметил жор, начал следить. Получилось плохо, плюс простоял на улице всю прошлую весну, (рынок, пробовал продать) ну и соответственно пропала всякая тяга феди к передвижению, перед ремонтом 125тык, застучало где то в моторе, (страшно так, металлически) решил что цепь, все вокруг "спецы", решили так же! Как только пустился, и после, сначала 4000 об/мин, дальше 3000, 2000, дальше не рисковал, масложер, компрессия 16 +-, губка в фильтре растворилась от масла. Перерыв весь этот раздел, и форум фф2, решил перебирать сам, опыт есть, плюс полные отчеты отсюда, за них отдельное спасибо всем тем кто за это заморочился.

Низкий человеческий вам поклон!!! Без этого я бы не решился! Вчера все раскидали.
Выводы: Болт крепления шкива коленвала, придумал человек для которого в аду есть специальная сковорода с шильдом за FORD! (Сорвал спину пока откручивали втроем!)
1 Маслосъемные кольца из фольги, прилипли к поршням, компрессионные в идеале, нагар умеренный, цепь, натяжитель, все в порядке.
2 Шатунные владыши, провернуты все!!! Один с видимой деформацией (расплющен по центру). Соответсвенно все в задирах и раковинах.
3 Колено - видимо чудом, или с божьей помощью, не пострадало, идеальное зеркало, ни царапинки.
4 Цилиндры в идеале, голова вся в коксе, загаженные клапана, буду проверять керосином, отмывать и менять маслосъемные колпачки.
Вопросы: Что все таки стучало, цепь или из за вкладыша?
Испугавшись за состояние коренных братьев, судя по шатунным, открутили постель крепления колена, снять не смогли, (2 болтика от коробки). Посмотрели так, все в идеале, 4 штуки, последний не видно. Надо ли теперь менять болты постели?
Звездочка привода ГРМ и маслонасоса, ни шпонок, ни направляющей, как она собирается взад??? (Вспоминая момент затяжки шкива, будь он трижды неладен) Неужели только за счет этого?
Вроде все, есть фото, не знаю как вставить, если надо разберусь! Заранее благодарю всех, почитав этот раздел, вижу что люди понимают в этом дуратеке больше моего! Просвятите дремучего!
avatar
ДиКий838
8 April 2014


Забыл! Человек с ником AL DL-Тебе огромное спасибо за твой материал, и вопрос, как мотор после твоего тюнинга поршней?
avatar
alexnasa
8 April 2014


Маслонасосу наверное всё равно какой градус-фаза?
avatar
Golden-21
8 April 2014


ДиКий838
Стуки обычно бывают такие:Редкие и громкие с 1 по 4, 1-Палец в поршне, 2- палец в шатуне, 3-шатун в коленвалу, 4- коленвал в постели, 5 успокоитель цепи (редкий стук), 6-клапана (барабанная дробь только на ходу).
В твоем случае похоже что стучал шатун в коленвалу
avatar
ДиКий838
8 April 2014


От оборотов зависело, до 3000 тихо, а потом нарастало вместе с оборотами двигла.
avatar
Golden-21
8 April 2014


avatar
ДиКий838:

От оборотов зависело, до 3000 тихо, а потом нарастало вместе с оборотами двигла.

склоняюсь к шатуну по коленвалу
avatar
ДиКий838
8 April 2014


И вот еще, что таки с цепями делать, 120 тык, думаю менять надо за одним, и менять ли в таком случае звездочки?
avatar
ДиКий838
8 April 2014


склоняюсь к шатуну по коленвалу

Спасибо, так же подумал как разобрали
avatar
Бендер.
8 April 2014mobile


Звезда цепи на коленвалу фиксируется как ты сам догодался именно большим моментом болта шкива коленвала, который этот самый шкиф и прижимает к звезде. стук шел наверняка из-за вкладышей, тут уже были такие случаи, думали и цепь и насос и т.д. а оказывались вкладыши. Кстати звездам и цепи по барабану как ты их обратно поставишь, главное зафиксировать колено первым цилиндром в ВМТ и планку в прорезь рапредвалов а потом затягивай звезды на распредах.
120 тыс. для цепи не пробег, но нужно смотреть на сколько выдвинут шток натяжителя, но опять 120 тыс. это не много ни для цепи ни для башмаков, по этому не вижу смысла в замене.
avatar
ДиКий838
8 April 2014


цитата:
120 тыс. для цепи не пробег, но нужно смотреть на сколько выдвинут шток натяжителя, но опять 120 тыс. это не много ни для цепи ни для башмаков, по этому не вижу смысла в замене.

А какой у них ресурс, понятно не ремень, но все же, думаю пока залез так и менять, хотя денег тоже жалко!
avatar
Golden-21
8 April 2014


цитата:
А какой у них ресурс

Тут говрят, что до 200 тык менять точно не надо. А дальше уже дефектовка и сравнение покажут
avatar
Бендер.
8 April 2014mobile

2

ДиКий838
На форуме есть чел с ником "дальнобойщик" он почти 500 тыс.проехал и ничего не менял и ездил бы дальше да тачку разбили, да двиган масло подъедал но работал без нареканий. у меня пробег 160 тыс. и всё хорошо ктото тут писал что у него 220 вроде и тоже ничего не меняно, ну кроме колпачков маслосъемных. так что смотри сам если хочешь замени но не вижу смысла на таком пробеге, конечно по сравнению с новой она у тебя будет вытянута но это не критично для этого и есть натяжитель.
avatar
Golden-21
8 April 2014


цитата:
На форуме есть чел с ником "дальнобойщик"

Знаю такого, тоже был немного в шоке от его пробегов. Боевой был федя у него, и лосей он им топтал, и чурок на ТТК поперек полосы разворачивал, и суждено ему было умереть в бою,в ДТП, а не тупо сгнить в гараже, ожидая запчастей.
Сорри за офтоп
avatar
ДиКий838
8 April 2014


Машина, всегда так, кому как повезет!
avatar
PiterFF2
8 April 2014


Бендер.
Только у него ж двигатель другой вроде бы, не Duratec HE, а 100 кобыл c АКПП.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up