Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Kremater
21 February 2014


avatar
Golden-21:

Anikiy
Так вот мне показалось как раз, что после того, как я тут видел некоторые вскрытые движки на форуме - мне показалось, что мой двигун по сравнению с ними ЧИСТЮЛЯ. У меня так нигде ваще не было ни грамма гудроносолидола. Тока в выпускных трактах. А поршня были все чистыми, немного было нагара на поверхности поршня и все. Масло я всегда лил фордовское 10w40, менял приблизительно каждые 12 тыс. Один раз тока до 20 тык укатал, а потом стабильно через 12 тык. Если важно мое мнение - то скажу - менять фирму масла даже и не думаю. Буду продолжать лить 10W40. Знакомые кстати сказали, что самое плохое масло сейчас - это Кастрол, типа его ни в коем случае!

фордовское масло это и есть кастрол...
avatar
Megara
22 February 2014mobile


Мужики подскажите как развести кольца на фф2 1.8 2006?
avatar
Zoldaten
22 February 2014


GRS2002
Там ремонт бошки 2.0 есть, ФФ1, как я понял, т.к. распредвал один.
Не понял, почему Mahle(поршни) китай, контафакт?
Почему такой профи калибрует нутромер в микрометре, а не "разорится" на калибр кольцо?
avatar
Бендер.
22 February 2014


Zoldaten
Может просто кольцо из набора потеряли , да и я не раз видел как нутромеры калибруют в микрометрах, какая разница в чем калибровать ?
Ivan2012
22 February 2014


GRS2002
... А движок живой в общем то))) ... а вот причина жора масла, разрушения катализатора и появления трещины выпускного коллектора указана в корне неверно! Начать нужно с того, что с таким состоянием выхлопа (забит разрушенным катализатором), машина вообще ехать не будет, как на газульку не дави. Учитывая все же имеющуюся небольшую пропускную способность выпуска и трещину в коллекторе мотор на холостых еще будет работать, но развивать обороты - нет. Скорее всего это и послужило причиной обращения в сервис... и попал клиент на капиталку))) А жор масла развивался параллельно-пропорционально забиваемости выхлопа, за счет повышения давления газов внутри двигателя и стравливания его вместе с маслом(ввиде насыщенного маслянного тумана) через систему вентиляции картера во впуск, о чем свидетельствует большое кол-во оного во впускном коллекторе! И далее понарастающей, до полной забитости и соответственно - неработоспособности... Теперь попробуем разобраться что привело к разрушению катализатора? Катализатор как видно - керамический, поэтому перегрев его до разрушения в относительно правильных и даже предельных режимах практический невозможен (ИМХО), а вот трещина в выпускном коллекторе могла появиться и особенно в катколлекторе(совмещенном), из причин м.б. перегрев от катализатора из-за неправильного смесеобразования (переобогащение и как следствие значительное повышение температуры), резкий перепад температуры(помыли горячий), просто брак литья и др. Возникнуть впоследствии(после разрушения катализатора) она не могла, т.к. температура горения в камере сгорания резко снижается из-за обратного выхлопа и соответственно низкого содержания кислорода в топливно-воздушной смеси. Значит сначала была - трещина, что произошло потом: через трещину начался подсос чистого воздуха(выхлоп неравномерный, а пульсирующий, поэтому подсос обязательно появится) по датчику кислорода смесь уводится в предельно обогащенную, в цилиндре не догарает и горит соответственно в катализаторе со свежим воздухом из трещины... Вот в подобном режиме катализатор вполне может разрушиться! Кроме этого можно сказать, что при значительном переобогащении смеси несгоревший бензин смывает маслянную пленку со стенок цилиндра, что приводит к увеличенному износу цилиндро-поршневой группы.
Много букв...
В общем, господа, бойтесь подобных трещин - они страшная сила, могут и до капиталки довести)))!
avatar
-Ал-
22 February 2014


avatar
GRS2002:

очень интересно мужчина рассказывает...

Тату у него причудливое, так же впрочем, как и понимание работы двигателя
avatar
Zoldaten
22 February 2014


цитата:
какая разница в чем калибровать ?

большая, микрометр тоже имеет погрешность, хотя если потом этим микрометром поршни замерять, может и ничего.
avatar
Бендер.
22 February 2014


Zoldaten
Микрометр по эталону проверяется, если есть погрешность, взял да отрегулировал.
avatar
Zoldaten
23 February 2014


Бендер.
Микрометр не регулируется, он только ремонтируется.
Почитайте "Допуски. Посадки".
avatar
-Ал-
23 February 2014

1

avatar
Zoldaten:

... Микрометр не регулируется, он только ремонтируется...
Вы хоть видели когда микрометр, чтобы так заявлять? Или всё по книжкам, да по книжкам
В каждую коробочку с микрометром (кроме микрометра 0-25) вкладывается эталон по которому он калибруется время от времени. А на маленьком микрометре ноль по сведенным губкам выставляется.
avatar
Бендер.
23 February 2014

1

Как это не регулируется ?, а зачем тогда в комплекте эталоны, на ноль микрометр также выстанавливается откручиванием гайки барабана. так же как и нутромеры там только шкала поворачивается.
-Ал- +
avatar
Zoldaten
23 February 2014


-Ал-
Я на заводе работал, блоки цилиндров, клапана и каленвалы делал, давно это было. Если губки сотрешь, его можно откалибровать, но не на коленке, короче нутромер в нормальном производстве никто не выставляет в микрометре.
avatar
-Ал-
23 February 2014


avatar
Zoldaten:

... в нормальном производстве..
В массовом производстве микрометры вообще не применяют, для этого калибр и пробка используется. Проходной-непроходной.
avatar
Zoldaten
23 February 2014


-Ал-
Калибр пробка для проверки отверстий, калибр кольцо для проверки валов в/на детали, а есть калибры эталонные, в которых выставляются приборы, такие как нутромер, а выставляя на микрометре накладывается погрешность микрометра. Давайте на этом и закончим.
avatar
slava091085
23 February 2014


Бендер.
привет. смотри снял крышку шестерни цепь и натяжители ну и конечно успокоители внорме, четь цепь вытянулась. ну откуда тогда на тхолостых оборотах может появляться металический звон а на оборотах пропадать??? я уже незнаю. завтра буду снимать голову, смотреть поршневую, шатуны.
avatar
Бендер.
23 February 2014


slava091085
цитата:
четь цепь вытянулась

Когда крышку снял цепь натянута была или болталась и на много ли вытянулась, у натяжителя есть еще ход или он на всю выдвинулся ?
avatar
Anikiy
23 February 2014


avatar
Zoldaten:

Бендер.
Микрометр не регулируется, он только ремонтируется.
Почитайте "Допуски. Посадки".

У него ноль регулируется. А все остальное да, только ремонтироуется.
mohmad77
23 February 2014

5

Вчера с товарищем заменили кольца. Возились с 11 до полуночи. Что могу сказать, залегания колец не было, был износ маслосъёмных, нагар был на днище поршней, масло в впускном коллекторе. Болты не менял, да и не было новых чтобы купить. Кольца поставил Mazda, прокладка Elring, герметик Victor Reinz. Головка была в хорошем состоянии, не стал трогать, так как не было времени и запчастей,только почистил. Много возни с впускным коллектором и всем что вокруг головки (шланги и провода). Всё выставляли как описано в шапке, завелась сразу. Всё настроение испортило треснувший изолятор свечи, возиться ночью не было желания,заменил утром. Все успехи благодаря отчётам форумчан, огромное всем спасибо!!!
avatar
-Ал-
23 February 2014


M
mohmad77:

... залегания колец не было, был износ маслосъёмных, нагар был на днище поршней, масло в впускном коллекторе.

Пробег какой был?
mohmad77
23 February 2014

1

-Ал-
226000 жрал по беспределу. Денег много уходило на масло
avatar
nightik
24 February 2014


цитата:
Возились с 11 до полуночи

рекорд помоему
mohmad77
24 February 2014


avatar
nightik:

рекорд помоему

Если бы не ездил менять кольца в магазин (дали не те)закончили б часа на два раньше
avatar
Golden-21
24 February 2014


avatar
nightik:

рекорд помоему

Я когда свой перебирал - мне друзья подогнали ВАЗ 21099. Капиталился я с пятницы до понедельника. Так вот - сгонял я на этой 99-ой пару раз на рынок за спецключами, и твердо решил - пока машину свою не заведу - из гаража не выйду. Вышел я из гаража в 4-00 утра . Птички уже пели вовсю. Поехал домой, помылся, оделся, и к 8-00 приехал на форде на работу
mohmad77
24 February 2014


Из специнструмента использовали torx для болтов головки и шатунных болтов. А так стандартный набор ключей,головок и хороший вороток для болта шкива.
avatar
Fantom73
24 February 2014


Здравствуйте уважаемые обитатели форума. Встал вопрос о капиталке двигателя. Подскажите какие лучше взять выпускные клапана на Форд фокус 2, двигатель 1.8 DURATECH-HE. Хотелось бы подобрать оптимальный вариант цены и качества. Заранее спасибо.
mohmad77
24 February 2014


Fantom73
На клапанах лучше не экономить. Оригинал наверно будет предпочтительней.
avatar
PiterFF2
24 February 2014


Fantom73
Например, Kolbenschmidt 181111. Но возможно стоит брать оригинал, как сказали выше.
avatar
nightik
24 February 2014


mohmad77
Golden-21
главное, что качественно получилось:))
avatar
slava091085
25 February 2014


Бендер.
цепь чуть подвытянулась. провернуло вкладышь на третем шатуне.
avatar
Бендер.
25 February 2014


Значит не нужно пологаться на звук который якобы исходил справа
То что чуть подвытянудась это не беда, главное штобы у натяжителя был запас.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up