Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Alex19100
Приветствую.как проблемка то решилась с замером уровня масла? Похоже у меня такая же засада((
поменял колечки форсунок, действительно от десятки подошли один в один, но дёрганья не пропали, ошибку пишет Р0301 пропуски зажигания первого цилиндра, вот даже не знаю куда лезть, скинул разъём лямда датчика второго, никаких изменений абсолютно, это нормально?
grisha13
Или катушка или форсунка первого цилиндра, или косяк в самом цилиндре.
Поменяй местами форсунки и катушки с другими цилиндрами и продиагностируй.
Мишуха
а свеча может быть? завтра хочу свечку попробовать вкрутить другую
Добрался я таки до впускного коллектора. Предварительно запасся подшипниками 685ZZ из магазина запчастей для вертолетов
(4 штуки 180 рублей). Снял сначала радиатор двигателя для промывки, потом коллектор и то не слишком легко. Как его с радиатором снимают, этыж онанизм страшный. Кстати как тут советуют отвернуть трубку EGR я так и не смог, вернее отвернул, но так и не вытащил. Ну да ладно, без радиатора оно и так вышло. Вощем вынул заслонки с пробегом 122 тыс км...
... поглядел на них и собрал все обратно
Вопрос традиционный, что я делаю не так?
Где износ и прочие ужасти? Может они у меня не работают нифига?
Ребята подскажите код ремонтных поршней на 1.8 на 0.25??
или ремонтные только 0.5?
Поршень, комплект
Kolbenschmidt:
99 456 600 (99 456 700) диаметр 83.01;
99 456 620 (99 456 720) диаметр 83.51;
AUTOWELT (по диаметрам ничего не написано):
PN-54000
PN-54001
Посмотрел другие каталоги, на вскидку найти +0.25 не удалось
AndreyAL, 99 456 600 (99 456 700) диаметр 83.01 - это же номинал?
Вот нашел:
Mahle Kolben 015 68 N0 Диаметр цилиндра [мм]: 83,01
Mahle Kolben 015 68 N1 Диаметр цилиндра [мм]: 83,26
Mahle Kolben 015 68 N2 Диаметр цилиндра [мм]: 83,51
Perfect circle 47 90662 0 Диаметр цилиндра [мм]: 83,01
Perfect circle 47 90662 T Диаметр цилиндра [мм]: 83,26
Perfect circle 47 90662 1 Диаметр цилиндра [мм]: 83,51
AndreyAL, это кольца, а не поршня
denwerok
Сорри, напорол, это правда кольца
поршня я на предыдущей странице выкладывал. Не факт что так и есть, я на них случайно напоролся на просторах инторнета!
машина троила из-за свечки в первом цилиндре, поставил новую, сейчас машину не узнать, очень доволен проделанной работой, спасибо форуму, и не надо бояться разбирать двигатель, с помощью форума все получится точно!)
grisha13вы про руки забыли предупредить... они есть не увсех, и форум их не выпрямит
Прошу сильно не пинать, если кому не в лом - посоветуйте:
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14024047)Сколько надо предполагать бабла на капиталку, если не заморачиваться самому, а запчасти+работа?
Закупка всех колец, маслоколпачков, шатунных вкладышей, всяких сальников(кроме заднего, я его не менял), всех прокладок, новых болтов ГБЦ - вышла в прошлом году мне на 14 килорублей, еще 3 килорубля на всякие там спец ключи и жидкости. Работу делал сам. А по сервисам берут кто как. В нашем регионе брали от 20 до 30 килорублей, причем гарантий никто не давал, поэтому решил ковырять сам. Сейчас пробег после переборки 25 тык. Масло жрет 200 гр на 1000 км. Первые 5 тык после переборки ваще масло не ел. А до переборки ел 1 литр на 1000 км. Пришел к выводу, что если на машине ездить до пенсии - то проще шортблок купить. Уложусь 100 килорублей. А если до пенсии не ездить, то форды надо продавать до 100 тык. Все эти переборки с заменой колпачков и колец спасают максимум на 30 тык. Если делать самому - то может и имеет смысл держать такого коня. А если делать за деньги, то выходит 1 руб на 1 км, а при такой арифметике машину лучше продать.
болты все я промерял, можно было и старые оставить, один в один с новыми по длине, только на шкиве коленвала маленько вытянулся, поставил новый, и шатунные поменял так как купил уже новые, хотя старые такие же, головку прикрутил на старые, соблюдая все моменты! на запчасти у меня ушло 8500р чтоли, все приспособы сделал походу работы из всяких железяк болгарки и сварочника) ну без набора инструментов никак, подарили недавно, нарадоваться не могу, с помощью него одно удовольствие болты крутить)
а есть кто после капиталки проехал хоть 50-70 тысяч без расхода?
расход был пол литра у меня всегда на тыс. а сейчас стал 200 гр, может рассосется
amig887
17 May 2013
Я опять вернулся. ребята помогите. я открыл крышку и при помощи щупов проверил зазоры клапанов, все зазоры были в норме и вдруг я подумал что маторист, который выставил зажигание долго мучался. И вдруг я заметил вот это (Изображение) там на концах распредвалов прорезы, я поставил линейку в прорезе распредвала выпускных клапанов и этот прорез не совпало с прорезом распредвала впускных клапанов. скажите это нормально или они должны быть на ровном уровне, ну чтобы линейка зашла туда сразу в двух прорезах. можно ли предположить что зажигание выставлено не правильно? и из за этого дергается машина на холостых, разгон туповат и расход увеличился. на изображении показано все.
amig887
Это косяк в чистом виде.
Я так понял у меня позднее зажигание. самому это можно исправить, а если да то как? может поможете?
См. в шапке ссылки по теме "Сборка привода механизма газораспределения"
AndreyAL:
|
См. в шапке ссылки по теме "Сборка привода механизма газораспределения" |
А сколько в СТО попросят чтобы выставить зажигание?
amig887
У тебя сами валы не совпадают, причем еще не понятно как с КВ.
У тебя они стоят в противофазе, т.е. в ВМТ стоит 2-й цилиндр, а не первый. Иначе влезет планка толщиной 5 мм.
Заедь к спецам лучше, надо все метки проверять.
Мишуха:
|
amig887 У тебя сами валы не совпадают, причем еще не понятно как с КВ. У тебя они стоят в противофазе, т.е. в ВМТ стоит 2-й цилиндр, а не первый. Иначе влезет планка толщиной 5 мм. Заедь к спецам лучше, надо все метки проверять. |
а сколько это все будет стоить? чтобы правильно выставить зажигание
amig887
Не могу сказать, спроси у ближних одноклубников.
amig887
Твой моторист наверное первый раз делал движок. Ему перед работами надо было бы почитать этот раздел форума.
amig887
По фото у тебя вообще РВ стоят вникуда.
На впускном вале язык датчика положения РВ смотрит вверх, что соответствует ВМТ первого цилиндра, а выпускной в полной противофазе, ибо в него влезла только линейка, это феерично.
2 people online