Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
dimm33
15 May 2013


avatar
швондер:

Не-не.Он точно двухступенчатый.У меня на 92 включается чуть(с салона не слышно) и где-то на 102 уже сильно гудит.

не не не двух

R
R2d2_MEPhI:

- на 508 и 509 прошивках уже в цельсиях

у самого 509 ая так и не лазил... через торк на смарте смотрю

R
R2d2_MEPhI:

температура должна быть 90-100 градусов,

ну это базовые цифры. у нас астра у нее норма на ХХ 108 гр. там термос вообще горячий по умолчянию, но принудительно электроникой открывается раньше за счет подогрева термоэлемента током)))
avatar
dimm33
15 May 2013


T
trubachv:

но это видимо относится с 1,6 движку...

но видимо мы в другой теме
avatar
швондер
15 May 2013


это чё,мне перебраться в ветку про чистку радиаторов?Ну "шубы" точно нет,собирался было чистить,а нечего .Но наверное прийдётся всё-таки что-то делать. А может ещё из-за чего температура такая?
цитата:
не не  не двух 

не спорю.Возможно мне так казалось.
avatar
MorozovAV
15 May 2013


tymophey
Да нет, к сожалению. Я вот свои заводские свечи (Ирридиевые) поменял на 22 тысячах. Оплавлены. Фото есть, но не умею заливать сюда. Но работали нормально вроде. Поменял на новые - вроде мягче работает.
avatar
quatrott
15 May 2013


Да простят меня фокусоводы, которые рекомендовали, перестуть мучать и авто и себя и прекратить прислушиватся. Однако, сегодня, в пробке (прекратил свой замер расхода бенза по езде без кондея, ибо у нас почти 30-ка тут , жарища, открытые окны не спасают), включаю кондиционер, услыхал брякающий звук под капотом (щелчек по кастрюле звук такой), который обычно слышу, когда выключаю зажигание автомобиля, выше отписались, что так ведет себя маховик. Так ли это ? И у всех ли, при включении климата(несколько раз в торпеде где то брякающий звук такой щелчками, ну думаю это норма и он просто включается так, благо это длится 2-3 сек и потом пошел напор воздуха, работает по охлаждению без проблем, поэтому думаю климат исправен), потом стали слегка прыгать обороты, норм ли это ? И у всех ли брякает так ?
p.s. если я ушел совсем в оффтоп, отправьте меня в соответствующий моему вопросу - топ пжлста.
просто как то сопоставил звук включающеся климата с тем дзынем который слышу при выключении зажигания.
R2d2_MEPhI
15 May 2013

3

quatrott - нет, это еще один вид "бряков" из-под капота у фокуса Называется - щелчок муфты компрессора кондиционера. Бывает разной степени силы - от небольшого бряк, который слышно при открытых окнах до вполне ощутимого удара под днищем. Все это штатно, забудте про этот звук.

цитата:
И у всех ли, при включении климата(несколько раз в торпеде где то брякающий звук такой щелчками
- а это климат заслонками шевелит - тоже нормальный звук, привыкайте
avatar
BlackGoga
15 May 2013

2

quatrott
цитата:
потом стали слегка прыгать обороты

Уже не помню - дроссель чистили?

Кстати, раз начали использовать климат и +30 на улице - если вдруг начнется резкая потеря мощности, к примеру на старте со светофора - значит перегревается двигатель, возможно надо будет радиаторы промыть от грязи, пуха, бабочек и мух
avatar
dimm33
15 May 2013


avatar
BlackGoga:

Кстати, раз начали использовать климат и +30 на улице - если вдруг начнется резкая потеря мощности, к примеру на старте со светофора - значит перегревается двигатель, возможно надо будет радиаторы промыть от грязи, пуха, бабочек и мух

хорошо так превентивно избавил от лишних вопросов))
avatar
quatrott
15 May 2013


avatar
BlackGoga:

Уже не помню - дроссель чистили?

да, неделю назад, в связи с тем, что ощущение было, что автомобиль заглохнет в пробке, хотя не глох.
поехал, почистили и заслонку и внутри. прогазовался. и все ок , динамика кратно улучшилась. я ж думаю еще капец ей не пришел уже ) поэтому дня 2-3 еще и свечи придут мои с экзиста сменю их, наде.юсь, что расход повышенный и дерганье на первой передаче - пройдут с их сменной. если нет, то далее чистка форсунок.

avatar
BlackGoga:

радиаторы промыть от грязи,

самое время, видимо, ехать на рынок покупать себе сетку и ставить ее.
avatar
BlackGoga
15 May 2013


dimm33
цитата:
хорошо так превентивно избавил от лишних вопросов))

И седых волос
У меня такое впервые случилось 2 года назад, после недели или двух владения авто. Трогаюсь со светофора, машина начинает разгон и буквально через секунду он прекращается - успел набрать скорость порядка 8-10км/ч. Жму газ сильнее... сильнее... уже больше половины - а она не едет! Все те же равномерные 8-10 км/ч! Секунды через 3-4 пошла в разгон.
От мысли чтобы было если бы я не прямо ехал, а налево поворачивал и на этих 8-10км/ч оказался бы поперек двух встречных полос? Мне стало холодно и не кондей был тому причиной
Потом еще раз заметил такое, но не так уже ярко выраженное. Изучив вопрос - промыл бутерброд из радиаторов (на АКПП их аж три штуки).
avatar
Russian_Mouse
15 May 2013


avatar
quatrott:

самое время, видимо, ехать на рынок покупать себе сетку и ставить ее.

Абсолютно бессмысленное действие с этой точки зрения. От залетающих камней, крыс и голубей - да. А от пыли - даже близко не поможет.
avatar
-BRUNO-
15 May 2013


Мысли по масложору тут не пробегали?
у меня 2,0 МТ, замена масла через 18 тысяч:
до 54 тысяч уровень стоял мертво, доливку не покупал;
от 54 до 72 тысяч уровень начал уходить, доливку не покупал;
от 72 до 110 тысяч, от замены до замены заливал не более литра;
от 110 до 125 тысяч масло внезапно стало пропадать: есть, есть и пусто, заливаю литр, покупаю еще литр;
от 125 до 145 таинственное исчезновение масла прогрессирует: щуп сухой, залил литр, купил еще литр;
второй раз щуп сухой, залил литр, купил литр; в следующий раз купил сразу большую канистру 4 литра...
итого за 19,8 тысяч долито около 8 литров масла...
на 125 тысячах заменил прокладку крышки, двигатель сухой, течей не обнаружено, свечные колодцы чистые, компрессия 12,5 по всем горшкам...
на 145 тыкм - травит задний сальник коленвала, стык со сцепой в масле...

Вопросы:
1) Кроме проблем с ЦПГ и капиталки, есть еще варианты снижения масложора по этому движку?
2) Склько можно списать на "угар", если двигло 50 на 50 тошнит по городу до 3 тысяч об/мин или крутится на КАД 4-5,5 тысяч об/мин?
3) Сколько может вытечь через сальник у сцепы, если пятен на защите картера и под машиной при длительном простое нет?

Может подскажет кто чего?
avatar
Russian_Mouse
15 May 2013


-BRUNO-
цитата:
замена масла через 18 тысяч:

Какие мы оптимисты... 20тыс/ТО -> после 100 тыс двигатель кончился вместе с гарантией.

1) Вам витаминчиков прописать или всё таки лечиться будем? В принципе (если вваливаете на оборотах) у Вас могут быть просто сточенные кольца, но от раскидывания двигателя это не спасёт, разве что цилиндры тогда можно не трогать, тоже приятно.
2) Если совсем тошнить, то может быть и сотни граммов на тысячу. Вообще судя по степени Ваших проблем, там в первом режиме где-то в литр на тысячу ещё вкладывается, а во втором - легко может уходить литрами на сотню км.
3) Сколько бы не травил, но не литрами же. А сопливится "слегка" он если вваливать - только в путь.
avatar
-BRUNO-
15 May 2013


Russian_Mouse
20 тыкм меж ТО - эт не я придумал
1) витаминчик я как-нить самостоятельно выберу Хотелось бы услышать дельный совет какой, основанный на личном опыте...
Крутить двигло/не крутить, раскоксовываться/не, масло сменить, еще чего...
Лечиться будем, но не сейчас, т.к. надо понять насколько убит двигло, сколько может выйти по деньгам капиталка и накопить...
2) на 1 тыкм уходит не более щупа, эт в пределах 800 грамм, в среднем литр на 1500-1700 км; литрами на сотню не уходит...
3) сцепа живая, накладно просто так без сцепы просто сальник менять...
Есть чего по делу?
avatar
dimm33
15 May 2013


avatar
-BRUNO-:

20 тыкм меж ТО - эт не я придумал

но ни кто и не обязывал

avatar
-BRUNO-:

в пределах 800 грамм, в среднем литр на 1500-1700 км

прикидывайте и копите)
avatar
Russian_Mouse
15 May 2013

1

-BRUNO-
1ТО/20ткм = после гарантии проблемы. Это не я придумал ©.
Скрытый текст


1) Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
2) Расход при износе нелинейно зависит от оборотов, реальные величины я Вам написал (проедьте по трассе 500км на 4-5тыс и посмотрите, сколько масла сожрёт, если не верите - 1л/100км вполне реально, при городских 1л/1000км, например).
3) Не меняйте, я ж сказал, что это некритично.

По делу: вскрытие покажет бюджет ремонта. Но Вы ж не собираетесь пока. Всё, иных советов смысла давать нет.
avatar
tymophey
15 May 2013


MorozovAV
Это точно были иридиевые свечи? У меня с завода стояла платина.
avatar
-BRUNO-
15 May 2013


dimm33
Капитан Очевидность, не?

Russian_Mouse
Склько надо межсервисный пробег, чтоб машина прошла чуть ли не полляма тыкм, как у Дальнобойщика?
Скрытый текст
В теме про капиталку аналогичный вопрос задан.
avatar
dimm33
15 May 2013


avatar
-BRUNO-:

Капитан Очевидность, не?

а как вам надо было? более витиеватым языком расписать?
avatar
quatrott
15 May 2013


еще кстати информация, не знал раньше, сабжевый двигатель - с включенным климат-контролем отказывается ехать, ускорение почти нулевое ).
почувствовал себя на 1.6 ))
avatar
Russian_Mouse
15 May 2013

4

-BRUNO-
В реальности в масле в городе после 10тыс начинаются те ещё процессы (начинаются и раньше, но десять уж точно край). А дальше мы вступаем на почву "а какие вообще точно условия эксплуатации". Машина, которая много ездит - пройдёт больше той, которая ездит мало (пусть не по датам, но по километражу). Машина, которая ездит на дальняк - больше той, которая толкается в городе. Машина со спокойным водителем (но не совсем "дедушкой") - больше машины, на которой ездят интенсивно. Машина на хорошем бензине - больше машины на бензине среднем, а тем более плохом. Вот где-то на стыке всех факторов и получается разброс от сотни до сотен. И умножить на везение (брак, подделки).
Это всё то же самое - высказывания КО
1) не, это ЦПГ точно при деле, ну может колпачки (ещё или главное), но судя по расходам - есть шанс, что там всему хорошо уже...
2) 0.4л/1000км как бы официально ещё даже не повод для капиталки, но официально и ТО было (раньше, прошу отметить) раз в 20 тыс (уже 15, не?). А на практике это явный симптом "мы идём в сторону капиталки", ничего тут не поделать, примочки не помогут, честно. Это далеко не кокс, ну не бывает чудес... А 0.8л/1ткм - это точно привет и ездить то, доливая, можно, но скоро появится экономический смысл сделать - выйдет дешевле, если не собираетесь срочно продавать.
3) Ну тыс на 20-25, как повезёт - imho. Может там уточнят свежими цифрами.
avatar
Russian_Mouse
15 May 2013


quatrott
Время чистить радиаторы, что-то мне подсказывает
Сразу говорю - снаружи смотреть не надо, надо между
avatar
quatrott
15 May 2013


Russian_Mouse
то есть, то что давишь гашетку в пол и ускорение отсутствует на низких передачах, (без климата - все ок, вроде. ускорение присутствует ощутимое), свидетельствует о том что радиатор плохо себя чувствует? я предполагал, что чип тюнинг и делают для того, чтобы климат не шибко влиял на динамику разгона автомобиля(часто читаю отзывы, мол, теперь климат не влияет на разгон и тд)
сам я без "рук", поэтому повезу в сервис чистить, или я как то визуально могу определить состояние, без разбора ?
avatar
Russian_Mouse
15 May 2013


quatrott
Мне лень научно объяснять, но с грязными радиаторами реально машина начинает сначала тупить (потом ещё хуже). И вообще, климат в жару жрёт ОЧЕНЬ прилично (на стартах ведь как раз это и ощущается - малые обороты и малый дроссель же), я писал что 98+климат по ощущениям = 95 без оного.
avatar
-BRUNO-
15 May 2013


Russian_Mouse
Скрытый текст

quatrott
вы просто бред пишете, либо у вас машин с кондеем не было раньше...
Скрытый текст
сетку в бампер надо ставить не от пыли/грязи/мошек, а чтоб один приличный камушек однажды не расколотил вам радиатор кондея...
R2d2_MEPhI
15 May 2013


цитата:
еще кстати информация, не знал раньше, сабжевый двигатель - с включенным климат-контролем отказывается ехать, ускорение почти нулевое ).
почувствовал себя на 1.6 ))
- фигня полная! Кондей вообще не чувствуется ни разу. Тем более, что вообще-то кондей при резком ускорении автоматически отключается.

цитата:
я писал что 98+климат по ощущениям = 95 без оного.
- опять де, бред оф сив кейбл. Климат на 2,0 вообще не чувствуется!! У вас что-то не так с автомобилем
trubachv
15 May 2013


Я так вот,вообще климат поставил на автомат,без него ещё и не ездил(за исключением обучения обращения с системой климат-контролем,"помехи с права",что бы в будущем не "доставала" и не отвлекала...)Прет,как говорится,"недуром".Единственное,что на лаче с 1,6,когда гашеточку притопишь-вдавливало в кресло.Здесь же такого нет,но ускорение чувствуется уверенное и ровное.Почитав предыдущие посты,уже начинаю безать климат выключать,без него поди ещё впоришся в кого-нибудь
avatar
dimm33
15 May 2013


T
trubachv:

.Единственное,что на лаче с 1,6,когда гашеточку притопишь-вдавливало в кресло

не размазывало надеюсь по креслу еще
trubachv
16 May 2013


dimm33
Ну я же написал,что вообще не вдавливает(правда и кик-дауном не пользуюсь,баловство всё это ) Но тяга на 2х л. очень уверенная... :apl:Сегодня,ближе к ночи поехал по работе,так со светофора 12шка,как самая быстрая машина в мире решила повыеживаться,и поиграться что ли со мной...Но юноша был "поставлен на место",и надеюсь понял,что он со своим тазом "НИКТО,и зовут его-НИКАК"
avatar
dimm33
16 May 2013


trubachv
ну я и пишу что смешно что на лаче с 1,6 тебя вдавливало

п.с. я так смысл расстановки букв и запятых понимаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up