Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
швондер:
|
Не-не.Он точно двухступенчатый.У меня на 92 включается чуть(с салона не слышно) и где-то на 102 уже сильно гудит. |
не не
не двух
R2d2_MEPhI:
|
- на 508 и 509 прошивках уже в цельсиях |
у самого 509 ая так и не лазил... через торк на смарте смотрю
R2d2_MEPhI:
|
температура должна быть 90-100 градусов, |
ну это базовые цифры. у нас астра у нее норма на ХХ 108 гр. там термос вообще горячий по умолчянию, но принудительно электроникой открывается раньше за счет подогрева термоэлемента током)))
trubachv:
|
но это видимо относится с 1,6 движку... |
но видимо мы в другой теме
это чё,мне перебраться в ветку про чистку радиаторов?Ну "шубы" точно нет,собирался было чистить,а нечего
.Но наверное прийдётся всё-таки что-то делать. А может ещё из-за чего температура такая?
не спорю.Возможно мне так казалось.
tymophey
Да нет, к сожалению. Я вот свои заводские свечи (Ирридиевые) поменял на 22 тысячах. Оплавлены. Фото есть, но не умею заливать сюда. Но работали нормально вроде. Поменял на новые - вроде мягче работает.
quatrott
15 May 2013
Да простят меня фокусоводы, которые рекомендовали, перестуть мучать и авто и себя и прекратить прислушиватся. Однако, сегодня, в пробке (прекратил свой замер расхода бенза по езде без кондея, ибо у нас почти 30-ка тут , жарища, открытые окны не спасают), включаю кондиционер, услыхал брякающий звук под капотом (щелчек по кастрюле звук такой), который обычно слышу, когда выключаю зажигание автомобиля, выше отписались, что так ведет себя маховик. Так ли это ? И у всех ли, при включении климата(несколько раз в торпеде где то брякающий звук такой щелчками, ну думаю это норма и он просто включается так, благо это длится 2-3 сек и потом пошел напор воздуха, работает по охлаждению без проблем, поэтому думаю климат исправен), потом стали слегка прыгать обороты, норм ли это ? И у всех ли брякает так ?
p.s. если я ушел совсем в оффтоп, отправьте меня в соответствующий моему вопросу - топ пжлста.
просто как то сопоставил звук включающеся климата с тем дзынем который слышу при выключении зажигания.
quatrott - нет, это еще один вид "бряков" из-под капота у фокуса
Называется - щелчок муфты компрессора кондиционера. Бывает разной степени силы - от небольшого бряк, который слышно при открытых окнах до вполне ощутимого удара под днищем. Все это штатно, забудте про этот звук.
цитата: |
И у всех ли, при включении климата(несколько раз в торпеде где то брякающий звук такой щелчками |
- а это климат заслонками шевелит - тоже нормальный звук, привыкайте
quatrottцитата: |
потом стали слегка прыгать обороты |
Уже не помню - дроссель чистили?
Кстати, раз начали использовать климат и +30 на улице - если вдруг начнется резкая потеря мощности, к примеру на старте со светофора - значит перегревается двигатель, возможно надо будет радиаторы промыть от грязи, пуха, бабочек и мух
BlackGoga:
|
Кстати, раз начали использовать климат и +30 на улице - если вдруг начнется резкая потеря мощности, к примеру на старте со светофора - значит перегревается двигатель, возможно надо будет радиаторы промыть от грязи, пуха, бабочек и мух |
хорошо так превентивно избавил от лишних вопросов))
BlackGoga:
|
Уже не помню - дроссель чистили? |
да, неделю назад, в связи с тем, что ощущение было, что автомобиль заглохнет в пробке, хотя не глох.
поехал, почистили и заслонку и внутри. прогазовался. и все ок , динамика кратно улучшилась. я ж думаю еще капец ей не пришел уже ) поэтому дня 2-3 еще и свечи придут мои с экзиста сменю их, наде.юсь, что расход повышенный и дерганье на первой передаче - пройдут с их сменной. если нет, то далее чистка форсунок.
BlackGoga:
|
радиаторы промыть от грязи, |
самое время, видимо, ехать на рынок покупать себе сетку и ставить ее.
dimm33цитата: |
хорошо так превентивно избавил от лишних вопросов)) |
И седых волос
У меня такое впервые случилось 2 года назад, после недели или двух владения авто. Трогаюсь со светофора, машина начинает разгон и буквально через секунду он прекращается - успел набрать скорость порядка 8-10км/ч. Жму газ сильнее... сильнее... уже больше половины - а она не едет! Все те же равномерные 8-10 км/ч! Секунды через 3-4 пошла в разгон.
От мысли чтобы было если бы я не прямо ехал, а налево поворачивал и на этих 8-10км/ч оказался бы поперек двух встречных полос? Мне стало холодно и не кондей был тому причиной
Потом еще раз заметил такое, но не так уже ярко выраженное. Изучив вопрос - промыл бутерброд из радиаторов (на АКПП их аж три штуки).
quatrott:
|
самое время, видимо, ехать на рынок покупать себе сетку и ставить ее. |
Абсолютно бессмысленное действие с этой точки зрения. От залетающих камней, крыс и голубей - да. А от пыли - даже близко не поможет.
Мысли по масложору тут не пробегали?
у меня 2,0 МТ, замена масла через 18 тысяч:
до 54 тысяч уровень стоял мертво, доливку не покупал;
от 54 до 72 тысяч уровень начал уходить, доливку не покупал;
от 72 до 110 тысяч, от замены до замены заливал не более литра;
от 110 до 125 тысяч масло внезапно стало пропадать: есть, есть и пусто, заливаю литр, покупаю еще литр;
от 125 до 145 таинственное исчезновение масла прогрессирует: щуп сухой, залил литр, купил еще литр;
второй раз щуп сухой, залил литр, купил литр; в следующий раз купил сразу большую канистру 4 литра...
итого за 19,8 тысяч долито около 8 литров масла...
на 125 тысячах заменил прокладку крышки, двигатель сухой, течей не обнаружено, свечные колодцы чистые, компрессия 12,5 по всем горшкам...
на 145 тыкм - травит задний сальник коленвала, стык со сцепой в масле...
Вопросы:
1) Кроме проблем с ЦПГ и капиталки, есть еще варианты снижения масложора по этому движку?
2) Склько можно списать на "угар", если двигло 50 на 50 тошнит по городу до 3 тысяч об/мин или крутится на КАД 4-5,5 тысяч об/мин?
3) Сколько может вытечь через сальник у сцепы, если пятен на защите картера и под машиной при длительном простое нет?
Может подскажет кто чего?
Russian_Mouse
15 May 2013
-BRUNO-цитата: |
замена масла через 18 тысяч: |
Какие мы оптимисты... 20тыс/ТО -> после 100 тыс двигатель кончился вместе с гарантией.
1) Вам витаминчиков прописать или всё таки лечиться будем? В принципе (если вваливаете на оборотах) у Вас могут быть просто сточенные кольца, но от раскидывания двигателя это не спасёт, разве что цилиндры тогда можно не трогать, тоже приятно.
2) Если совсем тошнить, то может быть и сотни граммов на тысячу. Вообще судя по степени Ваших проблем, там в первом режиме где-то в литр на тысячу ещё вкладывается, а во втором - легко может уходить литрами на сотню км.
3) Сколько бы не травил, но не литрами же. А сопливится "слегка" он если вваливать - только в путь.
Russian_Mouse20 тыкм меж ТО - эт не я придумал
1) витаминчик я как-нить самостоятельно выберу
Хотелось бы услышать дельный совет какой, основанный на личном опыте...
Крутить двигло/не крутить, раскоксовываться/не, масло сменить, еще чего...
Лечиться будем, но не сейчас, т.к. надо понять насколько убит двигло, сколько может выйти по деньгам капиталка и накопить...
2) на 1 тыкм уходит не более щупа, эт в пределах 800 грамм, в среднем литр на 1500-1700 км; литрами на сотню не уходит...
3) сцепа живая, накладно просто так без сцепы просто сальник менять...
Есть чего по делу?
-BRUNO-1ТО/20ткм = после гарантии проблемы. Это не я придумал ©.
Скрытый текстНу Вам виднее, конечно, ага. Тогда зачем спрашивать кого-то?
x
1) Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
2) Расход при износе нелинейно зависит от оборотов, реальные величины я Вам написал (проедьте по трассе 500км на 4-5тыс и посмотрите, сколько масла сожрёт, если не верите - 1л/100км вполне реально, при городских 1л/1000км, например).
3) Не меняйте, я ж сказал, что это некритично.
По делу: вскрытие покажет бюджет ремонта. Но Вы ж не собираетесь пока. Всё, иных советов смысла давать нет.
MorozovAV
Это точно были иридиевые свечи? У меня с завода стояла платина.
-BRUNO-
15 May 2013
dimm33Капитан Очевидность, не?
Russian_MouseСклько надо межсервисный пробег, чтоб машина прошла чуть ли не полляма тыкм, как у
Дальнобойщика?
Скрытый текст1) Вопрос 1 был в том смысле, что в темах про заглушить ЕГР и модернизация отвода картерных газов тоже проскакивал масложор, может в этой теме, как в теме конкретно по двиглу НЕ 2,0 есть не просто базар, а реальные какие наработки, может продвинутые форумчане в курсе, заапгрэйтились уже, а я вот не в курсе. Поэтому вопрос задан в смысле: есть ли еще какие траблы или это однозначно ЦПГ.
2) нелинейно - это понятно, 4-5 тыс держать даже на трассе постоянно, тем более просто так на 500 км уехать - это не реально...
цитата: |
Вообще судя по степени Ваших проблем |
- эт хреновая степень уже или не совсем?
- можно продолжать ездить заливаясь маслом или скоро будет кирдык?
3) если ограничиться вскрытие, кольца/колпачки, собрали - в среднем сколько может стоить?
x
В теме про капиталку аналогичный вопрос задан.
-BRUNO-:
|
Капитан Очевидность, не? |
а как вам надо было? более витиеватым языком расписать?
еще кстати информация, не знал раньше, сабжевый двигатель - с включенным климат-контролем отказывается ехать, ускорение почти нулевое ).
почувствовал себя на 1.6 ))
Russian_Mouse
15 May 2013
4
-BRUNO-В реальности в масле в городе после 10тыс начинаются те ещё процессы (начинаются и раньше, но десять уж точно край). А дальше мы вступаем на почву "а какие вообще точно условия эксплуатации". Машина, которая много ездит - пройдёт больше той, которая ездит мало (пусть не по датам, но по километражу). Машина, которая ездит на дальняк - больше той, которая толкается в городе. Машина со спокойным водителем (но не совсем "дедушкой") - больше машины, на которой ездят интенсивно. Машина на хорошем бензине - больше машины на бензине среднем, а тем более плохом. Вот где-то на стыке всех факторов и получается разброс от сотни до сотен. И умножить на везение (брак, подделки).
Это всё то же самое - высказывания КО
1) не, это ЦПГ точно при деле, ну может колпачки (ещё или главное), но судя по расходам - есть шанс, что там всему хорошо уже...
2) 0.4л/1000км как бы официально ещё даже не повод для капиталки, но официально и ТО было (раньше, прошу отметить) раз в 20 тыс (уже 15, не?). А на практике это явный симптом "мы идём в сторону капиталки", ничего тут не поделать, примочки не помогут, честно. Это далеко не кокс, ну не бывает чудес... А 0.8л/1ткм - это точно привет и ездить то, доливая, можно, но скоро появится экономический смысл сделать - выйдет дешевле, если не собираетесь срочно продавать.
3) Ну тыс на 20-25, как повезёт - imho. Может там уточнят свежими цифрами.
quatrottВремя чистить радиаторы, что-то мне подсказывает
Сразу говорю - снаружи смотреть не надо, надо между
quatrott
15 May 2013
Russian_Mouse
то есть, то что давишь гашетку в пол и ускорение отсутствует на низких передачах, (без климата - все ок, вроде. ускорение присутствует ощутимое), свидетельствует о том что радиатор плохо себя чувствует? я предполагал, что чип тюнинг и делают для того, чтобы климат не шибко влиял на динамику разгона автомобиля(часто читаю отзывы, мол, теперь климат не влияет на разгон и тд)
сам я без "рук", поэтому повезу в сервис чистить, или я как то визуально могу определить состояние, без разбора ?
quatrott
Мне лень научно объяснять, но с грязными радиаторами реально машина начинает сначала тупить (потом ещё хуже). И вообще, климат в жару жрёт ОЧЕНЬ прилично (на стартах ведь как раз это и ощущается - малые обороты и малый дроссель же), я писал что 98+климат по ощущениям = 95 без оного.
Russian_MouseСкрытый тексту меня тачка с 2007 года, фф2 дорест. - заявлен межсервис был 20 тыкм, кто там потом на 15 передумал - я не в курсе
масло было 5в30, дилеры лили 5в40 спок, потом передумали, стали тока 5в30 лить, теперь еще раз передумали и льют 5в20
машина-то у меня не трансформировалась в связи с их передумками, как была, так и осталась...
сбрасывать машину не буду: пока устраивает, бралась с прикидом на 7 лет, замена будет в другом классе, существенно дороже
кастрол в лак должен был все закатать
, надеюсь, что блок и поршня в норме...
x
quatrottвы просто бред пишете, либо у вас машин с кондеем не было раньше...
Скрытый текстлюбой кондей это доп. потребитель, происходит отбор мощности от движка, некоторые машины с двиглом 1,4 и 1,6 вообще разгоняться перестают, чтоб нормально выйти на обгон приходится кондей выключать.
На сабжевом двигателе провал по разгону идёт только на низах, нормальный подхват появляется после 3 тыс. оборотов,
если вдавить резко педать газа в пол, то климат отключится, дав двиглу разгрузку на разгоне.
Если по вашим ощущениям сабжевый двигатель с кондеем "не едет"
, то я даж не представляю, как можно сравнивать с 1,6, т.к. отбор мощности будет на любом двигателе в равной степени.
А радиаторы стоит почистить, не дожидаясь, когда из климата в жару при любом положении крутилок жарить будет на максимум
есть такая "болезнь" на многих машинах - забивается всякая хрень между основным радиатором и радиатором кондея.
x
сетку в бампер надо ставить не от пыли/грязи/мошек, а чтоб один приличный камушек однажды не расколотил вам радиатор кондея...
цитата: |
еще кстати информация, не знал раньше, сабжевый двигатель - с включенным климат-контролем отказывается ехать, ускорение почти нулевое ). почувствовал себя на 1.6 )) |
- фигня полная! Кондей вообще не чувствуется ни разу. Тем более, что вообще-то кондей при резком ускорении автоматически отключается.
цитата: |
я писал что 98+климат по ощущениям = 95 без оного. |
- опять де, бред оф сив кейбл. Климат на 2,0 вообще не чувствуется!! У вас что-то не так с автомобилем
Я так вот,вообще климат поставил на автомат,без него ещё и не ездил(за исключением обучения обращения с системой климат-контролем,"помехи с права",что бы в будущем не "доставала" и не отвлекала...)Прет,как говорится,"недуром".Единственное,что на лаче с 1,6,когда гашеточку притопишь-вдавливало в кресло.Здесь же такого нет,но ускорение чувствуется уверенное и ровное.Почитав предыдущие посты,уже начинаю безать климат выключать,без него поди ещё впоришся в кого-нибудь
trubachv:
|
.Единственное,что на лаче с 1,6,когда гашеточку притопишь-вдавливало в кресло |
не размазывало надеюсь по креслу еще
trubachv
16 May 2013
dimm33Ну я же написал,что вообще не вдавливает(правда и кик-дауном не пользуюсь,баловство всё это
) Но тяга на 2х л. очень уверенная... :apl:Сегодня,ближе к ночи поехал по работе,так со светофора 12шка,как самая быстрая машина в мире
решила повыеживаться,и поиграться что ли со мной...Но юноша был "поставлен на место",и надеюсь понял,что он со своим тазом "НИКТО,и зовут его-НИКАК"
trubachvну я и пишу что смешно что на лаче с 1,6 тебя вдавливало
п.с. я так смысл расстановки букв и запятых понимаю