Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
grisha13
13 May 2013


chr
а где он находиться? я не помню чтобы его отключали и снимали, ошибку выдал p0301 пропуски зажигания в первом цилиндре, еще подсасывание заметил в районе форсунок, когда их шевелю на двух очень сильно слышно подсасывание, завтра поменяю колечки, а детонация очень сильная, с мотор больше 3000об/мин не кручу, но даже на второй передаче до трёх тысяч не перестают звенеть пальцы при разгоне, до ремонта двигателя такое наблюдалось, но только на 4 передаче когда в натяг и то пару секунд, а тут секунд по 5-10 звенят(
avatar
Golden-21
13 May 2013


скорее всего на зуб ошиблись с цепью. А датчик детонации вроде под впускным коллектором находится. Но его как правило при капремонте не откручивают.grisha13
avatar
grisha13
13 May 2013


Golden-21
а подскажите пожалуйста как с цепью не ошибиться? коленвал зафиксировал первый цилиндр в вмт, распредвалы с пластиной с торца 5 мм, а как звёздочки попасть? там же не шпонки ничего нет, я просто одел звёздочки накинул цепь на одну звёздочку, потом одел на вторую ослабив натяжитель и затянул звёздочки, вот и не знаю попал ли я?!
Мишуха
13 May 2013


grisha13
Шкивом еще надо попасть, на нем есть отверстие, а в блоке резьба.
avatar
grisha13
13 May 2013


Мишуха
и шкивом попал, болтик закрутил в него когда затягивал болт шкива
Мишуха
13 May 2013


grisha13
Шланги не перепутал на клапанах управления заслонками коллектора??
avatar
grisha13
13 May 2013


Мишуха
да вроде нет, хотя проверю сегодня! раньше вообще клапана не работали
avatar
Golden-21
13 May 2013

1

цитата:
а подскажите пожалуйста как с цепью не ошибиться?

Ты процедуру всю правильно описал и понял. Щас я опишу по своему, а ты вспомни - так делал или не так? Встал у правого колеса, накинул крышку двигателя, накинул шкив, зафиксировал колено в ВМТ первого цилиндра, зафиксировал шкиф маленьким винтом М5 к крышке, Распредвалы зафиксировал пластиной 5 мм. Стоя у правого колеса надеваю звездочку на правый распредвал (правая половина цепи, висящая от правой звездочки к коленвалу должна быть внатяг). Потом надеваю звездочку на левый распредвал. Цепь от левой звездочки до правой должна быть тоже внатяг. Далее затягиваю правую звездочку так, чтобы цепь от нее к колену не провисла, потом тяну левую звездочку. Потом уже натяжителем убираю провисание цепи по левой части (от левой звездочки к колену через натяжитель). Короче натягиваю цепь. Потом жестко затягиваю шкив колена. Снимаю все фиксаторы. Прокручиваю коленвал вручную, и проверяю совпадение всех меток и прорезей! Вот как то так
avatar
Golden-21
13 May 2013


grisha13
Кстати в четверг буду в екатеринбурге на пару дней:D
avatar
grisha13
13 May 2013


Golden-21
вроде цепь так и натягивал, успокоитель сначала ставить до цепи же? хотелось бы до четверга решить проблемы все
avatar
Golden-21
13 May 2013


Я Думаю будет не лишним проверить цепь. Делов на три часа всего
avatar
grisha13
13 May 2013

1

и правда дело было в шланчиках клапанов заслонки, поменял местами и детонации вообще не стало, моей радости нет предела!! спасибо большое всем!!
avatar
Golden-21
13 May 2013


grisha13
Ну с победой тогда тебя
Канцлер
13 May 2013


grisha13
а потом после 10000 как начиналось? и было ли у тебя масло на резьбе свечей?
avatar
grisha13
13 May 2013


Golden-21
детонация пропала а дерганья остались, могут ли они быть из за позднего зажигания?датчик коленвала поставил высоко
avatar
grisha13
13 May 2013


Канцлер
а после я поменял кольца вот пару дней назад, все свечи были черные и резьба у всех была в масле
Мишуха
13 May 2013

1

grisha13
Попробуй датчик подвигать.
Но скорее косяк в зажигании, или форсунке.
avatar
grisha13
13 May 2013


Мишуха
вот шевелю форсунки и шипит аж три штуки, наверное поставил коряво и колечки загнул?!
Мишуха
13 May 2013


grisha13
Были отзывы о их отсутствии, как таковых, точнее одного из двух.
Но не шевели, и все пройдет.
avatar
grisha13
13 May 2013


Мишуха
значит попробовать датчик коленвала опустить для начала?
Канцлер
14 May 2013


grisha13
а я наверно машину поменяюЎЎ просто наслышан как у нас в городе кольца меняют,что потом машина вообще ехать отказывается((доверия к сервису нет,себе может они бы и поменяли нормально,а на клиента особо не замарачиваются.натворят дел,а потом шнягу несут мол мы все сделали грамотно просто сейчас запчасти такиеЎ много было таких случаев.сначала перед началом работы ходят деловые,а приходишь машину забирать стоят какобосранные и не могут внятно объяснить почему я приехал к ним своим ходом,а уезжать должен на эвакуаторе щедро выделенным ихним же автосервисом в поисках кто же всетаки разберется с данной проблемой? а так спасибо за советы!!!
avatar
Golden-21
14 May 2013


цитата:
детонация пропала а дерганья остались

Когда машина дергается при разгоне - это что то со смесеобразованием или его поджигом. Чаще всего свечи, потом катушки, потом форсунки. Иногда бывают поджатые клапана!
avatar
grisha13
14 May 2013


Golden-21
одна форсунка воздух подсасывает из за колечка видимо, может из за этого дергаться?
avatar
Golden-21
14 May 2013


цитата:
одна форсунка воздух подсасывает из за колечка видимо, может из за этого дергаться?

Конекретно сказать не могу. Могу тока логически предположить. Воздух в цилиндр закачивается поршнем, когда он вниз идет. Засосать больше боздуха чем обьем цилиндра физически невозможно, за исключением турбонаддува. Короче поршню пофигу откуда он воздух засосет. А форсунка даст топлива ровно столько, насколько открыта дроссельная заслонка.
А через эту щель случайно чать топлива не вылетает? Я хочу сказать, что подсос воздуха воздуха через форсунку не даст большой потери в цилиндре, как протечка топлива в форсунке. Из за протечки топлива смесь будет более бедная, и соответственно потеря мощности в цилиндре будет более ощутима чем с подсосом воздуха.
Это всего лишь моя теория, если чо - не пинайте
avatar
dimcher
14 May 2013


цитата:
Короче поршню пофигу откуда он воздух засосет

а вот расходомеру или датчику давления наверное не пофигу. вопрос в объеме подсоса
avatar
grisha13
14 May 2013


поменяю колечки и посмотрим, вопрос подходят ли колечки от отечественных авто? 200р за одно колечко как то жалко)) слышал что нижние колечки везде одинаковые
avatar
-Ал-
14 May 2013

-6

Hidden post
avatar
Golden-21:

... форсунка даст топлива ровно столько, насколько открыта дроссельная заслонка...

Это корректируется лямбда-датчиком.
avatar
Golden-21
14 May 2013

-1

цитата:
Это корректируется лямбда-датчиком.

Абсолютно согласен. Лямбда лишь корректирует. А основную порцию подкидываемого топлива определяет дроссельная заслонка.
avatar
grisha13
14 May 2013


Может лямбда-датчик глючит?
avatar
stncldbsh
14 May 2013


grisha13
от ВАЗ 2110 подходят 100%, у меня такие стоят. покупал по 10 р.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up