Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Alex19100
21 April 2013


rrrew6762
Я от этой фотки спать теперь не смогу
Во имя победы над проблемой, завтра проволоку по коду пробью и закажу Отпишусь
Севастьянов Андрей
21 April 2013


чудес не бывает, мы уже взрослые что бы в ерунду не верить.
Все просто, даже если бы это не форд и мотор не дуратек:
1. Смотрите заливную емкость для данного типа двигателя
2. сливаете из мотора масло.
3. Заливаете масло эталонной емкостью или лучше из новой канистры с мерной шкалой согласно данных в п.1
4. проверяете уровень масла
5. он ОБЯЗАН быть на щупе!
6. если его там нет, то все следующие действия не имеют под собой никакого смысла
7. надо разобраться с причиной и на щупе должен быть "уровень"

p.s. все эти >10 не являются специалистами. не обижайте их, обращаясь со словами "механик и слесарь" они не понимают о чем идет речь...

Жаль далековато живете, за 1 попытку разобрался бы с вашим "ребусом", которым он вовсе не является...
Севастьянов Андрей
21 April 2013

1

а может быть у вас в поддоне грязи столько что в канал к щупу масло просто не поступает???
открутите пробку поддона, (это для проверки себя на наличие там сквозного отверстия соединяющего трубку щупа с маслянной ванной) после того как масло сольется, в отверстие под щуп пролейте (масло, бензин, керосин, солярка...все что угодно, только не ацетоносодержащее и воду)
из поддона моментально ЭТО (то что зальете) должно сливаться, при этом никаких задержек в трубке щупа не должно быть ( НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НАПОЛНЯТЬСЯ И ПЕРЕЛИВАТЬСЯ ИЛИ ДЕРЖАТЬ УРОВЕНЬ), должно сверху вниз "лететь" как в чистой раковине (сверху льешь- снизу стекает)
avatar
Alex19100
22 April 2013


Севастьянов Андрей
Ок, попробую. Но пока з\ч на капиталку идут, попробую еще проволокой потыкаться, если там каша, как на фото выше, то думаю я замечу это когда вытащу проволоку обратно. Спасибо за советы, по мере исполнения отпишусь. Думаю кое кого я уже заинтриговал аномалией своей
Севастьянов Андрей
22 April 2013

1

Alex19100
запчасти на капиталку???
очень нелогично, так как вы даже не представляете что вас ожидает при вскрытии, а судя по описанному выше, специалистов рядом с вами нет.
Они масло проверить не могут. Как вы им собираетесь доверить сборку двигателя??
avatar
Alex19100
22 April 2013


Севастьянов Андрей
Может я конечно не корректно выразился, но вот список, который мне давали выше, он уже заказан.
Нелогично? А что вы тогда мне посоветуете делать в данной ситуации?
По поводу совета с проволокой. Затолкал я вместо щупа чуть меньшую по диаметру чем сам щуп ровно на столько, насколько щуп входит. И что вы думаете? Проволока была в масле! Заталкиваю щуп - он сухой!
Мишуха
22 April 2013


Alex19100
Эта фича уже давно на форуме обсуждается, и однако некоторым кажется, что измеряющие дауны.
Наверно надо обладать опытом небесным, что бы измерить уровень масла.
Эти опыты даже со сливом масла проводили, и практических результатов ноль.
Севастьянов Андрей
23 April 2013


ну да, я не верю в фантомаса и в глупости.
везите автомобиль, покажу как проверять масло, медленно, с комментариями, можете видео снять как это делается, что бы помочь одноклубникам.
avatar
-Ал-
23 April 2013


avatar
Alex19100:

... Затолкал я вместо щупа чуть меньшую по диаметру чем сам щуп ровно на столько, насколько щуп входит. И что вы думаете? Проволока была в масле! Заталкиваю щуп - он сухой!
Что и требовалось доказать. Выкиньте резинку на пробке щупа, слишком хорошая она у вас, вставляя пробку вы, как насосом, выталкиваете масло из трубки... У большинства эта резинка паршивая, не герметична, и тогда уровень показывает на щупе правильно
avatar
Veres
23 April 2013


-Ал-
по вашему когда он щуп вынает туда воздух не попадает, и там остается давление? по ходу на физику точно только севастьянов ходил в школе..
развели бодягу из за щупа... хоть я и не в восторге от нашей "звёзды тюнинга" но он как ни странно прав, или у тебя трубка забита или руки у того кто мерял из 5й точки, заедь на отсос где масло меняют пусть из трубки все Г отсосут и будет тебе счастье...
avatar
al1e
23 April 2013


-Ал-
Это же какое давление надо развить резинкой на пробке? вы сами себе представляете?
avatar
Anikiy
23 April 2013


Veres
al1e
Я думаю проще всего подождать пока Alex19100 снимет кольцо и попробует без него.
avatar
Alex19100
23 April 2013

3

Севастьянов Андрей, я уже 500раз подумал об этом, чтоб привезти к вам автомобиль, но вот ехать мне до вас "Длина пути: 4469 км; Время пути: 49:43; Топливо: 1340.7 л. (40221 руб.)"

Veres
Выходит все таки что Г какое-то. Отсос конечно дело хорошее (гы!), но буду сам снимать поддон и фоткать.
А идея насчет резинки в принципе как догадка не отпадает, т.к. повторюсь: проволока тоньше диаметром дала уровень Но, спорить не буду. Оставлю до разбора.

Скрытый текст
avatar
Veres
23 April 2013


Alex19100
как вариант в трубку копрессором дунуть, но только если там столько Г оно может пойти в маслоприемник и алес писец... давно бы уже снял и вопросов бы не возникало
avatar
-Ал-
23 April 2013

-1

avatar
al1e:

-Ал-
Это же какое давление надо развить резинкой на пробке? вы сами себе представляете?

А какое давление в медицинском шприце бывает?
Я сам такого не наблюдал, но этому эффекту, когда проволока показывает, а щуп не показывает (если это правда), есть единственное объяснение. Собственно проволока от щупа только пробкой и отличается.
Или у вас есть какое от другое объяснение?
avatar
Alex19100
23 April 2013


Veres
Отдельное спасибо за все разъяснения, только на днях я вообще узнал куда копать! В конце недели буду снимать, как только придут все прокладки и полезу основательно. Кстати, удивился что у форда есть прокладка маслоотделителя, у япов обычно все только на герметик садилось.

-Ал-
цитата:
когда проволока показывает, а щуп не показывает (если это правда)

Нет, блин, обманываю Видео снять?
avatar
-Ал-
23 April 2013

-1

avatar
Alex19100:

... Нет, блин, обманываю ...
Не обижайтесь, просто лично наблюдать такого не приходилось
Мишуха
23 April 2013


Alex19100
Ты просто поддон снять хочешь, или перебрать двигатель??
tolik1985
23 April 2013


Добрый день! Подскажите пожалуйста такая ситуация - машина 2008г. двигатель 1.8л. 125л. - начала подъедать масло - пошел заказывать поршневые колечки в Exist - там сказали что по моему вину они не бьются (говорят что есть ряд таких двигателей у ford и mazda на которые не делались запчасти поршневой группы и блок с поршнями меняется целиком) и предложить они мне ничего не могут, так как нужно знать размер этих колечек. Кто сталкивался с такой ситуацией, как из нее выйти??? или только разбирать и мерить?
DmitryST
23 April 2013


tolik1985
В шапке темы есть отчеты с финисами з/ч, посмотри их пожалуйста
avatar
Buzz LightYear
23 April 2013


tolik1985

L8Y-111-SC0A
avatar
chr
23 April 2013


Alex19100
Там трубка с щупом на двух болтах держится, открутил и вытащил из поддона. Лично я проверяю масло так, вытащил щуп, вытираю, вставляю и проворачиваю один раз затем вытаскиваю.
tolik1985
24 April 2013


DmitryST
В шапке смотрел, там при ремонте обычно заказывали поршня с колечками вместе. У меня вопрос вот в чем 1,8л. 125л. есть несколько моделей двигателя - у них разная поршневая группа или нет???
avatar
dimcher
24 April 2013


Alex19100

А у вас масло на щупе вообще держится? Если его просто в банку опустить? Может его обезжирить или почистить надо?
avatar
Alex19100
24 April 2013


dimcher
Держится Я писал выше уже, что после остановки двигателя, масло накидывает на щуп и он весь в масле
DmitryST
24 April 2013


tolik1985
цитата:
есть несколько моделей двигателя - у них разная поршневая группа или нет???

На этот вопрос ответа дать не могу, т.к. не занимаюсь профессионально ремонтом ДВС.
AL-DL
24 April 2013


tolik1985
цитата:
1,8л. 125л. есть несколько моделей двигателя
Какие вы нашли разные модели двигателей?
avatar
stncldbsh
25 April 2013


ребят подскажите, рассухариватель от 2112 подойдет для смены маслосъемных колпачков без снятия головки клапанов (с компрессором)?
и еще вопросик, для установки МСК видел где-то на видео применяют что-то типа трубки с одной стороны она пошире с другой поуже, чтобы МСК не повредился при проходе через место куда устанавливается сухарик, где такую взять? или можно проще ставить их как-то. картинку этой трубки если найду - покажу )))
avatar
stncldbsh
25 April 2013


трубки
avatar
Anikiy
25 April 2013


avatar
stncldbsh:

и еще вопросик, для установки МСК видел где-то на видео применяют что-то типа трубки с одной стороны она пошире с другой поуже, чтобы МСК не повредился при проходе через место куда устанавливается сухарик, где такую взять? или можно проще ставить их как-то. картинку этой трубки если найду - покажу )))

Где взять странный вопрос )) Там же прям в ролике каталожные номера указаны, забивааешь их в экзист и получаешь
posted image

Другой вопрос нужны ли они? Риск повредить колпачок есть если одевать его с пружинкой. Если пружинку снимать и смазывать их маслом, то ИМХО ничего им не будет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up