Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
rrrew6762Я от этой фотки спать теперь не смогу
Во имя победы над проблемой, завтра проволоку по коду пробью и закажу
Отпишусь
Севастьянов Андрей
21 April 2013
чудес не бывает, мы уже взрослые что бы в ерунду не верить.
Все просто, даже если бы это не форд и мотор не дуратек:
1. Смотрите заливную емкость для данного типа двигателя
2. сливаете из мотора масло.
3. Заливаете масло эталонной емкостью или лучше из новой канистры с мерной шкалой согласно данных в п.1
4. проверяете уровень масла
5. он ОБЯЗАН быть на щупе!
6. если его там нет, то все следующие действия не имеют под собой никакого смысла
7. надо разобраться с причиной и на щупе должен быть "уровень"
p.s. все эти >10 не являются специалистами. не обижайте их, обращаясь со словами "механик и слесарь" они не понимают о чем идет речь...
Жаль далековато живете, за 1 попытку разобрался бы с вашим "ребусом", которым он вовсе не является...
Севастьянов Андрей
21 April 2013
1
а может быть у вас в поддоне грязи столько что в канал к щупу масло просто не поступает???
открутите пробку поддона, (это для проверки себя на наличие там сквозного отверстия соединяющего трубку щупа с маслянной ванной) после того как масло сольется, в отверстие под щуп пролейте (масло, бензин, керосин, солярка...все что угодно, только не ацетоносодержащее и воду)
из поддона моментально ЭТО (то что зальете) должно сливаться, при этом никаких задержек в трубке щупа не должно быть ( НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НАПОЛНЯТЬСЯ И ПЕРЕЛИВАТЬСЯ ИЛИ ДЕРЖАТЬ УРОВЕНЬ), должно сверху вниз "лететь" как в чистой раковине (сверху льешь- снизу стекает)
Севастьянов АндрейОк, попробую. Но пока з\ч на капиталку идут, попробую еще проволокой потыкаться, если там каша, как на фото выше, то думаю я замечу это когда вытащу проволоку обратно. Спасибо за советы, по мере исполнения отпишусь. Думаю кое кого я уже заинтриговал аномалией своей
Севастьянов Андрей
22 April 2013
1
Alex19100
запчасти на капиталку???
очень нелогично, так как вы даже не представляете что вас ожидает при вскрытии, а судя по описанному выше, специалистов рядом с вами нет.
Они масло проверить не могут. Как вы им собираетесь доверить сборку двигателя??
Севастьянов Андрей
Может я конечно не корректно выразился, но вот список, который мне давали выше, он уже заказан.
Нелогично? А что вы тогда мне посоветуете делать в данной ситуации?
По поводу совета с проволокой. Затолкал я вместо щупа чуть меньшую по диаметру чем сам щуп ровно на столько, насколько щуп входит. И что вы думаете? Проволока была в масле! Заталкиваю щуп - он сухой!
Alex19100
Эта фича уже давно на форуме обсуждается, и однако некоторым кажется, что измеряющие дауны.
Наверно надо обладать опытом небесным, что бы измерить уровень масла.
Эти опыты даже со сливом масла проводили, и практических результатов ноль.
Севастьянов Андрей
23 April 2013
ну да, я не верю в фантомаса и в глупости.
везите автомобиль, покажу как проверять масло, медленно, с комментариями, можете видео снять как это делается, что бы помочь одноклубникам.
-Ал-
23 April 2013
Alex19100:
|
... Затолкал я вместо щупа чуть меньшую по диаметру чем сам щуп ровно на столько, насколько щуп входит. И что вы думаете? Проволока была в масле! Заталкиваю щуп - он сухой! |
Что и требовалось доказать. Выкиньте резинку на пробке щупа, слишком хорошая она у вас, вставляя пробку вы, как насосом, выталкиваете масло из трубки... У большинства эта резинка паршивая, не герметична, и тогда уровень показывает на щупе правильно
-Ал-по вашему когда он щуп вынает туда воздух не попадает, и там остается давление? по ходу на физику точно только севастьянов ходил в школе..
развели бодягу из за щупа... хоть я и не в восторге от нашей "звёзды тюнинга" но он как ни странно прав, или у тебя трубка забита или руки у того кто мерял из 5й точки, заедь на отсос где масло меняют пусть из трубки все Г отсосут и будет тебе счастье...
-Ал-
Это же какое давление надо развить резинкой на пробке? вы сами себе представляете?
Veres
al1e
Я думаю проще всего подождать пока Alex19100 снимет кольцо и попробует без него.
Севастьянов Андрей, я уже 500раз подумал об этом, чтоб привезти к вам автомобиль, но вот ехать мне до вас "Длина пути: 4469 км; Время пути: 49:43; Топливо: 1340.7 л. (40221 руб.)"
VeresВыходит все таки что Г какое-то. Отсос конечно дело хорошее (гы!), но буду сам снимать поддон и фоткать.
А идея насчет резинки в принципе как догадка не отпадает, т.к. повторюсь: проволока тоньше диаметром дала уровень
Но, спорить не буду. Оставлю до разбора.
Скрытый текстНарод, давайте уже не будем из пальца высасывать причины для оскорблений! Я понимаю еще говорить что руки из ж. когда лампочку меняют, колеса качают, но тут совсем уже идиотом надо быть, коим я себя не считаю, чтоб не уметь засунуть щуп в масло и вытащить его. Сегодня я, завтра вы. Будем тактичнее и воспитаннее
x
Alex19100
как вариант в трубку копрессором дунуть, но только если там столько Г оно может пойти в маслоприемник и алес писец... давно бы уже снял и вопросов бы не возникало
al1e:
|
-Ал- Это же какое давление надо развить резинкой на пробке? вы сами себе представляете? |
А какое давление в медицинском шприце бывает?
Я сам такого не наблюдал, но этому эффекту, когда проволока показывает, а щуп не показывает (если это правда), есть единственное объяснение. Собственно проволока от щупа только пробкой и отличается.
Или у вас есть какое от другое объяснение?
VeresОтдельное спасибо за все разъяснения, только на днях я вообще узнал куда копать! В конце недели буду снимать, как только придут все прокладки и полезу основательно. Кстати, удивился что у форда есть прокладка маслоотделителя, у япов обычно все только на герметик садилось.
-Ал-цитата: |
когда проволока показывает, а щуп не показывает (если это правда) |
Нет, блин, обманываю
Видео снять?
Alex19100:
|
... Нет, блин, обманываю ... |
Не обижайтесь, просто лично наблюдать такого не приходилось
Alex19100
Ты просто поддон снять хочешь, или перебрать двигатель??
Добрый день! Подскажите пожалуйста такая ситуация - машина 2008г. двигатель 1.8л. 125л. - начала подъедать масло - пошел заказывать поршневые колечки в Exist - там сказали что по моему вину они не бьются (говорят что есть ряд таких двигателей у ford и mazda на которые не делались запчасти поршневой группы и блок с поршнями меняется целиком) и предложить они мне ничего не могут, так как нужно знать размер этих колечек. Кто сталкивался с такой ситуацией, как из нее выйти??? или только разбирать и мерить?
tolik1985
В шапке темы есть отчеты с финисами з/ч, посмотри их пожалуйста
Alex19100
Там трубка с щупом на двух болтах держится, открутил и вытащил из поддона. Лично я проверяю масло так, вытащил щуп, вытираю, вставляю и проворачиваю один раз затем вытаскиваю.
DmitryST
В шапке смотрел, там при ремонте обычно заказывали поршня с колечками вместе. У меня вопрос вот в чем 1,8л. 125л. есть несколько моделей двигателя - у них разная поршневая группа или нет???
Alex19100
А у вас масло на щупе вообще держится? Если его просто в банку опустить? Может его обезжирить или почистить надо?
dimcherДержится
Я писал выше уже, что после остановки двигателя, масло накидывает на щуп и он весь в масле
tolik1985 цитата: |
есть несколько моделей двигателя - у них разная поршневая группа или нет??? |
На этот вопрос ответа дать не могу, т.к. не занимаюсь профессионально ремонтом ДВС.
tolik1985цитата: |
1,8л. 125л. есть несколько моделей двигателя |
Какие вы нашли разные модели двигателей?
ребят подскажите,
рассухариватель от 2112 подойдет для смены маслосъемных колпачков без снятия головки клапанов (с компрессором)?
и еще вопросик, для установки МСК видел где-то на видео применяют что-то типа трубки с одной стороны она пошире с другой поуже, чтобы МСК не повредился при проходе через место куда устанавливается сухарик, где такую взять? или можно проще ставить их как-то. картинку этой трубки если найду - покажу )))
stncldbsh:
|
и еще вопросик, для установки МСК видел где-то на видео применяют что-то типа трубки с одной стороны она пошире с другой поуже, чтобы МСК не повредился при проходе через место куда устанавливается сухарик, где такую взять? или можно проще ставить их как-то. картинку этой трубки если найду - покажу ))) |
Где взять странный вопрос
)) Там же прям в ролике каталожные номера указаны, забивааешь их в экзист и получаешь
Другой вопрос нужны ли они? Риск повредить колпачок есть если одевать его с пружинкой. Если пружинку снимать и смазывать их маслом, то ИМХО ничего им не будет.