Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ilbod
1 August 2012
Господа.спасибо. за помощь
ilbod
герметик, болт шкива коленвала, болты гбц, прокладки клапанной крышки и ГБЦ.
Golden-21
29 June 2012
1
ilbod
Я стараюсь немецкое все брать! Их качеством неоднократно оставался доволен. Оригиналы беру очень-очень редко, ибо в основном это те же немцы, но с клеймом FOMOCO, из за которого цена может вырасти в 2-5 раз
Оригинал - на котором нет никаких опознавателных занков - это Goetze.
ditmar:
|
Оригинал - на котором нет никаких опознавателных занков - это Goetze. |
откуда такая инфа???
последнее, что пробегало, что оригинал, это kolbenschmidt
ditmar:
|
Оригинал - на котором нет никаких опознавателных занков - это Goetze. |
Ну например колпачки без опознавательных знаков, но с Elring один в один.
AndreyAL
Виоват-не дописал. В данном случае речь идет о прокладках уплотнениях сальниках. Как выяснилось. Заказал себе неоригинал заднее уплотнение коленвала Goetze. В итоге на запчасти выштамповка логотип форд а и инженерный номер из микроката. С металлом вы правы Mahle Kohlbenshmidt там идут в оригинале. И вообще все запчасти Европейского производителя- машина-то немецкая.
ilbod
Помимо вышеописанного, если финансы позволяют - не лишним будет прикупить вкладыши коренные и шатунные. Или, если тот кто будет делать готов подержать машину в боксе разобранной и подождать, пока ты это докупишь-закажешь в случае необходимости. Мне сейчас меняют кольца, при вкрытии оказалось, что износились вкладыши. Три дня ожидания, надеюсь на цене работы не скажется))) А если б не решил сэкономить при покупке деталей - уже б довольный катался)))
запчасти вроде все недорого стоят, за исключением как раз коренных вкладышей (отдал за них 3р), а в сумме набегает не мало. У меня все прокладки, кольца, колпачки, болты ок 10 тысяч + плюс свечи 1100+масло и фильтр 1300
скажите расход масла за15000 доливаю грамм 700 это нормально?пробег 210тык
bum
Это просто восхитительно, невероятно, прекрасно! Вообще не расход.
bum:
|
скажите расход масла за15000 доливаю грамм 700 это нормально?пробег 210тык |
Двигатель и масло в студию
цитата: |
Двигатель и масло в студию |
Да нахрен он тут нужен?
У человека нормальный естественный расход!
Заставите сейчас человека сомневаться.
bumНе забивайте себе голову! У вас все хорошо с расходом. Наслаждайтесь летом
Дык я это чобы знать, какое масло себе лить
масло обычное фордовское двигло 1,8 кручу 3000 .4500 об
bum
А вы как часто проверяете масло? Точно уровень не упускаете?
поверь часто уровень не разу не упускал всегда держу между мин и макс
iluxa889
При нормальных условиях эксплуатации 250-300 тысяч легко... и ничего с ним не будет... ужор масла для пожилого двигателя скорее данность, чем повод для ремонта... Вообще первого хозяина ресурса двигателя в 250-300 тысяч более чем достаточно... а второму или третьему хозяину уже придется пристальнее смотреть на двигатель и еще много на что... все рано лотерея... Мой знакомый 8 (восемь) б/у машинами владел... от 3 до 9 лет брал машины... так вот у всех свои болячки были... особенно невезучая вольво попалась 440... МКП ремонтировали... так вот с двигателями ни разу проблем не было... на какой то авто вибрировал вариатор, на другой стартер умер совсем, бензонасосы горели, подшипники ступиц менял, рабочие тормозные цилиндры текли, проблемы с гурами были и т.д., но двигатели так или иначе сюрпризов не преподносили... может просто везло... а я думаю, что дело все в том, что при нормальной эксплуатации (и даже не совсем нормальной) импортный ДВС не так то просто убить... очень небольшой процент умирающих моторов... масло менять, не греть и с полную нагрузку не давать... раскручивать но не нагружать..
Kremater
согласен на все 100%
Fucker86
2 July 2012
Всем привет
Жрет масло, 1,8 2006 гв. , пробег 135 тыс... жор начался со 100 тыс, если раньше было 1л/ 10 тыс, то после последнего ТО стало 2л/5 тыс...
масло 5w30... я так понимаю капиталочка светит
по запчастям подскажите:
- кольца
- болты
- маслосъемные колпачки
- масло, антифриз, прокладки
- вкладыши надо?
ну и далее я так понимаю вскрытие покажет?
чего то в сервисе озвучили - сборка/разборка 50тыс руб + запчасти
и далее возможно еще больше в зависимости от износа...
Borodin
2 July 2012
цитата: |
чего то в сервисе озвучили - сборка/разборка 50тыс руб |
Может в автомеханики податься, норм они у вас зарабатывают. Это очень дорого. На мой взгляд 25-30 тр это предел за который переступать нельзя.
Borodin:
|
цитата: | чего то в сервисе озвучили - сборка/разборка 50тыс руб |
Может в автомеханики податься, норм они у вас зарабатывают. Это очень дорого. На мой взгляд 25-30 тр это предел за который переступать нельзя. |
Блин, 30 тыс это дорого. Проще на работе взять неделю за свой счет и в гараже самому тряхануть. Обойдется дешевле.
В красноярске парень за 8000 откапиталился. Проще взять неделю отпуска, поехать в красноярск, отдать машину в ремонт, и отбухаться там как следует пока люди буду 8000 тыщ отрабатывать
Golden-21:
|
В красноярске парень за 8000 откапиталился. Проще взять неделю отпуска, поехать в красноярск, отдать машину в ремонт, и отбухаться там как следует пока люди буду 8000 тыщ отрабатывать |
ВО! Идеальная мысль!
Кстати еще говорят в РБ недорого и нормально ремонтируют.
цитата: |
чего то в сервисе озвучили - сборка/разборка 50тыс руб + запчасти и далее возможно еще больше в зависимости от износа... |
это у официалов?? тогда даже думать нечего про них. А что в дружественных клубу сервисах говорят?
Подскажите, пожалуйста, какие маслосъемные колпачки и прокладку крышки ГБЦ лучше брать? Оригинал, Elring или Reinz? кто капиталил 1й фокус о Рейнз не очень отзываются.
Fucker86
2 July 2012
dimcher:
|
цитата: | чего то в сервисе озвучили - сборка/разборка 50тыс руб + запчасти и далее возможно еще больше в зависимости от износа... |
это у официалов?? тогда даже думать нечего про них. А что в дружественных клубу сервисах говорят? |
Это дружственная клубу НК, которая на салова, я в принципе всегда у них ремонтировался, но тут сам в шоке(
Fucker86:
|
Это дружственная клубу НК, которая на салова, я в принципе всегда у них ремонтировался, но тут вам в шоке( |
Ребята либо уху ели, либо в Питере услуги ремонта такие дорогие. Сам прикинь, там работы на неделю одному МАКСИМУМ. Т.е. у чувака доход 200к в месяц получается... Если бы он только ремонтами двигов занимался.
Fucker86:
|
dimcher:
| цитата: | чего то в сервисе озвучили - сборка/разборка 50тыс руб + запчасти и далее возможно еще больше в зависимости от износа... |
это у официалов?? тогда даже думать нечего про них. А что в дружественных клубу сервисах говорят? |
Это дружственная клубу НК, которая на салова, я в принципе всегда у них ремонтировался, но тут вам в шоке( |
Мне в двух дружественных сервисах за замену колпачков вломили 12 тыс, так что я не удивлен