Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

bannet
1 June 2012


извиняюсь, но
это болт шкива коленвала (по крайней мере то же значение?)
а меня конкретно интересуют моменты затяжек шатунных и коренных
avatar
Malleus_Maleficarum
1 June 2012


Anikiy
Golden-21

Обошлось.))

Спасибо, всем ребят. Глюк на сигналке. Приблуда Valet.

Интересный способ проверить насос показали мне мастера) Набрать в шприц бензина и плеснуть в дроссель) Машина начала схватывать эту мини-еду, заводиться и глохнуть. Убрали блокировки сигналки и все.

С диагностикой встало в 2 тыщи с работой. (Пришлось искать блок управления сигналки и разбирать полторпеды)

Если кому надо могу подсказать мастера в Твери. Пишите в ЛС.
avatar
Rustam86
1 June 2012


AL-DL
Доворачивать можно только если болты и блок новый,иначе сорвать можно...
AL-DL
1 June 2012


bannet
Коренные - 45 Нм + доворот 180 гр. Шатунные 29 Нм + доворот 90 гр. Болты ГБЦ сначала 5 Нм. затем 15 Нм. затем 45 Нм . + 90 гр, еще +90 гр.
bannet
1 June 2012


AL-DL
мегаспасибо за исчерпывающий ответ)
avatar
Anikiy
3 June 2012

1

На выходных померял компрессию 17-18 кг Двигатель 2,0.
Падение уровня масла не заметил. Купил раскоксовку, ну а вдруг? Думаю она не поможет, и дальше буду менять колпачки. Колпачки и прокладку клапанной крышки буду брать однозначно. Что еще нужно? Никаких одноразовых болтов там нет?
bogart
3 June 2012


Anikiy
так на крышке они и есть одноразовые по идее... а где по чём менять колпачки? тоже руки чешутся...
avatar
Anikiy
3 June 2012


B
bogart:

Anikiy
так на крышке они и есть одноразовые по идее... а где по чём менять колпачки? тоже руки чешутся...

Где где... На даче в гараже А вот почем это выйдет я как раз и пытаюсь понять. Как минимум 500 рублей на пиво уйдет это точно
Про крышку не понял. На клапанной чоле? А чего им будет то? У меня сомнения про болты крепления звезд и маленькие сомнения про болты крепления распредвала. А больше там и откручивать нечего собственно.
bogart
3 June 2012


Anikiy

не понял про связь колпачков и компрессии!
кинь электронку в личку скину книгу.
KulSV
3 June 2012


bogart
Если колпачки пропускают, компрессия повышается за счет увеличенного слоя масла на стенках цилиндра. Все просто.
bogart
3 June 2012


KulSV
ясно
но ведь тогда должно угорать масло.
avatar
Anikiy
3 June 2012


K
KulSV:

bogart
Если колпачки пропускают, компрессия повышается за счет увеличенного слоя масла на стенках цилиндра. Все просто.

Ну как бы да. Думаю если бы масло перло через маслосъемные кольца - то двигатель жрал масло. А тут немного через колпачки пропускает. На уровне не сказывается, но в цилпндрах присутствует. Отсюда и компрессия такая. Осенью была в районе 14, а тут вдруг выросла.
KulSV
3 June 2012

1

Из наблюдений наших дедов, при износе колпачков наблюдается поддымливание только при старте первые несколько секунд. А при износе колец поддымливает при каждой перегазовке. Вот как то так.
avatar
Rustam86
3 June 2012

1

KulSV
Если колпачки то дымит при переключении передач.
KulSV
3 June 2012


Rustam86
А я если честно считаю, что причину можно определить только после вскрытия! Остальное догадки.
avatar
Anikiy
3 June 2012


Вот цифры, которые были осенью. Сейчас 17.5-18 Проехал 17 тыкм с тех пор. Кароч как я понимаю первый "звоночек" грядущего масложера
Так про замену колпачков кто-нибудь расскажет, что там еще нужно акромя колпачков?
avatar
Rustam86
3 June 2012


Зазоры между толкателями и кулочками проверь.
Расссухариватель нужен и все.
bannet
3 June 2012


всем привет)
подскажите, совпадают шатуны с ff рестайла на аналогичный мотор ff нерестайла?
avatar
Golden-21
3 June 2012


Anikiy
рассухариватель от ваз 2110, пластина 4мм*40мм*300мм. Магнитная телескопическая насадка. ПОдписывай все клапана и все стаканы, смотри не перепутай. Ваще если честно - непойму - ты гбц снимать будешь или на месте будешь колпачки менять?
avatar
Anikiy
3 June 2012


avatar
Golden-21:

Anikiy
рассухариватель от ваз 2110, пластина 4мм*40мм*300мм. Магнитная телескопическая насадка. ПОдписывай все клапана и все стаканы, смотри не перепутай. Ваще если честно - непойму - ты гбц снимать будешь или на месте будешь колпачки менять?

На месте. Нафига ГБЦ снимать?
avatar
GRS2002
3 June 2012


avatar
Anikiy:

ще нуж

тогда воздух нужно в камеру сгорания через свечное отверстие подать, т.е. нужон компрессор до 10 атм с автоматикой по давлению
avatar
Anikiy
3 June 2012


avatar
GRS2002:

avatar
Anikiy:

ще нуж

тогда воздух нужно в камеру сгорания через свечное отверстие подать, т.е. нужон компрессор до 10 атм с автоматикой по давлению

Само собой. Но меня больше беспокоит переходник в свечное отверстие, которого у меня нету.
avatar
GRS2002
3 June 2012


Anikiy
от компресометра можно использовать удлинитель, который вкручивается в свечное отверстие, а в удлинитель подобрать болт и сделать штуцер. Тоже все подобрал осталось в кучу собрать, компрессор от холодильника хорошо подходит, давление развивает до 15 атм запросто, регулятор давления с дифферентом в 2 атм тоже есть, времени нет...
avatar
Anikiy
3 June 2012


avatar
GRS2002:

Anikiy
от компресометра можно использовать удлинитель, который вкручивается в свечное отверстие, а в удлинитель подобрать болт и сделать штуцер. Тоже все подобрал осталось в кучу собрать, компрессор от холодильника хорошо подходит, давление развивает до 15 атм запросто, регулятор давления с дифферентом в 2 атм тоже есть, времени нет...

У меня на компрессометре несъемный
А по поводу компрессора - каждый мутит как умеет. У меня обычный шинный до 12 атм качает, к нему ресивер большой и делов-то. А в качестве регулятора давления у меня будет контактный манометр с двумя реле, чтобы держал давление в коридоре 8-10 бар
avatar
Golden-21
3 June 2012


мне кажется с воздухом - это гемор какой то. Если поршень стоит в вмт - то клапанам некуда падать. При положении первого поршня в вмт можно смело менять колпачки в первом и четвертом, потом крутануть коленвал на 180 градусов и менять во втором и третьем. Я когда менял у себя колпачки - у меня гбц на столе стояла, и клапана опускались на 5мм, и меня это особо не напрягало, я даже под клапана никакие гайки не подкладывал.
avatar
Anikiy
3 June 2012


Вот такой вопрос. Когда двигатель находится в состоянии как на фото (прошу прощения у автора за плагиат ) - то реально динамометрическим ключем с торцевой головкой подлезть к болтам крепления звезд коленвала? Необходимость снимать переднюю крышку либо покупать динамометрический ключ с рожковыми насадками резко уменьшает мое желание заниматься этим самостоятельно

posted image
avatar
-Ал-
3 June 2012


avatar
Golden-21:

...Если поршень стоит в вмт - то клапанам некуда падать. При положении первого поршня в  вмт можно смело менять колпачки в первом и четвертом...

Падать - не упадут, но хода пружины не хватит, чтобы вынуть сухари
avatar
Anikiy
3 June 2012


Golden-21
С воздухом это дилерская технология типа. Она в ETIS описана.
avatar
-Ал-
3 June 2012


avatar
Anikiy:

... Необходимость снимать переднюю крышку либо покупать динамометрический ключ с рожковыми насадками...

Динамометрический рожковый ключ в 10 минут изготавливается из куска трубы и пружинного безмена.
avatar
Anikiy
3 June 2012


avatar
-Ал-:

avatar
Anikiy:

... Необходимость снимать переднюю крышку либо покупать динамометрический ключ с рожковыми насадками...

Динамометрический рожковый ключ в 10 минут изготавливается из куска трубы и пружинного безмена.

Ну да. Безмен обычно до 10 кг, это чтобы 75 Н*м сделать, нужно плечо 75 см. Этакая девайсина под капот не влезет аха

Так я прав, головкой там не подлезть?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up