Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Fokuz
Я б ролик не менял. Это легко потом в любое время можно сделать, как понадобится. Пусть еще мастера посоветуют.
Fokuz
Цена норм..Так и не прекратился жор ? У тебя вроде только после 4000 жрало ?
Mihanaftда вроде перестал зажигать, а масло все равно подливаю
Fokuz
Ну удачи...У меня после 60 тык после ремонта жор возобновился
Ну если эти 60т жора не было, то я согласен через 3-4 года на еще один ремонт:)
Mihanaft
14 February 2012
Fokuz
я за два года накатал )))
merzavchik:
|
оно. в любом случае будут снимать головку и переднюю крышку. Есть конечно мастера, которые голову не снимают, а меняют кольца через низ. Но переднюю крышку снимают в любом случае. Технически даже колпачки можно менять не снимая головы. (конструктивно предусмотрено подача сжатого воздуха в цилиндры через свечные колодцы для удержания клапанов), но это крайне редко делают, так как оборудование только такое у официалов и то не у всех. Тебе твой мастер выставил снятие головы. На мой взгляд дороговато за работу просит. Может я конечно отстал от цен. |
c меня взяли со снятием головы и заменой колеци вкладышей- 12 т.р, Но! обули за замену сальника коленвала- 3.5. И это с большим одолжением!
ВОПРОС!
При вскрытии обнаружилась типа накалина, которая цепляла лицевую часть поршня, издавая металл. звук.
ТАКОЕ может быть, не понимаю.
И еще- вкладыши МАЛЕ- типа дефицит в Москве, по моему бред
кто менял прокладку клапанной крышки(двиг. 1.8, 125сил) подскажите нужно-ли использовать герметик?
может ещё какие нибудь нюансы при замене?
plotnick
Мне мастер один сказал: если крышка пластик, то только новая прокладка (герметик не нужен), если металл, то можно старую с герметиком попробовать, но новая все равно лучше.
Kleshch
22 February 2012
1
Крышки все пластиковые. Нужна новая прокладка! Со старой очень большая вероятность (приближающаяся к 100%) течи прокладки крышки. Течет обычно только со стороны выпускного коллектора. Никакого герметика не нужно.
Kleshch:
|
Крышки все пластиковые. Нужна новая прокладка! Со старой очень большая вероятность (приближающаяся к 100%) течи прокладки крышки. Течет обычно только со стороны выпускного коллектора. Никакого герметика не нужно. |
она что пластиковая? цена прокладки примерно какая? у меня со стороны выпускного коллектора двиг в масле. Как точно узнать прокладка или нет? самому в гараже можно установить есть сложности?
Kleshch
25 February 2012
1
крышки действительно пластиковые. Прокладку можно найти рублей за 350-400 (аналог), оригинальная стоит порядка тысячи, - смотря где покупать..,- Капот поднимешь, большую крышку, прикрывающую двигатель сдернешь и доберешься до крышки клапанов Потеки масла из под крышки можно увидеть обычным зеркальцем, - чтобы не изгавнякаться.
Поменять прокладку просто, - (помимо болтов еще катушки зажигания снимаются) но нужно потом затягивать болты крышки строго по схеме. в любом руководстве найдешь порядок затяжки и усилие.
Не забудь вытереть насухо посадочные места под новую прокладку иначе может опять потечь.
Итак мне заменили кольца и шатунные вкладыши, кому интерес- могу скинуть наряд работ.
ВОПРОС! Уже в процессе езды, чувствую легкую детонацию в авто, что делать??
Derzkiy
я её не чувствую, а слышу, как и многие здесь..
MatchPoint
28 February 2012
Нужна помощь.
Пригоден ли коленвал с износом 00.3 для дальнейшего использования???
Объясню почему спрашиваю.
У меня 1.4 фф1 на него нет ремонтных вкладышей коренных.
Есть только шатунные.
Нашёл коленвал с горем пополам но на нём износ 00.3 сказали на расточке(ул.Земледельческая) кто из города не Неве тот знает это место))
MatchPoint
fktmotors.ru позвоните у них возможно найдете вкладыши. Производитель King bearing
MatchPoint:
|
... с износом 00.3 ... |
Это что за цифра такая?
Вы арифметику в школе учили?
Доброго времени суток всем, вопрос ко всем кто может чем-то помочь. Ситуация такая: не так давно начался масложер, методом лечения выбрал замену колец и колпачков соответственно. Некоторое время поездил (около 3 тык) масло долил гр. 250-300, за все послеремонтное время. Успокоился и прокатил еще около 1000 и тут ДВС затрясло, затроило Вердикт не утешительный ПРОГАР ПОРШНЯ, зацепило и гильзу. ВОПРОС гильзуют ли ДУРАТЕК НЕ 2.0 и если да, то где в Питере можно купить ремонтную гильзу. В нашем городе сервисмены сказали, что загильзовать можно.
Севастьянов Андрей
5 March 2012
гильзы как отдельной детали купить не возможно. Их изготавливают специально ( как и для многих других моторов) непосредственно те кто и будут её устанавливать в мотор. А там все так плохо, что даже ремонтным поршнем не можете выйти из ситуации??
Севастьянов Андрейцитата: |
гильзы как отдельной детали купить не возможно. Их изготавливают специально ( как и для многих других моторов) непосредственно те кто и будут её устанавливать в мотор. А там все так плохо, что даже ремонтным поршнем не можете выйти из ситуации?? |
а разве официально есть ремонтные поршня у форда? если не ошибаюсь, то ремонтные поршня могут быть только не оригинальными? и даже если не оригинальные поршня ремонтного размера, то их ставить не рекомендуют, из за того что гильза слишком тонкая, так что лучше гильзовать. Если что не так поправте.
п.с. для тех кто следит за темой: гильзовал свой мотор в итоге, у меня мазда 3, 2.0, как то задавал в этой теме вопросы по капиталке. Если вкратце, то вскрыл двигатель, думал залегли кольца, в итоге оказалось полное отсутствие заводского хона на стенках, у машины был пробег 90 тыс, видимо предыдущий до меня хозяин её грел...сейчас собрал двигатель, на выходных буду ставить обратно.
sashanya:
|
ремонтные поршня |
есть в оригинальных каталогах Mazda
прошу прощения с оригинальными поршнями напутал, есть ремонтные оригинальные кольца и вкладыши,
а поршни НЕ оригинал +0.5 мм
Kolbenschmidt 99 457 620
Autowelt PN-54041
цитата: |
прошу прощения с оригинальными поршнями напутал, есть ремонтные оригинальные кольца и вкладыши, а поршни НЕ оригинал +0.5 мм Kolbenschmidt 99 457 620 Autowelt PN-54041 |
да всё верно, но ремонтные поршня посоветовали не ставить, так как гильза тонкая (если не ошибаюсь то около 1,5 мм) после расточки, т.е. -0,5мм, получится 1 мм толщина, а это мало. Также сказали, что надо будет старые шатуны переставлять на новые поршня, что тоже не желательно, так как прочность падает в разы. Хочу отметить, что я просто позвонил в сервис и консультировался по этому вопросу, там не было никакой мотивации побольше содрать с меня денег, так как я делал сам напрямую с организациями занимающимися гильзовкой. Вариант расточки и ремонтных поршней мне предложили, только для того чтобы сделать и продать, а чтобы дальше самому ездить то только гильзовка.
Севастьянов Андрей
5 March 2012
мы не будем спорить, просто еще раз скажу что для этого мотора ЗАВОДОМ изготовителем предусмотрены ремонтные поршни.
Скрытый текстКто и что здесь советует даже думать не хочу. Так как советчики в основе своей безрукие но с интернетом под руками и массой свободного времени, что бы сначала бред посоветовать а потом почитать отзывы того кто их послушал...
x
sashanya:
|
...полное отсутствие заводского хона на стенках... |
Это вы так, на глаз, определяете износ?
Надо померить и определить сколько именно износ, возможно, что ничего растачивать не потребуется, если там 1-2 сотки. Поцарапать хоном и собирать
Севастьянов Андрейникто и не собирался спорить. Я просто высказал, то что я узнал столкнувшись спроблемой.
-Ал-цитата: |
цитата (sashanya) ...полное отсутствие заводского хона на стенках...
Это вы так, на глаз, определяете износ? Надо померить и определить сколько именно износ, возможно, что ничего растачивать не потребуется, если там 1-2 сотки. Поцарапать хоном и собирать |
изначально посмотрел знакомый моторист, после чего снял двигатель, отвез на приёмку и всё промерили нутрометром в итоге 87,58;87,58;87,59;87,58.
sashanya:
|
...промерили нутрометром в итоге 87,58;87,58;87,59;87,58. |
Если не ошибаюсь, номинальный размер 87,34?
Тогда да, с таким износом действительно перегильзовка
Но может быть шотблок целиком купить? Он у фордов не катастрофически дорогой...
-Ал-цитата: |
Если не ошибаюсь, номинальный размер 87,34? |
87.50
я уже сделал гильзовку и собрал двигатель, так что другие варианты не рассматриваю, очень много всего пересмотрел, но решил остановиться на гильзовке. Думал купить контрактный движок, но побоялся, так как по сути дела получается кот в мешке и не стал рисковать, но это всё же можно и контрактик по большому счету купить, я не стал этого делать так как купил много запчастей изначально думая что была проблема с кольцами, а вскрыв двигатель увидел, что всё на много серьёзней и просто покупая контрактик надо было куда то деть всё купленные запчасти, а это около 15 руб и решил пойти по пути гильзовки. Так что, здесь правильно говорили, что точно с запчастями можно определиться после дефектовки мотора.
п.с. опять же повторюсь, что речь идет о движке мазда 3, 2.0 рестайл, 2006 года
sashanya
Размер новых гильз 87.50?