sashanya

Раменское

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

sashanya
6 March 2012


Rustam86
цитата:
sashanya
Размер новых гильз 87.50?

да

sashanya
5 March 2012


-Ал-
цитата:
Если не ошибаюсь, номинальный размер 87,34?

87.50
я уже сделал гильзовку и собрал двигатель, так что другие варианты не рассматриваю, очень много всего пересмотрел, но решил остановиться на гильзовке. Думал купить контрактный движок, но побоялся, так как по сути дела получается кот в мешке и не стал рисковать, но это всё же можно и контрактик по большому счету купить, я не стал этого делать так как купил много запчастей изначально думая что была проблема с кольцами, а вскрыв двигатель увидел, что всё на много серьёзней и просто покупая контрактик надо было куда то деть всё купленные запчасти, а это около 15 руб и решил пойти по пути гильзовки. Так что, здесь правильно говорили, что точно с запчастями можно определиться после дефектовки мотора.
п.с. опять же повторюсь, что речь идет о движке мазда 3, 2.0 рестайл, 2006 года

sashanya
5 March 2012

1

Севастьянов Андрей

никто и не собирался спорить. Я просто высказал, то что я узнал столкнувшись спроблемой.
-Ал-
цитата:
цитата (sashanya)
...полное отсутствие заводского хона на стенках...

Это вы так, на глаз, определяете износ?
Надо померить и определить сколько именно износ, возможно, что ничего растачивать не потребуется, если там 1-2 сотки. Поцарапать хоном и собирать

изначально посмотрел знакомый моторист, после чего снял двигатель, отвез на приёмку и всё промерили нутрометром в итоге 87,58;87,58;87,59;87,58.

sashanya
5 March 2012


цитата:
прошу прощения с оригинальными поршнями напутал, есть ремонтные оригинальные кольца и вкладыши,
а поршни НЕ оригинал +0.5 мм
Kolbenschmidt 99 457 620
Autowelt PN-54041

да всё верно, но ремонтные поршня посоветовали не ставить, так как гильза тонкая (если не ошибаюсь то около 1,5 мм) после расточки, т.е. -0,5мм, получится 1 мм толщина, а это мало. Также сказали, что надо будет старые шатуны переставлять на новые поршня, что тоже не желательно, так как прочность падает в разы. Хочу отметить, что я просто позвонил в сервис и консультировался по этому вопросу, там не было никакой мотивации побольше содрать с меня денег, так как я делал сам напрямую с организациями занимающимися гильзовкой. Вариант расточки и ремонтных поршней мне предложили, только для того чтобы сделать и продать, а чтобы дальше самому ездить то только гильзовка.

sashanya
5 March 2012


AndreyAL
цитата:

есть в оригинальных каталогах Mazda

например?

sashanya
5 March 2012


Севастьянов Андрей
цитата:

гильзы как отдельной детали купить не возможно. Их изготавливают специально ( как и для многих других моторов) непосредственно те кто и будут её устанавливать в мотор. А там все так плохо, что даже ремонтным поршнем не можете выйти из ситуации??

а разве официально есть ремонтные поршня у форда? если не ошибаюсь, то ремонтные поршня могут быть только не оригинальными? и даже если не оригинальные поршня ремонтного размера, то их ставить не рекомендуют, из за того что гильза слишком тонкая, так что лучше гильзовать. Если что не так поправте.
п.с. для тех кто следит за темой: гильзовал свой мотор в итоге, у меня мазда 3, 2.0, как то задавал в этой теме вопросы по капиталке. Если вкратце, то вскрыл двигатель, думал залегли кольца, в итоге оказалось полное отсутствие заводского хона на стенках, у машины был пробег 90 тыс, видимо предыдущий до меня хозяин её грел...сейчас собрал двигатель, на выходных буду ставить обратно.

sashanya
18 January 2012


С
Севастьянов Андрей:

для всех кто задает вопросы в этой теме совет один раз уж влезли в ремонт "своими силами" ВНИМАТЕЛЬНО изучите как его собирать что бы не появилось новых тем "пропала компрессия" и "машина не тянет" и т.п.
sashanya
меня смущает что только сейчас Вы узнали что цепь крутит ГРМ без шпонок, внимательно отнеситесь к особенностям сборки этого двигателя, там нет НИЧЕГО сложного для того кто является мотористом и много "ловушек" стпециально созданных для таких как ВЫ самим ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ что бы автолюбители не пытались разбирать мотор самостоятельно

Спасибо за совет. Меня это удивило (по поводу шпонки) поэтому и спросил, ожидая услышать подробный ответ почему именно так...и конечно я пользуюсь всеми доступными мануалами.

Обратил внимание при разборке на нанесенную маркировку на шатунных вкладышах (она на всех восьми одинаковая):
старые вкладыши:
3S 7G
-6211
D6C M
2
новые вкладыши (стандартные):
3S 7G
-6211
D1E B
1

Отличия только в последних двух строчках, с чем это связано? просто партии разные или еще что то? по размерам новые и старые одинаковы. Вкладыши заказывал маздовские.

sashanya
10 January 2012


AL-DL
Когда выкрутил болты, сравнил их приблизительно на глаз с заранее купленными новыми болтами Reinz, различия не увидел. Буду в гараже, обязательно померю и отпишусь. Что то сейчас вспоминаю и вот мне кажется что на маслосъемных у меня не было зазора 2.8 или даже 2.3, надо посмотреть.

sashanya
10 January 2012


AL-DL
A
AL-DL:

sashanya
Надо было бы перед разборкой померить компроессию. Я думаю главный виновник жера масла полное закоксовывание отверстий под маслосъемными кольцами. Попробуй сфоткать эти отверстия и выложить фото. И проверь проволочкой насколько действительно они закоксованы. Еще, сохранилось ли упругость маслосъемных колец?

Замерял компреcсию в начале декабря, показатели были следующие: 1-12,5, 2-13,0, 3- 12,5, 4-13,0. (до этого замерял летом, показатели были приблизительно такие же. Проверил отверстия в поршнях, с ними все ок, вставлял проволочку в отверстие, никаких трудностей не было. Кольца при нажатии обратно возвращаются в своё положение, т.е. я так понимаю более менее упругие. Единственное что меня удивило, должен ли быть такой большой зазор, так сказать в замке компрессионного кольца кольца (около 1см, когда кольцо не в цилиндре, см. фото)
Почему такое пятно на поршне?


Мишуха
М
Мишуха:


S
sashanya:

Третий цилиндр в масле и там самый большой нагар

Он у тебя скорее всего работал с перебоями, вот и не выгорало.
Проверяй заодно вентиляцию картера.

Как проверить вентиляцию картера? Что касаемо третьего цилиндра, то он работал хорошо и самое интересное машина вообще работала без перебоев и не было никаких проблем ни в динамике ни в целом по работе двигателе, только жор масла и характерный запах масла из выхлопа.

-Ал-
avatar
-Ал-:


sashanya
Через маслосъемные колпачки тоже может много масла уходить

Клапана рассухарю в выходные, тогда смогу посмотреть на колпачки.

Когда машина работала на холостом ходу, открывал во время работы крышку заливного отверстия масла и из неё достаточно сильно выходил воздух, с чем это может быть связанно? как раз это может и означает что нарушена циркуляция картерных газов, поправте если что не так.

sashanya
10 January 2012


S
Stiffler:

sashanya
а как часто менял масло и давно началось? первый хозяин?

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9368444) это ссылка по детальному ремонту, ребята сами капиталили моторStiffler


Я третий хозяин, машину покупал полтора года назад. За маслом на всех предыдущим машинах следил, и на этой тоже, поэтому доливал постоянно и не допускал уровня ниже минимума, но терпению пришел конец и почитав все отчеты ребят в шапке темы решился на переборку, вскрыв двигатель, появились вопросы. А обнаружил жор масла через неделю как купил машину, т.е. наверно это и было причиной продажи предыдущего хозяина.

sashanya
10 January 2012

2

Добрый день.
Подскажите пожалуйста по некоторым вопросам по поводу повышенного расхода масла. Являюсь обладателем Мазды 3 с двигателем 2,0 2006 года, пробег 90000км Машинка кушала приблизительно 300 грамм масла на 350-400 км, при оборотах двигателя не более 3000. Прочитал всю тему и пользуюсь отчетами в шапке темы, за что большое спасибо, в настоящее время полностью разобрал двигатель, и поначалу думал что проблема с закоксовкой колец, но выяснилось, что они не закоксованы и двигаются свободно (см. фото). Подтеков по двигателю нет. Третий цилиндр в масле и там самый большой нагар, в чем может быть причина такого расхода масла? (поршня и зазоры колец пока не замерял)
Также не могу понять, как передаётся движение от коленвала на звездочку цепи ГРМ, там вроде нет никакой шпонки или прижимается шкивом коваленвала и поэтому вращается?
п.с. понимаю что форум фокуса, но двигатели одинаковые, если не сложно, то ответьте на вопросы.
[CUT]
posted imageposted imageposted imageposted image



    up