Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
VasiliyTerkin Вам нужно найти мультимедийное руководство по мазда 6 (в инете много), ваш двигатель L8, там сказано: затяните шатунные болты в два приема
- первый 26-32 Нм
- второй 80-100 градусов
vovan797
На текущий момент скажу следующее: Купил все необходимые запчасти от Mazda, только натяжитель цепи и какую-то прокладку (что-то около масляного фильтра) фордовские. Теперь дело за мастером, обещает несколько дней... Напишу о результатах позже. Причины моего капремонта: вышел из строя натяжитель цепи, вследствии чего ослабилась цепь, впускные клапана встретились с поршнями, после вкрытия обнаружил толстый слой нагара на поршнях и клапанах. Залили керосином клапана, чтобы посмотреть герметичность - оказалось, что только 4 (только выпуск) из 16 кое-как сидят на своих местах (все впускные естественно гнутые). Мои затраты на текущий период составили 22 000р.
GRS2002
fatez46
Спасибо, господа, за ценную информацию!!!
fatez46
Особое спасибо!!!
VasiliyTerkin
вот нашел на мондео клубе, как выставить валы
А выставляется в принципе-то не сложно.
Когда откручены (ослаблены) звездочки на р/валах и на маховике, то:
1. Р/валы ставятся по планке ( специальная приспособа, вставляется в прорези на торцах р/валов).
2. К/вал ставится (можно за колесо крутить) в положение ВМТ на 1 цилиндре ( если хотите очень точно,то микрометр с длинной ногой в свечное отверстие). И контролируйте, чтобы к/вал случайно не ушел с места.
Для этого еще есть заглушка в блоке. Можно ее выкрутить, туда ввернуть более длинный болт, он упрется в щеку.
3. Шкив на К/в надо повернуть так, чтобы ниже оси шкива можно было вкрутить болт в отверстие.
4. Вот в таком положении надо затянуть болты на р/валах и к/валу. Это самая сложная задача, надо чем-то держать сам шкив и звездочки р/валов, чтоб не провернулись. Перед этим, есс-но надо снять планку с р/валов, выкрутить болт в блоке(если закручивали), выкрутить болт со шкива.
Если поможет, буду рад!
vovan797
Вот, видно, что человек что-то знает и умеет. Спасибо!!! А есть информация, как правильно установить шкиф коленвала так, чтобы не было проблем с датчиком оборотов коленвала? на шкиве нет ни метки, ни напрвляющего зубца, он просто прикручивается к коленвалу??? Или в ВМТ шкив крепится на центрующий болт (через отверстие в нем, ниже основного крепления), а потом затягивается сам болт шкива?
AndreyAL
18 May 2010
7
VasiliyTerkin Сборка привода механизма газораспределения ФФ2 2 литра(взято из руководства по ремонту МАЗДА 3)
AndreyALИ Вам Андрей огроменное спасибо!!!
Шатунные вкладыши обязательно менять при замене колец, или можно старые оставить???
господа, подскажите. Срочно требуются моменты затяжки головки двигателя qqdb
AndreyAL
24 May 2010
6
Установка ГБЦ на 2л(взято из руководства по ремонту МАЗДА 3)
Тут не понятно с последним пунктом "ЗАТЯНИТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО"
Расследования меня завели в англоязычную инструкцию по ремонту MAZDA 6.
Там написано следующее:
цитата: |
Tighten the cylinder head bolts in the order shown using the following 5 steps. 1. Tighten to 5 N*m 2. Tighten to 13-17 N*m 3. Tighten to 44-46 N*m 4. Tighten 88º-92º 5. Tighten 88º-92º |
моменты затяжек клапанной крышки смотрите выше.
Полистал руководство по ремонту Mazda 6. На нее ставят моторы 1.8, их же ставят на ФФ2. Так вот картинки почти такие же, а моменты затяжек те же. Т.е. нет разницы собираем 2 л или 1.8 ни в последовательности действий ни в моментах затяжек всяких болтов/гаек.
Севастьянов Андрей
24 May 2010
!!! Болт шатуна одноразовый, т.е. требуется замена , повторно не используется. Вообщем как хотите понимайте. В инструкции по ремонту мотора это четко сказано.
Севастьянов АндрейСогласен что по инструкции практически все болты одноразовые, но вот вопрос- почему одноразовые то ? что с ними случается ? почему их надо менять ? Чем болт форда отличается от болта Ваза ?
Кстати на Вазе болты крепления корзины сцепления к маховику тоже одноразовые, однако при смене диска никто их новые не ставит
И что характерно то нареканий то нет. Причем эти "одноразовые" болты порой откручивают и закручивают по 2 - 3 раза
А вот еще одна засада с двигателем 2 литра , Привет Генри Форду. Не могу найти поршневых колец. От мазды есть 2 размера на 88мм и на 87,5. У меня как раз 87,5 и их в икзисте нет.
Вот что я нарыл по размерности колец
артикул 800044940050 это размер 88мм (ремонтный размер)
а 800044940000 соответственно 87,5мм . номинал.
Мне по не знанию через экзист прислали кольца как раз на 88мм
Может кто подскажет, где можно их заказать.
RIDD
часто болты одноразовые, если момент их затяжки у предела текучести, и во-первых могут стать длиннее допустимого размера, во-вторых просто оборваться при повторном использовании или вскоре после этого.
OlegArh70:
|
RIDD часто болты одноразовые, если момент их затяжки у предела текучести, и во-первых могут стать длиннее допустимого размера, во-вторых просто оборваться при повторном использовании... |
Пригодность таких болтов для вторичного использования можно определить с помощью динамометрического ключа ...
У пригодных (новых) при последнем довороте наблюдается эффект достижения предела текучести: угол поворота увеличивается, а усилие не растет. Если при довороте видно, что с увеличением угла поворота усилие уменьшается, то такой болт на выброс, он держать не будет!
Если характер изменения усилия при затяжке, как у новых - то такой можно и не менять.
AndreyAL
4 October 2010
4
Лично я считаю, что 1.5 рублей за новые болты (чтобы голова не болела, тем более, что некоторые запчасти покупаются заранее) - не такая большая сумма.
Но, по просьбе трудящихся ...
Внимание!!! Болт шкива коленчатого вала каждый раз ставится новый!!! Т.к. он пластически деформируется при закручивании.
GRS2002
24 May 2010
MEDIUMНоминальный размер код 800044940000 это и есть (LFY1-11-SC0A Mazda), судя по сайту exist он в наличии
GRS2002
24 May 2010
МишухаВ форд етис этого пункта нет, мне тоже интересно узнать что это значит
Севастьянов Андрей
Вы полностью правы, болты только новые...
GRS2002
Да, так и есть. К вечеру нарыл много информации и все в один голос те данные, которые указал Мишуха
Ребят нужен совет,завтра у меня будут разбирать мотор 1.8 ,треск идет из 3 цилиндра,отключаешь провод от цилиндра, пропадает.Какие возможные причины.Мастер пугнул что может и каленвал.Как считаете?
Ура, конь ожил. Сегодня езжу целый день. Чуть позже выложу причину поломки и свой рассказ как почем и где ремонтировал, если кому интересно.
Всем привет.
Пытаясь ослабить цепь и зафиксировать её в таком состоянии был обломан болт М6х45 в отверстии для фиксации цепи. В связи с чем возникла необходимость снять переднюю крышку двигателя чтобы извлечь остаток болта (примерно 1,5 см).
Но тут столкнулся с проблемой, не откручивается болт крепления шкива коленвала. Усилие прилагалось не малое, откручивали в двоем, один нажимал на тормоз при включенной пятой передаче, а другой пытался открутить этот болт. Но никак... Если кто откручивал его, подскажите, как это сделать?
И еще вопрос к тем, кто снимал крышку:
1. Нужен ли съемник для шкива коленвала?
2. Ремни срезать, как написано в инструкции или их можно снять каким-то образом, а потом опять одеть, хотя бы для того, чтобы доехать для сервиса для установки новых?
3. Нужны ли какие нибудь новые сальники при сборке?
На всякий случай сообщаю, двигатель два литра.
Буду очень благодарен за помощь.
Вот виновник моего капремонта - натяжитель цепи. Так он выглядит в рабочем состоянии.
А это тот же натяжитель, только я сжал его руками. Этого не должно происходить, т.к. он должен фиксироваться в рабочем состоянии натяжения. т.е я не должен по идеи его сжать без приспособления.
Получилось что... Натяжитель вышел из строя, цепь растянулась, впускные (как выяснилось после вскрытия) клапана вышли и встретили порни. Общался с официалами, с местными кулибинами, просто с работниками проверенных автосервисов - все говорят, что надо чаще менять масло. А я менял его каждые 12-13 тык. Когда открутил голову,
... Клапана и седла настолько засраны, что отмыть все бензином с первого раза не получилось. Отмыл, проверил герметичность выпускных клапанов - оказалось что более менее герметичны 3 клапана из 8. Поменял все клапана. Учитывая, что продег 90 000 решил попутно поменять кольца, маслосьемные колпачки. Заказал все от Мазды, кроме оригинальных прокладок, натяжителя цепи и толкателей клапанов (толкатели это отдельный гемор). Заказал новые болты на шатунные крышки, на голову, кшива коленвала. Шатунные вкладыши, клапана, кольца нашел без проблем, все было на московских складах, срок поставки в Воронеж - 2 дня. Был также сильно засран канал вывода картерных газов, вычещал шомполом скоксовавшуюся копоть. После притирки клапанов померял зазоры - ни один не подходил в допуски. Обратился в магазин по колпачкам-толкателям выяснилось, что в наличии (на складах России) есть, но мало и не совсем те размеры, которые мне нужны. Пришлось шаманить методом переставления колпачков, чтобы отрегулировать хотябы часть клатанов. Данным способом вывел зазоры на 9 клапанах, еще 5 клапана пришлось повторно притирать, чтобы уменьшить зазор. Купил 2 колпачка, стоимостью 1250р каждый, ждал 5 дней хорошо, что были на складе в Уфе. Собрали. Затягивал все по моментам затяжки для моего авто. Есть пара книг, где либо по незнанию, либо опечатки указаны моменты как для двигателя 1.6, зотя в заголовке сказано для двигателя 1.8 и 2 л. Duratec HE. Спасибо людям с этого форума за ценные подсказки и достоверную информацию (говоря откровенно проверял всю информацию в других источниках). Если у кого есть вопросы отвечу, расскажу.
Окончательно седня сказали че у меня трещало в 3 цилиндре,под замену 3 шатуна ,каленвал и прокладки.Причина голодание масла.На каленвале в цилиндре чуть чуть ногтем чувствуется насечки.Предложили менять блок.Второй мастер сказал поставить шатуны и продавать.Че делать?
Где достать бу каленвал кто знает хелп?
malacut
Знакомый в Москве нашел с битого фокуса. Попробуй по разборкам, может чем и помогут
Севастьянов Андрей
31 May 2010
malacut
вы странно подходите к ремонту ( так собственно говоря многие поступают)
у нас есть Б\у коленвалы, но зачем они ВАМ, они такие же испорченные как и Ваш.
Что хотите купить??? осчастливить кого то на небольшую сумму. Так это Вам не поможет. Ваш мотор будет все так же сломанным.
Мы сегодня с Вами продуктивно пообщались. Я Вам рассказал как надо поступать в такой ситуации.
1. заменить болк ( дорого)
2. точно понять что именно вышло из строя и что конкретно требуется для восстановления старого мотора
3. установить отремонтированный ( шлифованный под первый ремонт) коленвал, новую поршневую группу в сборе
4. установить новый колен вал+ новую поршневую группу в сборе
5. установить новый колен вал и ремонтную поршневую группу в сборе ( так как оригинальные шатуны и кольца) но это нужно при условии, что болк требует шлифовки
до сих пор не понятно, зачем бу колено и где Вы собираетесь под него вкладыши искать...
Не совсем понял выражение : На каленвале в цилиндре
На коленвале или на зеркале гильз?
Колено возьми на разборе..Там много с убитых тачек..Двигатели в прекрасном состоянии..
Из США можно заказать..Там тоже разбора много..Единственное препятствие это вес к-вала..
То есть цена доставки..Проблема с гильзами,и их можно спокойно заказать..
Как в Спб делают для 1.8 так и в сша делают 2.0-2.3
3 people online