RichatZ:
|
Если по трассе гоню 140-160 км/ч масло начинает хорошо угорать, считаю, что это норма. Масла от замены до замены уходит около 1 - 1,5 литров. Последняя замена свечей зажигания следов масла и нагара на свечах не выявила. Раз в два года делаю промывку форсунок. двигатель работает ровно, обороты не плавают. А забыл, после 105000 км делал раскоксовку Лавром, но разницу не уловил. Думаю, что езда машины на хороших оборотах в комфортных условиях (трасса) залог здоровья двигателя. Вот думаю, что проверять ? Или не морочить голову себе и людям ?! |
вот как то наткнулся на интервью с каким-то кандидатом тех наук на эту тему.у самого появилсо небольшой угар.
Вопрос: А как с расходом масла? Часто бывает, что водителю кажется, что его мотор поглощает слишком много масла.
Хрулев: Мало кто задумывается о том, что длительная работа мотора на холостых или низких оборотах приводит к образованию нагара, а он не способствует улучшению работы двигателя, а, наоборот, ухудшает ее и по зажиганию и по механике. По опыту знаю, что, если машина много стоит в пробках, или мотор молотит на холостых, пока водитель поджидает шефа, скажем, у Госдумы, межсервисный интервал надо сократить, как минимум вдвое. В пробках хоть как-то движешься, хотя по моточасам мотор работает намного больше, чем по пробегу. Само собой и угар масла при таких нерасчетных режимах значительный. То же происходит при длительном движении с большой скоростью. Самый интересный вопрос – цифра расхода масла, так как многие считают, что расхода не должно быть вовсе. То есть, если между заменами масло не пришлось подливать – все нормально! При межсервисном пробеге в 15 000 км расход масла составляет 70 миллилитров на 1 000 км. Это очень мало, но в инструкциях написано, что расход масла зависит и от манеры вождения и от загрузки машины и может составлять до 1 литра на 1 000 км. У БМВ, например, 0,7 литра, а у мощных моторов серии М - 1,5 литра. У Форда – 0,5 литра до двух литрового объема двигателя. По данным немецкой фирмы Kolbenschmidt, производящей поршневую группу, нормы расхода масла такие: для моторов объемом до двух литров – 0,5-1литр на 1 000 км, более двух литров – 0,5-1,5 литра, а для грузовых – от 1 литра до 2 литров. Имеются в виду, конечно, полностью исправные и не "уезженные" моторы.
но интереснее всего вот тут
http://faq.ford77.ru/engine/duratec_he.htm , "Кулибины"
успокойте ,что-то я запутался. Дюратек 2.0 гильзованный или с "никасиловым" напылением?