Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
-Ал-
27 May 2011


avatar
RichatZ:

... не морочить голову себе и людям ?!

Именно так
Для вашего пробега вполне нормальный расход масла.
Ваш режим эксплуатации и обслуживания - оптимальный, продолжайте в том же духе...
AL-DL
29 May 2011


Сегодня был на даче, смотрел поршня запорожца, они такие же, как у Ваза. Там под маслосъемным кольцом длинная широкая прорезь с двух сторон поршня. Думаю в масложоре ФФ виноваты тонкие отверстия под маслосъемными кольцами, которые легко закоксовываются и маслу деваться некуда, вот оно остается в цилиндре. У меня мысль, когда буду менять кольца (а жер у меня при 20 т. пробега прогрессирует) попробую доработать поршня- прорезать канавки под кольцами. Кто как думает по данному вопросу.
avatar
Veres
29 May 2011

1

AL-DL
можно еще юбку у поршня сточить до минимума, тогда движок еще лучше крутиться будет, да и колено если большое желание есть можно очень облегчить, еще маховик проточить, только балансировать все вместе со сцепой нужно если механика, а то вибрация нездоровая может быть, ах да поршня под один вес подогнать и на шатунах центр тяжести совместить... вот и будет тебе счастье, а прорезать ничего не стоит, все равно до инженера конструктора далече, а вот риск что это ноу хаю не выдержит 7500 очень велик... но если уж очень хоца то почему нет один раз живем
AL-DL
29 May 2011


Veres
Думаю ваш ответ не серьезный. А то, что конструкция поршней не дороботана, очевидно. Даже запорожцы не жрали масло к такому пробегу и заливать туда можно было, что угодно. Здесь же требуется только жидкое (зимнее) масло, видимо отверстия поршня не справляются. Так, что правильная доработка не повредит. А вот как ее правильнее сделать, здесь можно подискутировать.
avatar
TangoRed
29 May 2011


avatar
RichatZ:

Если по трассе гоню  140-160 км/ч масло начинает хорошо угорать, считаю, что это норма. Масла от замены до замены уходит около  1 - 1,5 литров. Последняя замена свечей зажигания следов масла и нагара на свечах не выявила. Раз в два года делаю промывку форсунок. двигатель работает ровно, обороты не плавают. А забыл, после 105000 км делал раскоксовку Лавром, но разницу не уловил. Думаю, что езда машины на хороших оборотах в комфортных условиях (трасса) залог здоровья двигателя.
  Вот думаю, что проверять ? Или не морочить голову себе и людям ?!

вот как то наткнулся на интервью с каким-то кандидатом тех наук на эту тему.у самого появилсо небольшой угар.

Вопрос: А как с расходом масла? Часто бывает, что водителю кажется, что его мотор поглощает слишком много масла.
Хрулев: Мало кто задумывается о том, что длительная работа мотора на холостых или низких оборотах приводит к образованию нагара, а он не способствует улучшению работы двигателя, а, наоборот, ухудшает ее и по зажиганию и по механике. По опыту знаю, что, если машина много стоит в пробках, или мотор молотит на холостых, пока водитель поджидает шефа, скажем, у Госдумы, межсервисный интервал надо сократить, как минимум вдвое. В пробках хоть как-то движешься, хотя по моточасам мотор работает намного больше, чем по пробегу. Само собой и угар масла при таких нерасчетных режимах значительный. То же происходит при длительном движении с большой скоростью. Самый интересный вопрос – цифра расхода масла, так как многие считают, что расхода не должно быть вовсе. То есть, если между заменами масло не пришлось подливать – все нормально! При межсервисном пробеге в 15 000 км расход масла составляет 70 миллилитров на 1 000 км. Это очень мало, но в инструкциях написано, что расход масла зависит и от манеры вождения и от загрузки машины и может составлять до 1 литра на 1 000 км. У БМВ, например, 0,7 литра, а у мощных моторов серии М - 1,5 литра. У Форда – 0,5 литра до двух литрового объема двигателя. По данным немецкой фирмы Kolbenschmidt, производящей поршневую группу, нормы расхода масла такие: для моторов объемом до двух литров – 0,5-1литр на 1 000 км, более двух литров – 0,5-1,5 литра, а для грузовых – от 1 литра до 2 литров. Имеются в виду, конечно, полностью исправные и не "уезженные" моторы.

но интереснее всего вот тут http://faq.ford77.ru/engine/duratec_he.htm , "Кулибины" успокойте ,что-то я запутался. Дюратек 2.0 гильзованный или с "никасиловым" напылением?
AL-DL
29 May 2011


Gruzovozof
Дюр-к 1,8 и 2,0 гильзованые. Кстати, в указанной ссылке тоже критикуется система слива масла из под масл. кольца.
avatar
-Ал-
29 May 2011


цитата (Gruzovozof @ Сегодня в 23:07)
...Дюратек 2.0 гильзованный или с "никасиловым" напылением?

Никосилевых моторов для серийных машин, насколько я знаю, сейчас не делает ни одна фирма в мире. БМВ пытался выпускать М60, но практически их все по гарантии пришлось менять ...
avatar
TangoRed
29 May 2011


ну и ладушки а то сбил с толку "спец"из ссыли
часть текста оттуда; При правильной эксплуатации правильными людьми Дюратек практически вечный двигатель. Даже если никосиловый блок сьедает после 250 тыков - комплект колец , сам он остаётся целым..
Баланс такого ремонта 300-400 доларов со всеми расходниками.
avatar
RichatZ
30 May 2011


-Ал-
Спасибо.
Владислав076
30 May 2011


Подскажите .загнал форд на змаену колец .мастер сказал .что кольца износились .большой тепловой зазаор .зеркало в норме задиров нет .но...отсутствует хон.Что это .и как это все серьезно его отсутствия.Предложили расточить.Спасибо.
avatar
Las9w
30 May 2011


Владислав076
пробег какой?
avatar
-Ал-
30 May 2011


В
Владислав076:

...зеркало в норме задиров нет .но...

Мерить надо износ, наглазок ничего сказать нельзя.
Владислав076
30 May 2011


цитата:
пробег какой?
74000
avatar
Las9w
30 May 2011


Владислав076
У меня у тестя 65тык, нутромер показал во 2-м и 3-м цилиндрах по 2 сотке износ, в 4 - 1, а в 1-ом 0. Хона тоже почти нет. Цилиндричность не нарушена.
Владислав076
30 May 2011


цитата:
Хона тоже почти нет.
т.е отсутсвие не кретично?
avatar
Las9w
30 May 2011


Владислав076
Вобщем не очень хорошо, но я ничего делать не буду.
avatar
Veres
30 May 2011


народ соглашусь со всем что скажете, может я в чем то и не прав. тут типа на замену колец в 74 тык загоняют, на 65 тык в движок лезут, приобрел я свой авто с реальным пробегом в 65 тык, поменял масло, за 7 тык пробега уровень упал где то на 1/5 и это при очень активном стиле езды, 6 раз в день до 160-180 переодически до 7000, это мне движок такой хороший попался, или кто-то масла подливает?
avatar
Las9w
30 May 2011


Veres
Ты что сказать то хотел? Все нормально у тебя с авто, нам попались не очень удачные. Бывает, что ж теперь. Судя по количеству отписавшихся на форуме, масложер, не носит очень массовый характер, но это и не единичные случаи.
avatar
Veres
31 May 2011


Las9w
да это и хотел сказать, проблема надежности, или просто единичные случаи?
avatar
advokat_2006
31 May 2011


подскажите где капиталку сделать в Ростове-на-Дону.
Мишуха
31 May 2011


advokat_2006
Спроси в Ростов-на-Дону
avatar
advokat_2006
1 June 2011


Мишуха
спрашивал
Владислав076
1 June 2011


Подскажите, меняют кольца поршневые
1.Гарантию какую-то обычно дают .что масложер должен прекратиться?
2.Масло какое обкаточное заливать ?
3.Как обкатывать и сколько км?
3.Если .очень внимательн оследить за маслом .менять 10000 км .исключить перегревы двигла, на какой пробег без проблем можно расчитывать после замены колец.На данный момент 74000 км.?
Спасибо за ответы.
AndreyAL
1 June 2011


Владислав076
в теме проскакивала инфа, что некто за пробег 220 тыр дважды менял кольца. Короче исключи всё и даже не езди (почти шутка), все равно масло будет уходить Такова конструкция двигателя
avatar
Las9w
1 June 2011


Владислав076
1. Я думаю, что хороший мастер даст гарантию под свое честное имя. Т.е. если будет косяк, то посмотрит и честно скажет его он или нет.
2. Я буду обычное фордовское 5в30 лить.
3. 3т.км. крутить не больше 3т.об и сильно не нагружать двигатель, ИМХО. Потом поменять масло и эксплуатировать как обычно.
4. Как повезет. Как я уже писал вроде бы не самый распространенный дефект это. Люди и 400 наезжают без залезания в двиг вообще(на мондео клубе мужик из германии отписывался).
Владислав076
1 June 2011


цитата:
2. Я буду обычное фордовское 5в30 лить.
, т.е. сразу после замены колец лить формулу и через 3000 км опять поменять?
avatar
Maximka79
1 June 2011


AL-DL
По поводу доработки отверстий для слива масла..
Разбирал тойотовский двигатель,дак вот, там маслосъемные были намертво закоксованы и отверстия под слив около 1-2мм ,(двигатель 90х годов)это я к тому что не зря сделано малое сечение,т.к масла сейчас применяются по сравнению с тем же запаром очень жидкие,и тем самым увеличив слив -увеличите износ цпг(и получите в итоге ту-же "капиталку",только с более тяжелыми последствиями),кокс появляется по моим наблюдениям от "слишком" бережной эксплуотации и несвоевременной замене масла+еще вклад от бензина с "лаком" на который можно нарваться на АЗС в каком-нибудь Мухосранске ,так что инжинеры-конструктора тут не при чем
avatar
Las9w
1 June 2011


Владислав076
Лучше подождать более опытных товарищей. Насколько я помню примерно так.
avatar
Mihanaft
1 June 2011


Владислав076
Я после ремонта не крутил выше 3000 где-то первые 1500-2000 км. Масло поменял через 10.
avatar
Maximka79
1 June 2011

1

Владислав076
Гарантию от масложера?? Ну это вы загнули ,исправность двигателя после переборки можно проверить и тем самым убедиться что все(по крайней мере на момент проверки)нормально фунциклирует,а большего дает гарантия на ремонт... Кольца должны прикататся где-то за 500км, 3т.км это перебор... По маслу непонятно..зачем его менять через 3т.км выж не растачивали и не гильзовали, головку не фрезеровали,а тупо замена колец, че его так рано менять??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up