Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Veres
22 May 2011


Las9w
зеркало как на цилиндрах? присутствует ? или уже затерто? если затерто то точить однозначно без вариантов
avatar
Las9w
22 May 2011


Veres
Не знаю, честно говоря.
1 вопрос. Как должен выглядеть хон? Мастер показал мне в 1 цилиндре одинокие риски под небольшим углом к горизонту и сказал что это он. Он прав? Я просто думал что там много рисок должно быть. В остальных цилиндрах мы не нашли, но не очень долго искали. Мастер сказал что нужно под нужным углом посмотреть чтобы увидеть.
2 вопрос. А разве хону может что-то быть через 60тык пробега? Люди на 150 вскрывают и ничего.
3 вопрос. А точаться эти двигатели? На мондеоклубе, утверждают что нет.
avatar
Veres
22 May 2011


Las9w
хон - это и есть зеркало, множественные риски под углом где-то 135 градусов, их очень много чуть ли ни как напильник, только бороздки неглубокие, со временем стенки стираются, и поверхность становится просто зеркальной, касательно пробега, если после 150 тык вскрыли и хон как новый - движок уже капиталился, или кто это говорит не знает что такое зеркало, обычно если есть ремонтные поршня то точится, или точится а потом гильзуется под стандартный размер, правда относительно дюратек утверждать не буду так как сам не точил
avatar
Las9w
22 May 2011


сейчас посмотрел фотки в инете. Ну ... Я б сказал что затерт хон. А освещение влияет на то как его видно?
avatar
Las9w
22 May 2011


На мондеоклубе есть спец один. Он материаловед по образованию и занимался рмонтом двигателей. Он писал что эти двигатели не поддаются расточке, там объяснения какие-то были я не вдавался в подробности.
avatar
-Ал-
22 May 2011


avatar
Las9w:

... разве хону может что-то быть через 60тык пробега?...

Обычно уже через тысяч 20 наблюдаются затертости рисок хоннинговки. Но это и неважно. Надо мерить нутромером износ. Если износ несколько соток, то вполне пригодны цилиндры для дальнейшей эксплуатации. Риски можно нанести и ручной головкой с помощью дрели, но они большого значения не имеют.
avatar
Las9w
22 May 2011


-Ал-
спасибо. Мерять будем на неделе.
avatar
Las9w
22 May 2011


Выкладываю фото цилиндров (в нескольких сообщениях, в одном никак что-то). Для увеличения нажмите на фото.
avatar
Las9w
22 May 2011


продолжение + фотки поршня(все выглядят одинаково):
Скрытый текст
avatar
Las9w
22 May 2011


Здесь фото головки с клапанами, впускного коллектора. И несколько вопросов.
1.posted image
Сбоку на всех поршнях, как на этом, есть такие области "зачищеные". От чего это? Я не про площадку для замера диаметра поршня, а чуть выше и правее.
2. posted image
Клапан ЕГР надо чистить? Как это сделать лучше?
3. Что находится рядом с ним? Нужно ли менять прокладку этой штуки и клапана ЕГР?
4. Как вытащить вакуумный шланг из впускного коллектора?(находится справа сверху, если смотреть стоя перед капотом). Просто тянуть вверх? Есть опасения что что-нибудь отломиться там, но фиксаторов никаких не видно.
5. Не помнит кто-нибудь, болты шатунов под головку-звездочку E12 или E-14? У нас в магазинах только Е-14 есть, но она немного болтается. Не знаю, так и должно быть или надо искать Е-12?
6. Кто какой герметик использовал/использует для масляного поддона и передней крышки двигателя? Мастер предложил Локтайт или Казанский какой-то. Сколько нужно этого герметика (Локтайт продается 20 мл и 250 мл, например)?

Очень надеюсь, что не поленитесь ответить на мои, возможно, глупые вопросы!
Скрытый текст
NaTR
23 May 2011


F
focus.ber:

NaTR
Дружище! не подскажешь контакты в Уфе где шатун заказывал? Очень надо. Заранее Спасибо.

ICQ 498-615-115
avatar
GRS2002
23 May 2011

1

Las9w
Вакуумный шланг вынимается если нажать на фиксирующее колечко у основания (нажимать просто вниз, можно отверткой без особого усилия) где шланг входит в коллектор, и потянуть шланг вверх, никаких усилий. если не вынимается - не там давите.
avatar
chr
23 May 2011

1

Las9w
Я на такой сажал,половину тюбика осталось
posted image
avatar
Veres
23 May 2011


avatar
-Ал-:

avatar
Las9w:

... разве хону может что-то быть через 60тык пробега?...

Обычно уже через тысяч 20 наблюдаются затертости рисок хоннинговки. Но это и неважно. Надо мерить нутромером износ. Если износ несколько соток, то вполне пригодны цилиндры для дальнейшей эксплуатации. Риски можно нанести и ручной головкой с помощью дрели, но они большого значения не имеют.

конечно не имеют, на все моторы их так чисто для понта и красоты наносят
вообще-то хон как раз для смазки и нужен
bytem
23 May 2011

1

Las9w ищи головку E12)
avatar
-Ал-
23 May 2011

-2

avatar
Veres:

... на все моторы их так чисто для понта и красоты наносят

Вообще то действительно так. Потому как через 20-30 тыс вся эта лабуда стирается (риски там глубиной несколько микрон) и остальные 300 - 500 тыс км мотор вполне без них обходится.

ЗЫ. Их никто не "наносит" - это следы от обработки цилиндров
avatar
Veres
24 May 2011

1

avatar
-Ал-:

avatar
Veres:

... на все моторы их так чисто для понта и красоты наносят

Вообще то действительно так. Потому как через 20-30 тыс вся эта лабуда стирается (риски там глубиной несколько микрон) и остальные 300 - 500 тыс км мотор вполне без них обходится.

ЗЫ. Их никто не "наносит" - это следы от обработки цилиндров

уважаемый не хочу намекать на вашу некомпетентность в этом вопроссе, но
1- после проточки хона нет и в помине только матовая поверхность
2 - специальной головкой делают хонинговку
3 - при нормальной эксплуатации хон хоть и частично присутствует даже после 100 тык
avatar
Las9w
24 May 2011


Не могу встать на чью-то сторону, т.к. не спец совсем. Но первые результаты поиска выдают, что хонингование -финишная операция, при которой обеспечивают необходимый размер цилиндра, достигаются минимальные отклонения от круглости и цилиндричности.
avatar
-Ал-
24 May 2011


avatar
Veres:

... не хочу намекать на вашу некомпетентность в этом вопросе...

Я этих цилиндров своими руками отхоннинговал столько, что вам и не снилось
Севастьянов Андрей
24 May 2011

2

Las9w

в моторах, где стерлись кольца или "залегли" но поршни находятся в рабочем состоянии, т.е. без следов дефектов, износа, разрушений и т.п. цилиндры могут быть еще раз обработаны для удержания масла в тех самых неглубоких царапинках которые Вы наблюдаете в виде сеточки внутри цилиндра. Поршни очищаются, устанавливаются новые кольца и все, можно собирать...
пробег мотора после этого запросто может быть более 100 000 км
ну а общие рекомендации все те же, чистые фильтры, исправная система зажигания, качественное масло и как показывает наша практика, нужно снижать интервал замены масла...

Lenka174
нет проблем с ремонтом мотора, Вам только нужно понять кому Вы его отдаете в ремонт и что за причина, по которой его "приговорили"
детали есть все, дефицит в деталях и страх только у тех кто не "в теме"
KulSV
25 May 2011


avatar
Veres:

о гуру посвяти неверных в свою веру

Старших уважать надо! И слушать! Хотите делать по своему, так делайте молча! Придет с возрастом.
maksimichlexa
26 May 2011


Привет Всем! Ребят подскажите, что можно сделать с осевым зазором колена на ФФ2 2,0 Duratec HE вынос на щеках вала порядка 0,5 мм, связался с ремонтом так как стуканул мотор у клиента, вернее он барыга его с москвы притащил(( кончились шатунные вкладыши, но вал набить не успело, вал только полирнули (без ремонта), кое как вкладыши маздовские притащили, единственная разница в том что фордовский упорный коренной подшипник идет с полукольцами, которые мертво с ним состыкованы, а вот маздовский с болтающимися полукольцами, толщина отличается в 0,01-0,02 мм с новым... Вопрос что можно придумать??? И на сколько толще идут полукольца на ремонтных вкладышах 0,25 и 0,50??? Если знать что они идут с некоторым увеличением по толщине, как на нормальных иномарках, то я бы просто переставил их с ремонтных на стандарт и убрал, Может есть у кого под рукой они, если не в тягость померяли бы толщину полуколец!!! Всем спасибо заранее... У нас официалы есть но толку от них никакого... Предлагали весь низ поменять, а лучше мотор...т.к. пробег 90000 км
avatar
-Ал-
26 May 2011


maksimichlexa
Подложи под полукольца фольгу ... (удобно использовать обломок щупа) и будет тебе щастье
Lenka174
26 May 2011


Севастьянов Андрей
да вот имеенно что причина непонятная.всек разное говорят: двс стрекочет !!!
avatar
LERX3
26 May 2011


парни, незнаю кто вам что сказал про хонингование, но я не поленился и позвонил человеку, который мне не один мотор перетачивал ( правда только вазовские) так вот его ответ: хонингование нужно для задержки масла на стенках, а после переборки каждый знает что идет большой износ колец (притирка так называемая) так вот это масло и помогает им притереться. а потом она совсем не нужна. в принципе при штатной замене колец хонинговку не кто не делал, хотя не помешала бы. но не будешь же снимать двигатель для замены колец)
avatar
-Ал-
26 May 2011


avatar
LERX3:

... при штатной замене колец хонинговку не кто не делал, хотя не помешала бы. ...

Ну это хреновые мастера не делают
А хорошие используют вот такой инструмент posted image
Для этого мотор снимать не надо.
avatar
LERX3
26 May 2011


-Ал-
пускай я хреновый ремонтник , но про существование такого инструмента я в первой слышу. если не трудно дай ссылку где его взять, думаю он мне полезен будет. спасибо за посвящение
avatar
-Ал-
27 May 2011


avatar
LERX3:

... дай ссылку где его взять...

Вот именно такую, как на картинке, я покупал в финском магазине билтема (biltema). Но другую, точно такой же конструкции, но меньшего размера, для тормозных цилиндров, покупал в москве в каком-то магазине инструментов, в каком не помню, давно это было ...
avatar
RichatZ
27 May 2011


-Ал-
Здравствуйте.
Начитался информации по двигателям и озадачился капитально.
У меня пробег 224000 км. Выпуск 2007 год. В год накатываю около 55000 км. Важная деталь - 80 % пробега это трасса 120 - 140 км/час. С ДВС еще ничего не делал. Мотор-тестер показал, что все показатели в норме. Масло меняю не позже 15000 км. За уровнем масла слежу. После 120000 км стал заливать масло погуще 5W40, решил, что ДВС поизносился и можно погуще заливать. Зимой заметил, что на холодную двигатель минут 5 работает громче обычного, понятно что из-за зазоров. Если по трассе гоню 140-160 км/ч масло начинает хорошо угорать, считаю, что это норма. Масла от замены до замены уходит около 1 - 1,5 литров. Последняя замена свечей зажигания следов масла и нагара на свечах не выявила. Раз в два года делаю промывку форсунок. двигатель работает ровно, обороты не плавают. А забыл, после 105000 км делал раскоксовку Лавром, но разницу не уловил. Думаю, что езда машины на хороших оборотах в комфортных условиях (трасса) залог здоровья двигателя.
Вот думаю, что проверять ? Или не морочить голову себе и людям ?!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up