Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Кочевник78
22 December 2016

1

avatar
Бендер.:

Ребят я вообще не понимаю какой смысл располагать эти кольца так как на картинке, можно просто примерно развести в разные стороны и все, при работе они все равно проворачиваются.

Проворачиваются? Я всегда считал, что стоят, как поставили. Если есть подтверждение провороту, то охотно поверю.
avatar
Vortex
22 December 2016


avatar
Кочевник78:

Если есть подтверждение провороту, то охотно поверю.

А какое нужно подтверждение? Кольцо не зафиксировано, свободно вращается, соответственно, от вибрации может проворачиваться...
avatar
Бендер.
22 December 2016mobile


Кочевник78
Поддерживаю Vortex
Был случай когда друг перебирал мотор, но потом его снова пришлось разбирать, кольца стояли уже не так, и на других моторах нашего автопрома было у меня тоже самое, сам собираешь мотор а потом разбираешь и кольца уже не так стоят. Клапана точно также проворачиваются вокруг своей оси, помню даже на каком то моторе видел подшипники под нижними тарелками клапанов.
Я только один раз в жизни помню видел мотор от какого мотоцикла или бензопилы (точно не помню от чего, помню только что маленький, в один цилиндр) вот там как раз были стопоры в канавках поршня чтобы кольца не проворачивались.
Я конечно не имеею ввиду что при сборке кольца нужно ставить как угодно, но совсем не обязательно соблюдать эти 25 или 30 град между кольцами. Достаточно просто их развернуть град на 180 относительно друг друга.
avatar
Кочевник78
22 December 2016


Бендер.
Vortex
Да, есть такой момент кап ремонт двигателя
Но это не на всех и сам автор сомневается в провороте колец и грешит на кривую сборку.
avatar
djchechulin
22 December 2016


ДА НО 30 ГРАДУСОВ ЧЕТКО ПО КАНАВКАМ.ЧТО ИНЖЕНЕРЫ МАЗДЫ ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ТАК СДЕЛАЛИ?
Ivan84
23 December 2016

1

Бендер.
Стопоры в канавках поршней устанавливаються только на двухтактных двигателях. Это сделано для того, чтобы замки колец не попали во впускные или выпускные окна цилиндра, иначе кольца может сломать.
avatar
Бендер.
24 December 2016mobile


Ivan84
Хоть немного и не по теме, но так и есть я помню что какой то маленький моторчик был, хотя тут недавно разбирал бензопилу хюскварну,тоже двухтактная, там нет стопора на кольцах.
avatar
djchechulin
24 December 2016


Вот ребят ток без смеха!!! вопрос стал реально в тупик! на фотке обозначил ..?.. это палец? стрелка к 1 цилиндру? если да то почему твердят что по оси пальца поршневые .. компрессионные.. замки ставить нельзя??? а под 30 градусов колечки ..маслосъемного.. попадает четко на пропилы!!! а в мануале для мазды тогда почему фотка 3 кольца ставят вот так? парни объясните пожалуйста!!!
posted imageposted imageposted image
avatar
Иван-АНТЕЙ-
24 December 2016


Про проворачивание колец, улыбнуло.
avatar
electromexanik
24 December 2016


avatar
djchechulin:

если да то почему твердят что по оси пальца поршневые .. компрессионные.. замки ставить нельзя???

Лажу какую-то вам твердят. Замки поршневых колец должны быть развернуты на 180 градусов относительно друг друга, а уж по оси пальца они или нет, дело десятое. Замки наборных маслосъёмных, должны быть развернуты относительно нижнего компрессионного не менее чем на 90 градусов и на 60 градусов относительно друг друга.
В итоге то и выходит, вот страничка из Duratec HE assembly manual. Здесь замки показаны как раз по оси пальца. И всё чётко совпадает с рисунком 3 из вашего поста.
posted image
avatar
djchechulin
24 December 2016


спасиб успокоил)))
avatar
djchechulin
25 December 2016


СТАВЛЮ ТАК!!! ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ.СТОЛЬКО МНЕНИЙ ПРОСТО ПИПЕЦ
FOCUS-45ru
26 December 2016


народ подскажите есть у кого номерок, полностью поршень+кольца+ шатун, на фокус 2 ДВС 1.8 125 лошадок
avatar
Samogonschik
26 December 2016


FOCUS-45ru
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15468603)
FOCUS-45ru
26 December 2016


Samogonschik
там все по отдельности и номера шатуна нет.
avatar
Samogonschik
26 December 2016


FOCUS-45ru
На 1.8 полностью поршень+кольца+ шатун врятли ты найдешь, (для 2.0 еще можно от Mazda поставить). Если только по отдельности, шатун у 1.8 и 2.0 одинаковый.
FOCUS-45ru
26 December 2016


Samogonschik
номерок шатуна подскажите.
FOCUS-45ru
26 December 2016


Samogonschik
пальцы в комплекте с шатуном или с поршнем идут? у меня треск на оборотах, выяснили что в 4м цилиндре есть хождение пальца,но где или в поршне или в шатуне покажет только всрытие, вот я и ищу коды, чтобы потом не париться.
fatez46
26 December 2016


FOCUS-45ru

Когда я себе поршни AUTOWELT брал, то они вместе с пальцами шли
FOCUS-45ru
26 December 2016


fatez46
при разборке хождение у вас было в пальцах?
fatez46
26 December 2016


цитата:
при разборке хождение у вас было в пальцах?


Нет конечно, т.к. палец запрессовывается в шатун
FOCUS-45ru
26 December 2016


fatez46
я еще не разбирал, но в последнем цилиндре точно присутствует люфт, вот и спрашиваю, на что попаду либо поршня или шатуны, жора масла нет.
fatez46
26 December 2016


FOCUS-45ru

А как этот люфт пальца определили?
И если он (люфт) есть, то получается и на цилиндре задиры уже есть?
FOCUS-45ru
26 December 2016


fatez46
люфт не боковой, выкрутили все свечи, при прокручивании ДВС после ВМТ стучим легонько тупой отверткой по поршню на 4м был маленький стук т.е хождение.
fatez46
26 December 2016

1

FOCUS-45ru
Т.е. вертикальный люфт получается что-ли?
Вкладыши шатунные не смотрели в каком состоянии?
FOCUS-45ru
26 December 2016


fatez46
да вертикальный, пока не разбирал, не знаю, но металический треск идет именно с верху, в районе 3-4 цилиндра,поэтому решили что это стук пальца
avatar
electromexanik
26 December 2016

2

F
FOCUS-45ru:

есть у кого номерок, полностью поршень+кольца+ шатун

Есть поршнекомплект от Мазда 5. L8Y1-11-010.
posted image
FOCUS-45ru
26 December 2016


electromexanik
не подскажешь,4900 это 1 поршень+шатун+ кольца, я не думаю что это не за все 4 поршня?
avatar
electromexanik
26 December 2016


FOCUS-45ru
На картинке, напротив артикула стоит цифра 4 - количество. Я лично не проверял, но думаю будут все 4 поршня.
FOCUS-45ru
26 December 2016


Сейчас на экзисте у менеджера спрошу, но он меня предупредил, что если не подойдет на форд то обмен не возможен, т.к форд продает тока в сборе в блоке.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up