Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
denchik51
22 October 2016mobile
AL-DL
Ну конечно. Тут у знакомых спрашиваю, говорят, что первый раз слышат про керосин. Мол притерли, серая полоска однотонная появилась, и все.
denchik51
Полоска в любом случае будет. В старину проверяли так. Карандашом наносили на полоску клапана поперечные черточки, вставляли клапан и слегка поворачивали, если черточки все стерлись, то нормально. Некоторые проверяют бензином, а не керосином- он слишком текучий. Но отличный результат, если держит керосин. Когда притирали, крутили туда-сюда или в одну сторону. Еще везде рекомендуют в конце притирки вместо пасты использовать мел с маслом, тогда будет держать керосин.
denchik51
22 October 2016mobile
AL-DL
Да, крутил туда сюда. Спасибо за советы, попробую. А так вобще сколько по времени надо тереть один клапан?
AL-DL
22 October 2016
denchik51
По времени зависит от глубины раковин на выпускных клапанах. Чтобы уменьшить время мы пробовали так. Чтобы быстро сточить раковины, из хорошей мелкой шкурки сворачиваем конус (воронку) под нужным углом, склеиваем снаружи скотчем, вставляем между седлом и клапаном и крутим шуруповертом, придерживая воронку от проворачивания. Периодически смотрим, что бы не переборщить. Когда раковины сточатся, начинаем притирать. По времени не помню точно, но ориентировочно минут 15 - 30 на выпускной клапан. Еще, когда делаем притирку, если шляпка клапана сверху, то прежде чем вставлять клапан, надо на шток надеть плотно, что то типа большой фетровой шайбы, обильно пропитанной маслом (можно еще и обмазать литолом), что бы абразив не попал на ось клапана. не забыть после притирки хорошо отмыть головку и клапана.
denchik51
22 October 2016mobile
AL-DL
Еще раз спасибо, будем тереть
denchik51Выпускные долго притираются, если руками по старинке, свои 8 тер дня три, керосин после притирки не пропускали
denchik51
23 October 2016mobile
DmitryST
Ну да, впускные вроде стали получаться, а вот с выпуском еще помучаюсь.
Всем привет! Прошу у всех оказать посильную помощь: в наличии форд фокус 2 2.0, отчетливо слышен звук от вихревой заслонок. Хочу поставить от вихревое заслонки от Мондео, ищу нормальный, проверенный сервис, где возьмутся за эту работу. В тех сервисах, где отслуживаюсь (ams, ford market) говорят, что таким не занимаются, предлагают либо полное удаление заслонок, либо замену всего коллектора. Если кто-то делал себе подобное, посоветуйте сервис. Заранее спасибо.
Иван-АНТЕЙ-
23 October 2016
1
Мишуха
Не совсем верная информация.
Заслонки от Мондео подходят с минимальными доработками.
Спасибо огромное за активность и отзывчивость. Но я ищу совета по выбору сервиса в Санкт-Петербурге, где возьмутся за эту работу ( речь и идёт как раз про необходимые переделки). При этом про все необходимые доработки существует много сообщений (отчетов по замене) и видео отчетов (особенно на драйве 2). Обо всем этом я в курсе
)) хочется понять, где в Питере делают такое, а не предлагают замену коллектора в сборе.
Serya82
23 October 2016mobile
-1
skaaa87
Уберите вообще вихревые заслонки.Владельцы мондео уже давно их убирают.Я тоже себе убрал!Вовремя!
Кто может объяснить,в чем вообще функция этих вихревых заслонок?
Ведь если можно ездить без них,то зачем их внедрили?
И если без них лучше,то почему народ колхозит/восставливает,а не поголовно удаляют их и глушат трубочки...
PiterFF2
24 October 2016mobile
2
kostyk177Вихревые заслонки на низких оборотах способствуют лучшему смешиванию воздуха с топливом, соответственно, можно лить меньше топлива, меньше вредных выбросов, стабильнее работа двигателя на низах и лучше подхват. По ним есть целая тема
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Serya82
24 October 2016mobile
kostyk177Экология и расход!Расход не увеличился,а вот тяга с низов улучшилась после удаления заслонок.
https://www.drive2.ru/l/288230376152724956/
Serya82
24 October 2016mobile
3
Может я конечно и не в тему,но зачем ставить минусы на сообщения без пояснений?Объясните мне как влияют заслонки на экономичность?Бобруйск-Тула-Бобруйск:Средняя скорость 92 км/ч,средний расход 6,5 л!!!Объясните мне,пожалуйста как проехав 5000 км в общей сложности,я не испытал ни ммалейшего дискомфорта?А может ставят минусы те,кто отдал СУММУ деннг на ремонт вихр. заслонок?Честно,мне по фигу на минусы,но в некоторых ситуациях(заказ ELS27) нужна положительная репутация!!!
Кочевник78
24 October 2016
5
Serya82:
|
Может я конечно и не в тему,но зачем ставить минусы на сообщения без пояснений?Объясните мне как влияют заслонки на экономичность?Бобруйск-Тула-Бобруйск:Средняя скорость 92 км/ч,средний расход 6,5 л!!!Объясните мне,пожалуйста как проехав 5000 км в общей сложности,я не испытал ни ммалейшего дискомфорта?А может ставят минусы те,кто отдал СУММУ деннг на ремонт вихр. заслонок?Честно,мне по фигу на минусы,но в некоторых ситуациях(заказ ELS27) нужна положительная репутация!!! |
Я оценок не ставил, но скажу сразу, призывать к действию без обоснования причин - моветон.
цитата: |
Уберите вообще вихревые заслонки.Владельцы мондео уже давно их убирают.Я тоже себе убрал!Вовремя! |
Форум технический и простой призыв на серьёзное дело людей настораживает. Это же не ветка про дворники.
Тему покурил и приблизительно 30 % отметили ухудшения от удаления заслоно. Возможно это сочетание факторов и нужно разбираться. В общем я за обсуждение вопроса и получение объективных выводов.
Serya82
24 October 2016mobile
Кочевник78
Я буду дальше держать всех в курсе о своих замечаниях и наблюдениях после удаления заслонок.А мой коллега на 2-ух литром модео3 2001 года откатал без заслонок 6 лет и порядка 140 тыс.км без жалоб.Лично для меня это лучший мотиватор!Но каждый решает сам...
Кочевник78
24 October 2016
Serya82:
|
Кочевник78 Я буду дальше держать всех в курсе о своих замечаниях и наблюдениях после удаления заслонок.А мой коллега на 2-ух литром модео3 2001 года откатал без заслонок 6 лет и порядка 140 тыс.км без жалоб.Лично для меня это лучший мотиватор!Но каждый решает сам... |
Было бы неплохо по данной теме создать отдельную ветку и там аккумулировать всю информацию.
Serya82
24 October 2016
Кочевник78
Если не сложно,то создайте!Сразу в избранное добавим и будем там мониторить данную доработку!Хотя сейчас попробую сам создать
Никто, случайно, не знает размеров уплотнительного колечка ДПРВ от 2.0 GDI?
adeo.pro
25 October 2016mobile
2
Ребята подскажите поршни от 1.6 на 1.8 подойдут???
adeo.pro
25 October 2016mobile
SIMych
Спасибо
andeika
28 October 2016mobile
Подскажите пожалуйста. Имеется двигатель с разбитой постелью коленвала.Ее сломал шатун при гидроударе.Возможно ли поставить другую б/у постель?
Бендер.
28 October 2016mobile
andeika
Фото можно, ее вообще сломало чтоли ?
В хороших мастерских занимаются ремонтом постелей при условии что они все на месте, а вот когда сломана даже не знаю, я просто не знаю как у вас в Астрахани с ремонтом моторов, могу только посоветовать поискать хорошую контору которая капиталкой мотора занимается, если технолог скажет что могут то сделают, мне восстанавливали постели правда под распредвал и на другой мотор, но когда она сломана даже не знаю, по идее ее можно конечно посадить на клей и потом еще приварить но при условии что есть такие мастера.
Это фото сломанной постели.То что не хватает раскололось на два куска.А вот причина
Боюсь её ставить потому-что скорее всего нарушилась геометрия постели.Сварка скорее всего тоже даст искожение и напряг на деталь.К чему вся тема!Просто есть возможность приобрести отдельно постель от блока.
Это поддон с кусками постели.
SIMych
29 October 2016
Ну что, приступил я к мини капремонту мотора Duratec HE 1.8. Крайним было то, что давануло антифриз снова, под клапанами imrc. После работы, сегодня раскидал мотор, давило здесь.
Нет ли у кого этого тройника занедорого? Могу обменять на главный сцепления Турецкий, новый.
Состояние внутри ожидаемое, кругом нагар, цилиндры - зеркало, биения нет.
Привет маслосъёмным кольцам.
Всё откисает, завтра продолжу, когда закончу - выложу текстовый и фотоотчёт.
3 people online