Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Бендер.
2 December 2013


578
А после притирки проверяли на герметичность ?
тут другого ничего быть не может или кольца или клапана, можно конечно подумать на поршня, но мало вероятно что сразу с двумя чтото случилось, можно подумать и на прокладку которая могла прогореть между цилиндрами, либо может проблема в грм, клапана не плотно прилегают к седлам, нет зазора,
После установки валов проверяли зазоры ?
avatar
578
2 December 2013


на герметичность думаю проверяли, (у друга на лансере притерали все нормуль) уточню ещё..
а троить сразу начала, прокладка так быстро может прогореть/? по поводу зазоров тоже уточню..
в другом сервисе мне сказали возможено грм цепи установили не пометкам
avatar
Бендер.
2 December 2013


578
У нас нет меток на цепи или звездах у нас коленвал ставиться в опр. положение чтобы поршень 1-го цилиндра был в вмт и распредвалики по планке в одном определенном положении. вот как на картинке и всё это хозяйство закручивается, Но если ты кольца тока поменял то это не они, прокладка может но это редкие случаи, проверь сначала зазоры в грм.
posted image

AL-DL думаю не обидешься что взял для примера твою фотку
avatar
-Ал-
2 December 2013


avatar
578:

... по поводу зазоров тоже уточню...

Если притирали, но не меняли толкатели, то зазоры однозначно ушли ... и возможно настолько ушли, что клапана повисли. Вот и нет компрессии
avatar
578
2 December 2013


Бендер.
AL-DL
ндаа.. возможно про это они не знали... завтра озадачу)))
спасибо за инфу.. сэнсэи )))
avatar
578
2 December 2013


-Ал-
а толкатели я не заказывал, да и мастер не говорил..
avatar
Бендер.
2 December 2013


578
Вообщем снимай клапанную крышку, бери щуп и лезь измерять зазоры
впускные - 0,22-0,28
выпускные - 0,27-0,33
AL-DL
2 December 2013


578
Когда притираются клапана, то они приближаются к толкателям- зазор уменьшается, может вообще пропасть. Если у вас такое, то значит делали безграмотные "специалисты".
shyshy
3 December 2013


[b]ZhARA
[/b]
Делин
4 December 2013


Здравствуйте!
ФФ 2005г., 2л., 137 000км
Кушал масло 1-1,2 на 1000км стабильно с 90000км. Меняю два раза в год весной и осенью(5-7т.км)
Лью всегда Формулу Ф 5-30
На этой неделе услышал уверенное цокотание при плавном наборе оборотов с 2000 до 2300.
На холодную (до 2/3 температурной шкалы) этих звуков нет.
На оборотах, если крутить и на холостом ходу прогретого двигателя тоже нет.
При сбросе газа на горячую в этот диапазон - есть, пока не дашь оборотов.
Динамика на оборотах ухудшилась.
Свечи стоят почти 50000км.
Заехал к официалам, послушали. Их диагноз: залегли масл.колечки и в первом цилиндре поршень БЬЕТ(!!!) о стенку цилиндра!!! Менять блок в сборе, т.к. не ремонтопригоден, потому что наверняка после такой работы будет повреждено зеркало цилиндра. Компрессия от 16 до 17 при этом.
Я удивился мысли об ударах... Примерно представлял, что меня ждет если буду лечить масложер, поэтому на новый блок не повелся)).
Но природу звука нужно было понять.
Поэтому поехал в нормальную контору по ремонту движков.
Спец послушал...приговорил коленвал по причине проворота вкладышей(предположительно 1-й шатун), как следствие замену вала, т.к. он задран и скорее всего получил прогиб недопустимый с жизнью. Параллельно провести работу по колечкам и колпачкам. Со стенками цилиндра уверяет, что ничего не должно быть криминального.
Я убит этим событием...машину хотел продавать , теперь придется делать.
Разбираю в субботу, вскрытие покажет все, но...ЕСТЬ ЛИ ПРИ ТАКИХ СИМПТОМАХ НАДЕЖДА НА БАНАЛЬНУЮ ДЕТОНАЦИЮ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО...только б вал был в порядке,...
Кто утешит))?
yuriy2011
4 December 2013


Делин
Привет ,,,читай мой пост , тож думал конец валу, ничего , езжу ,полёт нормальный. Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Делин
4 December 2013


yuriy2011
Спасибо за отклик!! Не дочитал еще ветку до конца.
Буду надеяться на лучший вариант.. 13 год все таки должен закончится)))
avatar
-Ал-
4 December 2013


Д
Делин:

... Спец послушал...приговорил...
Это та ещё "диагностика"
Полную и точную картину можно увидеть только после полной разборки
avatar
Buzz LightYear
5 December 2013


цитата:
Менять блок в сборе, т.к. не ремонтопригоден

ага Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

да стуки похоже на детонацию,притакой компрессии.
если они по времени не были кратковременные(1-2сек) то надежда есть.
цитата:
Спец послушал...приговорил коленвал по причине проворота вкладышей(предположительно 1-й шатун)

улыбнуло
avatar
-Ал-:

Это та ещё "диагностика" 
Полную и точную картину можно увидеть только после полной разборки 

эт точно.
avatar
Бендер.
5 December 2013


Ребят а у нас гильзы получается никак не достать, только если расплавить блок ?
avatar
Buzz LightYear
5 December 2013


Бендер.
Чего случилось,Макс ?
avatar
Бендер.
5 December 2013


Buzz LightYear
Да это так, ради любопытсва, просто чугунные блоки можно расточить и вставить гильзы, на волгах они съемные а на современных моторах получается тока блок на замену, даже не понятно какой толщины цилиндры, может там стенка гильзы 1 мм.
avatar
Buzz LightYear
5 December 2013


Бендер.
На двушке мне рассточили на +0.5
Там обычная гильза,необычность заключается в том,что она залита алюминем сверху(стык блока и гильзы).
avatar
Бендер.
5 December 2013mobile


Она наверное не только сверху залита, еще и по бокам.
avatar
Buzz LightYear
5 December 2013


Бендер.
Только сверху.
avatar
Бендер.
5 December 2013mobile


По бокам получаются они мокрые, а снизу как она держится не знаешь, также залита ?
avatar
Buzz LightYear
5 December 2013


Бендер.
Сухие,запрессованы в натяг и залиты сверху.
AL-DL
5 December 2013


Здесь можно найти ссылку на один отчет, где несколько лет назад один хозяин на Мондео менял цилиндр. Там токарь похоже без натяга и ступеньки (вниз) вставил новый цилиндр. Так почти сразу после работы двигателя цилиндр провалился во внутрь блока- в результате двигатель под замену.
avatar
Buzz LightYear
5 December 2013


AL-DL
На моей памяти был такой случай с дизельком,лет 20 назад,мотортехнология гильзы удалила вырезанием,прослабила стенки блока и гильзы после нагрева движка упали на колено...
AL-DL
5 December 2013


В этом смысле грамотно сделано в Москвиче. Там гильзы вставляются в блок на ступеньку, поэтому ни когда не провалятся.
avatar
Focusss
5 December 2013


да стуки похоже на детонацию,притакой компрессииBuzz LightYear
Так везде же пишут , что 16 - 17 компрессия нормальная...В выходные уговорил соседа по гаражам ,у него Фокус 1.8л 11 год ,брал новый,ездит мало 21 тыс.км. померили ему компрессию ...везде 17,2 . Расход масла говорит , может грамм сто на 10000км. . Сомневаюсь , что у него проблемы с кольцами.
avatar
Buzz LightYear
5 December 2013


если подозрение вызывает колено,а точнее шат.вкладыш начните с малого,снимите поддон,и поочередно открутите крышки шатунов.
mehaniknsk
6 December 2013


Вот и я попал на ремонт.
Двиг 2.0. Масложер больше литра на 1000, компрессия 15 очков (повышенная я так понимаю).
Отогнал на СТО, сделали дефектовку. Под замену поршни со всем сопутствующим и расточка блока. Ценник выкатили около 60 тыр.
Подскажите, может не стоит с этим ремонтом связываться и поставить контрактный двиг?
И вообще, слышал как-то, что эти движки не точатся. Так ли это?
avatar
Бендер.
6 December 2013

1

mehaniknsk
цитата:
И вообще, слышал как-то, что эти движки не точатся. Так ли это?

Если по технологии форда то они даже не разбираются, максимум голова снимается.

Чуть Выше Buzz LightYear растачивал мотор.
Мне интересно другое чтоже у тебя такое с мотором если сказали что нужно растачивать ?
Растачивают обычно если очень большая выработка или если есть царапины.
Может у тебя пробег в 400 тыс. км. тогда разумно сделать расточку, а ты не думал что тебя тупо развели ?
mehaniknsk
6 December 2013


Пробегу 130 000. Хотя фиг его знает, может и скрученный, как никак 2005 г.в., да еще и этот фордовский знаменитый межсервисный интервал замены масла через 20 000 км. Сам тоже задумался, может и разводят. Но как узнать? Машина у них на СТО, двиг разобран. Что делать - хз.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up