Небольшой отчетик про Nissens 87245. Почему именно он? Ну как-то решил, что продукт датского происхождения окажется понадежнее Китая или лузара, и дешевле оригинала при этом.
В целом, похож. Но прям чтоб вообще без проблем встал - так не получилось. Очень долго пытался его воткнуть на место, даже дольше, чем снимал родной. Потратил с час. Немного проще стало, когда наклеил изоленту напротив выступов, которыми вентилятор цепляется за место. Иначе из под педалей просто непонятно, где этот выступ, чтобы загнать его в ответные вырезы отверстия.
Не буду подробно описывать, что и как. Сразу скажу, с какими проблемами столкнулся.
Не мог воткнуть штекер питания. Входил только наполовину, сам вентилятор не вращался. Оказалось, что плоскости контактов на штекере и в гнезде немного не совпадают, от чего контакты упираются в сам штекер, мимо отверстий. Подогнул отверткой контакты в вентиляторе, около 3 мм. Вошло норм, заработало.
Ещё сам штекер так и не зафиксировался на защёлку. Ну, надеюсь, не вылетит. Посмотрим.
После установки кожуха на место и затяжки шурупов - вентилятор стал задевать за кожух. Ослабил ближний шуруп кожуха и сместил эту сторону кожуха на несколько мм от вентилятора - и задевать перестало. Решено тем, что к кожуху на отверстие приклеил гайку 4 мм толщиной, играющую роль шайбы. Тем самым обеспечил, что кожух гарантировано не дойдет до вентилятора. Есть у меня подозрение, что вентилятор одним из выступов просто не вошёл в ответный вырез, отчего получился небольшой перекос, что и привело к задеванию. Но я всячески его пытался сдвинуть/столкнуть и т.д. Вроде держится надёжно, так что, надеюсь, не вылетит со своего места. )
Ну и в заключении. Работает, крутится. С ним однозначно лучше, чем с открытыми окнами. )