Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
shtativnik:
|
Из-за чего лопаются шланги? Из-за того, что они не выдерживают давления. Из-за чего возникает повышенное давление? Из-за того, что компрессор качает туда, где всё забито. Чем забито? Измельченным компрессором. |
О как сразу лихо! Сталкивался с эксплуатацией строительной техники, там гидравлики, сами понимаете, немало. И шлангов соответственно. Так вот и неоригинал покупали, и пресс для фитингов, и все-равно дерьмо получается. А оригинал ходит долго и благополучно. Спросите а причем тут форд? Да при том, что в ихней технологии соединения шланга и трубки видимо что-то неблагополучно. Или же данный узел испытывает нагрузки, отличные от расчетных.
Но валить все на компрессор чот как-то неправильно. Вы еще скажите, что он качает очень сильно, поэтому шланги рвутся
shtativnik
думаю лопается из за давления, шланг на пределе возможности. Причём всё это происходит осенне-зимний период
Привет всем! Купил новый осушитель. думаю заменить. но снял с него заглушки и забыл одеть.. лежит так уже неделю. как думаете живаой ещё или нет. просто тут ранее писали что но живёт в разгерметизации совсем ничего. нехочется опять покупать!
Бендер.
да-да. Небыло ремня. Но не факт что именно из за долгого простоя он заклинил. Думаю это и была причина продажи машины. Купил то ее я как раз с дохлым кондеем. В общем жду зарплаты. Куплю осушитель и буду все собирать. И сразу поеду заправлять систему.
На счет чистки системы (может правда через трубки грязь попала). Не подскажите как она чистится?
У меня такая история.Купил машину с нерабочим кондеем,хотя хозяин божился что всё работало.Вообщем проверили и оказалоссь дырка в патрубке.Запаяли за 150руб.Всё нормально заправили утечки уже не было.Но кондей не запустился.Машина даже глохла при попытке включится. Мне сказали ,что заклинил скорей всего компрессор.Ну и вопрос: как можно определить заклинил он или нет,можно ли отремонтировать как нибудь?Вещь то как я понял не из дешёвых.
taylor2k
7 April 2011
Griburgin, загони авто на яму, сними защиту и попробуй от руки вращается или нет... У меня мизинцем можно крутить
Если заклинил, то возможно причина в подшипнике...
как бороться то со шлангом этим, какие есть не оригиналы?taylor2k
Anikiy:
|
В ихней технологии соединения шланга и трубки видимо что-то неблагополучно. Или же данный узел испытывает нагрузки, отличные от расчетных. Но валить все на компрессор чот как-то неправильно. Вы еще скажите, что он качает очень сильно, поэтому шланги рвутся |
Компрессор может качать как угодно. Если система забита, то "узел испытывает нагрузки, отличные от расчетных".
Если успевает войти больше, чем успевает выйти, то нагрузки рвут там, где тоньше.
daf_ada, пока не заморачивался, нет времени... Поеду в сервис какой нить по кондеям и пусть делают полностью резиновый...
Народ, подскажите, что за шланг на втором фокусе ломучий. Делали диагностику, и мастер показал на трубку, которая в elcats опрелеляется 19N651C Под. трубопровод компрессора. Я правильно понял? Прошу прошения за безтактность, просто волею судеб я был оставлен без компа и осилить данную тему с мобилы представляю себе довольно геморройным занятием. Заранее спасибо.
fordogА холодильник Вы когда антифризом заправляете?
Здравствуйте, после зимы включил кондиционер и обнаружил звук шумящего подшипника на любых оборотах. Звук как будто выжимной шумит и именно только тогда, когда вкл. Кондиционер! Много чего тут почитал и то, что после зимы само пройдет, мало фреона/масла, подшипник муфты и тд. Все-таки склоняюсь к подшипнику шкива, так и не понял он стоит с улицы или внутри компрессора? Если с улицы то, можно и не спешить менять. Кто менял симптомы схожи? Или реально само пройдет…
fordogАнтифриз заправляется в систему охлаждения. В систему кондиционирования хладоген.
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #7779283)
fordog
по идее система кондиционирования не нуждается в дозаправке. Такие действия, как дозаправка, я считаю недопустимыми. Поясню: если упало давление фреона, то, следовательно имеет место утечка, т.е. повредился какой-то трубопровод или штуцерное соединение. Для начала необходимо выяснить местр утечки, а потом уже думать, что делать дальше:
1. Опрессовка шланга (трубопровода).
2. Замена шланга...
Неисправности могут быть и другие, но по сути кондиционер - это тот же холодильник...
Привет!
Помогите, такая ситуация:
Кондиционер работает только на обдувание вперёд (на тело), как ни крути ручку переключения режимов: что на лоб. стекло, что в ноги. Поток воздуха регулируется нормально: холодный - тёплый
Думал сначала что ручка переключения режима кондиционера сломалась, т.к. как-то полегче стала крутиться, но когда её ставлю на режим обдувания лоб. стекла - загорается лампочка "A/C" (т.е. всё норм, кондиционер режим находит)
Что делать?
pavel92:
|
Привет! Помогите, такая ситуация: Кондиционер работает только на обдувание вперёд (на тело), как ни крути ручку переключения режимов: что на лоб. стекло, что в ноги. Поток воздуха регулируется нормально: холодный - тёплый Думал сначала что ручка переключения режима кондиционера сломалась, т.к. как-то полегче стала крутиться, но когда её ставлю на режим обдувания лоб. стекла - загорается лампочка "A/C" (т.е. всё норм, кондиционер режим находит) Что делать? |
Что делать? Поставить на место тросик заслонки
Сегодня сделали диагностику, и даже перезаправили, хотя всего хватало не включиля.. и блок климата снимали, пробовали от другой не помогало.. в результате датчик высокого давления. Замена.
Crazyik:
|
Сегодня сделали диагностику, и даже перезаправили, хотя всего хватало не включиля.. и блок климата снимали, пробовали от другой не помогало.. в результате датчик высокого давления. Замена. |
А старый остался? Дай поковырять
Anikiy
Да можно.. забирай)
При включении кондея стало чота попискивать. Похоже на ремень или как ролик убитый, но там вроде роликов нет. Ни у кого не было? Ремни менял около 10 тык назад.
oleg33petrovich
14 April 2011
Anikiyцитата: |
но там вроде роликов нет |
Чтобы убедится, что свистит не ремень а что то другое : я помочу водой ручьи ремня. Если свист пропал, то свистел рем.
подскажите после зимы... нажимаю на АС и ничего не происходит... нискачка оборотов... ни челчка муфты... ни холодного воздуха? где искать проблему?
GASolin
скорее всего утечка фреона
oleg33petrovich:
|
Anikiy
цитата: | но там вроде роликов нет |
Чтобы убедится, что свистит не ремень а что то другое : я помочу водой ручьи ремня. Если свист пропал, то свистел рем. |
Во! Надо буит попробовать!
zyntrady:
|
fordog по идее система кондиционирования не нуждается в дозаправке. Такие действия, как дозаправка, я считаю недопустимыми. |
Мне в специализированном сервисе сказали тоже самое...
Моей машине 5 лет - решил сделать профилактику кондиционеру - проверили давление в системе, температуру на входе в салон - сказали все в норме и ничего делать не надо!
Rics
15 April 2011
Народ подскажите, слышно ли работу компрессора? И как сильно. Пробег у машины 30т.км и это вторая зима. В начале осени прошлого года ставил ППП и спустил фреон, заменил шланги и забыл о кондее месяца на два. Перед новым годом посетил официалов по жестянке, а за одно попросил заправить кондей. Всё сделали, но проверить стало возможно только недавно. Включаю, а компрессор подвывает, причём в зависимости от оборотов громкость воя меняется.
Воет не очень громко, но ощутимо. Вот теперь и думаю это после зимы так муфта себя ведёт или же и раньше так было, просто не обращал внимания. Хотя мне казалось что раньше я работу компрессора не слышал.
Rics
Обычно воет когда мало хладогена.. особенно слышно на ХХ
Crazyik
Слушал сегодня у знакомой в точно таком же форкусе. Гул этот присутствует, но на грани слышимости. Едва прослушивается через звук мотора.
У меня же на порядок громче, и пик не на холостых а чуть повыше. Гул плавающий, иногда очень громкий, а иногда едва слышно.
Rics
У меня был гул когда хладогена было меньше чем нужно, но не так мало чтобы не включался.