Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

ertyhug
21 March 2011


на диагностике установили что сайлентблоки задних рычагов (продольных, подруливающих, и нижних рычагов под пружиной) и передних нижних требуют замены. Может кто подскажет, если это возможно, где можно в москве поменять "с.б." без замены рычагов. По цене очень дорого рычаги все менять по кругу
Borjomy
21 March 2011


ertyhug
Недавно менял сайленты продольных и подруливающие.
вопрос философский - что стоит дороже- рычаг в сборе или перепрессовка сайлент-блоков. Ибо в стоимость в любом случае будет входить установка на место. Сайленты продольных рычагов меняют. подруливающих - проще купить новые в сборе. насчет нижних не скажу.
ertyhug
21 March 2011


ну да, продольных в сборе работы с пресовкой стоят 2200 за штуку + стоимость самого сайлента. Думаю если купить неоригинал за 1000 примерно реально, то тогда работа будет 800-900 и так будет дешевле. Вопрос найду ли я такой не оригинал и не скажется ли это на ходовых качествах, в отличии от оригинала
avatar
DenRassk
21 March 2011


-Ал-
По стойкам всё понял. Спасибо.

По сайлентблокам на передней и задней подвесках - может кто-нибудь написать какие нужны?
sai
21 March 2011


Рулевые тяги какой фирмы лучше ставить, а то этих фирм чото много очень??
Borjomy
21 March 2011


Borjomy
оригиналы сайлентов мне СЦ продал за 900р/шт + работа 2000р/сторону
в экзисте эти сайленты в цене от 200р, в зависимости от фирмы-изготовителя...
avatar
HrenFilipp
21 March 2011


E
ertyhug:

на диагностике установили что сайлентблоки задних рычагов (продольных, подруливающих, и нижних рычагов под пружиной) и передних нижних требуют замены. Может кто подскажет, если это возможно, где можно в москве поменять "с.б." без замены рычагов. По цене очень дорого рычаги все менять по кругу

сайленты продольных меняются отдельно.., а вот остальные.. хоть тоже можно поставить, но лучше, все же в сборе.

Вопрос только, правда ли все менять..??? всю подвеску приговорили?

Сам недавно прошел через сие
ertyhug
21 March 2011


ну не все , а 1 спереди и 5 сзади
avatar
zyntrady
21 March 2011


sai
ставил делфи, замечаний нет.
avatar
Sergey.Selyakov
22 March 2011


Здравствуйте, форумчане!
Помогите молодому и неопытному!

У меня FF2 седан '07 год Испанец
Пробег 95000

Проблемы такие на сегодня:
1. Пробит правый передний амортизатор (масло вытекло) на управляемость на трассе не влияет, по городу на кочках отдает характерный "бабах" в кузов...
2. Стучат стойки заднего стабилизатора

На машине собираюсь ездить еще долго, так что хочется сделать ее для себя в лучшем виде!
Сейчас финансы позволяют заняться ремонтом. Посоветуйте что нужно заменить в подвеске (пробег уже большой) чтоб говоря простым языком - было все хорошо еще 100000 км

Почитав форум и умные книжки составил себе пока такой список:
1. амортизаторы, опоры, опорные подшипники, отбойники и пыльники на все 4 стороны
2. стойки и втулки обоих стабилизаторов
3. поставить распорку от СТ и возможно заменить задний стаб на СТ

з.ы. на 80000км делал диагностику подвески у официалов
они приговорили только стойки заднего стабилизатора
avatar
taylor2k
22 March 2011


Sergey.Selyakov, загони на яму и хотя бы визуально осмотри сайлент-блоки подвесок на предмет отслоения резины в них. Монтажкой пошуруди заднюю подвеску (если шаришь). Если нет, то в хорошо зарекомендовавший себя сервис на осмотр
Опорам вряд ли что будет, отбойники и пыльники тоже по месту смотреть...
ertyhug
22 March 2011


народ, кто знает, как определить размерность нижнего рычага для фокус 2007 года до рестайл. бывают 21мм или 18мм ?
avatar
Равновесие
22 March 2011


ertyhug
Внешне никак-только разбирать.У 21 мм кольцо на пыльнике шаровой синее.
ertyhug
22 March 2011


может у кого на аналогичных авто уже меняли?
avatar
Равновесие
22 March 2011


ertyhug
Я же пишу: только снимать и смотреть... Это даже по винкоду не пробивается. Но если у вас рестайл-80%, что стоят шаровые на 21 мм...
avatar
taylor2k
23 March 2011


Равновесие, открутив колесо и протерев шаровую можно увидеть цвет кольца
avatar
Sergey.Selyakov
23 March 2011


taylor2k
То есть лучше не гадать, а съездить в хороший сервис на диагностику?
avatar
taylor2k
23 March 2011


Sergey.Selyakov, ну как бы да. Ток не говори что чиниться будешь у них, а то могут лишка приписать. Людям то надо деньги зарабатывать
avatar
Dimitriy89
23 March 2011


Здравствуйте..
Подскажите кто нибудь как меняются сайленблоки(бабочки), реально самому сделать?
важна любая информация
Спасиибо!
avatar
DenRassk
24 March 2011


Пожалуйста помогите разобраться:
потекли стойки, решил поменять, зашел в каталог Bilstein и выбрал аммотризаторы:
задние - Bilstein 19-138411
передние - Bilstein 22-112811 и 22-112880
О чем и писал выше.

Заказал, жду счет.
Звонит продавец и говорит - "С чего это Вы решили, что они подойдут на вашу машину?"
Я ему - типа на сайте Bilsteinа написано, что подходят...
Он: гм.. ну не знаю, у нас не пробиваются они по фордовскому номеру... и диктуе номера 1365741, 1365743, 1455903 - можете сами проверить...

Я зашёл на exist.ru и правда не совпадают...
Может кто-ни будь помочь разобраться где "собака порылась" - какие номера правильные?
Вот VIN авто X9FWXXEEDW5K74987 (ноябрь 2005 года, 2л, универсал, Ghia).
Сижу вот качаю Microcat последний... может замены какие произошли и форд одни номера сменил на другие?
ertyhug
24 March 2011


avatar
Dimitriy89:

кто нибудь как меняются сайленблоки(бабочки), реал


Та же беда, хочу поменять сайлентблоки, никто не хочет менять, но это реально! Парень с ником VOLKODAV69 Менял себе сам. Значит это реально. И сами сайлентблоки продаются отдельно
ertyhug
24 March 2011


вот ссылка Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески.
rolalex
25 March 2011


Добрый вечер)) собираюсь менять стойки...стою перед выбором КАЯБА или БОГИ...кто что знает, подскажите??))
avatar
Равновесие
26 March 2011


rolalex
Билштайн...
avatar
andrew1991
26 March 2011


rolalex
Имхо, все бюджетное (по крайней мере в районе 2-3 т.р. за амортизатор) - отстой. На "БОГИ" не ездил. Кяаба (ставил и 1.6 и 1.8/2.0 себе на 1.8) стучала на неровностях на малых скоростях. Биль Б4 (сейчас) как каяба не стучит, но очень неприятно булькает на отбой на небольших скоростях (проваливаясь в щели, спрыгивая с резких краев, типа с наледи на асфальт, с края выбионы, с лежачего копа аля бордюр).

Собираюсь приобрести Koni Sport (http://podveson.ru/product_info.php?products_id=5546). Но это совсем другие деньги...
avatar
MiZernov
26 March 2011


Клубни столкнулся вот с такой проблемой

posted image
Как видно на левом колесе ушел кастер, Прошу помощи т.к. не знаю с чего начать шаманить
avatar
ejik78
26 March 2011

1

MiZernov
немного не укладывается ,но не криминально,там допуск по разнице 1гр.00мин
а,что делал с машиной ?
avatar
-Ал-
26 March 2011

1

avatar
MiZernov:

Клубни столкнулся вот с такой проблемой...

Ведет или не ведет?
Если заметного увода нет, то наплевать и ничего не делать ... вполне возможно, что стенд подвирает ...

А для такого небольшого изменения достаточно шарахнуть кувалдой по подрамнику (слева направо) и всё в зеленую зону войдет.
avatar
ejik78
26 March 2011


avatar
-Ал-:



А для такого небольшого изменения достаточно шарахнуть кувалдой по подрамнику (слева направо) и всё в зеленую зону войдет.

вот,это правильно,это по нашему (без шуток )
межу прочем,я когда то писал о методах не большой корректировки развала и кастера,путем перемещения подрамника
avatar
krll
26 March 2011


Вопрос: зависит ли модель передних амортизаторов от типа двигателя?

У меня дизельный мотор, и его вес, мягко говоря, побольше, чем у любого бензинового. Соответственно, нагрузки на стойки гораздо выше.

В Экзисте же выбор деталей подвески идёт без учёта типа движка.

Есть сомнения...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up