Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Сволочь
16 September 2010


Archie
поиск творит чудеса
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #2949887)

QSO
Кстати, какого года (и месяца) выпуска машина? Есть сильное подозрение, что проблемы с муфтами встречаются только на машинах первых годов выпуска.
avatar
Tomagafk
16 September 2010

2

А минусят уже Руский человек всегда любит в сказки верить, отсюда и байки про вечные япошки и фокусы у которых за 200 тысяч ничего не сломалось )) Что то сколько встречал, людей кто утверждал, что у него ничего не ломается, как начнешь подробно спрашивать, так начинается, ну там по-мелочи и там по-мелочи... Люди надо объективно смотреть - неломающихся машин не бывает. Другое дело, что фокус достаточно надежен и его поломки известны и предсказуемы.
avatar
Evgeniy514
16 September 2010


Tomagafk
Имхо - очень многое зависит от условий эксплуатации, заливаемого бензина и переодичности смены масла.
Насколько я понимаю, машины, преимущественно эксплуатирующиеся по трассе почти не имеют проблем с шестернями фаз, так что не стоит не верить человеку.
Зы. У меня вот уже почти 4 года и 57 тыс. свечи еще заводские стоят, масло не доливаю, под капот заглядываю только чтобы омывайку залить.
avatar
Archie
16 September 2010


dirty alex, благодарю!
Есть подозрения, что дерганья при переключении передач 1-2 и 2-3 вызваны именно "уставшим" ДПДЗ...
цитата:
ps Можете минусить

Не дождетесь! Плюсанул!
Действительно. На пятом году эксплуатации я не могу сказать что у меня ничего не выходило из строя и по гарантии я к дилеру не ездил. Еще как ездил! Но на то она и гарантия. Восновном это были самые распространенные болячки обсуждаемого двигателя. Плюс - у меня стоит Гидроник, который как по часам - умирает каждые два года Но программа "Форд Контракт" - рулит!
В итоге я полностью доволен этим автомобилем вцелом и двигателем конкретно
Ни на момент покупки, ни на сегодняшний день я не могу найти автомобиль класса С с лучшим соотношением цена\оснащение\надежность
avatar
Tomagafk
16 September 2010


Evgeniy514
Есть проблемы которые все равно рано или поздно вылезают - например фазы или разьем катушки или термостат. Конечно можно сказать что мне не повезло - но я общался с большим количеством владельцев, рано или поздно все к этому приходят. Попробуй поговорить с сервисменами которые обслуживают послегарантийные машины - много интересного раскажут.

Ps В англии есть лампочка которая горит 130 лет, но это не значит что все лампочки прослужат столько же
avatar
Сволочь
16 September 2010


Tomagafk
Повторюсь...
Можете привести пример машин выпуска конец 2007 и позже с описанными проблемами? На форуме полно людей с такими автомобилями откатавшими приличные пробеги.
Про муфту на форуме была информация, что форт вносил в нее изменения. Очень вероятно что это повлияло на срок их службы.

Скрытый текст
avatar
Tomagafk
16 September 2010


dirty alex
Проблемами с муфтами?
2007 года точно были машины - а вот конца там или середины я не в курсе. Думаю без проблем ответят в любом клубном сервисе на этот вопрос.
andr68
16 September 2010


Механник говорит, что муфты также стрекочут. вопрос наработки, в смысле время меньше
Мож брачек? как говорится 5-10% +- особенности эксплуатации
Зампотех
16 September 2010


2007 год, пробег за 100 тык - ничего с двигателем. Масло не доливал между заменами ни разу, а да на 100 тык сам промывал дроссельную заслонку да и то не из-за траблов а просто неприлично с таким пробегом ни разу не чистить.
andr68
16 September 2010


2006 год 115 ткм также без проблем. Только плавали обороты/мощность проблема была во влаге в жгуте. Пере изолировали проблема исчезла. А еще сальничек на КПП сопливился поменял (копеечное дело) зрительно с переди с лева (куда подходят тяги переключения КПП так кажется).
avatar
Weber
16 September 2010


июль 2007 130000км фонари освещения номера менял, подшипник ступичный загудел, а вот с двигателем ничего не случилось. Катушку не трогал, дроссельную заслонку не чистил, и ремень ГРМ пока родной.
avatar
QSO
16 September 2010

1

Tomagafk: Фазы не вылетали никогда, однажды даже пытал диагноста и он мне показывал на компе как они смещаются, с проводкой тоже порядок, компрессию меряли при 150.000 ничего криминального не было(ну не помню показаний хоть убейте , вроде 11 ) даже листочек с прибора дали, надо в машине пошукать.
Dirty alex: Производство лето 2006 Германия ( поскольку сарай).
Да, действительно такой большой пробег я намотал я в основном по трассе причем в основном в спокойном режиме 100-120 км/ч, по городу тоже езжу достаточно спокойно очень редко получается более 4000об/мин.
Поначалу (как только купил авто) из тех.форума практически не вылезал а сейчас даже лень заходить , знаю его ("Федьку") как облупленного .
А вообще чем спокойней едешь тем больше пройдет движек(машина) .
Блин, все-таки дизель не дает мне покоя...
avatar
Weber
16 September 2010


QSO
По моим подсчетам дизель окупит себя тысячам эдак к 100, поэтому я пока считаю 1.6/115 оптимумом для себя.
avatar
QSO
16 September 2010

1

1,6/115 тянет очень ОЧЕНЬ хорошо во всем диапазоне ,причем на него я пересел с А6 2.8 193л.с., правда кваттро и автомат и на фокусе было значительно шустрее ехать чем на Аудюхе. А вопрос о дизеле для меня стоит только в его надежности,..правда это совсем другая тема.
Igor161
20 September 2010


Всем привет!!! Я тут совсем новенький и если что не так, просьба сильно не пинать! Поиском искал, но не нашел.
Вообщем, проблемка в следующем. У меня ФФ 1,6 115 лс, Дроссельная заслонка подклинивает в некоторых положениях. Был на 2-х диагностиках сказали менять. В официальном сервисе 15000 она стоит. Есть б/у у мастера только от 100 сильной, но говорит, что разницы вроде в них нет? Можно ли ставить?

Всем заранее спасибо!
air182
20 September 2010


А мыть пробовал?
Igor161
20 September 2010


мытая уже
avatar
nickolaysus
20 September 2010


Господа "однодвигательники".
Сегодня прочитал
http://news.mail.ru/politics/4460211/
и что-то засомневался.
Наши двигатели выпускаются с 2005 года и они Евро IV?

posted image

Так ли это?
Valery_ch
20 September 2010


nickolaysus
Так и есть, у меня в свидетельстве о регистрации написано в особых отметках "Экологический класс четвертый"
avatar
Терминатор
20 September 2010


цитата:
Наши двигатели выпускаются с 2005 года и они Евро IV
nickolaysus
nickolaysus

А что, есть другая информация?
avatar
nickolaysus
20 September 2010


avatar
Терминатор:

цитата:
Наши двигатели выпускаются с 2005 года и они Евро IV
nickolaysus

А что, есть другая информация?

Цитирую ссылку, которую давал в своем посте выше

"Налоговая ставка возрастет для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, поскольку именно с этой даты в Россию ввозят автомобили стандарта Евро-4.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4460211/"

Из нее следует, что ранее 1 января 2006 года не было в России двигателей евро 4
avatar
nickolaysus
20 September 2010


V
Valery_ch:

nickolaysus
Так и есть, у меня в свидетельстве о регистрации написано в особых отметках "Экологический класс четвертый"

В свидетельстве о регистрации у меня нет про экологический класс ничегою Даже в особых отметках
OlegArh70
20 September 2010


nickolaysus
я думаю ориентироваться будут всёж не по дате выпуска, а по классу указанному в ПТС и свидетельстве о рег-и, если их нет и эти поправки примут, надо будет внести, возможно придеться заморочиться со справкой от ФМК или проставит в птс отметку у дилера, в любом случае без бумажной возни не обойдется.
avatar
Андрей71
20 September 2010


avatar
nickolaysus:



Из нее следует, что ранее 1 января 2006 года не было в России двигателей евро 4

Ничего из этого не следует.Если у автопроизводителя не было двигателей ниже евро-4,то они поставляли евро-4 и до введения в России этих требований.
Журнал ЗР в 2005 году приобрел фокус-2 с двигателем Евро-3 1.6 100л.с.Так они даже прицеп-дачу на нем таскали без проблем.А сейчас он евро-4 и многие жалуются на его овощность..
А класс указан в ПТС.
avatar
nickolaysus
20 September 2010


O
OlegArh70:

nickolaysus
я думаю ориентироваться будут всёж не по дате выпуска, а по классу указанному в ПТС и свидетельстве о рег-и, если их нет и эти поправки примут, надо будет внести, возможно придеться заморочиться со справкой от ФМК или проставит в птс отметку у дилера, в любом случае без бумажной возни не обойдется.

У меня там, например, вовсе ничего не указано про экологический класс.
Да и если б было указано, то очень сомнительно, что налоговая будет у всех запрашивать ПТС или свидетельство о регистрации.
А вот год выпуска они точно знают.
Так что всем фокусам 2005 года надо будет доказывать, что они не верблюды как-нить через суд, например.
IMHO (поживем-увидим)
avatar
nickolaysus
20 September 2010


цитата:
Ничего из этого не следует


Я понимаю... журналюги могут и переврать...

цитата:
А класс указан в ПТС


У меня, к сожалению, не указан
Artyrik29
20 September 2010


У меня дата выпуска 27.12.05 вот это точно засада будет.
avatar
Scrudg
20 September 2010


I
Igor161:

мытая уже

Так капни по капельке хотя бы моторного масла в те места где оська в корпусе крутится... если конечно причина "механическая", а не привода глюк... В любом случае прежде чем что то покупать и ставить новое, я бы по возможности попробовал разобрать и попытаться найти причину подклинивания...
avatar
nickolaysus
20 September 2010


I
Igor161:

Всем привет!!! Я тут совсем новенький и если что не так, просьба сильно не пинать! Поиском искал, но не нашел.
Вообщем, проблемка в следующем. У меня ФФ 1,6 115 лс, Дроссельная заслонка подклинивает в некоторых положениях. Был на 2-х диагностиках сказали менять. В официальном сервисе 15000 она стоит. Есть б/у у мастера только от 100 сильной, но говорит, что разницы вроде в них нет? Можно ли ставить?

Всем заранее спасибо!

То же самое.

Было летом. Жутко плавали обороты. Вплоть до загорания check engine. Во время движения.

Приехал в сервис.
Говорят, что зря заглушил двигатель. Что надо было прямо к ним.
День провозились.
Ничего не нашли.
Попросили пока поездить до нового check engine.
В перспективе - замена дроссельной заслонки по их мнению.

Уехал.
И до сих пор езжу без проблем.
Спросил что делали.
Говорят ничего кроме компьютерной диагностики.

Денег не взяли.
И это настораживает - типа никуда я от них все равно не денусь.
avatar
nickolaysus
20 September 2010


Забыл добавить, что все это происходило при включенном кондиционере.
Если он не включался, то как-то все было хорошо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up