to FreeJack
Спасибо за подсказку!
Странно, другие данные выдает в 16-ти ричной, но так как я не увидел ни одной буковки (из 16-ти ричной системы), а одни цифры то и считывал данные как 10-ти ричные!
Еще раз премного сенк!
---
Мои сомнения в отношении "подсказки" FreeJack сегодня утром подтвердились.
Не знаю, может на других Фокусах (на то он и фокус!) температура отображается в 8-ми ричной системе, но только не на моем, это точно!
Чтобы не морочить всем форумчанам голову всякими восьмиричными системами, что в итоге может привести к ошибочной оценке состояния двигателя с вытекающими из этого последствиями, вношу ясность - что же отображает бортовой комп в тестовом режиме и в какой системе счисления!
Сегодня утром на холодном двигателе (машина стоит в высотном гараже, где температура не скачет сильно в течении суток) произвел замеры всех температур сканером (через САН-шину) и вывел на приборку показания "температура двигателя" в тестовом режиме. Понятно, что все детали и агрегаты должны иметь температуру среды (воздуха в помещении).
И так - температуры равны
1. окружающего воздуха - 22С (на приборной доске)
2. охлаждайки - 22 (бортовой комп выдал на сканер)
3. всасываемый воздух - 32 ??? (но при пуске двигателя упала до - 23 ???) - фокусы!
4. И самое главное!!! температура "головки" (двигателя) на приборке в тестовом режиме - 62С
После пуска двигателя, все температуры контролировались до 100С (по охлаждайке).
И о чудо, тепература на приборке (в тестовом реж.) строго синхронно, с разницой ровно 40 (СОРОК!!!) градусов с темп. ожлаждайки увеличивалась в десятичном режиме отображения (1234567890 - все цифры присутствуют!).
т.е.
22 - 62
.. 29-69..
38-78...
100-140
Зачем ФМК путает владелцев фокусов - это отдельный вопрос.
Ведь теперь я всегда могу узнать точную температуру двигателя безо всяких сканеров!
Для этого не нужно ехать (о ужас!) к диллеру или возить с собою сканер!
И в любое время и как угодно долго - просто перед началом движения захожу в тестовый режим и выбраю "температуру двигателя"!
Хошешь знать тепловой режим твоего двигателя - зайди в тестовы режим, выведи "температуру двигателя" и... отними от высвечивающегося показания ФМК-овскую заморочку, а именно - константу в 40 (сорок) градусов в десятичной системе и ВСЕ!
Надеюсь, что вопрос с тепературой полностью и оконательно снят.
Да, думаю что и отдельного датчика температуры головки нет (может кто скажет где он установлен?).
Бортовой комп берет все с одного датчика - теп. охлаждайки (который в термостате)!!! и .. перед выводом на панель приборов парит Вам мозги о мифической темп. головки двигателя, просто прибавляя константу в 40 градусов!
Всем ни гвоздя ни жезла!